cover photo

Lemmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Lemmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    01/01/1970
  • Обо мне

    Игры созданные мной:
    Harry Potter and The Gloomy Grounds (RPG2003)
    Vocaloid the Game (RPG2003)
    PrincessNinjato saves SkyRealm (RPG2003)
    Droid Crisis (RPG2003)
    Lunabell Trip (Construct 2)
    Luna`s Beach Wars (Construct 2)
    Долина Ост (RPGXP)
    Pif et Hercule (RPG2003)
    Побег из преисподней (RPG2003)
    Приключения Санька и его друзей (RPG2003)
    Война 2118 (RPG2003)
    Невероятные приключения Санька (RPG2003)
    ТАКО (RPG2003)
    Белая ворона (RPG2003)
    Старая, старая сказка (RPG2003)
    Чёрная ярость (Demo) (RPG2003)

Контактная информация

Регистрация
29.08.2009 15:29
Последний вход
9 час. 9 мин. назад
  • Lemmy ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума.

    Я не подскажу, ибо не шарю в таких вещах, но наводку дам на одну вещь, которую заметил у себя на компе. Когда играешь в какую-то МВшную игру, где-то в апликатион дата, в локал или локалЛоу, где-то там создаются папки этих игр и воде там какой-то профиль есть. Может это как-то связано?

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    Меньше или равно в твоём случае писать не обязательно, ставь просто SAME. У тебя в твоём варианте (хотя я тоже так делаю) проверка идёт так (если всё изменить на SAME): Равно единице? Если да, то делать то-то, если нет, то проверяем - Равно два? Если да, то делаем то-то, если нет, то проверяем - Равно три? Если да, то делаем то-то, если нет, то проверяем - Равно четыре? и т.д. Это правильная проверка. А на счёт меньше или равно. это в случае с строением японского автора. Когда наберёшься больше опыта в построение таких логических цепочек и проверок, ты сам уже будешь понимать в каких случаях надо делать меньше или равно, а в каких проверять через РАВНО.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    Ну норм. И ещё, я в видео когда проверял цифру 5, я сказал, что она почему-то работает. На самом деле, она как раз таки и криво работает, она другой первой буквы в имени показывала героев. Это из-за того, что ты там исправил на SAME, где вычислялась цифра 6.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    Ну если в оригинале даже двух-страничные события имеют проверку по 10 пунктам, тогда и ты оставляй. Я не претендую, что мои догадки вернее, чем то, что задумал там автор. В таких вещах каждая мелочь может казаться лишней, а на деле - оказаться ключевой и из-за таких мелочей промучаешься, думая, что там где не так.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    В общем, понял я в чём там дело. Тебе задание - всё исправить. В видео я там смотрел, понимал и рассказывал тебе как и что исправлять.

    [video]

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'GUI Что лучше?' форума.

    На таком широком игровом экране, думаю, третий вариант норм. Первый точно нет, он очень мелкий и напрягать глаза надо, чтоб увидеть что там.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    lunar.slug пишет:

    Также там в одном месте было больше 10 персов, т.е. больше, чем есть мест на одной странице, так я еще и спер темплейт из глоссария понятий, который не менял, и подсунул его.

    Ну что я могу сказать, это ОЧЕНЬ дерзкий поступок был. Ты ж в курсе, что там идут ссылки вызовов всех событий? ТЫ когда вот дерзко копировал там что-то на своё усмотрение и вставлял там, ты на 100% был уверен, что ты всё правильно делаешь и ничё там не сломается? В таких механиках не то что своё что-от там делать надо, а менять то ничего не надо, иначе всё сломается. Теперь понятно, почему у тебя там слетело всё. И понятно, что ты разобрался в построении списков там. Тогда советую от А до Я проверять по два ивента, что рядом стоят напротив алфавита, чтоб страницы 1, 2, 3 и т.д соответствовали друг другу и чтоб все переменные, которые задают страницы и списки соответствовали. Видео тогда снимать смысла нет, я в видео хотел рассказать о структуре, но из прошлого сообщения понял, что ты уже итак там во всём не хило разобрался. Максимум что я тогда сделаю, не подробно, выборочно гляну общим взглядом на соответствия списков первой страницы с остальными.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    Вот ошибку нашёл. Походу, ты что-то изменял в событиях.

    _0d795912e337daa8092c01745e946c3e.png.html

    А вот как показывается ошибка в игре:

    _fb6ed3ca5f4bbf2be2fcfa4d1c084b9a.png.html

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с Conditional branch(?) / RPGMaker 2000' форума.

    Как программист РПГ2003 мейкера скажу - зря ты затеял вот это вот "переставлять события на свой лад". Да, твоё логическое объяснение, что всё равно события по буквам рассортированы имеют здравый смысл, но я так же знаю, что при создании всяких нестандартных механик в РПГ 2003 мейкере там такие вещи привязываются, что о таком и подумать не мог. Например: страницы ивентов, порядковый номер ивента, расположение ивента на карте. Это всё может иметь привязки невидимыми на первый взгляд связями. Я сейчас скачал твою поломанную версию, если получится запустить её у себя на РПГ2003 мейкере, попробую глянуть. Если я после этого сообщения не отпишу тут больше, значит или оно у меня не открылось или я не допёр в чём там дело.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Музыка Lemmy' форума.

    Даже не знаю к какому разделу отнести эти два трека. Они как бы спокойные и как бы ритмичные: первый - транс, второй - джангл. Пусть будут в разделе Ритмичные. Первый трек - это моё новое творение и вторым прикреплю старое творение, но которое мне очень нравится.
    *******************************************************************************
    Ритмичные:

    System Eta - Try to Feel

    System Eta - Deep Searchin`

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Как сделать головоломку с рычагами?' форума.

    В каждом неправильном рычаге при нажатии его пишешь в переменную Х +1 (при выключении -1). В правильном рычаге номер 1 пишешь в переменную +100 (при выкл -100), во втором правильном рычаге пишешь *-1 (при выкл то же самое). И во всех этих рычагах после прибавления этой переменной пишешь условие с проверкой: равняется ли эта переменная числу -100? Если да - дверь открыта.

    Подробнее...

  • Noxmils поблагодарил Lemmy в теме Музыка Lemmy

Моё главное видео

Группы

Участник не состоит в группах.