cover photo

Lemmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Lemmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    01/01/1970
  • Обо мне

    Игры созданные мной:
    Harry Potter and The Gloomy Grounds (RPG2003)
    Vocaloid the Game (RPG2003)
    PrincessNinjato saves SkyRealm (RPG2003)
    Droid Crisis (RPG2003)
    Lunabell Trip (Construct 2)
    Luna`s Beach Wars (Construct 2)
    Долина Ост (RPGXP)
    Pif et Hercule (RPG2003)
    Побег из преисподней (RPG2003)
    Приключения Санька и его друзей (RPG2003)
    Война 2118 (RPG2003)
    Невероятные приключения Санька (RPG2003)
    ТАКО (RPG2003)
    Белая ворона (RPG2003)
    Старая, старая сказка (RPG2003)
    Чёрная ярость (Demo) (RPG2003)

Контактная информация

Регистрация
29.08.2009 15:29
Последний вход
2 час. 42 мин. назад
  • Lemmy ответил(а) в теме 'Surreal Deal (Демо)' форума.

    Попробуй перенести игровую папку прямо на диск C, чтоб в адресе, по пути к этой игровой папке не было русских названий папок. C:/Surreal Demo Может поможет. Мне лично помогло это, когда всеми любимый плагин Кхас у меня вылетал с ошибкой.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'не отображается реплика при выборе варианта ответа' форума.

    Покажи скрин с командами показа этой реплики данного НПЦ.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Как сделать квест на собирание количества вещей?' форума.

    cerg пишет:

    увы, такой метод у меня не будет работать из-за структуры фэнтези мира где можно заранее все собирать и добавлять каждому цветку на карте переменные будет достаточно муторно. Благодарю так же за идею, мне уже дали ответ на этот вопрос.

    Ну если ты хочешь сделать квест так, чтоб не беря его, уже заранее можно собирать цветы, а потом взяв квест, сразу же сдать его, то напиши всего одну строчечку в событии цветков Предмет Цветок +1 и всё. В чём вообще проблема то? Если тебе надо, чтоб с какого-то дуба, те цветы, что ты до взятия квеста собирал не учитывались, сделай тогда в момент взятия квеста так кол-во текущих цветков записать в переменную, прибавить к переменной 3 и сравнить с количеством цветов в инвентаре. Там сразу ясен пень покажет, что надо ещё 3. И уже от этой переменной новой считать. Потом, как соберёшь ещё цветы, подходишь к НПЦ, записываешь в другую переменную текущее кол-во цветов в инвентаре и сравниваешь с первой переменной. Это же всё элементарно.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Как сделать квест на собирание количества вещей?' форума.

    Сделал три события-цветка, при дотрагивании к цветку прибавляешь +1 к переменной "цветки". А у НПЦ, которому сдавать квест пишешь условие: больше или равно 3 переменная "цветки"? Если да, то квест выполнен. Если нет, написать, что ещё не всё собрал.

    Подробнее...

  • DarchanKaen поблагодарил Lemmy в теме [Vx Ace]Хорн
  • Lemmy ответил(а) в теме '[Vx Ace]Хорн' форума.

    В общем, решил потестировтаь игру, по совету одного человека с форума. Сразу это дело в режиме стрима делал. Много новичковых ошибок и недоделок в игре есть. Ужасно недоброжелательна игра к игроку. Застрял в комнате, где, поняв логику и мысли автора, надо было решить уровнение, для подбора кода для замка двери. Я не смог это преодолеть...

    Вот запись стрима. ОСТОРОЖНО СТРОГО 18+ ибо я там на маты перешёл!!!



    Подробнее...

  • LiRo поблагодарил Lemmy в теме Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)
  • Lemmy ответил(а) в теме 'как сделать исчезающие стены при входе в комнату?' форума.

    Ну, скрыть комнату можно и чёрной картинкой, которая будет накладываться сверху, при выходе с комнаты. Прикрутить это дело к событию при входе в комнату. Вернее, надо два события рядом. Первое убирает чёрную картинку, второе - показывает. И надо будет ещё сделать так, чтоб при попадание в эту локацию сразу появились все картинки на всех скрытых комнатах и это надо делать крапотливо, ибо показ картинки привязывается к координатам текущего экрана, а комната может оказаться ЗА экраном, посему надо показывать так, чтоб картинка появилась ЗА экраном и в том месте, где находится нужная комната + делать показ картинки с привязкой к карте, то есть, чтоб игровая карта двигалась вместе с картинкой.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Серия уроков по RPG Maker MZ. Перевод с англ.' форума.

    У нас тут в нашей тусовке в английском хорошо шарит товарищ Спот Лисы.

    Подробнее...

  • Alx_Yago поблагодарил Lemmy в теме Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)
  • Marganec поблагодарил Lemmy в теме Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)
  • Arlekin поблагодарил Lemmy в теме Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)
  • Cabbit поблагодарил Lemmy в теме Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)
  • MsPeach поблагодарил Lemmy в теме Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)
  • Lemmy создал(а) новую тему ' Grave Spirit (Могильный дух) (Rus)' в форуме.


    Автор игры: Zohaib
    Движок: RPG Maker 2003
    Год выпуска: 2006
    Жанр: Приключение
    Музыка: Brandon Abley
    Перевод на русский: MorphingThruTime (Lemmy)

    Описание:

    На древней земле, веками нетронутой, в высокой крепости обитает зло... Молодой странник без имени и прошлого, ведомый призрачным духом, был направлен в эту крепость. Отправляясь в неизвестное путешествие, безымянный странник не имеет другого выбора, кроме как помочь исполнить желание духа или умереть пытаясь...

    Управление:
    Стрелки - перемещение героя;
    Z/Enter - взаимодействие;
    X - атака;
    1 - вызов меню;
    Shift - призыв птицы;
    Alt+F12 - выход на заставку игры.

    Достоинства/Особенности:
    -Трогательный сюжет;
    -Атмосферная музыка;
    -Использование различных механик (лазание, толкание, рывок, атака, вызов птицы и пр.);
    -Игра сделана полностью на своей графике.

    Продолжительность игры: 3,5-4 часа

    Скриншоты:

    [Скриншоты]

    Информация о переводе:
    Перевод на русский язык с английского делал сам. Переведены были все диалоги, катсцены, меню, опции меню, описания предметов и пр. Не переведёнными остались титры игры, за ненадобностью. Также было переведено Руководство по игре, которое находится в корневой папке игры (файл Руководство.htm).

    От автора перевода:
    Игру перенёс на обновлённое стимовское ядро. Теперь игра будет корректно работать на современных компьютерах. В ходе перевода игры был исправлен баг игры с отображением фоновой картинки для диалогов. Когда на экране был эффект тряски, трясся и фон диалогов. Теперь это исправлено.
    Для тех, кто застрял в игре и не знает, что дальше делать, дам два совета. Советы содержат спойлеры.

    Советы:
    [Советы]

    Игра полностью протестирована и пройдена мной для проверки её работоспособности, после перевода на русский язык и переноса её на обновлённое ядро.
    Очень советую сыграть и пройти игру. Она атмосферная и имеет общее грустное настроение. Музыкальное и звуковое сопровождение игры очень классное. В игре есть два трогательных момента, которые лично меня очень цепляют. Я в эту игру сыграл ещё в 2007-2009 году, когда ещё не был знаком с движками RPG Maker и ещё тогда она меня зацепила. До сих пор лежала та самая версия игры в компьютере у меня. И вот пришло время, я решил, что эта игра будет достойной, быть первой игрой, которую я переведу на русский язык.
    СКАЧАТЬ (44мб) (Mediafire)

    СКАЧАТЬ (44мб) (Яндекс-диск)


    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'разная проходимость тайлов для игрока и ивентов' форума.

    Мне кажется, тебе не тайлы надо мучать или плагины какие-то, а изменить архитектуру этой механики в корне. Мост сделай событиями, которые будут проходимы и которые будут находиться на уровне высоты героя. НПЦ сделай событиями, которые будут находиться НИЖЕ уровня героя и всё.

    Подробнее...

Моё главное видео

Группы

Участник не состоит в группах.