Густав исследовал два заклятия - Ледяной Змей и Вызов Воздушного Элементала
Ледяной Змей представляет собой не существо, а, по сути, энергию воды, которую Густав собрал в виде существа. Длинна, думаю, метров в 5 и ширина метра в три. Это заклятие может поразить несколько случайных целей и имеет шанс заморозить их, на что нужно кидать отдельный кубик. Змей может перемещаться и по морю, оставляя характерный ледяной след на воде.
Воздушный элементал представляет собой гуманоидную фигуру с воздушным вихрем вместо ног. Может нападать, проводить разведку и насылать на врагов небольшие воздушные вихри, сбивающие с ног.
Я не знаю, можно ли, но вместо воздушного элементала могу предложить Управление Погодой.Для нашего путешествия это будет идеально. Впрочем, попутный ветер и элементал может призвать, но если разыграется шторм...
Может быть аналог управления погодой в водной магии - Знание Моря, позволяет управлять силой моря на небольшой территории. Предел может установить мастер. Тогда это умение заменяет Ледяного Змея, его позже открою. В случае выбора этого умения в Магии Воздуха могу выбрать элементала или Управление Погодой.
Вопрос о навыках остаётся открытым.
Что может помочь в плаваньи у Густава
- Око Мага в виде светящегося шара. Может подсвечивать рифы и опасные участки моря.
- Знание астрономии и геометрии, как одни из традиционных магических дисциплин. В квенте, правда, не указаны, так что решать мастеру, есть ли она у мага или нет. Можно списать на стандартные навыки по классу.
- Так же возник вопрос по поводу то, что именно знает Густав - астрономию или астрологию? Если знает вообще. И вполне возможно, даже для средневековых магов нет особой разницы между астрономией и астрологией. Может стоит описать правила этого навыка?
- Знание природы, воздушной и водной стихии в целом, как ещё одна традиционная магическая дисциплина. Густав - маг воздуха и воды, особенности обоих стихий знать должен.