Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Mur Lab

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109104

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Kerotan пишет:
Теперь настал и мой черёд рассыпаться в похвалах и восторгах о красоте

:blush:

Kerotan пишет:
Мур, успехов тебе в дальнейшей разработке проекта! ヾ(*'▽'*)

Спасибо большое! Буду стараться изо всех сил оправдать ваши ожидания :woohoo:

WhitePaper пишет:
Пока только прочитала историю разработки. Получилось довольно интересно. : D

:whistle:

WhitePaper пишет:
Надеюсь посмотреть карту и как она будет работать на слабеньком ноутбуке. :3

Спасиб, я тоже надеюсь, что заработает как надо. :cry:
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109118

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 975
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчик1 место в Готв3 местоОрганизатор конкурсовТестерПроект месяца 2 место3 место в КодировкеПисатель
Походила по карте. Карта ну очень красивая, даже без сюжета погрузилась в атмосферу этого городка. Еще понравились японские "мотивы": храм, святилище, украшенное древо.

Приятный звук от озера, мельницы. Звук шагов на желтой тропе во время бега довольно резкий. Ну и немного смущал звук шагов на серой тропе, как здесь:
Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


С проходимостью могу придраться только вот тут:
Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пока ходила по карте FPS опускался только до 59 кадров, а так было стабильно 60.

Удачи в разработке! Очень вдохновляет, что ты не сдаешься, а только совершенствуешь игру, судя по старым скринам. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109119

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
NettySvit пишет:
Походила по карте. Карта ну очень красивая, даже без сюжета погрузилась в атмосферу этого городка. Еще понравились японские "мотивы": храм, святилище, украшенное древо.

Спасиб! :blush:

NettySvit пишет:
Приятный звук от озера, мельницы. Звук шагов на желтой тропе во время бега довольно резкий.

Ну тут уж ничего не поделаешь, бег в игре вообще очень странно реализован и к слову с бОльшей долей вероятности я его вообще уберу. В версии VX Ace у меня было специальное зелье ускоряющее на время, а тут этот бег мне вообще все карты путает.

NettySvit пишет:
Ну и немного смущал звук шагов на серой тропе, как здесь:

Ну звук «гальки» мне если честно тоже не очень нравится, надо поискать что-нибудь по приятнее.

Кроме того, тут был ещё затык с музыкой. Теперь вопрос решен и в след.версии звуки не так так сильно напрягают слух, как в полной тишине.

NettySvit пишет:
С проходимостью могу придраться только вот тут:

Спасиб, поправлю. Просто это самое начало построения карты и несколько раз всё двигалось, и видимо «уплыло».

NettySvit пишет:
Пока ходила по карте FPS опускался только до 59 кадров, а так было стабильно 60.

Это хорошо, в следующей версии появятся тёмные помещения и освещение, надеюсь что и это не сильно повлияет на производительность.

NettySvit пишет:
Удачи в разработке! Очень вдохновляет, что ты не сдаешься, а только совершенствуешь игру, судя по старым скринам. :)

Спасибки! :whistle:
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109120

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Ветеран
  • Сообщений: 423
  • Спасибо получено: 674
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчик
Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109121

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Kerotan пишет:
Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?

Сложно понять без скриншота о чём речь, но рискну предположить, что это тени от крыши?


1-24.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109122

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Ветеран
  • Сообщений: 423
  • Спасибо получено: 674
  • 3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчик
Mur пишет:
Kerotan пишет:
Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?

Сложно понять без скриншота о чём речь, но рискну предположить, что это тени от крыши?


1-24.png

Умница-разумница (❁´◡`❁) Да, я спрашивал про падающие на персонажа тени от крыш и внутри домов :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109129

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 440
  • Спасибо получено: 516
  • УчительПобедитель Сбитой кодировкиПоддержка Фонда3 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
По ходу прохождения у росы случился приступ мимимишности от передоза каваем.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Mur, Doctor_Bug

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109130

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
poca пишет:
По ходу прохождения у росы случился приступ мимимишности от передоза каваем.

Ох! Засмущали прям совсем :blush: Спасибо большое за добрые слова! Это придаёт сил и поднимает настроение и желание творить дальше! :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109131

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 457
  • Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место Проект года 2 место
1474278228199511822.jpg

Карта потрясная( хотя, мне кажется, когда будет заполнена событиями могут начать проседать фпс)
Пробегал всё. Понравилась полупрозрачность стен, теперь ни один нпс не спрячется от меня!
Прости Mur я как уважающий себя неко, не смог не залезть на дерево) Ну и навес над крышей немного не понятен.( это вроде и навес, но я сначала подумал что стог сена... или это только мои проблемы... вот...)
12121.png
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur, Doctor_Bug

Mur Lab 1 год 4 мес. назад #109134

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Cosmocat пишет:
Карта потрясная

:blush:
Cosmocat пишет:
(хотя, мне кажется, когда будет заполнена событиями могут начать проседать фпс)

Ну посмотрим. По сюжету там только ещё пару персонажей бегать по территории (небольшой), остальные будут просто стоять в ожидании меня :D
Cosmocat пишет:
Пробегал всё. Понравилась полупрозрачность стен, теперь ни один нпс не спрячется от меня!

:woohoo:
Cosmocat пишет:
Прости Mur я как уважающий себя неко, не смог не залезть на дерево) Ну и навес над крышей немного не понятен.( это вроде и навес, но я сначала подумал что стог сена... или это только мои проблемы... вот...)

Ну насчёт дерева Dmy уже спрашивал, там будет ивент, сейчас в 0.02 это уже исправлено. По поводу навеса, в оригинале там потом будет стоять лошадь, а пока её нет это выглядит странно. Ну попробую ещё тень прикрутить. Как вариант можно вообще заменить на кусок деревянной крыши.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Mur Lab 1 мес. 2 дн. назад #117337

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Хех, как говорится не прошло и три года :P

title-3.png


Cпешу со всех лап донести наконец-таки очередную свою поделку на RPG Maker MV — «One Neko Story v0.02 pre-alpha2» :whistle:

Подробнее про версию, а так же скочать без регистрации и смс :) можно с странички моего блога :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, Seibur, MsPeach, Демий, yuryol, Cabbit, Noon, Cosmocat, Phileas, SeaWolf и еще 3 пользователей

Mur Lab 1 мес. 2 дн. назад #117338

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 512
  • Спасибо получено: 638
  • 2 место Проект месяца 2 местоОраторВетеранПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Красота-то какая. Умница Мурка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 1 мес. 2 дн. назад #117339

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1398
  • Спасибо получено: 2096
  • 3 место ГотвПобедитель конкурса2 место УчительОратор1 место в ГотвКомпозитор
выглядит круто, много эффектов, деталей. осбенно понравился забор, за который можно вставь вплотную к нему а не через одну клетку

0005.png



единственно что очень сильно бросается в глаза - четкая пиксельность глав.героев. не вглядывался,но ощущение будто у них пиксель раза в два больше стандартного

ну и кое-где текст налезает


0004.png



005.png


жаль что сюжет вообще не в моем вкусе и диалоги
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Mur Lab 1 мес. 2 дн. назад #117340

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 610
  • Спасибо получено: 712
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
если выйти в меню и начать новую игру, сообщение зацикливается.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 1 мес. 2 дн. назад #117341

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 1402
  • ОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Snake Fightin пишет:
если выйти в меню и начать новую игру, сообщение зацикливается.

Ого! *facepalm*
Какой интересный глюк. Спасибо, буду разбираться.

:wall:

Ну собственно всё просто оказалось. Нужно в DataManager.setupNewGame было обнулить все свои переменные плагина (: В следующей уже версии будет исправлено.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.272 секунд