Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник. Игра "Элементали"

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #95338

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Хронология пишет:
16.12.16: рабочий день проходит не зря, поскольку наконец могу считать, что на данный момент визуальное оформление боя полностью готово, т.к. я доделал финальный штрих! Вывел изображение текущего персонажа в диалоговое окно, в котором выбираются противники. :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #95513

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Хронология пишет:
(17-26).12.16: скрипт "Visual Battlers" за авторством Янфлая модернизирован так, чтобы визуально было показано нахождение персонажа в нокауте. За это спасибо человеку под ником Barreytor, который в комментариях к скрипту предложил простое решение проблемы. Вот тот случай, когда мне пригодилось понимание английского на моём небольшом техническом уровне. Скрипт "Victory Aftermath" за авторством Янфлая модернизировал так, чтобы у каждого элементаля выводились только его фразы, т.е. (к примеру) Свет никогда не произнесёт фразы, которые скажет Огонь. Придумывание этих фраз поручил Ведущему тестеру. Мой знакомый программист разобрался как с отлавниванием клавиш клавиатуры, так и сменой оных для различных игровых команд. Сейчас самый сложный этап начался, который (пока) ни я, ни он не знаем как преодолеть: нужно смочь научиться отлавливать нажатие клавиш у джойстика. Был бы очень признателен, если кто-то смог бы помочь в данном вопросе. Надеюсь, что к 30.12 увижу в электронном виде элементалей в их перевоплощённом виде от Дизайнера.

Визуальный нокаут персонажей [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #95580

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Хронология пишет:
(27-30).12.16: пожалуй это будет крайней записью в хронологии за 2016-ый год. Нашёл на Нейтральной скрипт по добавлению титров, но он мне не понравился, поскольку добавление пункта как в игровое, так и титульное меню затирало часть пунктов, поэтому написал свой: у меня и покороче вышел, благодаря убиранию кучи лишних методов; и мой скрипт не затирает пункты в меню от других скриптов (очень старается именно так делать, благодаря магическому <<alias>>). У Янфлая не нашёл скриптов по добавлению древа умений в игру, поэтому сам модернизировал его скрипт "Learn Skill Engine v1.00" так, чтобы у каждого элементаля можно было посмотреть его древо умений. Тут хочется выразить особую благодарности Амфи, поскольку он помог оптимизировать работу моей модификации так, чтобы она безбожно не тормозила.

Титры [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Древо умений [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Всех с наступающим Новым Годом, друзья!
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #95583

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоУчительЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОратор
Я бы посоветовал слегка пересмотреть названия заклинаний. "Кара божья" в магии огня смотрится довольно странно, а заклинания типа "Пламя 1", "Пламя 2", "Огонь 1", "Огонь 2" слишком унылые и отдают ранними Final Fantasy. Мне кажется, чуть более оригинальные названия будут смотреться гораздо живее и лучше соответствовать нетипичной для jrpg древовидной системе скилов)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #95584

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
ZX_Lost_Soul, это запланировано на 14-ую сборку. Пока используются названия, какие движок предложил по умолчании. Спасибо за отзыв. :)

Сейчас главным является реализация всего ядра системы.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #96107

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Друзья, уже полмесяца ничего не писал. Исправляюсь.

В скором времени "Древа умений" будут полностью доделаны, тогда и выложу по ним небольшое видео, которое наглядно покажет, что и как.

Так же, работа по созданию изображений, по сути, только началась. В скором времени обещаю показать скриншоты из игры с первым(-и?) отрисованным(-и?) персонажем(-ами?).

Не хочу загадывать, но думаю, что эти два обещания смогу выполнить до конца января. Крайний срок: 05.02.17.

А сейчас продолжаю вести хронологию событий:
Хронология пишет:
30.12.16 - 04.01.17: наконец-то я интегрировал все древа умений в игру. Прошу заметить, что это не простые рисунки, а данные, которые извлекаются из базы данных, соответственно если в ней что-то изменится, то и тут - тоже. Откровенно говоря, немного подустал, поскольку пришлось быть довольно внимательным из-за того объёма кода, который вышел: 2_439 строчек кода в методе, отвечающим за отрисовку всех древ умений. Понимаю, что можно сократить количество строк кода до одной, но тогда потеряется вся читаемость. Теперь буду переходить к пункту плана, в котором собираюсь реализовать по клику на каждое умение открытие окна с подробной информацией по текущему умению (простите за тавтологию, но думаю, что смысл понятен). Добавлять пункт покупки в древо умений не буду, на это есть две причины: отдельный пункт позволяет сразу увидеть, в каких локациях можно изучать умения (пока выбрана только одна локация - "Дом элементалей"), и сразу видны все навыки для изучения, без прощёлкивания кучи окон. Мой знакомый программист сейчас занимается разбором всяких API, чтобы суметь отследить нажатия клавиш джойстика.

(05-10).01.17: Мой знакомый программист сообщил радующую новость, что есть шанс того, что получится сделать одновременную работу двух API для джойстиков.

10.01.17: Муни ушла из команды, поскольку сразу слишком многим занялась. Да и экзамены у неё на носу совместно с поступлением в ВУЗ. Желаю ей удачных сдач и поступления! :) Сам я начал экстренно искать снова дизайнера, поскольку без него ничего не получится. Добавил скрипт за авторством Galv - "Menu Layout".

(11-12).01.17: Сандо откликнулась на предложение стать дизайнером в проекте. Долго обсуждали что и как, я даже начал теряться по времени, поскольку как пришёл с работы, так сразу и продолжил разговор. Договорились об рисовании, пока, перевоплощённых форм элементалей. На выполнение поставленного объёма Сандо взяла месяц, но кое-какие вещи, выполненные её рукой я видел, и результат мне очень понравился.

13.01.17: продолжили с Сандо разбирать то, что же мне нужно. Благо, но договорились. Хочу отметить пару вещей о ней: знает своё дело; отлично рисует; берёт недорого. Очень ей признателен, что она согласилась рисовать для нашего проекта!!! ^_^ Сандо перый свой сет (1 сет - 1 персонаж) покажет 22.01. Ведущему тестеру тоже поставил срок до 22.01, чтобы он показал всё, что сделано из его задач.

14.01.17: для скрипта "Custom Item Screen" за авторством Notunknown99 я с Моим знакомым программистом сделали совместимость с мышкой: теперь, при наведении мышки на стрелки, идёт перелистывание страниц. Мы вместе с Моим знакомым программистом для "Древа умений" проработали область выделения так, чтобы она выделяла только иконки умений; этим выделением можно управлять как с помощью клавиш, так и с помощью мышки. Разработку по настройкам управления я отложил, ибо недавно в дневнике МёртвогоЭльфа79 прочёл о том, что он скоро данный скрипт выпустит в массы. С одной стороны: немного огорчён, что часть времени мы убили в пустую; с другой - не знаю, как много бы ещё ушло на его разработку, поэтому рад тому, что такой скрипт скоро появится в свободном доступе. :) Господи, неужели мы скоро, если учесть то, сколько уже прошло времени, закончим техническую часть и работу над 13-ой сборкой! По моим подсчётам осталось порядка ~21-ого действия, чтобы закончить. ^_^
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 мес. назад #96158

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Исполняю первое из двух обещаний: подготовил видео, показывающее наше "Древо умений".

Больше всего времени (при реализации совместимости) ушло на то, чтобы связать "Learn Skill Engine v1.00" и "[ACE] SkillInfo Window" между собой, что в итоге вышло, хотя я опасался того, что с мышкой придётся в разы дольше возиться, но (на удивление) с ней совершенно легко вышло реализовать совместимость с помощью волшебной вещи - "Mouse.within?(rect)", позволяющей отслеживать нахождение мышки в конкретной области. :)

Древо умений (видео) [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хронология пишет:
(15-16).01.17: доделано "Древо умений". Теперь можно посмотреть информацию по каждому умению. Доработал "Вывод ОЗ" так, чтобы не зависимо от выбранного языка, у персонажей над головой (и в иных местах) не отображались имена и очки здоровья. Сделал фикс для "Выбора языка", чтобы корректно изменялись имена персонажей при смене языка из игрового меню.

Обращение к PanzerCat [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 2 мес. назад #96525

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Друзья, помню о моём обещании насчёт изображений. 05.02.17 - крайний срок. В этот день и покажу то, что сделано блестящей художницей и отличным рушителем сюжетов Сандо. ^_^

Если есть какие-то пожелания при прочтении хронологии событий, например: показать какие-то этапы работ, о каких написано и прочее, напишите об этом. С удовольствием всё распишу и покажу подробно. :)
Хронология пишет:
16.01.17: исправил все косяки и недоработки, какие касались мини-карты, а именно: если мини-карта была скрыта, то после закрытия игрового меню она теперь не появляется; при затемнении и просветлении экранов кусок мини-карты теперь так же не виден (проблема была актуальна для малых карт, когда отключил панораму).

(17-20).01.17: дорабатывал какие-то вещи по мелочи. Читал статьи на сайте Светлой зоны.

21.01.17: волшебная сказка в раю, которую помнить буду всю жизнь!

22.01.17: мы с Моим знакомым программистом доделали "Книгу квестов", устранив в ней баг, который не позволял всем окнам сразу быть активными; сделали так, чтобы скрипт "Фон различных сцен" адекватно работал с "Базовым меню" и "Изучением навыков" (убраны рамки там, где они логически ненужны); в "Изучении навыков" убрали баг, чтобы "Умения" не выводились там, где логически это не требуется; я связался с МёртвымЭльфом79 и попросил его о скрипте по настройкам управления: он ответил, что на неделе выложит демку с этим скриптом; Сандо предоставила сет изображений перевоплощённой Воды.

(22-23).01.17: у Ведущего тестера случилась проблема. Всё потёрлось. Чтож. Пускай будет делать в "MS Word". Закрою на это глаза. Показал мне фразы элементалей - я отправил их ему обратно на серьёзную доработку.

(24-26).01.17: упрямства у нас в крови. Сам придумал фразы элементалей. МёртвыйЭльф79 выложил скрипты (а ведь действительно достаточно было только попросить ^_^), на основании которых проще будет сделать настройки управления: отписался Моему знакомому программисту для продолжения реализации данного направления. Сандо сейчас занята разработкой сета по перевоплощённому варианту элементаля Света.

(27-28).01.17: получил самые свежие варианты характеров элементалей от Ведущего тестера. Продолжаю делать пародию на диз. док. Сейчас дошёл до сюжетов на островах. Благодаря тому, что на каждом острове разворачивается своя маленькая история, у нас сюжет можно доделывать и разрабатывать модулями, что удобно. Добавил описания элементалей и интегрировал их со скриптом "Выбор языка". Мой знакомый программист отчитался, что благодаря разработке МёртвогоЭльфа79, теперь легче реализовать настройки управления.

29.01.17: сегодня провёл вторую конференцию внутри нашей команды. Я был готов ко всему, как мне казалось, но вышло иначе: завязка сюжета была разбита в пух и прах. Ни один час ушёл, чтобы придти хоть к каким-то выводам. Чтож... лучше сейчас было сие услышать, чем потом краснеть перед всеми за плохую демку. :)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 2 мес. назад #96602

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Вот обещанные изображения (всех персонажей рисовала Сандо :)):

Изображения персонажей [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хронология пишет:
29.01.17: Сандо предоставила сет перевоплощённого элементаля Света. Ей поставил срок до 05.02.17 нарисовать сет перевоплощённого элементаля Тьмы.

30.01.17-05.02.17: переписал "Завязку сюжета" (Ведущего тестера так и не дождался). Убрал лишнюю "драму". Постарался устранить несостыковки тем, что выпилил лишнее. Благодаря Соулу и Грин-Лео, нашёл хороший скрипт на улучшение интерфейса экипировки: начал и продолжаю адаптировать его под игру (пока доделал не до конца). С Сандо делали уточнения и согласования по Тьме. 05.02 Сандо предоставила сет Тьмы. Теперь Сандо готовит сет перевоплощённого элементаля Земли к 15.02. У Моего знакомого программиста возникли устранимые, но трудности, поэтому он взял ещё неделю на доделывание настроек управления.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 2 мес. назад #96609

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПоддержка ФондаУчитель
В полный рост, так как бюст используются в других местах... Ну как в полный, по пояс (8

И надеюсь, это не финальный вариант, ибо на некоторых из них уж явно видны недоработанные моменты. У кентаврихи, самые большие проблемы (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 2 мес. назад #96619

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • 2 место ГотвРазработчикКоммерсантПроект месяца 3 место3 место в КодировкеВетеран3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки
О, ура! Первая графика!

Что-то они не похожи на элементалей какими мы их привыкли видеть. (хотя, может, это в какой то степени и плюс, потому что менее изъезженно, но тем не менее и минус... тогда уж напрашивается какая-то типа предыстория про избранных, которые не с рождения знали, что они элементали и не сразу общались друг к другу, а к которым со временем пришла эта сила стихий)

Сначала по первому скрину с чарами я вообще подумала, что это какие-то прикольные нпс.

Девочка- кентавр - свет 0_о страанно, очень странно...

А тьму Сандо рисовала с особой любовью, и это видно, и она смахивает на Эркерта (или мне кажется)

А воде мне думается, что лучше сделать голубые ледяные глаза... да и свету зелёные глаза как-то странно по-моему хитринку придают. Ну вода так вообще по-моему немного напоминает женщину из рекламы моющего средства :laugh:

Ну вообще Сандо стала лучше рисовать, я думаю, с такой графикой вполне можно в стим идти. Конечно, края белые почистить и норм будет :silly: многие инди-игры и с графикой послабее выходили

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 1 мес. назад #96820

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Дворф за авторством Сандо и Захари:

Изображения персонажей [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хронология пишет:
(06-08).02.17: пока не брался за доделывание улучшенного интерфейса "Экипировки". 07.02.17, по просьбе Сандо, в команду была взята Захари. Доработал досрочно сюжет по основному квесту на острове-материке эльфов. Теперь на продумывание третьего острова-материка у меня больше времени. Срок ставлю себе до 19.02.

(09-15).02.17: сейчас занимаюсь сюжетом острова-материка демонов, что значит то, что первые 5 островов-материков и завязка сюжета продуманы. Срок, с учётом сроков предыдущих сюжетов, стоит до 12.03.17 (на каждый сюжет себе неделю ставил, но если выполнял раньше, то к текущему прибавлял неделю). Мой знакомый программист реализовал ввод клавиш у клавиатуры. Теперь приступил к тому же самому, но с джойстиком. Сандо с Захари почти полностью разработали сет по перевоплощённому Земле.

(16-24).02.17: Мой знакомый программист пытается заставить фурычить джойстик так, как нужно нам. Сандо с Захари предоставили полный сет по дворфу (перевоплощённому варианту Земли). 8 из 10-и основных квестов на островах-материках проработаны (и да: теперь каждая часть суши, которая со всех сторон омывается морем, называется остров-материк!). Не помню, писал ли где-то об идее с ремёслами в "Хронологии событий", но недавно принял решение, которое ребята в команде поддержали: от ремёсел, за их ненадобностью, отказаться.

25.02.17: поигрался с выводом изображений в диалогах - всё отлично работает без сторонних скриптов. Для того, чтобы по десять раз не перевключать проект, когда прикидывал, где должно быть расположено изображение, воспользовался инструментом Жени Томилова, позволяющим за один раз спокойно выбрать место, где будет изображение и увидеть его координаты относительно (0; 0).
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 1 мес. назад #96821

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 1 местоРазработчикОраторПаладинПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 место
на 3 скриншоте в слове "временами"пропустил букву.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 1 мес. назад #96834

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
I_LORD пишет:
на 3 скриншоте в слове "временами"пропустил букву.

Спасибо. Поправил.

Забавно конечно: давно эту фразу уже написал, но пропуск буквы не замечал до этих пор. ^_^
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 3 нед. назад #97209

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Поменял иконки у всех умений (взял бесплатные наборы иконок на сайте game-icons.net, которые можно использовать для коммерции, и обработал их):

Иконки умений [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хронология пишет:
26.02.17-10.03.17: Сандо с Захари создают для Воздуха и Огня перевоплощённый вариант. Захари согласилась помочь с картами (по-сути: взяла на себя). Теперь, на основании моей идеи, создаёт карту. У Моего знакомого программиста дела движутся не так быстро, как хотелось бы, но движутся. Сам я изучил материалы по игровому балансу и музыке для игр. Понял, что из меня музыканта не выйдет, но выкрутился, найдя бесплатное ПО, кстати, отечественной разработки, позволяющее генерировать музыкальные композиции по заданным условиям. Вполне удобоваримая музыка, не мешающая игровому процессу. Благодаря сгенеренным Захари названиям, выбрал названия для островов-материков и мира.

(11-19).03.17: всё реже и реже делаю записи в "Хронологию событий". Да и что сейчас писать? Событий произошло мало. 12.03 я отметил для себя, что прошёл ровно год, как мы начали заниматься игрой. Музыка, созданная генератором, не дотягивает до нужно уровня, но имеет право существовать, что было подтверждено Нуном и Юриолом, а Лемми даже ремикс сделал. :) У Захари карта почти доделана. Осталось немного подождать и можно будет оценить результат. С Сандо мы проработали внешность Воздуха и Огня в их ненастоящем обличии. Мой знакомый программист, возможно, скоро доделает настройки управления. От него поступила новая информация, что меня порадовала. А так, если быть честным: нам обоим уже осточертело это управление, но ведь хочется хоть в этом печеньку иметь от Эрнеста Адамса. ^_^ Если повезёт, возможно, что он даже к вечеру 19.03.17 доделает их, в худшем случае - ждать ещё неделю придётся.

19.03.17: нашёл хороший сайт game-icons.net, на котором можно использовать абсолютно все иконки в коммерческих целях, поэтому взял их на вооружение, прикрепив к набору иконок, какие уже есть, предварительно проведя некоторые махинации. Начал заменять иконки умений на те, какие взял на этом сайте. С настройками управлений есть значительные подвижки (перечислил всё, что сделано): джойстики со старым API будут работать, но управление на них настроить невозможно; для джойстиков с новыми API возможность настроек управления будет доступна; клавиатура с джойстиками имеет один класс, но всё продумано так, что игра может отследить то, что поменяли управление у джойстика или клавиатуры; реализована проверка, чтобы два действия невозможно было привязать на одну кнопку.

20.03.17: ночью доделал замену иконок стандартных на те, какие были взяты на сайте game-icons.net. Моя быть очень доволен! ^_^ Лемми предложил написать музыкальную композицию для игры, поэтому я взял сие на заметку и как карта локации "Дом элементалей" будет готова, предложу ему написать для этой локации композицию.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 1 нед. назад #97429

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
ВНИМАНИ: фон древ умений буду переделывать, так что к этому не придирайтесь. :)

То, что хочу показать сегодня :) [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Бонус для смеха ^_^ [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хронология пишет:
(21-22).03.17: получил замечания от членов команды по древам умений. Для каждого элементаля было принято решение таланты покрасить в цвет стихии элементаля. Подготовил покрашенные умения для элементаля Света.

(23-29).03.17: покрасил иконки для всех элементалей в соотвутствующий цвет: Свет - (255, 241, 191), Тьма - (48, 0, 137), Земля - (168, 53, 0), Воздух - (94, 206, 255), Огонь - (186, 46, 10), Вода - (20, 71, 255).

(30-31).03.17: выверял и советовался. Может стоит написать, что я съел? ^_^ Прошёл "Trapped Summoner: Tigren's nightmare". Сделал кое-какие очередные выводы для себя. Хорошо порой просто попроходить игры на движке (или, хотя бы на одном из серии движков), на котором будешь делать игру.

01.04.17: благодаря бесплатному сету, если верить словам Сириуса, какой есть на просторах сети, у всех вещей из закладки "Броня" поменял иконки. Теперь что-то нужно когда-то будет сделать с описанием предметов и их названиями. В игру добавил магазин для тестирования, поскольку разместил в нём все вещи из закладки "Броня".

(02-05).04.17: разработал полностью 10 зелий на здоровье и 10 зелий на ману. Ко мне пришла идея, и за 04.04.17 подсчитал примерную статистику по тому, что нужно сделать. Перечислять не буду, но я понял, что годик другой разработка ещё будет длиться. Захари 05.04 даст карту! Сандо взялась нарисовать первого противника - волка. Пускай отдахнёт от рисования элементалей. ^_^ Лемми предоставил композицию для титульника. Мы с ним обсудили то, что не подходит и он взялся за переделывание. После нарисования схем всех карт в игре, мои мысли стали стройнее и я смог понять, что нужно поменять, а что - добавить.

06.04.17: Лемми прочувствовал и перевёл на язык музыки то, что я описал. Теперь у нас есть композиция для титульного экрана игры!

07.05.17: победил свою лень и создал на своём убогом ютубовском канале плей-лист с видео-роликами по движку "RPG Maker VX Ace" и игре: клик.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 1 нед. назад #97430

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место КомпозиторОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурсаУчитель3 место Готв1 место в Готв
Мне по-прежнему кажется древо скучным,неприметным и "серым". не понятно как может нравиться дизайн в стиле игры "пинг понг" на старых телевизорах :unsure:


А про фиолетовый цвет иконок на чреном фоне я вообще молчу. Ну и зачем вообще размещать скрины в которых есть одинаковые иконки на фоне, который как ты пишешь не надо обращать внимание? на что тогда обращать? На 7 скринов иконок, в которых просто поменян цвет? 5 сек. работы в фш. На то, что иконки зелий абсолютно не схожи по стилю с иконками в древе? Да, на это обратили, я думаю,все, кто прочитал этот пост.

Далее, мини-игра... мини-игра на 30 минут!!! да тут половина демок длится меньше чем твоя мини игра. Опять же не нашел кайфа в этой мини-игре. Ну и кто-то вообще осилил посомтреть пол часа мини-игры? смысл такой продолжительности видео?

Диалоги в это видео также вызывают недоумение. Если они "для галочки" да "для смеха" и на них тоже не надо обращать внимание, то не ясно зачем тратить время на такую кучу текста, который все-равно будет удален? Если же это пример диалогов, то мне как-то говорить о них даже не хочется (но в этот вариант я не верю ибо слишком уж халтурно).

Что в итоге? Своими постами ты только отталкиваешь от своей игры. Если раньше мне было интересно что же будет у тебя в итоге, так как командная разработка,все дела, вроде стараетесь, то теперь как-то вообще игру не жду. действительно, смысл ждать игру, в которой мини-игра невнятна, диалоги "для смеха" и "для галочки", а древо уже делается месяц и выглядит как чертеж студента второго курс инженерного факультета.

Единственное, за что не стыдно - работы сандо, ну и с натяжкой музло лемми. Правда звук лемми мне никогда не нравился из-за своей синтетики и режущих высоких (не про этот трек), а сама же "композиция" представляет из себя рандомное нажимание клавиш с фоновой дорожкой. Да, поразнообразнее, чем титульный трек моей готв-игры в котором аще две ноты, но как-то называть подобное "прочувствовал и перевёл на язык музыки" и "композицией" совсем себя не уважать :unsure:

Что-то мне кажется, что большая часть вашей разработки - это согласование всего и вся да объяснений кто что хочет. Ощущение что на ведение дневника ты тратишь времени больше, чем на создание игры. Столько времени уже делаете, а показать-то до сих пор нечего, неужели сам этого не замечаешь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 1 нед. назад #97431

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Юриол, это действительно просто проба пера была. Я не виноват, что некоторые делают демки короче, чем то, что я сделал, пока изучал движок.

И вообще, у спойлера ведь написано название не просто так: "Бонус для смеха ^_^". Это просто показание попыток изучения и пробы движка. Никакого отношения к разрабатываемой игре они не имеют за исключением того, что они показывают, какие я шажки делал, пока изучал движок... И ты абсолютно верно понял, что те диалоги просто для хохмы. :)

Если тебе интересна статистика, о которой я в Хронологии (кажется) писал, то могу её выложить на всеобщее обозрение.

Для тебя - 5 секунд, а для меня - несколько бессонных ночей. Далее: я все эти иконки показывал в беседе команды, как и 20 зелий, которые нарисовал на основе одной склянки. Их одобрили.

Броня и оружие, за небольшими правками, это чьи-то безымянные работы, которые, если основываться на словах Сириуса, можно использовать бесплатно в проектах.

Чтож. Рисовать не умею, но прикладываю усилия, чтобы и этому научиться.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 6 года 10 мес. назад #98409

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Друзья, попробую изменить формат ведения дневника.

Начну с касты программистов. Если кому нужно, то держите адаптированный под Ruby генератор "Судоку", вычитанный алгоритм которого нашёл на Хабре:
class Sudoku
 
	#Базовая сетка Судоку
	def initialize
		@sudoku = [[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9],
			 [4, 5, 6, 7, 8, 9, 1, 2, 3],
			 [7, 8, 9, 1, 2, 3, 4, 5, 6],
			 [2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 1],
			 [5, 6, 7, 8, 9, 1, 2, 3, 4],
			 [8, 9, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7],
			 [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 1, 2],
			 [6, 7, 8, 9, 1, 2, 3, 4, 5],
			 [9, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8]]
	end
 
	#Вывод Судоку
	def show()
		for i in 0..@sudoku.size-1
			p @sudoku[i]
		end
 
		puts "~"*10
	end
 
	#Транспонирование Судоку
	def transposing()
		@sudoku = @sudoku.transpose
	end
 
	#Обмен двух строк в пределах одного района
	def swap_rows_small()
		count_0 = rand(@sudoku.size)+1
 
		if count_0%3 == 1
			arr = [2,3]
		elsif count_0%3 == 2
			arr = [1,3]
		elsif count_0%3 == 0
			arr = [-1,-2]
		end
 
		count_1 = arr[rand(arr.size)]
 
		@sudoku[count_0-1],@sudoku[(count_0/3)*3+count_1-1] = @sudoku[(count_0/3)*3+count_1-1],@sudoku[count_0-1]
 
		return @sudoku
	end
 
	#Обмен двух столбцов в пределах одного района
	def swap_colums_small()
		transposing()
		swap_rows_small()
		transposing()
	end
 
	#Обмен двух районов по горизонтали
	def swap_rows_area()
		count_0 = rand(3)
 
		if count_0%3 == 0
			arr = [1,2]
		elsif count_0%3 == 1
			arr = [0,2]
		elsif count_0%3 == 2
			arr = [0,1]
		end
 
		count_1 = arr[rand(arr.size)]
 
		@sudoku[count_0%3*3..count_0%3*3+2],@sudoku[count_1%3*3..count_1%3*3+2] = @sudoku[count_1%3*3..count_1%3*3+2],@sudoku[count_0%3*3..count_0%3*3+2]
 
		return @sudoku
	end
 
	#Обмен двух районов по вертикали
	def swap_colums_area()
		transposing()
		swap_rows_area()
		transposing()
	end
 
	#Функции перемешивания данных в Судоку
	def mix(count = 1_000)
		func =  [transposing(), 
				swap_rows_small(), 
				swap_colums_small(), 
				swap_rows_area(), 
				swap_colums_area()]
 
		for i in 0...count
			func[rand(func.size)]
		end
	end
end
 
sudoku = Sudoku.new
sudoku.show()
sudoku.mix()
sudoku.show()
PanzerCat, вместо одной обещанной карты - целых 2! :)

Скриншоты прогресса [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 6 года 10 мес. назад #98410

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место КомпозиторОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурсаУчитель3 место Готв1 место в Готв
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скрины очень бедные и скучные. У тебя ж мапер есть? По мне так если в проекте есть отдельный человек занимающийся мапинг. А так непонятно зачем он нужен: даже время такой мапер не сэкономит, ибо карты такого уровня делаются за 5 минут.
Уверен,панцирь не такое ждал :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa, PanzerCat
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.433 секунд