Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Эссенция

Эссенция 8 года 4 мес. назад #87880

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81

Автор: Imaginatium games

Готовность: Доступно введение игры-время прохождение от 20 до 30 минут
Версия: 0.02
Жанр: RPG, может даже dark fantasy, если разрешите

Исправления в новой версии:
Исправлена возможность прыгать в подвал в обличии человека
улучшена локацию Тропа-парралакс в фотошопе
Сундуки поправлены
Фон битвы в лесу сделан темнее
При взятий Сущности заменен смех на соотвтетствующие звуки
Изменены описание некоторых объетков(Сущности например)
изменены звуки меню
Добавлены тени монстрам
Прозрачность картинок при Кхасе
Заменен навык «ПРЯТКИ» на другой реально нужный.
Перерисованы персонажи
Учтены пожелания тестеров
Добавлены 2 локации Первого воспоминания Клауда
Много мелких, но нужных фиксов

Описание:
Кратко о сценарии введения:
Клауд и Феникс стоят на холме возде волшебного дерева желаний. Клауд загадывает желание чтобы они были всегда неразлучны и затем друзья отправляются домой. Но по пути домой на лесной дороге на них нападают банда разбойников и жестоко убивают.
Но после их смерти загаданное желание начинает действовать и душа Клауда оказывается в забытом монастыре хранителей таинственного дерева, где Некто даёт душе Клауда новое дыхание дав ему камни с сущностью Клауда и Феникса. Теперь Клауд снова обретает своё тело и способность превращаться в Феникса. Однако же Клауд полностью теряет память и чтобы восстановить её ему нужно отыскать все кристаллы памяти, тогда он вспомнит всё что с ним произошло и накажет своих убийц. Клауд начинает проходить обучение новой жизни в обители Дерева Желаний.

Планируется реализовать данные элементы: (часть из них уже доступна в введении):
1. Просмотр карты и других документов из меню игры
2. Перевоплощение в зверя и обратно в человека в процессе игры для расширения возможностей действий( прыжки,разговоры с животными, скилл)
3. Журнал квестов
4. Крафтинг
5. Пароли
6. Оформленные артом диалоги
7. Скилл для тайников
8. Не стандарт РТП
9. Не Стандарт боевая система (вид сбоку)
10. Парралакс маппинг с комбинированием своих тайлсетов

Достоинства/Особенности:
Даже не знаю, не мне судить, в принципе с этой целью представляю Вашему вниманию данное введение игры.

Недостатки:
Возможны баги, что-то ещё?)))

Скриншоты:






Скачать:

cloud.mail.ru/public/LYAq/biqzUtzRZ (48 мегабайт)


Материалы, использованные в игре:

Скрипты:
1. [ACE] Khas Awesome Light Effects
2. # +++ MOG - Weather EX (v1.6) +++
3. Lethrface's Splash Screen
4. Tankentai/JourneyX2 Sideview battle system.

Музыка:
1. I Hear Sirens- вступление
2. Титульник- записал на фрути лупс
3. В обители- X-Fusion, Shcwarcess Engel
4.В лесу-Poetica

Графика:
Evil castle, из сети, пандора бокс и др.

Выражаю благодарность всем тестерам!
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Imaginatium.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87887

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Графика не Dark castle, а Evil Castle =)

Почему-то пользуете Кхаса и не прописали для света теги стен и потолка, что бы свет не залезал на стены и были динамические тени. И если вы используете такое освещение, то ненужно оставлять стандартные квадратные тени.

Я попал в тупик. У меня кончились зелья и я не могу превратится в Волка что бы перепрыгнуть в обучении обрыв. Да я это сделал намеренно. =) Но вы должны быть уверенны, что если делаете такую игровую механику, при которой у игрока ограниченно кол-во раз превращений, что он не попадет в тупик. То есть в данном случае, нужно сначала давать игроку взять камень человека и одно зелье превращений. И пусть он превратится в человека. Поговорить, а дальше дать ему второй камень волка и зелье уже брать у обрыва. Тогда у него не будет другого выбора и он сможет превратиться только в волка. НО! Вам нужно всю игру следить за такими вещами и понимать, что если игрок застрянет на карте и не сможет пройти не имея зелий превращений, вам достанется на орехи. Особенно если сэйвы сделаны далеко. Тут нужно делать либо возможность производить зелья вручную из ингредиентов, которые в любом раскладе можно набрать и в любой ситуации. Либо сделать возможным превращения в специальных местах, например какие-нибудь кристаллы на локациях или места силы. Причем можно прятать эти места и пусть игрок их ищет. =)

На последней карте у меня фпс провалилось до 8-9 =) Как я понял из-за скрипта тумана.

В целом забавно. Есть косяки с ивентами, на некоторых не проставлен директфикс. И на паралаксовой карте трава с деревьями ну очень в разных стилях, при том что на карте с деревом у вас трава нормальная пикселястая.

Удачи с проектом. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87889

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Lipton пишет:
Графика не Dark castle, а Evil Castle =)

Почему-то пользуете Кхаса и не прописали для света теги стен и потолка, что бы свет не залезал на стены и были динамические тени. И если вы используете такое освещение, то ненужно оставлять стандартные квадратные тени.

Я попал в тупик. У меня кончились зелья и я не могу превратится в Волка что бы перепрыгнуть в обучении обрыв. Да я это сделал намеренно. =) Но вы должны быть уверенны, что если делаете такую игровую механику, при которой у игрока ограниченно кол-во раз превращений, что он не попадет в тупик. То есть в данном случае, нужно сначала давать игроку взять камень человека и одно зелье превращений. И пусть он превратится в человека. Поговорить, а дальше дать ему второй камень волка и зелье уже брать у обрыва. Тогда у него не будет другого выбора и он сможет превратиться только в волка. НО! Вам нужно всю игру следить за такими вещами и понимать, что если игрок застрянет на карте и не сможет пройти не имея зелий превращений, вам достанется на орехи. Особенно если сэйвы сделаны далеко. Тут нужно делать либо возможность производить зелья вручную из ингредиентов, которые в любом раскладе можно набрать и в любой ситуации. Либо сделать возможным превращения в специальных местах, например какие-нибудь кристаллы на локациях или места силы. Причем можно прятать эти места и пусть игрок их ищет. =)

На последней карте у меня фпс провалилось до 8-9 =) Как я понял из-за скрипта тумана.

В целом забавно. Есть косяки с ивентами, на некоторых не проставлен директфикс. И на паралаксовой карте трава с деревьями ну очень в разных стилях, при том что на карте с деревом у вас трава нормальная пикселястая.

Удачи с проектом. =)

Так ведь там прямо перед обрывом сундучок с зельем превращения. В самом начале филин предупреждает нас что просто так необдуманно превращаться то в волка то в человека будет черевато для нас, тем более сохраняться можно в любом месте. Сам посыл ясен, но я вообще так и задумывал с этими превращениями, что нужно всё делать обдуманно. Спасибо за отзыв
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87905

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в Готв3 место3 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Поиграл я и вот мои впечатления:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Повторюсь, это лишь мои впечатления и перечень всего, на что обратил внимание. Какой-либо вердикт вынести не могу, так как в игре тольком ничего и не было. Только из описания понял, что сюжет завязан на дикой банальщине - собери все 7 осколков великого кристалла, чтобы остановить нашествие зомби! осколки памяти.

Автору - удачи с проектом!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87909

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПаладинВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Вопрос немного не в тему, но все же..Автор, я надеюсь ты "Одну жизнь" не забросишь?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вот тут подставка с книгой неправильно расположена. Лучше сделать ее событием, чтобы она не была на 2 тайла.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не могу применить зелье или я чего то не понимаю?
Кстати, на оборотном зелье в базе данных нет никакого общего события. Может ты забыл прописать?
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87914

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Потому что нужно юзать не зелья, а камни в инвентаре. =) Они зелье требуют. Я тоже сначала тыкал в зелья. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87918

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Застрял в той комнате где летучая мышь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87961

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • УчительРазработчикПобедитель конкурса3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоКоммерсант3 местоВетеран2 место Готв2 место
Прошла демку где-то за полчаса. Обрывается на самом интересном месте ай-ай-ай!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Что-то в этом есть.

Но об особенностях плюсах и минусах судить пока рано по-моему, т.к. предоставлено очень мало.

А название нормальное по-моему.

И просьба к автору не цитировать длинные сообщения, просто достаточно написать к кому обращаешься, если конкнетно кому-то отвечаешь. Иначе нечитабельно становится.

И согласна с Липтоном, что тупиковых ситуаций быть не должно! В этом кстати и большая сложность задумки - чем больше ты свободы предоставляешь игроку, тем больше тебе придется продумать и предусмотреть разные поведения игрока.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, Imaginatium

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87977

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Спасибо всем за отзывы)
Теперь по порядку.
Мальтон, спасибо тебе за такое развёрнутое впечатление, из него можно подчерпнуть много для меня полезного, чтобы в дальнейшем не делать те или иные ошибки.

Лорд, "оДНУ ЖИЗНЬ" я конечно не заброшу, просто там сейчас очень тяжёлый по сюжету психологический момент начался, мне нужно что то весёленькое сделать) чтобы отдохнуть. По поводу зелий-система такая: нужно использовать Сущность в инвентаре, а зелье автоматом выпивается, если же зелья нет, то превратится не получится. в принципе в самой игре Иф об этом говорит кстати.

Мисталеро, чтобы пройти ту комнату нужно превратиться в волка, выпить зелье Сущности и с помощью навыка "поиск тайников" найти в комнате все тайные места, тогда откроется дверь в следующую локацию. Просто подходишь в место где по твоему должен быть секрет. заходишь в инвентарь и юзаешь навык. все секреты доступные в поле зрения сразу появляются. а потом снова исчезают, поэтому навык нужно юзать ещё раз.

Аня,наконец) самый полный отзыв, несомненно я из него много чего возьму чтобы исправить, думаю прежде чем делать продолжение, исправлю все ошибки в введении, всё же они есть)

А вообще продолжение уже есть на бумаге, я уверен оно понравится, игровой процесс достаточно изменится после вступления и станет разнообразнее, и однозначно будет упрощен чтобы не было казусов в прохождении.

вроде ВСЁ)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, MaltonTheWarrior

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87980

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
AnnTenna пишет:
- а волк внешне стал другим, очень изменился, режет глаз, лучше чтоб были одинаковые
А вот и нет. Волк погиб и от него осталась только сущность, которая соединяется с нашим героем. Когда герой принимает свой вид, он такой же как и при жизни, потому что это его родная сущность. А вот когда он становится Фениксом, одна сущность накладывается на другую и получается человек-волк. По крайней мере я так думаю, это наиболее логичное объяснение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87983

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • УчительРазработчикПобедитель конкурса3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоКоммерсант3 местоВетеран2 место Готв2 место
Imaginatium, рада, что мой отзыв пойдет на пользу проекту ^_________^
Paranoid, в принципе согласна, такая трактовка тоже выглядит логично, однако, не всем это очевидно все равно, если автор решит оставить в таком виде, как есть, то хорошо было бы как-то пояснить этот момент. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #87987

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Imaginatium пишет:
Мисталеро, чтобы пройти ту комнату нужно превратиться в волка, выпить зелье Сущности и с помощью навыка "поиск тайников" найти в комнате все тайные места, тогда откроется дверь в следующую локацию. Просто подходишь в место где по твоему должен быть секрет. заходишь в инвентарь и юзаешь навык. все секреты доступные в поле зрения сразу появляются. а потом снова исчезают, поэтому навык нужно юзать ещё раз.
Получается пиксельхантинг с постоянными сохранениями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #88011

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Параноид, откуда ты взял мои черновики?) Действительно слово в слово, даже вставить нечего, именно поэтому превращаясь в Сущность волка, ГГ выглядит как человек-волк. Единственное, я согласен с Аней, по поводу того что в игре ЭТО должно объясняться, хотя с другой стороны если раскрывать сразу все карты, тоже будет не очень интересно. Я думаю добавлю этот момент в описание самой сущности, прежде чем Гг её берёт.
Мисталеро, честно не очень понял про пиксель-хантинг и сохранения, ведь поиск тайников будет не всю игру, а сделан так для того чтобы разнообразить игровой процесс чтобы игрок мог отвлечься от сюжетной линии и поискать плюшки. это просто в обучалке так подаётся, чтобы мы могли научиться это делать, хотя если для многих даныый момент будет через чур сложным в прохождении и я сделаю при любом раскладе возможным выйти в следующую локацию без обязательного поиска всех секретов, и к тому же зелий Сущности в игре будет достаток и тем более навык Поиска Тайников можно юзать неоднокартно, если заметили. Одного зелья хватает на минимум три обнаружения тайников.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Введение игры "Эссенция" (рабочее название) 8 года 4 мес. назад #88013

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 1 место в Готв3 место3 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
На самом деле, Ты немного не понял, что имел в виду Мисталеро.

Твои тайники сложно обнаружить, особенно если ты никогда до этого не играл в игры на мейкере. Маленькую поблестюшку можно даже не заметить. Побольше их сделать, что ли, или повыразительнее? Да, это минус атмосфере и + казуальщине, зато не придется ломать глаза и думать "а вдруг я что-то пропустил?".

+ меня еще озадачило, что навык "Поиск тайников" требует 5 таинственных очков ОЖ (или чего там?). Я не смог найти того, сколько всего у меня этих очков ОЖ и просто юзал наугад.

Тебе бы сделать обучение, подробно рассказывающее как пользоваться этим навыком, да и первый тайник положить перед самым носом, в буквальном смысле. Тогда и игрок сразу поймет, что надо делат, и вопросов лишних не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Imaginatium, Фред Канниг

Эссенция 8 года 1 мес. назад #90229

  • Imaginatium
  • Imaginatium аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 81
Небольшое обновление. Хочу чтобы Вы знали, что работа над проектом идёт и он не заброшен)))
В шапке новая ссылка

rpg-maker.info/forum/projects/60823-essentsiya#87880
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Imaginatium.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эссенция 7 года 5 мес. назад #94871

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвКомпозитор1 место в Готв2 место УчительОраторОрганизатор конкурсов
Просьба админам обновить первый пост



"Эссенция"

Автор: Imaginatium Games

Готовность: примерно 50% игры, время прохождения около 4 часов, однако если поторопиться, всё быстро пробежать и нигде не заглядывать то можно пройти демку за 3 часа 15-20 минут

Включает в себя:
Введение
Глава 1. Немая боль
Глава 2. Эффект бабочки

Глава 3. не готова
Глава 4. не готова
Эпилог. не готов
Полное время прохождение примерно 8 часов

дата выхода обновления: 11 ноября 2016
Версия: 0.5

Жанр: РПГ, Дарк-фентези

Описание: Клауд и волк Феникс стоят на холме возле волшебного дерева желаний. Клауд загадывает желание чтобы они были всегда неразлучны и затем друзья отправляются домой. Но по пути домой на лесной дороге на них нападают банда разбойников и жестоко убивают.
Но после их смерти загаданное желание начинает действовать и душа Клауда оказывается в забытом монастыре хранителей таинственного дерева, где филин Иф даёт душе Клауда новое дыхание дав ему камни с сущностью Клауда и Феникса. Теперь Клауд снова обретает своё тело и способность превращаться в Феникса. Однако же Клауд полностью теряет память и чтобы восстановить её ему нужно отыскать все кристаллы памяти, тогда он вспомнит всё что с ним произошло и накажет своих убийц. Клауд начинает проходить обучение новой жизни в обители Дерева Желаний…

Реализованные элементы игры:
1.) Перевоплощение в зверя и обратно в человека в процессе игры для расширения возможностей действий( прыжки,разговоры с животными, скилл)
2.) Журнал квестов
3.) Крафтинг
4.) Нарисованные с нуля бюсты персонажей
5.) Нарисованные с нуля баттлеры врагов
6.) Возможность создавать и брать себе в группу наёмников (система гомункулов)
7.) Не Стандартная боевая система (вид сбоку)
8.) Некоторые локации выполнены с помощью Парралакс маппинга с комбинированием своих тайлсетов
9.) Возможность перемещаться между тремя мирами- Реальным миром, Воспоминаниями и Астралом.
10.) Большое количество секретов и пасхалок, если хотите найти все секреты нужно проверять все стены на проходимость как в первых финалках
11.) Более 70 различных карт
12.) Разнообразные локации- болота, пустыни, снежные земли и астральные миры
13.) Никаких случайных битв, вы сами можете решить, будете вы сражаться или избежите встречи с врагами
14.) Нелинейность прохождения, от выбора игрока зависит какая будет концовка игры, также большое количество скрытых несюжетных локаций

Изменения в новой версии:
1.) Добавлены сюжетные вставки
2.) Полностью переправлен баланс, скажем «нет» хардкору!
3.) Новые враги, персонажи, предметы, навыки, магия и т.п.
4.) Полностью изменена музыка.
5.) Добавлена озвучка монстров
6.) Тайников стало ещё больше!
7.) Новые локации и сюжетные повороты
8.) Новые бюсты и баттлеры
9.) Добавлена авторская графика при участии Alisa и Alexb
10.) Упрощено управление и добавлен быстрый доступ к командам
11.) Добавлены обучающие вставки
12.) Добавлена кнопка паузы
13.) Изменено меню магазина
14.) Добавлена возможность взлома замков


Недостатки: могут быть баги и т.п.

Материалы, использованные в игре:
Скрипты:
1. [ACE] Khas Awesome Light Effects
2. # +++ MOG - Weather EX (v1.6) +++
3. Lethrface's Splash Screen
4. Tankentai/JourneyX2 Sideview battle system.
5. Базовая система погодных условий для RPG MAKER VX ACE. Автор Денис Кузнецов
6. Dekita/min _dmg

Музыка:
Своя и бесплатная из сети

Графика:
Evil castle,своя, из сети, пандора бокс и др.

Благодарности:
Alisa, Alexb за авторскую графику

Скриншоты (27+):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка: скачать размер 285 mb
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Moony White, Начинающий разработчик

Эссенция 6 года 10 мес. назад #98446

  • ImaDead
  • ImaDead аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 4
ЭССЕНЦИЯ. СТАДИЯ ТАНАТА



Рабочее название: Эссенция. Стадия Таната
Жанр: RPG ,Dark fantasy
Автор: Ima
Движок: RPG Maker VX ACE
Графика: С инета, своя, Alisa, Alexb
Музыка и звук: с инета, своя.
Время выхода: версия 0.7 – 17.06.17
Версия включает:
1 глава "Немая боль"
2 глава "Эффект бабочки"
3 глава "Пепел к пеплу"
Время игры: от 6 часов
В следующей версии:
4 глава "Осколки душ"
Эпилог
Общее время прохождения игры 8-10 часов

Описание:
Этот мрачный мир создан из нескольких историй и судеб. Нам предстоит путешествие по кривым астральным сюрреалистичным интерпретациям различных сеттингов. Здесь прошлое, настоящее и будущее слились воедино и сложно разобрать- жив ты или уже мёртв,а судьбы разнообразных персонажей переплетаются в запутанных историях.

Особенности:
• Необычный мрачный сюрреалистичный мир
• Колоритные персонажи со своей историей
• Нелинейность в сюжете
• Непредсказуемые сюжетные повороты
• Обилие тайников и секретных зон

Возможности:
• Перевоплощение в зверя
• Создание своей группы наёмников
• Общение с животными
• Перемещение между реальным миром, астральным и прошлым
• Возможность выбора перед героем, которая повлияет на исход игры

Недостатки:
• Конечно баги, баги.
• Всё таки ещё баланс
• Возможно орфография
• Местами непонятно куда идти и что искать

Скриншоты:

Титул



Меню



Сражение



Болото



Город



Зима



Лестница



Прошлое



Пустыня



Тобиас



Собор




Ссылка на скачивание проекта:
https://yadi.sk/d/LbQufI3TyNFdq

Группа:vk.com/essence.tanata

Благодарности:
Alisa и Alexb за помощь в графике. А также всем тестерам, помогающим делать игру хоть чуточку лучше)))
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от ImaDead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, I_LORD, yuryol, VarVarKa

Эссенция 6 года 10 мес. назад #98448

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса3 место ГотвКомпозитор1 место в Готв2 место УчительОраторОрганизатор конкурсов
Жалко, что сейчас совсем нет времени. Как появится,обязательно поиграю в обновленную версию.
Один из немногих проектов (из незаброшенных - единственный), в котором абсолютно все элементы действительно сделаны со старанием и мне действительно нравятся: и сеттинг, и музыка, и сюжет, и визуальная составляющая (хотя не совсем,туманы и темнота же!).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Евген, ImaDead

Эссенция 2 года 5 мес. назад #125201

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Мёртвый Анархист, Alx_Yago, Marganec

Эссенция 2 года 5 мес. назад #125245

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Мёртвый Анархист, Alx_Yago
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.342 секунд