Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107811

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Нашёл любопытную подборку от Игромании: 10 игр, которые не взлюбили критики, но полюбили зрители. Считаю это видео архиважным для Светлой. Неуверенным в себе разработчикам и прочим работникам геймдева Светлой посвящается. Дорогие мои. Никогда не бойтесь, что вашу игру будут критиковать. Делайте и помните об этом ролике. Может, однажды вашу игру полюбят простые игроки. Надеюсь, это видео поможет вам найти в себе силы доделать ваши проекты до конца.

А вопрос в конце видео задали интересный. Может мы тоже пробежимся по этой теме? Какие игры любите вы из тех, которые не признают критики?

Мне вот, например, 4й Фоллаут понравился. За совершенно сумасшедшую кастомизацию оружия, тотальное лутание всего и вся и крутейшую возможность со строительством домов и поселений. И болт я клал на то, что кто-то критикует эту игру. Разве что полноценного крафта мне не хватало, пока я не нашёл один мод. Ну и с фракциями там дело обстоит получше чем в Скайриме. Считаю, что то, что они вписаны в сюжет - это круто.

Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, poca, Aiaz Marx

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107812

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Мне вот, например, 4й Фоллаут понравился. За совершенно сумасшедшую кастомизацию оружия и крутейшую возможность со строительством домов и поселений. И болт я клал на то, что кто-то критикует эту игру.
Зачем болт сразу класть? :mad: Игра веселая? Да. У нее есть проблемы. Ну, да, есть.
В общем, я за диалог :mad: Если не ошибаюсь Фоллаут 4 был плох на начальной стадии, но постепенно разработчики исправили игру. Как было и с NoManSky. А идея превратить игру в шутер по-моему отличная.

Посыл поста и видео весьма актуальны. За это респект!)
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107813

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
А как сейчас дела с No man Sky обстоят? Тоже критиковали вроде. Всё хочу посмотреть, но боюсь. Очередь из игр длинная
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107814

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
Ну не знаю что сказать. Видео посмотрел. Не все игры из списка стали легендарными - некоторые несмотря на любовь народа никто не помнит. Во что играть - это конечно дело вкуса, но в моей голове прокручивается мысль, что люди любят обмазываться говном и строить себе оправдания. Потом объединяются в группы, дальше в субкультуры, и начинают популяризировать говно. Потом кто-то из этой субкультуры стает автором игрового издания, и вот ты не только нахваливаешь говно, но и получаешь за это деньги. В свое время меня игровые журналы вдохновляли на создания собственной игры, сейчас же я вижу что все стало субъективщиной и кем-то оплачено. По этому сложно однозначно говорить об этом

К примеру серия игр ВВЕ после 14 (15-19) во всю разлагается и воняет, но блогеры ее хвалят, критики ставят такие же оценки как культовым частям серии, а в нее играть невозможно. Динамики нет, графики - тоже, анимация с рывками, постоянные баги, вес игры в овер 50 гигов и намеренно усложненное управление - хочется плакать зная то, что лучшей частью серии считается ввф но мерси, которая весит до 60мб, и поменяй ей графику - даст фору по геймплею любой новой части серии.
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107815

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ВетеранПроект месяца 3 местоПаладинЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Поддержка ФондаУчительРазработчикПрограммист RubyДаритель Стимкея
Seibur пишет:
но в моей голове прокручивается мысль, что люди любят обмазываться говном и строить себе оправдания. Потом объединяются в группы, дальше в субкультуры, и начинают популяризировать говно. Потом кто-то из этой субкультуры стает автором игрового издания, и вот ты не только нахваливаешь говно, но и получаешь за это деньги.
В любом сообщении есть высказанное и предпосылки. В данном случае я читаю сообщение так:
  • высказанное: ни любовь людей, ни слава критиков — не критерии для определения качества игр,
  • подразумеваемое: раз мы называем что-то «г-о», значит, подразумевается наличие «не г-а», подразумевается, что какие-то критерии качества игр есть.

Поэтому это сообщение читается как «все неправы, один я в белом пальто стою красивый». Один Сейбур может определить, какие игры хорошие (WWE No Mercy — хорошая, современные — плохие), а критики и народ не может.

А почему, собственно? Почему ты считаешь, что ты вправе определять, что хорошее? Возможно, WWE No Mercy не лучше современных игр, а ты просто «любишь [сам понимаешь, что] и строишь себе оправдания»?
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107819

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппинга2 место Победитель конкурсаПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоОратор3 место
Джекил
Мне вот, например, 4й Фоллаут понравился.

Aiaz Marx
А идея превратить игру в шутер по-моему отличная.

Вот такие как вы и уничтожили Фоллаут! Так что получите Фолл 76 и распишитесь! :side:
Что посеешь, то и пожнёшь!
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107821

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Я считаю, что Фоллаут не умер, он переродился. Кому нравится или не нравится, это уже другой вопрос.
Господа, давайте без перехода на личности. На бан ведь можете нарваться. Предлагаю писать по существу темы.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107822

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Организатор конкурсовТестерПрограммист JavaScript
На мой взгляд, если в игре настолько сильные изменения, как в фоллаут 3, то ее не стоит делать номерной частью франшизы. Это может быть игра во вселенной, игра спин-офф, или вообще нечто новое. Но настолько сильные изменения в продолжениях - это неуважение к фанатоам предыдущих частей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107826

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Вот с этим я, пожалуй, соглашусь, хоть я и принял 4й Фол. Чуть подкрутить сеттинг, по-другому обозвать фракции - минимум усилий и другая игра и недовольства было бы меньше. Даже эффект лучше был бы. Все бы кричали "ура, Скуйрим в постапоке, бежим покупать!!!111"
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107827

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Или сказали б, шо опять пост апакалипсис, скока можно,новых идей нету?
Как по мне число 3 это идиал, после начинается доение денег
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107828

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Джекил пишет:
Чуть подкрутить сеттинг, по-другому обозвать фракции - минимум усилий и другая игра и недовольства было бы меньше.
Тогда франшиза не понадобилась бы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игры, не любимые критиками, но любимые геймерами 5 года 11 мес. назад #107829

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • ОраторПаладинДаритель СтимкеяКомпозиторУчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Мне 4 Фолл не очень понравился, а уж про 76 вообще молчу. Есть конечно интересные вещи но если брать целиком то проходняк, 76 чуть ниже среднего. Думается мне частичная вина что они движок убить не хотят. Вот и получаем игры на зомби движке с Обливиона который уже пора бы сменить. А еще что касается сегодня игры делают маркетологи, поэтому баги все не успевают разрабы убрать к дедлайну.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.361 секунд