Kolhe пишет:
Cerberus, тут короче все трудно. У меня есть большая карта, зарание сделанная в мейкере, с расставлеными ништяками, ловушками, монстрами и отдельными событиями - благоприятными и не благоприятными. Кроме событий вы все это можете найти 100%. Дайс лишь решает Суть.
Суть ништяков - полезные вещи или хлам.
Суть монстров - сильные или слабые.
Суть ловушек - попадетесь, частично попадетесь, совсем избежите.
Дайс, d%, я кидаю "под столом", тобишь скрытно от вас, что бы вы особо не заморачивали цифрами. Чем больше значение, тем лучше для персонажа. К нему я и прибавляю значение удачи.
А события вы можете и не найти. Они много где расставлены, и когда вы находитесь в близости с ними я кидаю дайс каждый ход, пока вы находитесь рядом с событием. И если выпадает диапазон значений, на котором у меня включается это событие, она активируется.
Другими словами, фантазия отработала раньше, сейчас решают дайс и всевозможные боевые, ролевые и прочие системы. Всё понял
Allerent, да как нефиг делать. На каждом шагу.
Сразу вспоминается замечательный жанр roguelike...
(оффтоп)
Сочетание первого поста с перком спровоцировало меня на крохотный экспромт по теме. Скорее всего - ересь, но мысль никуда не денешь
Наташа топала вперёд, старательно пытаясь уловить хоть какие-то перемены в равномерно проползающих мимо неё стенах. Минуту, другую, третью...
В какой-то момент вдали показалась маленькая неоднородность. Шаг за шагом Наташа приближалась к ней, всё лучше понимая, что это - не что иное, как узкий боковой проход.
И стоило ей оказаться в нескольких метрах оттуда, как сбоку внезапно вынырнул мужчина в полной военной форме и нацелил на неё автомат.
- Руки вверх! - рявкнул он.
Реакция Наташи была вполне предсказуемой: она подняла руку. Одну.
Автомат загрохотал, прыгая стволом из стороны в сторону. Наташа стояла неподвижно и молчала. А вот военный всё громче и громче, всё нагляднее и нагляднее выдавал своё русское происхождение, всевозможными вариантами описывая везучесть своей мишени, в которую не попала ни одна пуля...