Идет первый бой.
На судне Лиза находятся два враждебных гнолла. Один их них вожак шайки и вооружен легендарным мечем (фелисская дайкатана).
Общая решимость врага: 180 + 50 +50 + 50 + 50.
ещё несколько гноллов за бортом, но влезут когда догонят.
Места.
Бойцы.
(Акито)(Роса)(место свободно)
Смеши.
(Спот)(Юриол)(*Джекил)
ход Джекила
Акито пока контратакует за пределами Лизы.
Жук пока контратакует за пределами Лизы.
морской бой
Ход судна:
А. При полном парусе - три клетки (ходит как шахматная ладья)
Б. При убавленном парусе - две клетки
В. При полностью сложенном парусе одна клетка (инерция или течение)
Местонахождение персонажей игроков:
Местонахождение персонажей.
I. Охрана каравана:
1. Акито (2лв), атакует вражеский корабль
2. Киллер (2лв), на палубе Лизы
3. Хосэ Круп (1лв), на палубе Лизы
4. Марианна (1лв), на палубе Лизы
5. Богохульник (2лв), атакует вражеский корабль
II. Посетители Медового Зала, волею судеб затянутые в приключения:
1. скальд Олафссон в трюме Лизы
2. Ольг(1лв), на палубе Лизы
3. Принц (1лв), на палубе Лизы
4. Мисталеро в трюме Лизы
5. Сигдрива (2лв), на палубе Лизы
6. маг Леннартсон (2лв), на палубе Лизыы
7. наемник Конрад (1лв), на палубе Лизы
NPC:
I. Клиенты:
клановцы, 30 человек, предводительница Расмула - в трюме Лизы
Менеджемент каравана:
Гудбрудсон - в стартовом городе, может в тюрьме или на том свете
Гунила Гудбруддотир - в трюме Лизы