Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Предание о капитане Грегоре

Предание о капитане Грегоре 3 года 4 мес. назад #120178

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Информация:
Автор: Братец Лис
Жанр: тактическая ролевая игра
Готовность: 10%

Описание:
Отто Мальданар, властитель города Торф, завидует растущей среди простого народа славе недавно вернувшегося из плавания и убившего морского змея капитана Грегора. Опасаясь, что капитан может затеять смуту, Отто решает схватить его, и до конца дней запереть в каземате. Однако капитан, на тот момент приятно проводящий время со шлюхой в местном трактире дает пришедшим за ним стражникам бой и убивает их не без помощи трактирщика и шлюхи. Теперь Грегор и его невольные соратники вне закона, и им остается только одно - бежать, ведь за ними уже выслана погоня...



Достоинства/Особенности:
+ Тактическая РПГ, коих не так много в принципе.
+ Полностью оригинальный мир, никаких нарут, покемонов и финалочек.
+ Все герои смертны. Магии воскрешения в этом мире нет.
+ Тайники, секреты, скрытые квесты.Может быть когда-нибудь.
+ Разнообразные тактические миссии, а не просто "убей всех на карте".


Недостатки:
- Много стандартного графония и музыки
- Некоторые баттлеры выбиваются из общей стилистики
- Диалоги на данный момент не вычитывались, так что ляпов там должна быть тьма.
- Одно окончание. Хотя по мне так это такой минус, сомнительный.
- Все герои смертны. Магии воскрешения в этом мире нет.

Карта небольшой деревеньки. Совсем говно или пойдет?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Демка будет, когда закончу четвертую главу (Сейчас доделываю третью)
Надеюсь на готовность игры к концу 2021, если буду перерисовывать графон - однозначно 2022 :mad:


upd 19/11/20 Сделал рабочие АоЕ умения. Теперь маги таки жгут!

upd 24/11/20 Третья глава готова.

upd 07/12/20 Начата работа над четвертой главой.

upd 22/12/20 Четвертая глава не будет иметь тактических боев, она скорее квест с несколькими боями в традиционном для мукера виде сбоку (возможно, что удалю и их, и глава будет чистым квестом).

upd 03/01/21 Немного поменял название игры, т.к. "легенда" - не совсем корректно, поскольку это история реально существовавшей (в придуманном мной мире само собой) личности, с минимальным вкраплением сверхъестественного и божественного. Продолжаю пилить четвертую главу и править третью.
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm, PringOva, Alx_Yago, LiRo

Легенда о капитане Грегоре 3 года 3 мес. назад #120663

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Если все пойдет нормально, то демка будет в новогодние каникулы.
И каждый желающий сможет ее постримить и обосрать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


UPD 08/01/21: Ага, будет. Хрен там плавал. Отныне и во веки веков зарекаюсь указывать конкретные сроки. :D

upd 15/01/21: Четвертая глава готова на 1/3

upd 24/01/21: Работа над четвертой главой приостановлена, дабы просмотреть, установить и отладить все нужные мне плагины, и в дальнейшем к ним больше не возвращаться. Минимум месяц это дело у меня точно займет. Заодно попробую реализовать Frendly fire для аое умений, иначе они выходят слишком читерные.

upd 27/01/21: Изменил проходимость персонажами друг друга: теперь сквозь персонажей, как дружеских, так и враждебных, могут проходить только летающие или бесплотные существа, все остальные топают в обход. Также изменил размер двух полей битв в сторону уменьшения, и чутка сократил численность врагов, сделав при этом оставшихся более опасными.

upd 23/02/21: Четвертая глава готова на 2/3. Параллельно балансирую умения персонажей. Блинама, а это непростая задача!
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #121953

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
29.03.21 Сюжет, квесты, локации и диалоги первых четырех глав готовы, осталось отладить бои. Звуковое сопровождение будет делаться в последнюю очередь.

p.s. Карта мира, точнее, его половины.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Действие игры происходит на двух огромных островах, которые люди, не особо заморачиваясь, называют Восточным и Западным. Ранее оба эти острова составляли единый материк, но после сильнейшего землетрясения, произошедшего почти две тысячи лет назад, уровень океана стал повышаться, и центральная часть материка ушла под воду; после чего и образовались два больших обитаемых острова, а между ними - море, называемое Морем тысячи островов. Именно от этого землетрясения идет отсчет лет в этом мире; все, что было "до" , называют Старым временем.

Других земель, кроме Западного и Восточного островов, нескольких обитаемых малых островов у побережья и тысяч необитаемых скал в Море тысячи островов людям неизвестно. Хотя кораблестроение на островах развито, корабли строятся в основном для плавания по прибрежным водам, и это неспроста - ведь отрытый океан кишит морскими змеями чудовищных размеров, для которых сожрать корабль с экипажем - раз плюнуть. Нет, временами, конечно, находились безумцы, отправлявшиеся на поиски новых земель, однако ни одна из этих экспедиций не увенчалась успехом, и лишь одна за всю историю - возвратилась назад.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, Alx_Yago, LiRo

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #121954

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 3 место3 местоПаладинОраторУчитель
Отличная карта! Тоже потом постараюсь что-нибудь такое же крутое сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Братец Лис

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #122076

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Братец Лис пишет:
+ Все герои смертны. Магии воскрешения в этом мире нет.

Сидел я тут, думал как же реализовать смертность персонажей так, чтоб игрок не лез в сохранения после гибели полюбившегося ему члена отряда... и ничего кроме как сделать два режима игры придумать не смог.

Для любителей пробежаться налегке, чтоб не лазить постоянно в загрузки, воскрешение таки будет сделано, но не в бою и платное.

Для истинных садомазохистов гурманов же будет хард-режим, без возможности произвольного сохранения, но с автосохранением в единственный доступный слот при выходе из игры, окончании боя или смерти какого-либо члена отряда.

Если кто подкинет идею как отвадить игрока переигрывать эпизод если кто-то помер, не воскрешая при этом персонажей и не ограничивая возможности по сохранению, буду очень благодарен.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #122077

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 3 место3 местоПаладинОраторУчитель
Братец Лис пишет:
Если кто подкинет идею как отвадить игрока переигрывать эпизод если кто-то помер, не воскрешая при этом персонажей и не ограничивая возможности по сохранению, буду очень благодарен.

Не слишком наказывать игрока за смерть персонажей: в случае, если кто-то погиб, игра не должна становиться сильно сложнее (Возможность быстро подыскать персонажа на замену? Погибший оставляет после себя наследство, которое поможет продержаться без него?).
Включать смерть персонажей в сюжет (ставить им могилки и памятники, реплики от родственников и знакомых).
Создать такие испытания, преодолеть которые без потерь просто невозможно.
Смириться с тем, что игроки будут играть так, как им нравится, а не как велел автор)))
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Братец Лис

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #122078

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Не слишком наказывать игрока за смерть персонажей: в случае, если кто-то погиб, игра не должна становиться сильно сложнее (Возможность быстро подыскать персонажа на замену? Погибший оставляет после себя наследство, которое поможет продержаться без него?).

Персонажи на замену есть, но их количество не резиновое; части из них появляются по сюжету, часть могут присоединиться, а могут и нет в зависимости от действий игрока, часть скрыто, и их еще надо найти.
Включать смерть персонажей в сюжет (ставить им могилки и памятники, реплики от родственников и знакомых).

Реализовано, даже катсцена похорон есть, правда корявая.
Создать такие испытания, преодолеть которые без потерь просто невозможно.

Хмм, в планах не было, но подумаю на этот счет.
Смириться с тем, что игроки будут играть так, как им нравится, а не как велел автор)))

Не, моя задача сделать так, чтоб у игрока при гибели сопартийца и мысли не возникало о переигрывании. А не "ой я принял решение, результат которого мне не нравится - пойду, переиграю". Может оставить только второй режим, с автосохранением? Тогда просто не будет возможности откатывать результат.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #122079

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 местоХудожникПоддержка Фонда
Братец Лис пишет:
Не, моя задача сделать так, чтоб у игрока при гибели сопартийца и мысли не возникало о переигрывании. А не "ой я принял решение, результат которого мне не нравится - пойду, переиграю". Может оставить только второй режим, с автосохранением? Тогда просто не будет возможности откатывать результат.

Не надо! Это тогда рогалик получается, когда потыкать, проиграть в первый час (если не меньше) и закрыть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, Братец Лис

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #122080

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 3 место3 местоПаладинОраторУчитель
Братец Лис пишет:
Не, моя задача сделать так, чтоб у игрока при гибели сопартийца и мысли не возникало о переигрывании. А не "ой я принял решение, результат которого мне не нравится - пойду, переиграю". Может оставить только второй режим, с автосохранением? Тогда просто не будет возможности откатывать результат.
Тогда гибель товарища должна быть столь же ценна для истории и геймплея, как и его выживание. Прохождение игры не должно из-за этого усложняться, а сюжет - становиться беднее. Лучше даже, если это событие откроет новые игровые возможности и ветки сюжета.
Если же просто ограничить игрокам сохранения, то, предсказываю, они будут очень этим недовольны и только.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, LiRo, Братец Лис

Предание о капитане Грегоре 2 года 11 мес. назад #122081

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Alx_Yago пишет:
Тогда гибель товарища должна быть столь же ценна для истории и геймплея, как и его выживание... ...Лучше даже, если это событие откроет новые игровые возможности и ветки сюжета.

А вот в этом направлении я чет не думал. Пока что последствия гибели сопартийцев на уровне "помер Максим да и хрен с ним", если не считать, что сложнее проходить дальнейшие бои. Именно на сюжет она никак не влияет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Предание о капитане Грегоре 2 года 9 мес. назад #123074

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Кусь. После полутора месяцев дуракаваляния тов. Лис взялся за старое - ибо язь-рыба моей мечты игра мечты сама себя не сделает.

Планы на лето:
1. Настроить ИИ врагов Сделано, но есть еще куда стремиться.
2. Исправить известные мне баги и параллельно наделать в два раза больше новых. Выполнено
3. Закончить 4 главу и собрать таки демоверсию (ну не в июне, так хотя бы летом)Провалено
4. Решить проблему прозрачности тайлов над ивентами :mad: Выполнено.

5. Начать учиться в параллакс, ибо Doodads плагин хоть и интересный, но в полной мере сделать то, что хочется, он не дает. Параллакс подождёт следующей игры.
6. Сделать класс саммонера Выполнено.

p.s. А сохранения я решил оставить как есть, пускай каждый играет, как ему нравится.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago, SirAndriy

Предание о капитане Грегоре 2 года 8 мес. назад #123724

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Немного переработал смертность персонажей: теперь, получая в бою "урон, не совместимый с жизнью", перс не умирает, а получает тяжёлое ранение.

Раненый персонаж получает небольшой минус к значимым статам (навсегда!), и не может участвовать в боях, пока ранение не будет вылечено за приличные деньги, самостоятельно герои тяжелые ранения лечить не умеют. Но ранений можно получить лишь три, четвёртое гарантировано убьет персонажа.

Количество полученных персонажем тяжелых ранений пока что отображается вот так:



С полупозрачными крышами пока что не выходит, но я пытаюсь таки сожрать этот кактус.

upd. Придумал способ. Осталось выяснить, насколько он тормозной.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, LiRo

Предание о капитане Грегоре 2 года 7 мес. назад #123900

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Вроде с прозрачностью разрулил, хотя и на костылях. Бой не настраивался, просто демонстрация как оно вышло.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Предание о капитане Грегоре 2 года 7 мес. назад #124171

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Ура! Я родил таки четвертую главу игры. Осталось отловить баги, и начну собирать технологическую демку этого безобразия.

Сначала хотел главу сделать вообще без боев, но в итоге один бой (в формате 6 на 14) в ней всё же есть (хотя его можно и избежать).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


p.s. косяк с тенью уже исправлен.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.275 секунд