Это система для пвп боя. Для дуэли. Тренировочной или смертельной схватки.
Основные значение в бою происходит при подсчете суммы атакующего и защищающегося.
Бой происходит по шагово.
В бою используются такие вещи как: характеристики, приёмы (они же скиллы) и состояние героя. В игре так же применяются кубики 20d
У каждого оппонента может быть Семь состояний, по ним можно можно определить исход битвы: Норма, легкое ранение, среднее ранение, тяжелое ранение, на грани, смертельная ранение, смерть. Состояние после битвы сохраняются
При тренировочной битве, оппонент получив состояние на грани, проигрывает (в игре описывается как вырубился), в смертельной битве, состояние смерть указывает проигравшего и получает статус смерть. На грани, в смертельной схватки, оппонент может еще сражаться.
Наложение какого либо состояние, отрицательно сочетается с числовыми значениями.
Норма не дает числовое значение
Легкое ранение забирает 1 единицу
Среднее ранение забирает 2 единицы
Тяжелое ранение забирает 3 единицы
Тяжелое ранение забирает 4 единицы
На грани забирает 5 единиц (в условии если находится в смертельной схватки)
Смертельное ранение забирает 5 единиц (боец может стать калекой, либо стать контуженым, простыми зельями это не вылечить)
Ну и смерть говорит само за себя
Каждый боевой боец должен иметь 7 характеристик. Если игрок смешенного типа, то он должен иметь пять характеристик, но он не может участвовать в смертельных битв. Эти характеристики игрок может придумывать сам, они выступают как в технической части игры, так и визуальной. Так же характеристикам нужно присвоить статусы: от Лучший, Силён (в 2 навыках), Хорош (в 2 навыках) и Плох в остальных оставшийся навыков. Статусы отвечают за числовое значение характеристик:
Лучший дает +5 единиц
Силён дает +3 единиц
Хорош дает +1 единиц
Плох не дает числовое значение.
Также характеристики присваиваются кубики 20д. Каждая характеристика присваивается одному кубику. И того 7 кубиков есть у вас в арсенале, если ваш персонаж боевого типа, иначе 5 кубиков вы можете использовать (смешанный тип боец)
В зависимости от режима битвы, используется конкретное число кубиков. В тренировочной битве используются 5 кубиков. При смертельной 7 кубиков.
Далее приемы: здесь вы можете придумать свои приемы (скиллы). Каждый прием может давать дополнительные числовые значения, либо забирать числовые значения оппонента (проклятье всякого рода), либо ваш навык может снимать статус состояние (подымать на уровень выше, лечить: к примеру было среднее ранение, использовали лечение, состояние сменилось на легкое ранение). Так же как и характеристики, приемы имеют статусы использование. Но в этом случаи, они имеют ниже характеристики.
Приемы атакующего типа (либо они становятся защищающегося типа, если защищаетесь) Лучший (+4), Силён (+3), и Хорош (+2)
Приемы проклятого типа. Накладывание дебафов на врага. Лучший (-4), Силён (-3), и Хорош (-2)
Приемы лечащегося вида Немного пофиксеные. Может быть только двух статусов. Лучший (подымает до 2 состояние вверх. Выше состояние "Нормы" не подымает и не накапливает очки ) и простой статус. Подымает на один уровень. Так как у вас в бою могут быть минимальное количество приемов 5 штук (об этом ниже), статус наложений одинаков для всех приемов. У вас может быть только один навык со статусом "Лучший", не могут быть два типа приемов со статусом "Лучший", к примеру. Так же могут быть два приема со статусом "Силён" и "Хорош". Остальные приемы автоматически получают статус простой (дают (либо забирают) только 1 единицу значения, для лечащих навыков статус простой сохраняется)
Можно придумать и экзотические навыки, но с начала не будем рисковать.
Приемов также должно быть либо 7 штук (для боевого типа перса), либо 5 штук (для смешанного типа бойца). Приемы не привязаны к кубикам и вы вольны выбирать какой прием использовать. Но в бою как и характеристики, и приемы ограничены. Они кончаются с каждым вашем ходом (использованием).
Как происходит битва:
Ведущий выбирает кто будет атаковать, а кто защищаться.
Выбор характеристик и приемов в бою для любого типа игрока одинаков.
Оппонент выбирает кубик (которому привязана характеристика) (один кубик) и также выбирает прием. Это выполняет сперва атакующий, а после защищающийся. Далее Ведущий кидает эти кубики, и показывает результаты.
Если атакующий набрал больше числовое значение, чем защищающейся, то защищающийся получает состояние ниже по здоровью, на уровень (типа от легкого ранение сместился до состояние, среднего ранение)
Далее участники меняются ролями. И все происходит точно также.
Как тренировочная, так и смертельная битва может закончится ничем, либо победой какого либо оппонентом. Шаг за шагом. Итого в тренировочной битве могут быть 5 шагов, а в смертельной 7.