Погонял с утра полчасика эту игру.
Ну, это куда лучше, чем куча появившихся новичковских проектов, но до нормальной игры еще далеко. Древние финалки (привет Эльфам) дадут большую фору этому проекту, и не надо говорить, что там были умные японцы. Мы теперь можем опереться на опыт пройденного (и не только их), а они изобретали колеса.
* Тайлы живо напомнили мне последнюю Агностию, но карты там не в пример лучше, особенно это касается деревень/городов и интерьеров. А, если учесть, что там карты тоже не шедевр маппинга и производились конвейерным способом, то развиваться и работать есть еще куда. Если охота, конечно.
* Сюжет простенький до невозможности, но зато тут и там мелькают намеки на разные интересности, может, далее будет всякого.
* Зато диалоги удручают. Ну, это меня они удручают, а, наверное, каких-нибудь закоренелых анимешников - нет. Впрочем герой мог бы и не сообщать игроку каждый раз, что сейчас была шутка. Разве что закадрового смеха не хватает. Зато почти везде написано грамотно, заметил лишь пару опечаток.
* Ролевая система обещала многое, но, за полчаса игры (а я сейчас в мрачном лесу), дала только тлен и уныние. Битвы скучны до невозможности, приемов у игрока мало, а враги различаются только внешним видом и параметрами, и шмаляют одним ударом. И да - классика, девица, которая вроде маг, а не знает ни одного заклинания, когда берешь её в пати.
* Боевые карты построены неплохо, и развилки есть и секреты (с одной стороны, что толку мне с 50 монет, когда я с врагов выбиваю за пару минут больше, еще качаясь, с другой стороны - попадается шмот, который не купить; правда он тоже ничем не примечателен). Врагов, в общем, почти всегда можно обойти, это хорошо, что карты не тесные, ибо драться скучно.
* И да - самое неожиданное - это бег по умолчанию, а с зажатым шифтом ходьба. Находка, я скажу!
В итоге, ничего примечательного, но на этой основе уже можно строить игру, так что автору желаю напряженной и плодотворной работы.