Поставил утром на скачку и только щас вспомнил
Играл только в самую полную версию, довольно давно,не очень всё помню поэтому возможно буду повторятся.
- Про день рождения действительно оригинально. Я родился в воскресенье (кстати в пасху
), поэтмоу выбрал воскресенье. Стал "рожденным солнцем"
- Обрадовал и сам экран выбора героя, всё стильно/красиво/ФИРМОВО
Ну и коричневая гамма - это уже практически авторский знак пещерного
- Шрифт "день первый" не очень понравился.
- Игра подтормаживает как и в прошлый раз. Хотя на моем компе в последнее время ваще всё тормозит
- Зная что большинство игроделов включают события в основном при переходе в значительные места типа "дом", решил сначала всё обшарить вокруг дабы быть готовым к неожиданностям
- Нашел топор и хлеб в телеге
Топор не стал одевать,отдал предпочтение ловкости,хотя игра в "оптимально" ставит топор
- Нашел колун,он оказался получше топора. Надобность в топоре как-то отпадает, не знаю зачем он в игру вставлен, ведь колун всем лучше
У моего героя ловкость и так маленькая поэтому решил пистолет оставить
- Обнаружил в экипировки также кольцо, одел его.
- Дверь открывается не от касания а энтером. Я тоже сторонник этого подхода,а иначе порой случайно в дом могу зайти когда не хочу
- Ни раз говорил что люблю этот пак, мапинг тоже нраивтся. Единственно - еда на столе немного выбивается,но это мелочи.
- Нашел код, думал сундук открывается с помощью ввода цифр. Но мой герой настолько брутален что сломал топором
- Нашел одёжу
Куртка улучшает только телосложение. Может сделать чтоб одежда также на ловкость влияла? Ведь куртки довольно сильно отличаются удобство, особенно всякие тулупы в которых руки трудно поднять порой
- Радует, что не тянут с экипировкой и сразу дают всё обновить. Да и вообще - шариться интересно
- Нашел ружье
Вроде понял для чего столько оружие - чтобы был стимул искать и исследовать
- ПОставил капкан, растопил печь, поел. Небольшое предложение: может сделать в начале игры здоровье не полностью? типа герой уставший и голодный а когда бы поел то здоровье восстановилось, ведь еда тут как-раз вместо "аптечек".
- Сражался с волками. Прицельный выстрел нанес 3 раза из четырех критический удар
- Возле дома лесничего. Игра тормозит еще сильнее
- Косяк с проходимостью. Решетка на голове героя
- А вот тут нельзя подойти ближе к машине. Почему бы не сделать верхнюю часть машины "над героем"?
- Код нашел сразу. Загадка с переключателями тоже показалась нетрудной но при этом очеьн понраивлась
- Не очень понял описание. Ножовку я в сторожке в сундуке нашл,какой еще труп?
- Крутой момент с чудищем проходящем мимо. Обычно если есть чудище - есть битва. Поэтому немного удивило когда оно протяпало мимо
- Пропилил забор,пошел дальше. Много книжек в домике, голова чуть подустала поэтому в основном посомтрел картинки
Доиграю потом,подустал что-то,тем более тормоза слишком уж большие стали
Итоги:
- хорошая музыка. Как я люблю
- хорошая графика. Всё выдержано в присущем игре стиле: монологи героя, оформление книг/записок, головоломки.
- хорошие задания, разнообразные, нетрудные но при этом и нисколько не страдающие от этого, ибо интересные а некоторые и оригинальные.
- ну и самое главное: ОЧЕНЬ крутая атмосфера. Обычно влепят скрипт света и всё - ВОТ ВАМ АТМОСФЕРА
Тут же абсолютно всё направлено на единый стиль. Даже банальный кодовый замок. Как обычно его делают? Сообщением или скрипт влепят. Тут же Пещерный зафотошопил изображение замка и это очень похвально. Самое главное что это не очень трудно и большинство даже новичков могут это сделать если постараются. Но все обычно ленятся, а тут видно особое старание, от чего играть вдвойне приятно
Первый день не очень заинтриговал. А вот чем дальше - чем больше втягивался, да и игра видимо будет сложнее чем я думал, не просто детективный квест, а большая игра со своим миром
И последнее - ванёк нравился, но во многом бесил, были косяки с проходимостью,квест как оказалось нельзя ыло сдать на след. день. Тут же пока ни одого бесящего элемента не нашел,как ни пытался
Ну вот только тормоза что