- Детектив, полагаю
- Анимацию увидел, а вообще странный ад происходит - потестил Джентельмена, а он на диагональном ходу превращается в детектива О_О (оказывается спрайты попутал), спасибо, что заметил.
Нашел у Детектива косяк в спрайтщите, недосмотрел автор - поправлю
- Графу с машиной я поправил уже, просто вспомнил после выкладывания, если мышой тыкать, пока она едет, можно было заставить сработать поворот, а она была не полностью зарисована.
-
Про S не смог воспроизвести, назначать не нужно (может, как раз _переназначена_ у тебя была для другой игры) - WASD я добавил как альтернативу стрелкам, работает и то, и другое.
- Волков резать не буду, а увеличу им урон от капканов. Ставить их надо под окно (встать под окна - справа за деревом, слева - к правому краю скамейки -
проверил, да, ставится), имея в инвентаре капкан. Капканов всего можно найти два - в сарае и под колодцем.
А волков я бью
"обстрелом", если я ловкач. А у детектива еще есть и ускорение, которое даст двойной прием на несколько ходов.
Ружья и пистолеты добавляют ловкость (может быть переименую в итоге параметр в "точность") и формулы у них расчитываются от ловкости, а не от атаки (силы).
Если вскрыть сундук, то можно приодеться, и волки будут слабо царапать. Ну и я сделал в текущей версии большую прибавку от вяленого мяса.
На худой конец, можно вколоть морфий и вынести волков на одном дыхании
- Могут появиться
волки, контрабандист и оборотень, там рандом с весами, которые зависят от действий игрока (убил волка в лесу - шанс на волков меньше; открыл сарай - шанс на контрабандиста больше; нашел медальон - на оборотня сильно повышается и так далее)
- На ТП только навыки, далее будут больше полезны знания и магия, которые уже от МП зависят, но и про ТП забывать не стоит.