Я пыталась сделать... в общем что-то не выходит. Но собрала кое-какие данные, и может быть коллективный разум сможет в этом как-нибудь помочь.
Цель: собрать работающую техно-демку с экшн-боевкой по типу Зельды при этом чтобы экипировка отображалась визуально на персонаже на RPG Maker MV
Начала я свое исследование с того, что стала искать плагины для экшн-боевок(ABS) и плагины для визуального отображения экипировки. Вот, что я нашла:
Визуальное отображение экипировки
1. Visual Equipment
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...ual-equipment.50259/
К сожалению, последнее обновление плагина датируется 2015 годом, и с тех пор он не поддерживается. Однако, пользователи сами сделали на него багфикс. Также есть очень приятная демка с демонстрацией возможностей, хоть и весьма сырая, ну все же, вполне рабочая.
2. Dynamic Actors
sumrndm.site/dynamic-actors/
Работает только в связке с другим плагином, который отвечает за генерацию персонажа. У которого, кстати, вышла новая версия, увы не совместимая с этим. Выглядит весьма продвинуто, и его оказалось несложно настроить для визуальной экипировки. Однако, есть проблема в том, что он срабатывает только на персонажах, которые сгенерированы тем самым генератором. А мне вовсе не нужно, чтобы чтобы игрок задавал образ персонажа.
3. Graphics Auto-Changer
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...r.47958/#entry477096
Эта штука меняет уже заготовленные чарсеты, а не по частям. Подобное можно и на эвентах сделать, что при большом изобилии персонажей слишком муторно
4. Классы от Янифая
yanfly.moe/2015/11/27/yep-32-class-change-core/
Опять же реалиация визуальной экипировки с привязкой к классу. Не знаю, можно ли с этим что-то сделать или нет. Мне нужно, чтобы оно отображалось в зависимости от того, что одето, а не от класса.
Активные боёвки на RPG Maker MV
1. Quasi ABS
quxios.github.io/Quasi-MV-ABS-Demo/#links
С давних времен больше не поддерживается, слегка недоделанная и глючная, однако, нашла рабочую демку (The Legend of Yelda), есть многие приятные функции, которые как раз и нужны по типу стрельбы из лука и даже перебирание на другую сторону с помощью оружия. Настроить на пустом проекте эту боевку у меня не получилось как я ни пыталась, туториал есть, но там уже все иллюстрации слетели, к тому же на английском и ничерта не понятно.
2. Alpha ABS
rpgmaker.ru/forum/cbsmv/61329-alpha-abs-1-1-beta?limitstart=0
Боевка от нашего отечественного автора, что вызывает гордость. Но увы пока тоже не подерживается, но с 15 ноября автор обещал вернуться. Однако, для моих нужд она вряд ли подойдет, потому что она блокирует игрока в режиме боя (а мне не нужно строгое разделение на режим боя и мирный), не поддерживает использование оружия по типу Зельды, и не планирует развиваться в эту сторону, управление возможно только с применением мыши (а я хочу также и с клавы и геймпада как в Зельде), к тому же еще и притормаживает. Из плюсов отличный подробный и понятный тутор на русском. Если использовать в коммерческих целях, то нужно договариваться с автором лично.
3. Гальв головоломки
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...p-projectiles.68281/
Там только стрельба. А я -то думала сначала. что тоже боевка.
4. Chrono Engine
atelierrgss.wordpress.com/rmv-actor-hud/
Прекрасный плагин, в котором имеется АВС режим! Причем как раз по типу Зельды сделано, и разные виды оружия, и применение для решения головоломок, и вообще оформление шикарное, демо-версия приятная.
5. LinnetSimpleABS
github.com/rafaelalmeidatk/JGSS/blob/mas...k/LinnetSimpleABS.js
Горячая то ли испанская то ли португальская боевка. Весьма сырая и недопереведенная на английский, без какого либо внятного туториала и не нашла ни одной демки с ее применением, и похоже тоже заброшенная два года назад. Пыталась её настроить - не получилось. Но она по идее весьма примитивна даже глядя на одно название, и всяких там способностей а-ля Зельда ждать не приходится.
Как подружить "боевку" с "экипировкой"?
Сначала я выбрала на мой взгляд лучший плагин для того и другого. В роли боевого у меня выступил Chrono Engine, а в роли визуального Visual Equipment. Но это сочетание оказалось несочетаемым. Дело в том, что Chrono Engine меняет также чарсеты персонажам, а это значит, что уже никак не может использоваться в связке с плагином, меняющим чарсеты по-другому. У него это заложено прям в ядре, и не будучи программистом это вряд ли удастся переписать...да и даже если будучи не уверена.
Так что я решила тогда взять Квази. То есть попробовать подружить Quasi ABS и Visual Equipment. И мне это даже почти удалось, при их общении персонажи начали раздеваться!
Однако, у Квази по ходу какое-то блокирование экипировки идёт, потому что одеть ничего на персонажей мне все-таки не удалось, и вообще при подключении Квази у меня пропадает возможность даже через меню экипировать персонажей. Может быть это из-за того, что мне не удалось установить Квази на пустую демку, и я начала свои зловещие эксперименты на демке, на которой он уже стоял, а там уже было заблочено всё нафиг. Пыталась копировать из той демки и из другой, все-равно это не дало нормального результата. наверное, они несовместимы...
Если же Visual Equipment попробовать подружить с Alpha ABS вообще внешне персонаж не меняется, хотя я и не сильно хочу брать Alpha ABS т.к. это не совсем то, что мне нужно.
В итоге получается, что мы зашли в тупик?
Visual Equipment у меня не работает ни с одним плагином для боевки (гальва не рассматривала, это не совсем боевка.).
Самая лучшая боевка Chrono Engine накорню не поддерживает принцип визуальной экипировки, Квази ведет себя подозрительно по отношению к экипировке, будто бы игнорируя её.
Неужто на МВ не получится сделать такое комбо?