Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Shadow Dream

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105078

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
На выходе из комнаты не хватает стены, как мне кажется
Я тоже заметил, но не совсем понял, что там не так. Персонаж там будто проскальзывает.
Я не любитель загадок в играх
Для этого я добавил гайд по загадка в теме.)
В начале куча текста, который не очень охота читать
Есть такое, но игровой процесс не будет иметь смысла без данных кат.сцен.
Есть вариант добавить между каждой кат.сценой мини игру с призраками. Хотя не знаю, стоит ли затея свеч.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105084

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
С первой загадкой все просто
Зачем же так сразу ответ скидывать.)
Кстати, готов помоч с игрой если необходимо. Опыт работы с мукером и js есть.
Спасибо, учту. Хотя разбираться в мейкере в одиночку тоже по своему весело.)
неясности о том, что происходит в игре отпали. подача здоровская
Благодарю. :cheer:
жаль такой колоритный антагонист как мистер Оригами больше не появляется кроме как виде журнала.
Я верну чертягу еще на 1-2 катсцены, в зависимости от сделанных игроком выборов.

P.S.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105088

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаДаритель Стимкея2 место Проект года 2 место
Завезли историю)
Своеобразная подача катсцен) Артхаус прям. Но вполне себе смотрибельно.
Нам нужно найти сердца... И эти звуки при разговоре... Undertale? :)
О! Новая головоломка. Мне старая больше нравилась с переводам часов. В ней было больше юмора.
Я прошёл демку за 10 минут... Эх...И дальше по сюжету нового ничего нет :cry:
Нашёл одно место для застревания.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105090

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за баллы, добрый человек :)
- На счет той двери, странно. У одного игрока вышло достать 3 ключа. Переделаю значит.
- Катсцены пока очень бедненькие, занимался сценарием, а на графику времени не хватило.(
- Да, просто в старую никто не вкуривал. Буду искать баланс между старой и новой. Кажется я пререборщил с подсказками.)
- На след. неделе всерьез возьмусь за обновление. Пока что обдумываю план работы, буду механики тестить.
Черновой сценарий чиркать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105107

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Добавил "планы разработки" на ближайшие 2 недели.

Версия 0.12
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Версия 0.13
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105109

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место2 место УчительРазработчикВетеран3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Играла где-то около часа. Вот впечатления по ходу игру :blush:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Да, и кстати, это не я придумала писать список впечатлений пока играешь, а впервые это сделал Мефис, когда играл в мою игру и в игру Алексиана. А мне идея понравилась :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105110

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПисательЗа 3 место на конкурсе маппинга3 место в КодировкеДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоРазработчик1 место в Готв
Сюжет пока непонятный, хотя намёки какие-то имеются. Начало очень сумбурное и как будто куда-то спешит. Это вызывает скорее недоумение, чем любопытство.

Графика приятная, нестандартная. Замечаний по окружению нет, всё выглядит хорошо (только есть невидимые блоки, сделала скрины ниже). Но вот спрайты персонажей кажутся хуже детализированными, чем окружение, из-за этого выбиваются. Может, это еще связано с отсутствием обводки, когда как на всех предметах она есть, а на персонажах — нет.

Люблю квесты, есть ниже замечание по загадке, а так загадки понятные и не "затупные". Призраки работают странновато, иногда ты их не касаешься, а они все равно тебя убивают.

Заметки по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Естественно, жду продолжения и желаю автору сил и удачи. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Aiaz Marx

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105113

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Отвечаем Аnn: :whistle:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Да, конечные впечатления от игры у всех весьма разные. Будем поправлять, добавим подсказки для тех кто теряется, облегчим Аркадные элементы. Музыку поправим.)

Огромное спасибо за отзыв!) Очень полезная информация.

Очередь NettySvit:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Благодарю за обзор, постараюсь исправить все моменты в новой демке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, NettySvit

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105115

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Новая версия порадовала. Кат-сцены в начале довольно интересные. Более-менее понятно, что происходит.

Графическое оформление приятное. Только недавно заметила, какой классный эффект света с окон.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Первая головоломка стала сложнее, но всё равно удалось её решить. Количество информации напугало, но удалось разобраться достаточно быстро.

Остальные тоже вполне решаемы, хотя и получалось додуматься не с первого раза. Решать их очень понравилось. Некоторые знакомы ещё с прошлой версии, но пришлось думать.

Багов практически не было, заметила только пару странностей с проходимостью.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Новая версия понравилась. Желаю автору удачи в разработке!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105155

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикХудожник
Выглядит симпатично, хоть и очень темно и мрачно, из-за чего думаешь, изменять параметры монитора или демка будет короткой, поэтому можно придвинуться ближе к монитору без особого ущерба для зрения.
При нормальном освещении помещения выглядят даже красиво, но этим игра балует далеко не всегда...

В первой комнате странно распространяется свет от телевизора. Почему на клетке с диваном так резко прерывается?

Уже Анн отмечала, что синий бантик похож на галстук-бабочку из-за чего впечатление, что это мальчик. И хотелось бы видеть бантики на чарах и фейсах (на меню по esc), так как именно они для меня определяли, что это за персонаж (имена запоминаются хуже). А так говорили двое, за одного человечка мы играем. Но за кого именно? Более адекватного или менее? Розовый бантик мог бы избавить от неинтересного прокручивания в голове диалога с целью вспомнить, как кого звали.

Бросается в глаза несостыковка: автор пишет "Полностью оригинальная графика", а на первом скрине я вижу стандартную иконку ключика. Тогда уж надо было писать "Почти/преимущественно/в большинстве полностью оригинальная графика". А так дурят.

Отметки 'Z' показывают, с чем можно взаимодействовать, но в то же время ухудшают общую картинку (без них было бы красивее). А с пьедесталами так и с толку сбивают. Думаешь, что надо их отодвигать и вглядываешься в стену (значки же на стене висят).

Не знаю, чем девочка больна и как лечится, но я бы рекомендовала прописать волшебный пендель :evil: , а то ползает как черепашка даже в условиях ограниченного времени (только до рассвета).

Чёрное лицо, говорящее "Ты их видишь?" немного раздражает. Кого их? Ничего препятствующего пройти я не вижу. Выглядит, как необоснованный блок. :silly:

Дошла до второй (?) головоломки, где и благополучно застряла:

Зелёный череп прыгает влево-вправо (нам он не помощник). Серый меняет траекторию. Надо подловить момент, когда он наступил на маленький ключик (гг сейчас там стоит) и быстро юркнуть влево. Но проблема такова: Ту линию череп проходит один раз (когда его выпускаешь) и двигается слева направо. То есть, надо выпустить, пробежать пару клеток на линии ниже где прыгает ещё одно чудо-юдо), а потом в секундный момент вверх...
Иначе Серый кружит вверх-вниз (при открытом ключе) или делает круг по двум нижним линиям (а нам он нужен на верхней).
... выжидать и ловить одну секунду я не стала (да и моя теория может и не сработать), поэтому на сим игру и закрыла.

Можно было ещё проверить двери с золотыми ключиками, но персонаж у нас тормознутый, поэтому ползти туда было откровенно влом. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx, Iri

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105156

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Отвечаем Cabbit:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Спасибо за отзыв!) Из нового, было интересно выслушать мнение по поводу скорости в игре. Видимо, и правда неприятная штука. А еще про коррекцию света.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105166

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Версия обновлена до 0.12


Скачать "Shadow Dream" 0.12

Для тех, кто уже проходил игру я добавил Сейв-файлы, для того чтобы оценить все добавления.
Загружаем первый, либо второй - решаем загадку, а далее 3, с исправленными комнатами.

- Теперь можно использовать Shift.
- Убрана двойная архивация.

- изменения в пазлах: убраны многие подсказки, усложнена механика последнего пазла.
- 4 новых кат.сцены. с участием Оригами, Чешира и Данте.
- добавлены намеки на 3 концовки.
- куча исправлений.
- правки в интро.[


Недостатки:
- Кат.сцена с финальным пазлом пока сыровата.
- Данте статичен, и бывыет не ясно, откуда он вдруг появляется на карте.)
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105181

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Завтра затестим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105182

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаВетеранРазработчикПаладинУчитель2 место Программист Ruby
Я дошёл до комнаты и застрял:


То, что я увидел, довольно впечатляющее, видно, что проделано много работы, красивая графика, атмосферно.

Возможно, я просто не вхожу в целевую аудиторию, но сюжетная линия с хижиной меня не заинтересовала (я её отбросил как не заслуживающие внимания «глюки»), а сюжетная линия с отсылками к реальности (поляки, гипноз) представлена обрывками, которые у меня плохо складываются в единое целое. Наверное я просто не целевая аудитория.

Графика очень и очень впечатляет! Вообще, атмосфера передана очень хорошо. Диалоги написаны живо.

Впечатления по ходу прохождения (и всякие запятые; больше запятых):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105183

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за обзор!) Было интересно выслушать мысли по поводу сюжета, и особая благодарность за указание на ошибки в тексте.
Что я понял:
- нужно как-то исправлять ошибки в тексте
- Дальше думать с сюжетом, ибо люди совсем теряются. По сюжету ответил под спойлером, если у кого есть идеи как его подать напишите в темке или личку.)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Кажется меня осенило как перекроить сюжет, чтобы он имел больше смысла. Думаю, смогу выпустить демо в след. понедельник.
Было неудачным решением начинать историю с перспективы реальности. Вместо этого будет фэнтезийный мир с вкраплениями воспоминаний.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105184

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаВетеранРазработчикПаладинУчитель2 место Программист Ruby
Спасибо! Интересно. Я потом ещё раз попробую пройти.

Если нужно, то вот сохранение перед зависающей комнатой: file11.rpgsave (им можно перезаписать какой-то из своих файлов в папке save).

Мне кажется, можно не париться про запятые. Это я так, написал, чтобы комментарий подлиннее был :laugh: На самом деле они не мешали мне проходить игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, VeselyRodger

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105186

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, буду тестить. Обидно. что одна из механик постоянно упиратся в эту забагованую комнату.
- Думаю, выпустить сначала новый набор кат.сцен, чтобы посмотреть на реакцию людей, а потом уже выкладывать
исправленную версию.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105201

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • ОраторВетеранОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПаладин
Интро - Ненавязчивая музыка и приятный минимализм. Все выверенно, мне очень понравилось. Весьма хорошо сделанный минимализм. Даже не знаю к чему придраться.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105202

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, хотя я скорее ждал критики сюжета.) С другой стороны, оценить будет сложно, если не играл в оригинальное демо. :silly:
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 6 года 3 мес. назад #105203

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаВетеранРазработчикПаладинУчитель2 место Программист Ruby
Новый сюжет совсем не похож на предыдущий. :ohmy:

Старый был (как я понял) про себя и то, как разобраться с психологическими проблемами. Новый про других и то, как исправлять ошибки и вытаскивать сестру из беды. Старый был про реальный мир. Новый сказочный.

В целом оба интересные. Плюс нового — он понятнее. Плюс старого — он больше связан с реальностью.

Как лично я понял старый сюжет [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.652 секунд