Красивая заставка. Думаю, следует сделать кнопки "новая игра", "продолжить" и "выход" другим шрифтом, более сдержанным и простым, чтобы отличался от заголовка игры. То же относится к дням (например, "день первый" простым шрифтом, а название дня - оставить этот же шрифт). Наверняка не скажу, но, скорее всего, подойдёт с засечками и немного "пухловатый".
Классный выбор персонажа в начале.
При переходе на другую локацию стандартный звук перемещения из ртп, по-моему, не очень подходит, как и звук при сохранении-загрузке.
Видимо, я словила баг. Перед домом взяла капкан. Видимо, сломалось это все из-за того, что я в этот момент играла мышкой. После этого играла только с помощью клавиатуры. Я нажала на дрова, персонаж пошёл мимо двери дома и, видимо, наступил на ивент, который сработал. В итоге он решил поставить капкан у двери, хотя я стояла у дров. Реплика про дрова была между репликами, относившихся к капкану. В общем, надеюсь, правильно объяснила.
Наш герой, оказывается, болеет клептоманией, потому что на протяжении всей игры он берёт чужое и только лишь изредка думает о том, а нормально ли это? Понятно, что это своего рода игровая условность, но меня от этого немного коробит.
Когда первый раз увидела поле боя, то оно мне показалось забавным и как будто оно не сочетается с общей стилистикой игры. Потом как-то привыкла. А вообще бои классно и интересно сделаны.
Постоянная секундная пауза перед сохранением немного раздражать стала. Да и герой постоянно говорит с паузами. Нет, это здорово, когда он тем самым что-то подчёркивает, но когда он постоянно делает паузы...
В свитке про планеты и минералы после солнце есть стрелка вниз и звук листания, но ничего не происходит. Не знаю можно ли сделать так, чтобы игрок в начало свитка пролистывал в этом моменте.
Рисовать мелом под дождем?? Дождь же сразу смыть должен.
Ошибки в тексте если есть, то очень мало, но вот это следует исправить, по-моему, ведь кирасу надевают.
Здесь персонаж может бесконечно открывать уже открытый сундук.
Что-то я не уловила сути свитка с планетами и днями недели, потому что дней недели не нашла. Решила по рандому выбрать Луну. Пошла искать лилию и нашла труп... неплохо-неплохо!
Призывала Луну, пришёл страж Марса. Оо И я сдохла от него :С Зато я увидела эту ржачную картинку при гейм овере. =D
В кат-сцене после битвы с Марсом герой прошёл под убитым стражем, выглядит немного странно.
Герой проснулся и ничего не сказал о том, что его кто-то должен был туда притащить! Как будто ему пофиг. :/ А ещё героя не смутило, почему у них в доме есть такая странная комната-камера.
Эм, почему мужчина в платье, а женщина в штанах?..
Тут в морге странный маппинг... Потому что в такую узкую стенку не поместилось бы вот это вот всё.
Звуки битья на отмычке странные... А вообще круто сделано вскрытие замков.
Когда обворвал у всех подряд всё что можно, а потом смотришь на шкатулку в доме убитых оборотней:
Не стала осматривтаь убитую женщину оборотень, а сразу пошла к двери... Его диалог никак не изменился, мог бы сказать типа: "Ой, надо бы поискать ключик, может, он у той убитой оборотня-женщины".