Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Mur Lab

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109104

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Kerotan пишет:
Теперь настал и мой черёд рассыпаться в похвалах и восторгах о красоте

:blush:

Kerotan пишет:
Мур, успехов тебе в дальнейшей разработке проекта! ヾ(*'▽'*)

Спасибо большое! Буду стараться изо всех сил оправдать ваши ожидания :woohoo:

WhitePaper пишет:
Пока только прочитала историю разработки. Получилось довольно интересно. : D

:whistle:

WhitePaper пишет:
Надеюсь посмотреть карту и как она будет работать на слабеньком ноутбуке. :3

Спасиб, я тоже надеюсь, что заработает как надо. :cry:
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109118

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • РазработчикУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоПисательПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга
Походила по карте. Карта ну очень красивая, даже без сюжета погрузилась в атмосферу этого городка. Еще понравились японские "мотивы": храм, святилище, украшенное древо.

Приятный звук от озера, мельницы. Звук шагов на желтой тропе во время бега довольно резкий. Ну и немного смущал звук шагов на серой тропе, как здесь:
Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


С проходимостью могу придраться только вот тут:
Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пока ходила по карте FPS опускался только до 59 кадров, а так было стабильно 60.

Удачи в разработке! Очень вдохновляет, что ты не сдаешься, а только совершенствуешь игру, судя по старым скринам. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109119

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
NettySvit пишет:
Походила по карте. Карта ну очень красивая, даже без сюжета погрузилась в атмосферу этого городка. Еще понравились японские "мотивы": храм, святилище, украшенное древо.

Спасиб! :blush:

NettySvit пишет:
Приятный звук от озера, мельницы. Звук шагов на желтой тропе во время бега довольно резкий.

Ну тут уж ничего не поделаешь, бег в игре вообще очень странно реализован и к слову с бОльшей долей вероятности я его вообще уберу. В версии VX Ace у меня было специальное зелье ускоряющее на время, а тут этот бег мне вообще все карты путает.

NettySvit пишет:
Ну и немного смущал звук шагов на серой тропе, как здесь:

Ну звук «гальки» мне если честно тоже не очень нравится, надо поискать что-нибудь по приятнее.

Кроме того, тут был ещё затык с музыкой. Теперь вопрос решен и в след.версии звуки не так так сильно напрягают слух, как в полной тишине.

NettySvit пишет:
С проходимостью могу придраться только вот тут:

Спасиб, поправлю. Просто это самое начало построения карты и несколько раз всё двигалось, и видимо «уплыло».

NettySvit пишет:
Пока ходила по карте FPS опускался только до 59 кадров, а так было стабильно 60.

Это хорошо, в следующей версии появятся тёмные помещения и освещение, надеюсь что и это не сильно повлияет на производительность.

NettySvit пишет:
Удачи в разработке! Очень вдохновляет, что ты не сдаешься, а только совершенствуешь игру, судя по старым скринам. :)

Спасибки! :whistle:
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109120

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1218
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОратор3 место ГотвПобедитель конкурса1 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109121

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Kerotan пишет:
Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?

Сложно понять без скриншота о чём речь, но рискну предположить, что это тени от крыши?


1-24.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109122

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1218
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОратор3 место ГотвПобедитель конкурса1 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Mur пишет:
Kerotan пишет:
Мур, прости, что пристаю с глупым вопросом, забыл спросить про "тёмные уголки" в городе. Это тайл тени над персонажем или тень падает на персонажа через плагин?

Сложно понять без скриншота о чём речь, но рискну предположить, что это тени от крыши?


1-24.png

Умница-разумница (❁´◡`❁) Да, я спрашивал про падающие на персонажа тени от крыш и внутри домов :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109129

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировки3 местоУчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
По ходу прохождения у росы случился приступ мимимишности от передоза каваем.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Mur, Doctor_Bug

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109130

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
poca пишет:
По ходу прохождения у росы случился приступ мимимишности от передоза каваем.

Ох! Засмущали прям совсем :blush: Спасибо большое за добрые слова! Это придаёт сил и поднимает настроение и желание творить дальше! :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109131

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место2 место
1474278228199511822.jpg

Карта потрясная( хотя, мне кажется, когда будет заполнена событиями могут начать проседать фпс)
Пробегал всё. Понравилась полупрозрачность стен, теперь ни один нпс не спрячется от меня!
Прости Mur я как уважающий себя неко, не смог не залезть на дерево) Ну и навес над крышей немного не понятен.( это вроде и навес, но я сначала подумал что стог сена... или это только мои проблемы... вот...)
12121.png
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Cosmocat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur, Doctor_Bug

Mur Lab 5 года 9 мес. назад #109134

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Cosmocat пишет:
Карта потрясная

:blush:
Cosmocat пишет:
(хотя, мне кажется, когда будет заполнена событиями могут начать проседать фпс)

Ну посмотрим. По сюжету там только ещё пару персонажей бегать по территории (небольшой), остальные будут просто стоять в ожидании меня :D
Cosmocat пишет:
Пробегал всё. Понравилась полупрозрачность стен, теперь ни один нпс не спрячется от меня!

:woohoo:
Cosmocat пишет:
Прости Mur я как уважающий себя неко, не смог не залезть на дерево) Ну и навес над крышей немного не понятен.( это вроде и навес, но я сначала подумал что стог сена... или это только мои проблемы... вот...)

Ну насчёт дерева Dmy уже спрашивал, там будет ивент, сейчас в 0.02 это уже исправлено. По поводу навеса, в оригинале там потом будет стоять лошадь, а пока её нет это выглядит странно. Ну попробую ещё тень прикрутить. Как вариант можно вообще заменить на кусок деревянной крыши.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Mur Lab 4 года 5 мес. назад #117337

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Хех, как говорится не прошло и три года :P

title-3.png


Cпешу со всех лап донести наконец-таки очередную свою поделку на RPG Maker MV — «One Neko Story v0.02 pre-alpha2» :whistle:

Подробнее про версию, а так же скочать без регистрации и смс :) можно с странички моего блога :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, Kouta555, Seibur, MsPeach, Демий, yuryol, Cabbit, Noon, Cosmocat, Phileas и еще 4 пользователей

Mur Lab 4 года 5 мес. назад #117338

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОратор2 место Победитель конкурсаРазработчик
Красота-то какая. Умница Мурка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 4 года 5 мес. назад #117339

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место 3 место ГотвОрганизатор конкурсовКомпозитор1 место в ГотвУчительОраторПобедитель конкурса
выглядит круто, много эффектов, деталей. осбенно понравился забор, за который можно вставь вплотную к нему а не через одну клетку

0005.png



единственно что очень сильно бросается в глаза - четкая пиксельность глав.героев. не вглядывался,но ощущение будто у них пиксель раза в два больше стандартного

ну и кое-где текст налезает


0004.png



005.png


жаль что сюжет вообще не в моем вкусе и диалоги
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Mur Lab 4 года 5 мес. назад #117340

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
если выйти в меню и начать новую игру, сообщение зацикливается.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 4 года 5 мес. назад #117341

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Snake Fightin пишет:
если выйти в меню и начать новую игру, сообщение зацикливается.

Ого! *facepalm*
Какой интересный глюк. Спасибо, буду разбираться.

:wall:

Ну собственно всё просто оказалось. Нужно в DataManager.setupNewGame было обнулить все свои переменные плагина (: В следующей уже версии будет исправлено.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mur Lab 4 года 4 мес. назад #118104

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 2 местоУчитель3 местоВетеран
Наконец-то нашла время поиграть в текущую сборку!
Ходила изучала все около 20и минут, вот мысли по ходу:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вообще да, конечно, очень мало сделано пока, но само качество прям ну очень впечатляет, и если учесть, что это все сделал всего один человек, вообще прям дух захватывает! Сложно будет выдержать всю игру на таком высоченном уровне, особенно если планируется большая продолжительность. Так что желаю много сил и энергии, побольше свободного времени и буду держать за тебя кулачки, ну и как прежде следить а проектом. Очень хочу поиграть в полную версию этой игры! Обожаю игры с такой ламповой, доброй и уютной атмосферой! Прям слюнки на них текут! ^___^ Мммм!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 4 года 4 мес. назад #118118

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript
AnnTenna пишет:
Наконец-то нашла время поиграть в текущую сборку!

Не может не радовать :blush:

AnnTenna пишет:
Ходила изучала все около 20и минут, вот мысли по ходу:

Хех, ну сцена да,… пробуждение классика (: Там просто в начале должен быть сон, который ка бы вводит игрока в сюжет, ну или в заблуждение :laugh:

По поводу звука, там просто временно отключено стартовое меню.

По поводу пунктов выбора, мне честно больше нравится вариант из VX Ace. А по поводу «непонятности», ну вроде как классический вариант, в мейкере, когда элементы не помещаются показываются стрелочки по бокам, что там ещё что-то есть (:

По поводу закрытия диалога, это сделано специально. Честно скажу, очень сильно раздражает, когда для того, что бы посмотреть какой-то ещё вариант, нужно заново активировать всю канитель с предыдущими текстами, что бы посмотреть другой вариант. По хорошему конечно надо бы скрывать уже активированный вариант, ну или оставить для тех, кто хочет прочитать ещё раз, но как минимум делать есть полупрозрачным.

«физиономия на постер» это где? o_O

По поводу «всё комментирует», в этом собственно и соль. Какой смысл делать ГРОМАДНЕЙШИЙ мир в котором в каждом углу натыканы однотипные ящики и бочки, исследование которых выведет на экран «вы нашли яблоко». Мне хотелось бы именно разогреть любопытство исследователя, пробудить желание потыкаться в каждый закуток, а это что? а это зачем? А что будет если дёрнуть?)))

Радует, что кто-то обратил внимание на зеркало ;)

Про звуки приближения/удаления к предметам тоже хотелось бы отметить, как про звуки хождения по поверхности. И про открывающуюся дверь шкафа, погреба, секретного люка, короче долой статику (:

По поводу никнейма, это всё ещё недоработки. Информация бралась из актёра, сейчас этот момент уже доработан.

AnnTenna пишет:
Вообще да, конечно, очень мало сделано пока,

Что поделать. Смысла двигать сюжетную часть пока нету, ибо базовые ляпы пока не доделаны. Не хотелось бы возвращаться назад вновь и вновь, что бы переделывать. Дальше думаю пойдёт чуточку быстрее.

AnnTenna пишет:
но само качество прям ну очень впечатляет, и если учесть, что это все сделал всего один человек, вообще прям дух захватывает!

Спасибо! Доброе слово и кошке приятно :blush:

AnnTenna пишет:
Сложно будет выдержать всю игру на таком высоченном уровне, особенно если планируется большая продолжительность.

Ну скажем так сюжет планируется разбить на несколько частей (если быть точнее то шесть) по количеству найденных [spoiler], которые нужны [spoiler] и разбросаны [spoiler] :))))

AnnTenna пишет:
Так что желаю много сил и энергии, побольше свободного времени и буду держать за тебя кулачки, ну и как прежде следить а проектом.

Ещё раз большое спасибо!

AnnTenna пишет:
Очень хочу поиграть в полную версию этой игры! Обожаю игры с такой ламповой, доброй и уютной атмосферой! Прям слюнки на них текут! ^___^ Мммм!

Постараюсь сделать всё что в моих силах, лапах и даже немного больше :P
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Alx_Yago

Mur Lab 4 года 4 мес. назад #118158

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 2 местоУчитель3 местоВетеран
Сама рада, что добралась, когда следишь за каким-то проектом и за ходом его разработке, в разы интереснее демку смотреть! Спасибо за столь быстрый ответ, и что немного приоткрыла завесу тайны насчет дальнейших планов по разработке, при этом без спойлеров)).
Там просто в начале должен быть сон, который ка бы вводит игрока в сюжет, ну или в заблуждение
Ну, начало со сна - это тоже своего рода штамп, ну да ладно, главное, чтоб играть было здорово))
По поводу пунктов выбора, мне честно больше нравится вариант из VX Ace. А по поводу «непонятности», ну вроде как классический вариант, в мейкере, когда элементы не помещаются показываются стрелочки по бокам, что там ещё что-то есть (:

Я думаю, к этому я со временем привыкла бы, я тоже не вижу в этом проблемы))
По поводу закрытия диалога, это сделано специально. Честно скажу, очень сильно раздражает, когда для того, что бы посмотреть какой-то ещё вариант, нужно заново активировать всю канитель с предыдущими текстами, что бы посмотреть другой вариант. По хорошему конечно надо бы скрывать уже активированный вариант, ну или оставить для тех, кто хочет прочитать ещё раз, но как минимум делать есть полупрозрачным.

Кстати, да, неплохая идея скрывать, а еще есть вариант в настройках это отключать, если мнения игроков расходятся, то настройки тут спасают! Впрочем, это тоже вроде некритично.
Радует, что кто-то обратил внимание на зеркало

^___^
Про звуки приближения/удаления к предметам тоже хотелось бы отметить, как про звуки хождения по поверхности. И про открывающуюся дверь шкафа, погреба, секретного люка, короче долой статику (:

Да, такая вот внимательность к деталям и такие приятные мелочи очень оживляют игру!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.306 секунд