Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV]

ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV] 7 года 3 нед. назад #100389

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель конкурса2 место ГотвПроект месяца 1 местоВетеран2 место 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 место
Я пыталась сделать... в общем что-то не выходит. Но собрала кое-какие данные, и может быть коллективный разум сможет в этом как-нибудь помочь.

Цель: собрать работающую техно-демку с экшн-боевкой по типу Зельды при этом чтобы экипировка отображалась визуально на персонаже на RPG Maker MV

Начала я свое исследование с того, что стала искать плагины для экшн-боевок(ABS) и плагины для визуального отображения экипировки. Вот, что я нашла:

Визуальное отображение экипировки

1. Visual Equipment
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...ual-equipment.50259/
К сожалению, последнее обновление плагина датируется 2015 годом, и с тех пор он не поддерживается. Однако, пользователи сами сделали на него багфикс. Также есть очень приятная демка с демонстрацией возможностей, хоть и весьма сырая, ну все же, вполне рабочая.

chro8.png


2. Dynamic Actors
sumrndm.site/dynamic-actors/
Работает только в связке с другим плагином, который отвечает за генерацию персонажа. У которого, кстати, вышла новая версия, увы не совместимая с этим. Выглядит весьма продвинуто, и его оказалось несложно настроить для визуальной экипировки. Однако, есть проблема в том, что он срабатывает только на персонажах, которые сгенерированы тем самым генератором. А мне вовсе не нужно, чтобы чтобы игрок задавал образ персонажа.

chro9.png


3. Graphics Auto-Changer
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...r.47958/#entry477096
Эта штука меняет уже заготовленные чарсеты, а не по частям. Подобное можно и на эвентах сделать, что при большом изобилии персонажей слишком муторно

4. Классы от Янифая
yanfly.moe/2015/11/27/yep-32-class-change-core/
Опять же реалиация визуальной экипировки с привязкой к классу. Не знаю, можно ли с этим что-то сделать или нет. Мне нужно, чтобы оно отображалось в зависимости от того, что одето, а не от класса.

Активные боёвки на RPG Maker MV

1. Quasi ABS
quxios.github.io/Quasi-MV-ABS-Demo/#links
С давних времен больше не поддерживается, слегка недоделанная и глючная, однако, нашла рабочую демку (The Legend of Yelda), есть многие приятные функции, которые как раз и нужны по типу стрельбы из лука и даже перебирание на другую сторону с помощью оружия. Настроить на пустом проекте эту боевку у меня не получилось как я ни пыталась, туториал есть, но там уже все иллюстрации слетели, к тому же на английском и ничерта не понятно.

chro6.png


2. Alpha ABS
rpgmaker.ru/forum/cbsmv/61329-alpha-abs-1-1-beta?limitstart=0
Боевка от нашего отечественного автора, что вызывает гордость. Но увы пока тоже не подерживается, но с 15 ноября автор обещал вернуться. Однако, для моих нужд она вряд ли подойдет, потому что она блокирует игрока в режиме боя (а мне не нужно строгое разделение на режим боя и мирный), не поддерживает использование оружия по типу Зельды, и не планирует развиваться в эту сторону, управление возможно только с применением мыши (а я хочу также и с клавы и геймпада как в Зельде), к тому же еще и притормаживает. Из плюсов отличный подробный и понятный тутор на русском. Если использовать в коммерческих целях, то нужно договариваться с автором лично.

chro3.png


3. Гальв головоломки
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...p-projectiles.68281/
Там только стрельба. А я -то думала сначала. что тоже боевка.

chro4.png



4. Chrono Engine
atelierrgss.wordpress.com/rmv-actor-hud/
Прекрасный плагин, в котором имеется АВС режим! Причем как раз по типу Зельды сделано, и разные виды оружия, и применение для решения головоломок, и вообще оформление шикарное, демо-версия приятная.

chro.png


5. LinnetSimpleABS
github.com/rafaelalmeidatk/JGSS/blob/mas...k/LinnetSimpleABS.js
Горячая то ли испанская то ли португальская боевка. Весьма сырая и недопереведенная на английский, без какого либо внятного туториала и не нашла ни одной демки с ее применением, и похоже тоже заброшенная два года назад. Пыталась её настроить - не получилось. Но она по идее весьма примитивна даже глядя на одно название, и всяких там способностей а-ля Зельда ждать не приходится.

chro7.png


Как подружить "боевку" с "экипировкой"?

Сначала я выбрала на мой взгляд лучший плагин для того и другого. В роли боевого у меня выступил Chrono Engine, а в роли визуального Visual Equipment. Но это сочетание оказалось несочетаемым. Дело в том, что Chrono Engine меняет также чарсеты персонажам, а это значит, что уже никак не может использоваться в связке с плагином, меняющим чарсеты по-другому. У него это заложено прям в ядре, и не будучи программистом это вряд ли удастся переписать...да и даже если будучи не уверена.

Так что я решила тогда взять Квази. То есть попробовать подружить Quasi ABS и Visual Equipment. И мне это даже почти удалось, при их общении персонажи начали раздеваться!

chro5.png


Однако, у Квази по ходу какое-то блокирование экипировки идёт, потому что одеть ничего на персонажей мне все-таки не удалось, и вообще при подключении Квази у меня пропадает возможность даже через меню экипировать персонажей. Может быть это из-за того, что мне не удалось установить Квази на пустую демку, и я начала свои зловещие эксперименты на демке, на которой он уже стоял, а там уже было заблочено всё нафиг. Пыталась копировать из той демки и из другой, все-равно это не дало нормального результата. наверное, они несовместимы...


Если же Visual Equipment попробовать подружить с Alpha ABS вообще внешне персонаж не меняется, хотя я и не сильно хочу брать Alpha ABS т.к. это не совсем то, что мне нужно.


В итоге получается, что мы зашли в тупик?

Visual Equipment у меня не работает ни с одним плагином для боевки (гальва не рассматривала, это не совсем боевка.).
Самая лучшая боевка Chrono Engine накорню не поддерживает принцип визуальной экипировки, Квази ведет себя подозрительно по отношению к экипировке, будто бы игнорируя её.

Неужто на МВ не получится сделать такое комбо?

Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, kurtkabein

ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV] 7 года 3 нед. назад #100479

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель конкурса2 место ГотвПроект месяца 1 местоВетеран2 место 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 место
Удалось подружить Chrono Engine и Dynamic Actors!

Сначала я уж было совсем расстроилась и начала смотреть разные другие движки, и даже нашла боевку Blizz-ABS для RPG Maker XP. Что удивительно, там реализована и визуальная экипировка в сочетании с экшн-боевкой. И я даже связалась с автором и он разрешил мне использовать её в моей игре. Но все-таки сами понимаете, такой старый редактор не сильно бы хотелось брать. Так что я все еще искала способ разобраться с проблемой на MV.

lagalot.png


И вот - случился прогресс! Оказывается то, что я писала раньше не совсем верно. Chrono Engine и Dynamic Actors куда круче, чем кажутся на первый взгляд!

Боевка Chrono Engine на самом деле куда более гибкая, чем я предполагала. Анимации персонажей идут отдельным плагином, который при желании легко отключается:


vikl.png



Конечно, это влечет за собой неприятности с отсутствием нормальных анимаций героев как таковых, но с другой стороны это полность убирает конфликт с любыми плагинами, которые занимаются визуальной экипировкой.

И еще решила получше исследовать Dynamic Actors и попробовать добавить ее в проект с Chrono Engine. Почему НЕ Visual Equipment? Ну, во-первых, Dynamic Actors более новая и есть надежда на её поддержку. Во-вторых плагин "Dynamic Actors" смог меня приятно удивить тем, что оказывается вышло его обновление, которое позволяет создавать персонажей также скриптом без вызова внутри игры чаргенератора! Вот даже туториал есть, который очень помог разобраться:



Да и Chrono Engine недавно обновилась 1ого ноября, что опять же говорит о том, что использовать ее более перспективно, чем другие боевки.

Чтобы подружить эти две боевки не надо делать ничего такого особенного. Кроме отключения вышеупомянутой функции нужно добавить два плагина от прикольного парня с красными волосами:

vikl2.png


А затем графику, которая идет в папке img в комплекте с его же демкой. Там просто по частям персонажи и их одёжка.

После этого плагины добавляем и включаем в игре:

vikl3.png


В свойствах брони нужно прописать в Примечании данные о том, как будет выглядеть экипировка:

vikl4.png


Сначала идет название папки раздела, затем название файла, который должен отображаться.

Ну, а дальше для теста добавляйте персонажа и предметы и наслаждайтесь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, результат есть, цель достигнута! Минимально-работающая демка с экшн-боевкой и визуальной экипировкой есть! Только не знаю, может это и не сильно классно смотрится, когда персонаж атакует не двигаясь. Но ведь можно добавить в анимации ударов оружие и это частично решит проблему...

Хотя вот с луком будет сложнее, там же стрела летит отдельно, а лук лететь не должен. В общем, буду думать, как дальше тут быть.
Вложения:

Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, kurtkabein

ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV] 7 года 3 нед. назад #100483

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Сначала я хотел спросить "а почему бы не добавить гифку для наглядности?"

Потом с удивлением (или с ужасом) наведя курсор на последнюю картинку, я обнаружил, что это и есть гиф...

Но загруженная через вложения... и поэтому отображающаяся как статичная картинка... и нет никакой возможности увидеть что же за анимация на ней была...

Анн, я конечно понимаю что ты противница любых сторонних ресурсов... но с рабочими гифками, вставленными через
[img][/img]
Пост смотрелся бы лучше :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV] 7 года 3 нед. назад #100485

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
А прототип новой игры будет? Или это только эксперимент?

P.S. На Гифи или Имгур выгрузила бы - годами проверенные сервисы.
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV] 7 года 3 нед. назад #100486

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Победитель конкурса2 место ГотвПроект месяца 1 местоВетеран2 место 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 место
Мда..печально, что у нас на сайте гифки работают через одно место.ну ладно...
Вообще я как раз и хотела сначала гифку выложить, и как раз на вышеупомянутый имгур в том числе пыталась, но не получилось встроить картинку так, чтобы без ссылки на тот сайт. Z на Локаторе тоже об этом написала и залила гифку на свой хостинг, раз такие дела:

Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Seibur, Mur, nataly

ABS + визуальная экипировка - возможно ли? [MV] 7 года 1 нед. назад #100839

  • nataly
  • nataly аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 18
Именно это я и искала, спасибо светлая зона!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.253 секунд