Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Подземка. Перезагрузка.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53660

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист RubyПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяВетеранОратор
Помахать посохом и влюбить мишку в себя. :)
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Lekste.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53661

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Разработчик2 место Организатор конкурсов3 местоПисательПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Вот вопрос: а как вычисляется урон?
Есть ли шанс вынести мишку с одного удара?
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53662

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Зависит от защиты врага и оружия Наташи. Если оружия нет, то расчитывается чисто по силе. То есть шансы с одного удара вынести почти нулевые. Плюс мишка довольно быстрый, раз успел задеть Наташу после того как она начала уворачиватся, так что может и увернутся. Можете заюзать сенсор, тогда узнаете точно со скольки ударов.
Плюс в критических ситуациях при удачной проверке удачи у вас может проявится какой-либо навык.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53663

  • Aslanator
  • Aslanator аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 16
Подбежать и нанести ужасающий удар с разбега в прыжке пяткой по по голове!)
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Aslanator.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53664

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
А может сначала подойти? У Наташи не такие длинные ноги. : D Движение вы можете комбинировать с другими действиями - я уже писал об этом.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53665

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место
Я за сканер. Рискуем нарваться сейчас, но будем лучше прогнозировать ситуацию после этого - если выживем, конечно :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53666

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Опять же, советую сначала отойти и потом сканировать, а не стоять как груша для битья.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53667

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Отбежать к яме , и вкючить сканер.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53669

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
До ямы вы не добежите - у нее скорость 4. Максимум до d4. Разумнее бежать на c0.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53670

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место
Точно, не приноровился ещё к механике :) Тогда на с0 (это в коридор, судя по карте) и оттуда сканер.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53673

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4727
  • Спасибо получено: 4889
  • КоммерсантПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеРазработчик2 место 3 место
Ой, медведь! :blink: Да, поддерживаю - бежим на с0 а потом сканер!:)

Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #53679

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Поддерживаю , C0 + сканер
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #54118

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
Всем привет!

Я вернулся из лагеря.
Я выбираю вариант сканирование...:unsure:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 3 мес. назад #54119

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Игра умерла , Колхи исчез.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 2 мес. назад #54136

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
Почему ты так думаешь?:ohmy:
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 2 мес. назад #54137

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • УчительПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовОраторХудожник2 место Паладин3 местоПисатель
По факту. Последний пост нашего "Гейм Мастера" был почти месяц назад. Не знаю, будет ли шанс, что он вернется. Вспомнить хотя бы как заглохла идея уборки на сайте, стоило лишь пройти волне энтузиазма. Все меняется очень быстро. Привыкай.:unsure:
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 2 дн. назад #55964

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Наташа реагировала не задумываясь: ринулась в сторону, к коридору. Добежав до коридора, она присела и принялась сосредоточиваться.
– Мне необходимо узнать об этой твари побольше. Думай-думай, где-то ты уже видела таких медведей.
Информация пришла в голову почти незамедлительно.
– Вот оно что. Ну теперь то мы посмотрим чья возьмет, фигня мохнатая.
Однако, медведь не стоял на месте и уже начал движение чтобы вонзить свои когти в нежную плоть.

Враг
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Карта
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Battle mode
Фаза Передвижения
  1. Движение (указать клетку);
  2. Стоим на месте;
Фаза Действия
  1. Атаковать(сказать чем (рукой/ногой) и куда);
  2. Попробовать наладить контакт;
  3. Упасть в обморок;
  4. Свой вариант;
Последнее редактирование: 13 года 2 дн. назад от Kolhe.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 1 день назад #55982

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4727
  • Спасибо получено: 4889
  • КоммерсантПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеРазработчик2 место 3 место
Кхм-кхм...Предлагаю встать на с2 и атаковать медведя ногой в самое мягкое место (брюхо):laugh:

Последнее редактирование: 13 года 1 день назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 1 день назад #55983

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист RubyПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяВетеранОратор
Зачем ногой? У нас же есть "любовный посох". :)
Вобщем, поддерживаю вариант.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 13 года 1 день назад #55987

  • Karl_Saits
  • Karl_Saits аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
  • 3 место
(Голос Allerent , ибо Karl_Saits акк для захода на сайт с планшета)

Движение на C1 и попытка критануть медведя ударом ногой в голову.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.202 секунд