Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник. Игра "Элементали"

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 8 мес. назад #98411

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаПроект года 3 местоОратор3 место2 место Проект года 1 местоПобедитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Мдя... ждал я, конечно, не такого.

Карта острова как была квадратно гнездовой, так и осталась. Показывали же хорошие варианты - ничего во внимание не принято.
:pinch:

"Дом элементалей" - очень странная концепция. Я не верю, что этот серый монолит из Лимба, склеп забвения, продуваемый ветрами бесконечной пустоты эфира - дом существ, олицетворяющий первичный хаос стихий! Как воображение-то сработало до такого????
:blink:

Вот мой набросок:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

:evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 7 мес. назад #98599

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3984
  • Спасибо получено: 3454
  • 3 место в КодировкеРазработчикВетеран3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место ГотвПроект года 2 место
Странно, что не стал использовать тогда судоку, который есть у ДК, у него ж целый проект был на этом завязанный!

Дворф вроде не сильно выделяется по стилю по сравнению с персонажами Сандо, я бы даже сказала, что если б ты не сказал, что это не она рисовала, я б и не заметила. Ну, если только вглядываться. Воздушный персонаж понравился - симпатяжный ^_^ хотя странно, что у него нет крыльев, он же воздушный и должен по идее летать.

На скринах странно, что волки летят, а вообще баттлеры и портреты к ним по-моему вполне себе милые)

На карте мира бросается в глаза сильная квадратность леса. Я б посоветовала как-то его закруглить, может. А в целом правда на своей графике смотрится уже поприятнее. Ну, и горы еще смущает, что между ними такое расстояние и они не образуют хребты.

Дом элементалей по сравнению с тем, что был стал лучше, только жалко, что те колонны куда-то пропали, заменившись на другие. И еще мне кажется, что при свисании дома должна быть какая-то стена для придания объемности, а то странно, что такой пол тонкий.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я думаю тот же дом элементалей если пустить какую нибудь абстрактную анимацию фоновую, а также нагнать облаков и поиграть светом и тенями, то будет отличная карта, ну и я б еще добавила б наверное каких нибудь там руиновых обломков камней вокруг для придания ветхности и трещин, это ж я так понимаю вековое сооружения. А насчет цвета я б наверное сделала бы более белым это дело. И, может быть, Панзер прав в том плане, что стоит добавить больше знаковости, что это дом элементалей, то есть добавить туда атрибуты разных стихий - и водичку куда-то пустить, куда-то огонька итд итп.

Ну я бы не сказала, что прям вот убого и отстойно, нормально смотрится на среднем уровне, видела куда слабее карты в стиме. В общем советую не сдаваться и не опускать руки, прогресс есть, и я его вижу совершенно точно по сравнению с тем, что было раньше!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 7 мес. назад #98682

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Товарищи, а вот так теперь проходит бой:



P.S.

Для справки: волки являются первыми противниками для игрока, но они проработаны так, чтобы проблем у новичков на них не возникло, конечно же. ^_^
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 7 мес. назад #98684

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 1945
  • 2 место Оратор1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторПобедитель конкурсаУчитель
Рексарыч пишет:
Товарищи, а вот так теперь проходит бой:



P.S.

Для справки: волки являются первыми противниками для игрока, но они проработаны так, чтобы проблем у новичков на них не возникло, конечно же. ^_^

Ты бы хоть делал подписи к видео. Сразу куча вопросов у меня:
- стрелками можно или только мышкой?мышкой мне неудобно, да ты и сам на видео долго ей целишься. Учитывая что бои идут 3 минуты и более (если честно: первый бой и уже три минут - меня сразу это отпугивает), то мышкой задолбает очен быстро
- в чем отличие от кучи скриптов с боковой боёвкой? Лог как-то ваще мне на фиг не нужен. Стихии - так в половине игр они есть, те же классы по сути. Анимации персов нет кроме "вперед назад".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 7 мес. назад #98685

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 530
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Лог боя - хорошая идея

А вот всё остальное... 100 раз кликнуть на атаку != увлекательный бой
А ещё спрайты в бою смотрятся дохло без анимации, плюс они все слишком разные, у гнома причёска (или что это) не под стиль остальных и сам он странно выглядит на их фоне, плюс штука похожая на змею странно смотрится в партии

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 7 мес. назад #98686

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
yuryol пишет:
Ты бы хоть делал подписи к видео. Сразу куча вопросов у меня:
- стрелками можно или только мышкой?мышкой мне неудобно, да ты и сам на видео долго ей целишься. Учитывая что бои идут 3 минуты и более (если честно: первый бой и уже три минут - меня сразу это отпугивает), то мышкой задолбает очен быстро
- в чем отличие от кучи скриптов с боковой боёвкой? Лог как-то ваще мне на фиг не нужен. Стихии - так в половине игр они есть, те же классы по сути. Анимации персов нет кроме "вперед назад".

1. Управление 3-ёх видов (настройки управления должны скоро подъехать) предусмотрено в игре:
1.1. Геймпад (оба API);
1.2. Клавиатура;
1.3. Мышка.

2. Никакого отличия. Только информативность. Сам внешний вид боя собран как из наших скриптов, так и сторонних;

3. Так я писал об этом ранее. Ты верно заметил, что каждая стихия - класс;

4. Спецом медленно проходил, чтобы сделать акцент на информативности.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 7 мес. назад #98687

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Green-Leo пишет:
Лог боя - хорошая идея

Спасибо. :)

Green-Leo пишет:
А вот всё остальное... 100 раз кликнуть на атаку != увлекательный бой

Так это самые первые противники в игре, так что они легко и сносятся.

Green-Leo пишет:
А ещё спрайты в бою смотрятся дохло без анимации, плюс они все слишком разные, у гнома причёска (или что это) не под стиль остальных и сам он странно выглядит на их фоне, плюс штука похожая на змею странно смотрится в партии

Дворфа скоро будут переделывать. О ящере, судя по данным из различных мест, нужно задуматься и что-то с ним сделать. :)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 6 мес. назад #98925

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Дорогие друзья, надеюсь, что много- и долгострадальная эпопея с картами близится к завершению, а точнее так оно и есть. За разработку карт взялся человек, который смыслит в этом очень многое, если не сказать - больше! И имя ему - Luar_Zero.

Эволюция локации Дом элементалей [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, Anonwolf

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 6 мес. назад #99123

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Дорогие друзья, сегодня я хочу попробовать показать работу тех, кто остаётся постоянно за кадром, ибо их труд заметен только тогда, когда что-то не работает, и имя им - ПРОГРАММИСТЫ.

Приведу три примера, как мне кажется, интересность которых идёт по нарастающей (внимание: картинок, для любителей картинок, будет мало):

1. Количество строк кода [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2. Разнообразие скриптов [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3. Пример недавней интеграции скрипта Advanced Equip в наш проект за авторстввом Blackmorning (внимание: тут есть картинки, кто хочет именно на них посмотреть!) [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Doctor_Bug

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 6 мес. назад #99125

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 530
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Если нажать "снять всё", то у криво вырезанной девушки которая справа, будет оголяться грудь?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 6 мес. назад #99126

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Green-Leo, нет. ;)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 5 мес. назад #99347

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Знаете, дорогие товарищи, я искренне не понимаю, почему меня обвиняют в том, что я (якобы) бездумно напихал кучу скриптов в проект только ради того, чтоб они были? Неужели многие думают, что раз скриптов много, то значит человек их набрал все подряд? Особенно меня забавит тот факт, что часть из этих скриптов мы писали сами (я и Мой знакомый программист), видимо совсем не понимая зачем, ибо считается, что новички и в движке не разбирались, и в программировании полные нули...

Чтож. Мне такое положение дел обидно, поэтому постараюсь разжевать для таких вот индивидов, что каждый скрипт добавлен со смыслом:
Много текста без картинок [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Надеюсь я смог показать, что все программы, используемые и добавленные нами, взяты не с потолка, а вполне осознанно.

На сём всё. Спасибо за внимание.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 5 мес. назад #99393

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 1945
  • 2 место Оратор1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторПобедитель конкурсаУчитель
Тебя обвиняют потому, что ты как обычно настрочил кучу инфы про скрипты, а всего остального за ГОД (или даже больше) у тебя с гулькин нос.

Тебя обвиняют за то, что пещерный точно указал на ошибки окошка надо которым вы работали с программистом, а ты ответил "и так сойдет,нам нравится". То есть вы хвастаетесь тем что сделали скрипт, а вот то КАК он сделан - для вас второстепенное дело. То есть вы работали над оформлением окошка,оно стало хуже,и вы этим хвастаетесь *facepalm*

Тебя обвиняют за то, что затем ты вложил судоку, которое снова выглядит как ивентовое НЕЧТО, да еще и тебе хватает смелость просить за это донатик. При этом сам упоминул что этот скрипт создает 81 событий для судоку. Какое петер вас укусил? :evil:

Тебя обвиняют за то что половина твоих скриптов "титры", Galv's Menu Layout, "средний уровень партии", ""Отключение кнопки "Побег", "Вывод портретов персонажей в бою" абсолютно ненужные штуки, если у вас даже нет полноценной демки (а не сборки механик). Насколько нужны эти скрипты? да "нинасколько". Это просто ичтожные мелочи,которые нужно вставлять ПОСЛЕ создание демки,когда все действительно нужные скрипты уже написаны и всё оформление уже сделано. :unsure:

Тебя обвиняют за то что ты пишешь "Вроде ведь просто? Да? Вы так считаете? Тогда предложу Вам сделать простую вещь: понапихайте все эти скрипты в свой проект. Он у Вас не запустится". Это как "положите селедку,огурец, майонез, свёклу, шоколад, горошек, кефир, глазные капли в миску и съешьте всё это. Вы проблюетесь!". Так возьми да вынь шоколад, кефир и глазные капли, приготовь сельдь под шубой, а потом уже решай добавлять ли туда шоколад,капли или кефир. Может,в итоге ты решишь обойтись без них, и решишь положить картошечку? Или может пока ты готовил салат кто-нибудь свеарит морковку и ты сможешь взять ее уже готовую и порезанную? :angry:

Тебя обвиняют что вы пишете скрипты, потом пишете фиксы к ним, потом пишете скрипт для поиска багов, потом пишите фикс для работы фиксов. И при этом ты включаешь их в список скриптов. Для чего? Чтоб показать что скриптов еще больше? Или чтоб показать, что вы косячите и исправляете? но при этом окошко всё такое же кривое! Когда будет фикс? :silly:

Тебя обвиняют потому что ты пишешь постоянно о ЧУЖИХ работах. Прграммист написл код, художник нарисовал. Художник снова нарисовал. Луар намапил. А ты-то что делаешь кроме того строишь из себя директора и пишешь дневник? :S

Тебя обвиняют что ты вставляешь скрипты а потом уже под них делашеь игру. Ибо если бы ты все скрипты вставлял по мере надобности то твоя игра была бы уже часов на 6, выглядела бы шикарно,с кучей анимаций,и геймплейных фишек. А у тебя ничего нет. за ГОД работы. в КОМАНДЕ. *facepalm*
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Penguin

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 5 мес. назад #99395

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
yuryol пишет:
Тебя обвиняют потому, что ты как обычно настрочил кучу инфы про скрипты, а всего остального за ГОД (или даже больше) у тебя с гулькин нос.

Тебя обвиняют за то, что пещерный точно указал на ошибки окошка надо которым вы работали с программистом, а ты ответил "и так сойдет,нам нравится". То есть вы хвастаетесь тем что сделали скрипт, а вот то КАК он сделан - для вас второстепенное дело. То есть вы работали над оформлением окошка,оно стало хуже,и вы этим хвастаетесь *facepalm*

Тебя обвиняют за то, что затем ты вложил судоку, которое снова выглядит как ивентовое НЕЧТО, да еще и тебе хватает смелость просить за это донатик. При этом сам упоминул что этот скрипт создает 81 событий для судоку. Какое петер вас укусил? :evil:

Тебя обвиняют за то что половина твоих скриптов "титры", Galv's Menu Layout, "средний уровень партии", ""Отключение кнопки "Побег", "Вывод портретов персонажей в бою" абсолютно ненужные штуки, если у вас даже нет полноценной демки (а не сборки механик). Насколько нужны эти скрипты? да "нинасколько". Это просто ичтожные мелочи,которые нужно вставлять ПОСЛЕ создание демки,когда все действительно нужные скрипты уже написаны и всё оформление уже сделано. :unsure:

Тебя обвиняют за то что ты пишешь "Вроде ведь просто? Да? Вы так считаете? Тогда предложу Вам сделать простую вещь: понапихайте все эти скрипты в свой проект. Он у Вас не запустится". Это как "положите селедку,огурец, майонез, свёклу, шоколад, горошек, кефир, глазные капли в миску и съешьте всё это. Вы проблюетесь!". Так возьми да вынь шоколад, кефир и глазные капли, приготовь сельдь под шубой, а потом уже решай добавлять ли туда шоколад,капли или кефир. Может,в итоге ты решишь обойтись без них, и решишь положить картошечку? Или может пока ты готовил салат кто-нибудь свеарит морковку и ты сможешь взять ее уже готовую и порезанную? :angry:

Тебя обвиняют что вы пишете скрипты, потом пишете фиксы к ним, потом пишете скрипт для поиска багов, потом пишите фикс для работы фиксов. И при этом ты включаешь их в список скриптов. Для чего? Чтоб показать что скриптов еще больше? Или чтоб показать, что вы косячите и исправляете? но при этом окошко всё такое же кривое! Когда будет фикс? :silly:

Тебя обвиняют потому что ты пишешь постоянно о ЧУЖИХ работах. Прграммист написл код, художник нарисовал. Художник снова нарисовал. Луар намапил. А ты-то что делаешь кроме того строишь из себя директора и пишешь дневник? :S

Тебя обвиняют что ты вставляешь скрипты а потом уже под них делашеь игру. Ибо если бы ты все скрипты вставлял по мере надобности то твоя игра была бы уже часов на 6, выглядела бы шикарно,с кучей анимаций,и геймплейных фишек. А у тебя ничего нет. за ГОД работы. в КОМАНДЕ. *facepalm*

Юриол, эти небольшие программки выполняют нужный нам функционал.

В мои обязанности входит, помимо постоянного поиска и замены людей, написание кода и разработка алгоритмов. И этим мои обязанности не заканчиваются. К слову: ты не поверишь, но многое писал я сам либо в тандеме с Моим знакомым программистом.

Далее: я не понимаю, как ещё объяснить, но попробую: для дома нужен фундамент, а для игры - ядро. Соответственно скрипты являются этим самым ядром.

А лучше, чтобы баги не отслеживались или что? Часто возникают непонятные ошибки, связанные, вероятно с хешем в сторонних скриптах. Так что, учитывая (скажем) небольшую ущербность выводимых ошибок, мы слегка под улучшили этот процесс, дабы точнее видеть место, где ошибка возникает. Разве это плохо?

Я делаю игру под скрипты? 0_0 Офонареть. А я считаю, что подбирал скрипты под игру и механики, какие в ней используются, согласно дизайнерского документа.

P.S.

Продублировал ответ на двух форумах, ибо и эти замечания от Юриоала в двух темах написаны.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 5 мес. назад #99398

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 791
  • Спасибо получено: 1561
  • 2 место Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранРазработчикОратор
yuryol пишет:
Тебя обвиняют[...]

Такие обвинения — это большая проблема.

Люди занимаются проектом в своё свободное время, и могут сами определять, как тратить своё время и на что. Хотят — пишут текст, хотят — делают судоку, хотят — делают якобы «ненужные» плагины, хотят — смешивают сельдь с кефиром.

Получается ситуация, при которой проще вообще не выставлять ничего. Ведь так тебя никто ни в чём не обвинит. А что-то выставишь — будь готов к обвинениям.

Мне кажется, обвинителям стоит задуматься над своими действиями. Такие обвинители отталкивают людей от игростроя.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cabbit, KillingTime, Рексарыч, stilhed, LionKingSpecial1004

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 4 мес. назад #99668

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Дорогие друзья, не смотря на многие проблемы, с которыми я столкнулся, разработка проекта движется со скрипом и большим трудом, но самое главное, что движется.

Благодаря Луару, качественно и быстро создаются карты, несколько примеров которых приведено ниже:
Изображения карт [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я показал Луару то, как я модернизировал иконки, взятые с сайта, о котором писал выше. Луар их улучшил и добавил, по моей просьбе, рамки, дабы они не терялись на фоне.
Новый вариант изображения иконок умений [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Несколько слов о механиках, используемых в игре [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, DK, yuryol, PanzerCat, stilhed, Anonwolf

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 4 мес. назад #99670

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 530
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Неплохо, красиво выглядит)
И скриншоты карт неплохие и иконки симпатичные)

Только есть парочка замечаний/непоняток:

1. На карте "арена" в левом нижнем углу, в идеале нужно изменить свет который там падает из окна, потому что он падает не на пол, как все остальные, а на стол, на котором стоят разные вещи... значит он не должен располагаться так-же как другие "квадраты светы"
2. На карте мира, а точнее "острове-материке людей - Бейле" меня смущает то, что... город внизу и все мосты почему-то выглядят так, будто их затенили, но вокруг них никакой темноты нет, смотрится странно.
Вот к примеру там есть табличка-указатель, она нормальная, у дерева нормальный цвет, а у мостов тот-же цвет, но затенённый, зачем?
А вообще я понимаю почему так, Луар просто схитрил и на мини карту просто разметил уменьшенный вариант локации... Вот только на самой локации цвета города смотрятся нормально, а вот для мини карты их стоило осветлить, потому что по сравнению с соседними объектами он будто покрыт тенью)
Это просто моё мнение, на истину в первой инстанции не претендую.
3. Ну и наконец сама карта "порт"... Ээээ... почему корабли стоят на пирсе, при этом под ними графика воды? А ещё один корабль перекрывается штукой к которой привязывают корабли, хотя на самом деле он сам должен её собою перекрывать?

Больше никаких претензий нет, в остальном всё красиво и гармонично)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 4 мес. назад #99675

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 447
  • Спасибо получено: 709
  • Проект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоУчительДаритель Стимкея
Карты красивые. Больше всего мне понравилась "Арена" - интересная локация, не видел подобных в других играх.

Не понравилась карта мира - она сильно контрастирует с этими красивыми интерьерами, т.к. выглядит слишком квадратно-олдскульной. Было бы здорово, если бы в ней использовались более скруглённые берега, типа таких
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На карте "Классический средневековый замок" очень не хватает перил у лестницы - они бы подчёркивали объём (то что лестница идёт вверх, а не стелится по полу), ну и в целом были бы логичны.
На карте с лесом было бы здорово сделать парочку вариаций для тайла стены деревьев и разнообразить её, чтобы не выглядело как идеальный ряд деревьев.

Ну, это всё просто моё мнение, но вдруг будет полезно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 4 мес. назад #99676

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Green-Leo, сообщу Луару о твоих замечаниях, а что корабли так поднялись - так я этого не заметил, когда делал снимки карт с помощью скрипта. Глюк.

ZX_Lost_Soul, ответ аналогичен ответу выше: сообщу Луару. ;)

Большое спасибо за комментарии, дорогие друзья!
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 2 года 4 мес. назад #99843

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Дорогие друзья, вот временная заморозка и закончилась. Сандо нарисовала новый сет изображений. Наконец мы увидим с Вами, как выглядит Вода в своём истинном облике!

Истинная форма Воды [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Penguin
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.383 секунд