Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник. Игра "Элементали"

Дневник. Игра "Элементали" 8 года 1 мес. назад #94468

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Всем добрый день, друзья. Начиная с 12.03.16 ведётся разработка проекта, под черновым названием "Элементали".

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


К сожалению, выпуск демо-версии постоянно приходится откладывать, поскольку при разработке из-за исправления одного косяка всплывают пара новых. Сейчас работаем над 13-ой сборкой. Она стала для меня проклятием! Боюсь соврать о том, сколько месяцев номер сборки не меняется. Отлавливаем недоработки, вылеты и крушения игры. Добавляем задумки и функционал, нужный игре.

В 14-ой сборке предполагаем доработать (в черновом варианте) менее 10%-ов игры. Вот тогда будем готовы показать демку.

Ранее никогда не вёл дневник, но попробую.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
СЮЖЕТ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ХРОНОЛОГИЯ событий развития проекта (с убранными именами):

Вместо них: Сценарист, Ведущий тестер, Мой знакомый программист, Художник по эскизам, Экономист.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изменения в ВЕРСИЯХ:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, yuryol, TheMaximGames, Buildrick, unknown

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 мес. назад #94469

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 730
  • Проект месяца 1 местоОраторПаладинВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Да уж, понаписал ты тут кучу всего, но что нам говорят исправления в твоих версиях, пока мы не видели и не шупали демку? Чтобы проще высчитывать баланс я использую в формулах вместо 200 + a.mat * 2 - b.mdf * 2 вот такую
200 + a.mat * 1 - b.mdf * 1. Тоже самое с физ атакой. Когда всё не надо умножать еще и на 2, то легче намного!
А в целом, удачи в разработке! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 мес. назад #94482

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • РазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаОратор
*facepalm*
Пожалуйста! Не открывайте «спойлер», хотя вы уже открыли. Конечно, это первое место куда все лезут смотреть. Но, тем самым вы потеряли дико угарный момент контраста между текстом и скриншотом.

Судя по описанию серьездная команда независимых разработчиков, получив на Кикстартере пару миллионов, усиленно ваяет «тот самый Фаллаут», а поклонники уже изошли слюнями…
Только вдуматься игра готова на 10%, а версия уже 14. По логике – 100% готовность предполагает 140 версию. Ого! Смерть ФиналФентези/ДрагонЭйдж/Элдерскроллс!
Даже ЭКОНОМИСТ имеется – бабки уже пилят серьездные. Советую сразу купить счетчик купюр, а то пока всей командой будете деньги считать, на сиквел времени не будет!
Но так я думал, пока не открыл «спойлер» ….. WTF?????? А нефига подобного! Это просто стандартный экран мейкера! Эмм.. что?

По моему, тут не хватает последней записи в дневнике разработчика:
……
14.10.16 Нашел программу РПГ мейкер. Оказывается, то что я делаю уже 7 месяцев, можно сделать одному за сутки! Выгнал нахрен всех этих Сценаристов, Ведущих тестеров, Моих знакомых программистов, Художников по эскизам, Экономистов и прочих нахлебников! Сам буду капусту рубить!

Так что, советую лучше сделать игру про то, как делать игру; вон и сюжет готов, и действующие лица - это интересно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Sypherot, yuryol, Ginyang, Moony White

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 мес. назад #94486

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаКомпозиторОраторУчитель2 место Организатор конкурсов
Куча текста, что вы что-то сделали, но где же результаты? Один скрин титульного меню, который делается за минуту? Два абзаца сюжета, который придумывается также за пару минут? Или всё время ушло на придумывание названия рас?

" Художник по эскизам дала первые эскизы - они отличны," - ну так покажи нам эти отличные эскизы. Или титульник на твой взгляд выглядит симпатичней?

"запилили с Моим знакомым программистом вещи и распределили их по магазинам, с помощью программки, которую я запилил." - покажи нам эту программку-то, хотя бы скрин?

"Мой знакомый программист постарается переделать сцену битвы, а-ля "FF1"" - если сделал то тоже почему хотя бы скрин не предоставили?

"Экономист согласилась помочь по расчёту З/П." - з/п в игре или вам? Интересно узнать, как он применяет свои навыки в игре: высчитывает среднюю зарплату профессии каждого персонажа, начисляет ему с учетом северных надбавок и начислений за вредность, определяет насколько большая фирма в которой они работают и думает какой вид налогообложения выбрать и т.д.? А если определяет вашу з/п, то видимо считает сколько часов каждый работает, умножает его на ставку и доабвляет премии? Или Распланировал доход от вашей игры, у которой пока есть только скрин, нагуглил сколько стим забирает себе, отвел каждому человеку проценты от чистой прибыли?

И так почти по каждой записи. Пока складывается ощущение, что кроме того, чтоб дать каждому пафосное название, вы ничего и не сделали. Наеврное, программист у вас на самом деле "программирует" на ивентах, экономист

Раз вы настолько сурьёзные ребята, то наймите пиуар-менеджера, который бы писал за вас здесь сообщения да веб-дизайнера, который бы умел скринить вашу игру да сканировать эскизы вашего художника :silly:
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ginyang, Moony White, Начинающий разработчик, PanzerCat

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 мес. назад #94490

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
PanzerCat, какая к чёрту 140-ая версия? Понятия не имею, сколько будет версий, но довольно глупо считать, что каждые 10% - 14 версий, хотя по Вашим подсчётам должно выйти 150 версий, ведь Вы забыли посчитать нулевую. Хотя нет, давайте 160, поскольку ещё 10 сборок нужно на создание финального босса.

И вот ещё что: эльф должен превратиться в рожу самого известного Тролля всея Ваших Интернетов и каждый ход выдавать фразу: "Problems?"

PanzerCat, ещё спасибо Вам за совет, только мы и так делаем игру.

Многие вещи не вышли или делаются: Экономист так ничего и не смогла посчитать (ну и хрен с этим; моя идея была проста: взять некую сумму, равную 100%, и распределить количество процентов на каждого, ведь различные действия можно оценить по разному - возможно поторопил события, но ничего, потом разберусь, если игра будет одобрена); Художник по эскизам свинтила; ищу дизайнера; титульник, возможно, скоро поменяется на нестандартный, поскольку смог найти человека, который с этим может помочь (пока, как заглушку, временно подобрали тот, который хоть отдалённо соответствует духу игры); опыта не было да и сейчас мизер, но уже понял, что глупо было начинать с выбора площадки по реализации игры.

yuryol, придумывание основного сюжета: несколько недель; названия рас - они и без нас существуют, менее суток ушло на продумывание того, кто и где из рас должен присутствовать в игре. В данный момент продумывание сюжета для каждого острова приостановлено, поскольку появился ряд технических проблем, с которыми долго возимся.

Пожалуйста: держите отсканированные эскизы элементалей. К сожалению, это всё, что нарисовала Художник по эскизам прежде, чем уйти из команды. В любом случае, как теперь мне кажется, нужно сразу было искать дизайнера, хотя первоначально я предполагал, что возможно дизайнера смогу найти в сети Интернет и предоставлю ему эскизы, дабы проще было согласовать работу.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Какие ещё Вам скриншоты показать?

Сейчас работаем над устранением бага при выводе параметров в бою, чтобы не было краха игры.

После: поскольку смогли уже разработать подгон под любое разрешение экрана всех изображений, будем разбираться, как можно передать в переменную нужное нам значение, которое пользователь будет вводить с клавиатуры. Вот здесь у меня возникает вопрос: За основу всего мы взяли "Graphics.resize_screen(x, y)" и тут вот хотелось бы узнать мнение экспертов о том, какое имеет смысл поставить максимальное ограничение на "x" и "y"?

Пафос в названиях: Дорогие мои, лучше пускай будут имена людей, которые для Вас являются безымянными? Наверное тогда будет в разы понятней?

Возможно я не понимаю, что значит "дневник", но, если не ошибаюсь, он должен вести какую-то хронику. Так же не вижу смысла выкладывать демку, в которой даже не доделана техническая часть. Такое никому не будет интересно и пахнуть сие "чудо" будет слишком сильно.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 мес. назад #94504

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • РазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаОратор
Напоминаю, как считаются версии игр. 1 это значит полная рабочая версия, с прохождением от начала до конца, т.е 100%. Судя по тому что ты сказал об объёме сделанного, а это менее 10%. будем считать что сделано 9%, а значит у тебя версия v0.09. Версии добавляются не на каждый чих программиста. Не вводи в заблуждение народ!
:pinch:

И надеюсь ты не платил Художнику по эскиза, потому что плагиат в коммерческих играх не очень приветствуется, - кроме экономиста, тебе Юрист понадобится.
*facepalm*

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

:pinch:
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, I_LORD, TheMaximGames, Ginyang, Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 мес. назад #94506

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
PanzerCat, вот таких вещей по контролю версий не знал. Поправил. Спасибо тебе.

По поводу коммерческой реализации: чем больше занимаюсь проектом, тем больше начинаю забивать (по крайней мере - пока) на возможность продать продукт, поскольку у меня выходит, как на этом смайлике: :wall:.

В любом случае: пока занимаюсь разработкой - получаю опыт. :)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 4 нед. назад #94565

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
ХРОНОЛОГИЯ:

(12-18).10.16: Ведущий тестер разрабатывает древа навыков; я нашёл художника; узнал, что бессмысленно делать разрешение больше, чем 640 на 480, так что проблема с вводом чисел решилась сама собой; исправили баги, выявленные при выводе параметров.

(19-22).10.16: Хвала небесам! Художник в команде! С Дизайнером обсудили различные моменты и она приступила к разработке человеческих форм элементалей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сделали замечание, что совершенно не показываю скриншоты. Исправляюсь. :laugh:

Друзья, так мы переделали бой (это одно из крайнего, что пока реализовали):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В планах расширить окно атакуемых любым способом целей и вывести в нём аватарку того, кто проводит атаку.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Moony White

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 3 нед. назад #94724

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
(23-27).10.16: Добавил в игру: различные цвета для названий, дабы показывать редкость и крутость вещей; вывод описания навыков; вывод описания вещей. Дизайнер показала эскизы Воды и Света: работы отличные. Как же нам повезло с таким отличным художником!

(28-29).10.16: Смотрел готовые скрипты на момент информативности различных аспектов игры и возможности их коммерческого использования. Взял на вооружение: скрипт, улучшающий интерфейс магазина; скрипт, улучшающий просмотр вещей; возможно будем использовать скрипт на задник. УРА!!! Наконец-то мы запили совместимость "Fantasy Bestiary v3.4" и "Basic Mouse System v2.7g" на момент того, что теперь мышка позволяет пролистывать только тех существ, которые были убиты, а не всех подряд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие мои, с удовольствием бы разместил скриншоты наших действий, но не знаю, как можно показать на изображении переход от одного существа к другому, при этом предоставив доказательство, что мы действительно сделали то, о чём написано выше, поэтому записал коротенькое видео (начинайте смотреть секунды с 11-ой):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

P.S.
Извините, но оператором не являюсь. :)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 3 нед. назад #94725

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Как сделать цвета для названий ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 3 нед. назад #94727

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
BlackLevel, "Item Rarity".

P.S.

Эх, а я уже обрадовался критику увидеть или вопросы по тематике игры, поскольку на ролике показан не только тот функционал, о котором написал в сообщении. :*(
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 3 нед. назад #94729

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоПаладинОратор2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место
Нет демки = нет критики.

p.s. BlackLevel, для подобных вопросов есть отдельный раздел.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 2 нед. назад #94773

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Друзья, подскажите пожалуйста: имеет смысл выкладывать скриншоты наших текущих успехов или разговор лучше начинать, как демка будет выпущена?
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 2 нед. назад #94805

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Что ж, пока продолжу писать голый текст.

Конечно не думаю, но надеюсь, что кто-то следит за хронологией наших действий: "30.10.16-04.11.16: Моему знакомому программисту дал различные крохи материала, какой смог нарыть, дабы он подумал, что можно сделать с возможностью создания настроек управления. Yanfly является гением по скриптам! Да ещё и бесплатно их раздаёт! Почёт и уважение ему. Спасибо Вам, уважаемый Yanfly, что позволили улучшить информативность игры на порядок. Поймал себя на мысли, что уже 7 его скриптов используется в проекте. Ведущий тестер потихонечку продолжает доделывать ветви в древах навыков: да, массовый реген является имбой, так что саппорту придётся потрудиться, чтобы добраться до такого ценного навыка. :)"
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 8 года 1 нед. назад #94875

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Прошла ещё одна неделя...

Продолжение хронологии:
(05-13).11.16: разработка на этой неделе шла медленно. Господи, как же хочется, чтобы на наших работах нам бы платили, а мы (в это время) занимались игрой. Ладно, хватит летать в облаках. Мой знакомый программист не купил джойстик, но ничего: для скрипта по настройке управления и другие вещи нужно сделать. Дизайнер предоставила черновой набросок Земли... Спешу с событиями, но (в бОльшей степени) разобрался как можно в Стиме реализовать игру. Спасибо большое: EvilCat, PanzerCat, Luar_Zero, yuryol, Iren_Rin, АннТенне и другим. Разработка по древам навыков почти завершена и со мной Ведущий тестер проводил различные уточнения, но из-за загруженности работой, у него времени стало в разы меньше на разработку игры. И да, мы придумали своей команде название: студия "Братство рассказчиков историй". В целом, неделя вышла больше поиском материалов и информации, чем разработкой игры, но теперь, после прочтения статьи по картостроительству (за авторством Luar_Zero) я понял, что у нас нет даже чернового варианта первого острова в плане создания карт... Зато хоть нет такого гигантизма, как у некоего Максима Градского, что уже радует. :)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 11 мес. назад #94947

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Хронология пишет:
(14-21).11.16: Мой знакомый программист взял время до 27.11.16: в этот день отчитается о результате разрабатывания скрипта по настройкам управления; наконец-то проработаны древа навыков по каждому классу и интегрированы в игру (теперь нужно визуальный вывод сделать для пользователей); Ведущему тестеру поручил найти, разобрать и взять на вооружение (желательно) бесплатное ПО, позволяющее удобно в электронном варианте составлять и отслеживать всякие сюжетные перепитии; от caveman(-а) получено разрешение, на использование его скриптов в коммерческих целях. :)

Теперь переходим к более интересному! К документам, в которых расписаны древа навыков каждого персонажа:

1. Вода;
2. Воздух;
3. Земля;
4. Огонь;
5. Свет;
6. Тьма.

Согласен, что навыки являются стандартными, но вот тут как раз проблемы не вижу, поскольку никто ведь не запрещает пользоваться базовыми вещами, если правильно их эксплуатировать.

P.S.

Переименование будет позже, поэтому за названия прошу не критиковать. :blush:
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 11 мес. назад #95290

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Хронология пишет:
22.11.16-11.12.16: у всех есть дела помимо игры, поэтому разработка игры стала идти медленней. Рад за Дизайнера, поскольку она успешно сдала сочинение и теперь продолжила заниматься рисованием Элементалей, надеюсь на то, что скоро можно будет показать скриншоты с их внешним видом. Ведущий тестер разобрался с "Ultra Outliner" и теперь вносит в неё различные данные, касающиеся: сюжета, персонажей, квестов и подобного. Мой знакомый программист продвинулся в разработке скрипта по созданию настроек управления: продумал, как привязывать действия к кнопкам клавиатуры; согласился с моей идей по связке скрипта настроек управления со скриптом, отвечающим за работу мышки; начал разбираться, как отслеживать нажатие клавиш на джойстике. Я получил разрешение на использование скриптов в коммерческих целях у Амфилохия и Iren_Rin(-а). 11.12.16 провёл первую конференцию по Скайпу с командой: помимо различных отчётов о проделанной и текущей работе, мне привели доводы, что к 17.12 невозможно будет подготовить нормальную демку, поэтому в Твери нет смысла показывать первую демку игры.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 11 мес. назад #95299

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект месяца 2 место3 место в КодировкеВетеранПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Вот насчет того, что с демкой не успеваете, новость плохая :( Может, можно все-таки хотя бы урезанную очень версию показать...другое дело, может, и не имеет смысла, если она будет иметь слишком мало общего с оригиналом..ну мне кажется должно быть для показа ну хоть что-то маленько, давно ведь уже делаете, может, просто очень многое хотите успеть :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Рексарыч

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 11 мес. назад #95303

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
AnnTenna пишет:
Вот насчет того, что с демкой не успеваете, новость плохая :( Может, можно все-таки хотя бы урезанную очень версию показать...другое дело, может, и не имеет смысла, если она будет иметь слишком мало общего с оригиналом..ну мне кажется должно быть для показа ну хоть что-то маленько, давно ведь уже делаете, может, просто очень многое хотите успеть :silly:

AnnTenna, сложно оценить, но могу согласиться, что объём работ ещё приличный остался, хотя в разы меньше, чем когда только начали заниматься новой сборкой :). Знаю точно, что в 13-ую сборку вкладываю большие надежды, поскольку она является лично для меня ядром, включающим все менюшки, всю информативность и подобное, без чего невозможно сейчас представить игру.

В плане игрового процесса: сейчас (именно что) как бы создан первый остров. Особенно начал это понимать, почитав статьи по созданию карт и поиграв в "Crossed Destinies".

У меня есть предложение-просьба (:S), если конечно согласишься: я могу тебе в ЛС скинуть текущую недоделанную (по моему мнению) сборку игры с парой файликов-планов, где отслеживаю что сделано и что нужно сделать. Если одобришь, тогда можно будет и в Твери показать. :laugh:
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Дневник. Игра "Элементали" (черновое название) 7 года 11 мес. назад #95335

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Хронология пишет:
(12-15).12.16: в Тверь поехать не выйдет, ибо мероприятие отменилось. :*( Большое спасибо АннТенне, что согласилась оценить сборку нашего проекта. :) 15.12: уже в который раз перерывал список различных скриптов и нашёл тот, который отвечает за визуальное отображение персонажей в бою за авторством Yanfly. Припомнил один из первых разговор с Моим знакомым программистом, когда хотели сделать визуальную часть в бою, как в "FF1". Тогда ряд причин этого не позволил, но теперь данные причины убрались, поэтому адаптировал "Visual Battlers v1.01" под нашу игру, совместив его со скриптом "HPBar v0.0.1" за авторством Iren_Rin.

К сожалению искренне не представляю, как показать работу, которая проделана в коде, когда визуально сие почти не заметно, поэтому надеюсь, что поверите честному слово:

1. Проведена совместимость между модифицированным нами скриптом "HPBar v0.0.1" за авторством Iren_Rin и "Visual Battlers v1.01" за авторством Yanfly:
1.1. Имена и ОЗ выводятся только у противников, хотя (изначально) выводились и у персонажей, но ведь это лишнее, поскольку вся нужная информация есть в окне снизу;
1.2. Убраны падения игры;
2. Будет звучать странно, поскольку при создании нового проекта, "Visual Battlers v1.01" функционирует без проблем, но у нас, по каким-то неведомым мне причинам, у него начался конфликт с классом "Sprite_Battler", который я устранил;
3. "Visual Battlers v1.01" подогнан под любое разрешение экрана;

Итог комплекса проделанных работ: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S.

Полностью разработано "▼ Разрешение экрана" и почти доделано "▼ Визуальное отображение в бою". Они состоят как из скриптов различных людей, так и наших работ. В итоге получается так, что я их вынес в отдельный раздел в скриптах нашей игры и обозвал его - "▼ Смешанные скрипты: ▼". Конечно данные наборы скриптов подверглись как изменениям с доработками, так и "дружению" между собой.

Суть, надеюсь, ясна, поэтому вопрос: можно ли будет в далёком будущем такие комплексные работы выложить в открытый доступ на сайте Светлой зоны с указанием всех авторов? Иными словами: никто не собирается присваивать себе чьи-то скрипты, просто в комплексе они хорошо подходят друг к другу.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.366 секунд