Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122768

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 99
Лисьего куся всем. Подскажите кто знает, как реализовать следующее:



На скрине часть карты, обведенная красным, по идее, должна быть проходима.

Вопрос: как сделать так, что при заходе любого ивента на обведенную на скрине территорию, вся часть дома внутри этой территории становилась полупрозрачной?
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122771

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 294
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 местоКоммерсант
Звёздочки тут поставить и куст. :unsure:


Screenshot_1-9.png

Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122773

  • SmallHumster
  • SmallHumster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 61
  • Проект месяца 2 место
Если полупрозрачная, то ставь "Куст". Вроде как должно сработать.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122774

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 99
Забейте. То, что предлагаете вы - не то, что нужно мне, а то что нужно - без плясок с бубном не делается. Да и не будет оно работать в том варианте, что вы предлагаете.

Тему под снос.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122778

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 660
  • Спасибо получено: 804
  • РазработчикПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
idleberry на одном из стримов делал изменение прозрачности тайлов при приближении к ним.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122782

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 99
Snake Fightin, чет не нашел у него.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122784

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1136
  • Спасибо получено: 2428
  • РазработчикПоддержка ФондаОраторПрограммист Ruby2 место ВетеранПроект месяца 3 местоУчительПаладинЗа 2 место на конкурсе маппинга
Братец Лис пишет:
Забейте. То, что предлагаете вы - не то, что нужно мне, а то что нужно - без плясок с бубном не делается. Да и не будет оно работать в том варианте, что вы предлагаете.

Тему под снос.
Почему же? В теории можно продумать плагин. Например, «если наступаем на регион N, то все звёздочные тайлы в регионе N становятся полупрозрачными» (а список регионов, на которых это работает, задаётся в настройках плагина). Тогда остаётся только поместить все задние части дома в тайлы B, C, D, E и отметить каждый дом своим регионом.

Вроде достаточно просто, чтобы реализовать, но при этом большинство требуемых фич выполнит (или нет?)

Не удивлюсь, если это кто-то уже реализовал. А если нет, то можно попробовать самим реализовать.

Не стоит так заранее сносить тему, она в будущем может кому-то другому пригодиться. Как минимум она может пригодиться, чтобы узнать, что решений нет :laugh:
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, Братец Лис

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122785

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 99
В принципе да, Dmy, но прозрачность нужна не как у "куста", когда полчибика в прозрачной текстуре, а как при хождении за стенами в некоторых играх (было объяснение в первом посте, но я его по дури снёс). Плюс еще срабатывать всё это должно от попадания любого ивента в регион N.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122789

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1527
  • Спасибо получено: 1428
  • УчительТестер3 место ГотвПисатель 2 место1 место в ГотвРазработчик3 местоВетеран
Пост восстановил и попрошу воздержаться в будущем от таких поступков. У нас не принято удалять темы.
Думаю, можно найти плагин на это дело, как я вижу - он должен работать через регионы или терайн тегги. Прозрачность тайлов можно изменить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122801

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 30
Братец Лис пишет:


На скрине часть карты, обведенная красным, по идее, должна быть проходима.

Вопрос: как сделать так, что при заходе любого ивента на обведенную на скрине территорию, вся часть дома внутри этой территории становилась полупрозрачной?
Точнее бы вопрос, как ни странно.

Наверное, хочется, чтобы всё-таки крыша становилась полупрозрачной, а не территория? А для чего? Чтобы было видно нутрянку дома? А зачем такое нужно могло бы быть? Видно-то будет зрительно странно: часть чердака, плюс разновеликие части первого и второго этажей.

Или нужно было всего лишь проходимость позади дома, который, становясь частично прозрачным, позволял бы отслеживать перемещение персонажей?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122802

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 99
Zzzmey пишет:
Точнее бы вопрос, как ни странно.

Нужно было всего лишь проходимость позади дома, который, становясь частично прозрачным, позволял бы отслеживать перемещение персонажей?

Именно это. Но: 1. отслеживать перемещения не только ГГ, но и ивентов.
2. частично прозрачным должен становиться весь выделенный кусок дома, а не только тот тайл, где находится ГГ/имвент/ивенты
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122803

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 912
  • ВетеранПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект года 3 место
Тут вопрос: для чего это? За домом могут находиться какие-то объекты и нужно их видеть?
Или это просто для того чтобы было видно движение персонажей?

Если второе, то такую задачу можно решить так: делается две копии крыши в тайлсете, одна из них делается полупрозрачной.
У непрозрачной копии положение "под персонажем", у полупрозрачной - "над персонажем".

Дальше на карте размещается непрозрачная крыша, а поверх неё полупрозрачная.

Все персонажи в игре попадают между двумя этими "слоями" и получается эффект, будто они полупрозрачные, при том что сама крыша не меняется. Если какая-то часть персонажа будет выглядывать из-за крыши - она не будет прозрачной, т.е. будет нормально выглядеть когда за крышей только ноги персонажа.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Братец Лис

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 1 нед. назад #122807

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 99
В идеале да, нужно видеть не только персонажей, но и всю местность, объекты за крышей.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полупрозрачные тайлы над персонажем/ивентами 2 мес. 2 мин. назад #122979

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 30
Братец Лис пишет:
В идеале да, нужно видеть не только персонажей, но и всю местность, объекты за крышей.
Я когда-то тоже очень хотел добиться этого эффекта, но так и не срослось. В итоге плюнул и стал выстраивать локации таким образом, чтобы подобное не сильно было нужно.
Хотя видел, как у людей вроде бы получалось.
С другой стороны, не буду врать, что всё понял из ролика, но может быть, это именно то, что нужно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.280 секунд