Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Alpha ABS 1.1 (Beta)

Alpha ABS 1.1 (Beta) 7 года 7 мес. назад #93516

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346

Информация:

Название: Alpha ABS

Автор: Pheonix KageDesu

Версия скрипта: 1.1

Версия мейкера: MV

Тип: Боевая система

Условия использования/Лицензия: См. документацию.

Особенности:
  • Минимальная настройка игры под систему.
  • Поддержка ввода как с клавиатуры, так и с мыши (Touch тоже).
  • 2D аудио-позиционирование.
  • Поддержка плагина "Terrax Plugins - Lighting system".
  • Гибкий настраиваемый интерфейс (UI)
  • Мини-игра с обучением

    Ограничения: (временные)
  • В бою участвует только один персонаж (лидер группы).

    Описание:
    Вдохновение брал из World of Warcraft (WOTLK), поэтому требуется активная цель для использования атаки или навыка.
    Атака как и в WoW - автоматическая. Выбрали цель, активировали атаку, всё. Достаточно просто подбежать к цели, атака будет выполнена автоматически (вы лицом к цели, цель перед вами), жать кнопку постоянно не нужно. Это позволяет бегать или кружить вокруг врагов, не давая им атаковать себя постоянно.

    Основная концепция строится на 4 видах навыков. Каждый навык имеет набор стандартных настроек, что позволяет создать разнообразие.
    Примерное описание видов навыков:
  • "Instant" - активируются сразу на цели. Могут быть как ближнего боя, так и дальнего. Может быть время подготовки. Можно использовать на цели или на себя.
  • "Vector" - (примерно Fireball из WOW). Создаётся "стрела" которая будет лететь к цели. Можно использовать только на цель, только дальний бой. Следует за целью, промазать нельзя.
  • "Circle" - ближний бой (вокруг игрока), либо дальний бой (выбор зоны действия).
  • "Zone" - ближний бой, покрывает определённую зону по направления игрока.
    В видео продемонстрирован принцип работы всех типов.

    Плагин поддерживает русский и английский языки.

    Этапы разработки:
  • 12.08.2016 - собрана Alpha версия.
  • 16.08.2016 - статусы, стрелковое оружие.
  • 21.08.2016 - подготовка к Beta релизу.
  • 12.09.2016 - Beta 1 доступна для скачивания
  • 22.10.2016 - обновление до версии 1.1
  • Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от KageDesu. Причина: Обновление 1.1
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, strelokhalfer, Демий, RastaManGames, Yros, yuryol, Mur, Moony White, Koteuka и еще 9 пользователей

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 7 мес. назад #93520

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 775
    • Спасибо получено: 728
    • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинОраторПроект года 2 местоВетеран
    Классная новость, но хотелось бы узнать будут ли в этой боевке следующее: стрельба из лука, защита щитом, комбо удары?
    Хотелось бы что-то более приближенное к фалькао и с удобными настройками и меняющимся управлением. А также чтобы можно было самому назначать клавиши для навыков или оружия.
    Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от I_LORD.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: KageDesu

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 7 мес. назад #93521

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2729
    • Организатор конкурсов3 место Готв1 место в ГотвКомпозиторОраторУчительПобедитель конкурса2 место
    I_LORD пишет:
    Классная новость, но хотелось бы узнать будут ли в этой боевке следующее: стрельба из лука, защита щитом, комбо удары?
    Хотелось бы что-то более приближенное к фалькао и с удобными настройками и меняющимся управлением. А также чтобы можно было самому назначать клавиши для навыков или оружия.

    как я понял тут кликалка а не боевка в духе зельды,на которую ориентировался фалькао
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: KageDesu

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 7 мес. назад #93534

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    I_LORD пишет:
    Классная новость, но хотелось бы узнать будут ли в этой боевке следующее: стрельба из лука, защита щитом, комбо удары?
    Хотелось бы что-то более приближенное к фалькао и с удобными настройками и меняющимся управлением. А также чтобы можно было самому назначать клавиши для навыков или оружия.

    В моей боёвке нет как таковой проверки столкновений по пикселям. Т.е. удар мечом осуществляется только если есть цель и она рядом, по сути сам взмах меча - это анимация, а не самостоятельное действие, которое проверяет коллизию с объектом.
    Конкретно: стрельба из лука будет, комбо удары - только если вызывать навыки поочерёдно, защита щитом - нет. Щит - это только часть экипировки, она надевается и поднимает параметры персонажа, может ещё статус накинуть, но не имеет активного действия по нажатию кнопки.
    Назначение клавиш сделаю.
    Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от KageDesu.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, RastaManGames, yuryol

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 7 мес. назад #93559

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    16.08.2016

    Закончил работу над состояниями.
    Если на персонажа действует состояние с ограничением: "Не может двигаться", то вы не сможете просто ним управлять.

    Можно использовать как иконку состояния так и SV Overlay и Motion (только 'dead' \ мёртвый ). Хоть и 'dead', но подходит например для состояния сна (sleep) :)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Добавил расширенные возможности по использованию различного (в частности стрелкового) вооружения. В итоге появились новые настройки, такие как: количество зарядов (ёмкость обоймы), скорость полёта снаряда (стрелы, пули), использование патронов (понадобится предмет в инвентаре) и другие.
    На данный момент доступно около 20 параметров настройки навыка (оружия) которые можно комбинировать чтобы получить что-то уникальное. Чтобы упростить настройку навыков система использует стандартный набор шаблонов. В 'Note' навыка (или оружия) нет необходимости прописывать все параметры, как минимум необходима одна строчка. Затем просто добавляете значения, которые хотите поменять.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от KageDesu.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Демий, RastaManGames, DesKarD

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 7 мес. назад #93589

    • GloomyDoctor
    • GloomyDoctor аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 5
    • Спасибо получено: 2
    Уууу,как же шикарно смотрится!
    Не терпится его опробовать,когда выйдет:3
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: KageDesu

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93623

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    21.08.2016

    Закончил разработку основных функций плагина, можно считать работа над альфа версией закончена.
    Сейчас начну готовить бету, буду работать уже над документацией, демкой, стандартной БД, настройками плагина и проч.

    Под стандартной БД подразумеваю небольшую БД с навыками и необходимыми настройками, чтобы можно было бы посмотреть на примере как какой навык правильно настроить и просто посмотреть на боёвку в деле.

    Бета версию уже можно будет скачать и использовать.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: RastaManGames

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93624

    • GloomyDoctor
    • GloomyDoctor аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 5
    • Спасибо получено: 2
    А когда будет готова бета?
    А то я уже давно ищу подобную боевку на MV
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93626

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    GloomyDoctor, думаю в течении двух недель где-то.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: RastaManGames

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93631

    • GloomyDoctor
    • GloomyDoctor аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 5
    • Спасибо получено: 2
    Жду:з
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93832

    • HaMHamilio
    • HaMHamilio аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 7
    • Спасибо получено: 4
    +1 тоже жду!
    только вот вопрос, свои навыки (это как я понимаю анимация) можно будет вставлять самому?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93833

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Мне вот что интересно как работает управление? Как в вове? То есть мышкой только выделяется моб, а двигаться надо на wasd?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93856

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    только вот вопрос, свои навыки (это как я понимаю анимация) можно будет вставлять самому?
    Можно создавать свои навыки с любой анимацией.
    Мне вот что интересно как работает управление? Как в вове? То есть мышкой только выделяется моб, а двигаться надо на wasd?

    Управление осталось стандартное, но дополненное. Мышкой можно как двигаться, так и выделять моба (если на него нажать), также движение на стрелках. Можно выбрать одну из ближайших цель при помощи клавиши TAB.
    WASD - тоже используются. По умолчанию S - прыжок, A - атака, W - следовать за целью, D - поворот к цели (к мыши, если цели нет).
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: RastaManGames

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93857

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Может тогда еще и прикрутить такое управление? Тогда боевка будет похожа на ммошную. Кстати, а нет демки попробовать?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93871

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    Может тогда еще и прикрутить такое управление? Тогда боевка будет похожа на ммошную. Кстати, а нет демки попробовать?

    Спасибо за предложение, будет видно после Beta - релиза. Над демкой сейчас работаю, пока ничего нету.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Paranoid

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93983

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    Основная работа по плагину завершена.
    Демо игра, обучение и документация сделаны, но пока переведены на русский только на 50%, работаю над этим.
    Если всё пойдёт по плану, релиз будет на следующей недели.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93985

    • MsPeach
    • MsPeach аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Днище
    • Сообщений: 479
    • Спасибо получено: 823
    • Проект года 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвРазработчик
    Как обычно почти не видно когда атакует противник. Он моргает перед атакой или что?
    А судьи кто... а я вам отвечу.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #93995

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    MsPeach пишет:
    Как обычно почти не видно когда атакует противник. Он моргает перед атакой или что?
    Нет, не моргает.
    Если враг использует атаку с подготовкой (каст), то будет видно соответствующую анимацию.
    Если враг использует атаку на расстоянии, то будет видно как в персонажа летит "что-нибудь" (от навыка зависит).
    А если враг использует ближний бой, то он просто подойдёт вплотную и нанесёт урон (звук и анимация атаки будут на персонаже).
    Я привёл довольно общее описание, если поковырять настройки, то можно добиться лучшего эффекта.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: RastaManGames

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #94010

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    12.09.2016
    Beta версия 1 вышла.

    Включает демку с обучением и сам плагин (+ все нужные файлы).

    Настоятельно рекомендую сперва пройти обучение, оно даёт понять основы.

    Если сразу подключите плагин к своему проекту, то проект не запуститься :) , так как плагин требует
    обязательной минимально настройки проекта под него, читаем документацию. Там всё очень просто и понятно.

    Скачать: GitHub

    Как установить плагин на свой проект - YouTube
    Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от KageDesu. Причина: Добавил ссылку на видео
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, RastaManGames, Paranoid

    ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #94014

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 775
    • Спасибо получено: 728
    • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинОраторПроект года 2 местоВетеран
    Обязательно попробую, если бы ты начал делать тактическую боевку в стиле Shining force, я бы даже был готов перечислить рублей 500 тебе на счет:)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.468 секунд