Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Подземка. Перезагрузка.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53260

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53261

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПисатель 3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Я за ящик. Но не углубляться, краем глаза следить за источником шума :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53265

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
Ура, наконец продолжилась игра.


-ТАК, -произнес я, - я выбираю варианты 1 и 6.

Почему №6?:unsure: :wall:
Взгляните на ее усталость.:)

Почему №1?:unsure: :wall:
Вдруг в ящике элексир бодрости или антисна:) :) :D
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53269

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПисатель 3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Кирилл, прости, но надо определиться :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53271

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
хорошо №6
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53273

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
:cry: Kolhe ушел:cry:

когда будет продолжение?:silly: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly: :silly:
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53274

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Кирилл, если меня нет 20 минут, то не обязательно заваливать меня письмами в ЛС и наводить панику в теме. Поменьше флуда, пожалуйста. Если я пропал больше чем на двое суток, тихо мирно спросить в чем дело в ЛС - мне придет уведомление на почту, а почта меня уведомит смской - и я отвечу или сразу вернусь.
В конце концов ты не единственный игрок, мне нужно орентироватся на большенство.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kolhe.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53275

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
SORRY, PLEASE!!!:)
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53278

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Даритель СтимкеяВетеранПрограммист RubyПрограммист JavaScript Оратор
Я, пожалуй, тоже за ящик. Вдруг там книга магии земли, завал разгребем потом быстро. :)
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53279

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ХудожникПисатель 2 местоУчительПобедитель конкурса2 место ОраторПисательПаладинОрганизатор конкурсов3 место
Ящик ;)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53280

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Победитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПроект года 2 место2 место ВетеранКоммерсант2 место ГотвУчитель3 место
Кирилл, просьба не буянить :laugh: Предупреждаю, что флуд и прочие неадекватные посты могут с форума удаляться:angry: Так что если что - просьба не обижаться :S

Ну, а голосую я тоже за ящик! С такой долей удачи, думаю, что нам ничего не грозит даже если там сидит мертвец:laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53281

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Вот мне интересно, а случаем в игре мобы из "Путеводителя по корридорам ада" использоваться не будут?
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Kolhe

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53283

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Разве что только упыри или шогготы.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53288

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПисатель 3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Возможно, оффтоп, но мне интересно: Kolhe, а после того, как голосующие сделают свой выбор, последующие события (не описания, конечно, а именно факты) решает дайс, закономерности или бурная фантазия с примесью дайса и закономерностей?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53290

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 59
Колхи , а гг умереть в данной игре может ?
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53291

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Cerberus, тут короче все трудно. У меня есть большая карта, зарание сделанная в мейкере, с расставлеными ништяками, ловушками, монстрами и отдельными событиями - благоприятными и не благоприятными. Кроме событий вы все это можете найти 100%. Дайс лишь решает Суть.
Суть ништяков - полезные вещи или хлам.
Суть монстров - сильные или слабые.
Суть ловушек - попадетесь, частично попадетесь, совсем избежите.
Дайс, d%, я кидаю "под столом", тобишь скрытно от вас, что бы вы особо не заморачивали цифрами. Чем больше значение, тем лучше для персонажа. К нему я и прибавляю значение удачи.
А события вы можете и не найти. Они много где расставлены, и когда вы находитесь в близости с ними я кидаю дайс каждый ход, пока вы находитесь рядом с событием. И если выпадает диапазон значений, на котором у меня включается это событие, она активируется.

Allerent, да как нефиг делать. На каждом шагу.

З.Ы.: Пост щас будет.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53292

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПисатель 3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Kolhe пишет:
Cerberus, тут короче все трудно. У меня есть большая карта, зарание сделанная в мейкере, с расставлеными ништяками, ловушками, монстрами и отдельными событиями - благоприятными и не благоприятными. Кроме событий вы все это можете найти 100%. Дайс лишь решает Суть.
Суть ништяков - полезные вещи или хлам.
Суть монстров - сильные или слабые.
Суть ловушек - попадетесь, частично попадетесь, совсем избежите.
Дайс, d%, я кидаю "под столом", тобишь скрытно от вас, что бы вы особо не заморачивали цифрами. Чем больше значение, тем лучше для персонажа. К нему я и прибавляю значение удачи.
А события вы можете и не найти. Они много где расставлены, и когда вы находитесь в близости с ними я кидаю дайс каждый ход, пока вы находитесь рядом с событием. И если выпадает диапазон значений, на котором у меня включается это событие, она активируется.
Другими словами, фантазия отработала раньше, сейчас решают дайс и всевозможные боевые, ролевые и прочие системы. Всё понял :)
Allerent, да как нефиг делать. На каждом шагу.
Сразу вспоминается замечательный жанр roguelike... ;)

(оффтоп)
Сочетание первого поста с перком спровоцировало меня на крохотный экспромт по теме. Скорее всего - ересь, но мысль никуда не денешь :)
Наташа топала вперёд, старательно пытаясь уловить хоть какие-то перемены в равномерно проползающих мимо неё стенах. Минуту, другую, третью...
В какой-то момент вдали показалась маленькая неоднородность. Шаг за шагом Наташа приближалась к ней, всё лучше понимая, что это - не что иное, как узкий боковой проход.
И стоило ей оказаться в нескольких метрах оттуда, как сбоку внезапно вынырнул мужчина в полной военной форме и нацелил на неё автомат.
- Руки вверх! - рявкнул он.
Реакция Наташи была вполне предсказуемой: она подняла руку. Одну.
Автомат загрохотал, прыгая стволом из стороны в сторону. Наташа стояла неподвижно и молчала. А вот военный всё громче и громче, всё нагляднее и нагляднее выдавал своё русское происхождение, всевозможными вариантами описывая везучесть своей мишени, в которую не попала ни одна пуля...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Cerberus.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53298

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
AnnTenna пишет:
Кирилл, просьба не буянить :laugh: Предупреждаю, что флуд и прочие неадекватные посты могут с форума удаляться:angry: Так что если что - просьба не обижаться :S



хорошо:unsure: :)
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53299

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
В ящике оказался в основном всякий хлам, который Наташа не захотела брать, хотя были и полезные вещи: короб спичек (11 шт.), ботинки, штаны и куртка, которые она тут же нацепила, потому что здесь довольно прохладно. Старое шмотье она выкинула куда-то в угол.

Из стены опять донеся шорох. Ниоткуда голос:


Она строга, словно сталь, –
В броне из черного шелка,
А в кармане - огонь.
Она дождется его, но только
Они вместе не поедут домой...

–Что за ху… – слово оборвалось. Грохот. Стена, правее Наташи разлетелась на куски, а от туда выползло нечто.

Оно скалило зубы и махало крыльями.



Карта.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Наташа.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Враг.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Бой.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Варианты:
1. Переместится на определенную клетку.
2. Атаковать(сказать чем (рукой ногой) и куда).
3. Попробывать наладить контакт. 1+1+1
4. Вспомнить все о данном виде монтсров. 1+1+1
5. Упасть в обморок.
6. Табличка.
7. Монумент.
8. Обломки.
9. Свой вариант. +1(влюбляем монстра)


Четвертый вариант работает как сканер, при высокой удаче может выдать почти все о противнике. Первый варинт можно комбинировать - то есть вы можете переместится куда-нибудь и сделать какое-то действие за один ход.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Kolhe.
Тема заблокирована.

Подземка. Перезагрузка. 11 года 8 мес. назад #53302

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПисатель 3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Я неисправимый оптимист и пацифист, я за контакт :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Allerent
Время создания страницы: 0.393 секунд