Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [VX Ace] Истории Эодолеи (переделывается).

[VX Ace] Истории Эодолеи (переделывается). 10 года 3 мес. назад #73488

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Истории Эодолеи

Информация:
Автор: Zoom
Готовность: -На переработке-
Жанр: jRPG
Игра переделывается*
*В будущем, пост будет обновлен.
Кому интересно, могут прочитать немного о том, что будет после "переосмысления" проекта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Zoom.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Yros, MaltonTheWarrior, Fiolet79, zmeelov66, TheMaximGames, Dizzy

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73489

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место
Сразу могу сказать по скринам: абсолютная пустошь. Детальнее, детальнее надо :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73490

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Я тоже думал, что пустовато вышло, но и сильно "захламлять" карту не хочется. Спасибо, учту в маппинге.




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73491

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Zoom пишет:
Я тоже думал, что пустовато вышло, но и сильно "захламлять" карту не хочется.
По поводу "захламления".Мне кажется что пара тройка деревьев не будет считаться хламом.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73492

  • toll
  • toll аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 3
  • 3 место2 место
дэмка пройдена.
понравилось: кошка из которой вылез маг, после этого я об бежал всех животных в деревне, вдруг ещё кто-то вылезет.
меняющиеся эмоции гг и призывательницы духов.
текст разбавленный юмором.

маппинг деревни не очень,много пустого места.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73493

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Сейчас читаю заново гайды (приходится с rpgmakervx.net, т.к на СЗ сломанные ссылки на картинки). Думаю, что я смогу-таки маппинг освоить на хорошем уровне и учесть пожелания с деталями (сейчас перечитываю и оказалось, что я действительно слишком мало внимания уделил деталям).




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73494

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
toll пишет:
дэмка пройдена.
понравилось: кошка из которой вылез маг, после этого я об бежал всех животных в деревне, вдруг ещё кто-то вылезет.
меняющиеся эмоции гг и призывательницы духов.
текст разбавленный юмором.

маппинг деревни не очень,много пустого места.
Спасибо за отзыв. Я думал, что юмор/секреты не понравятся (не знаю почему, но мне в остальных играх не хватает таких мелочей). Насчет маппинга я уже отписал, что исправлюсь и постараюсь все сделать в достойном виде. Есть ли ещё какие замечания/пожелания?




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73495

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
Прошел. Понравилось: Идея вот такой вот не линейной прокачки и хоть и небольшая но все же интерактивность мира. (Кошка-маг и скала в пещере). Мне кажется такого можно добавлять бесконечно, лишним не будет. По крайней мере мне порой интересней случайно отрыть дохлую кошку под деревом чем основной сюжет.

Что не понравилось: Мне кажется игра очень выиграет если убрать случайные битвы в пещере (да вообще везде) бесконечные полчища одинаковых монстров нападающих на тебя из пустоты, это во первых убивает атмосферу (для меня) а во вторых: действительно тяжело морально (хочется опустить руки и выйти). 2 шага - новый бой и так 20 не меньше в маленькой локации. Даже если их будет так же много но с видимыми на карте, одноразовыми врагами- будет лучше и интересней.

Так же не очень понравилось(хотя это уже мои личные комплексы, но все же) общая чрезмерно анимешная фентезийность происходящего. Для этого мира само собою разумеется все эти магии, дети-лалки-паладины, хранители, духи и т д. То есть
нет особых обьяснений природы этого мира (но это 1% так что все нормально)И происходящее в нем воспринимается не как
чудо, а как обыденность. (Что тоже полностью нормально ибо таков выбранный стиль игры. Я бы сказал лёгкий-анимешный)
Мне было бы резко приятнее столкнутся с этими пещерными монстрами (на пример) как с "огооо откуда эти твари, какова их природа, что за история стоит за их возникновением и откуда вообще у детей магия и т д...

Но в целом для 1% очень мило. Удачи тебе в начинаниях, с радостью посмотрю куда тебя занесёт в будущем.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73500

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Fiolet79 пишет:
Прошел. Понравилось: Идея вот такой вот не линейной прокачки и хоть и небольшая но все же интерактивность мира. (Кошка-маг и скала в пещере). Мне кажется такого можно добавлять бесконечно, лишним не будет. По крайней мере мне порой интересней случайно отрыть дохлую кошку под деревом чем основной сюжет.

Что не понравилось: Мне кажется игра очень выиграет если убрать случайные битвы в пещере (да вообще везде) бесконечные полчища одинаковых монстров нападающих на тебя из пустоты, это во первых убивает атмосферу (для меня) а во вторых: действительно тяжело морально (хочется опустить руки и выйти). 2 шага - новый бой и так 20 не меньше в маленькой локации. Даже если их будет так же много но с видимыми на карте, одноразовыми врагами- будет лучше и интересней.

Так же не очень понравилось(хотя это уже мои личные комплексы, но все же) общая чрезмерно анимешная фентезийность происходящего. Для этого мира само собою разумеется все эти магии, дети-лалки-паладины, хранители, духи и т д. То есть
нет особых обьяснений природы этого мира (но это 1% так что все нормально)И происходящее в нем воспринимается не как
чудо, а как обыденность. (Что тоже полностью нормально ибо таков выбранный стиль игры. Я бы сказал лёгкий-анимешный)
Мне было бы резко приятнее столкнутся с этими пещерными монстрами (на пример) как с "огооо откуда эти твари, какова их природа, что за история стоит за их возникновением и откуда вообще у детей магия и т д...

Но в целом для 1% очень мило. Удачи тебе в начинаниях, с радостью посмотрю куда тебя занесёт в будущем.

1) Таких секретов будет очень много, это я точно обещаю.
2) На самом деле, всё потом будет объясняться (и как по задумке, к середине игры выясниться почему гг увидел сон (спойлер: он будет ещё очень много их видеть на протяжении игры, т.е по сути следить придется не только за гг и отрядом, но и за другим "гг"), объясняться монстры/магия и пр. с элементами мехи/науки и т.д и т.п В игре будет собрано всё для любителей фентези/аниме/мехи и т.д)
3) С битвами придумаю, может даже сменю движок. Будущее покажет. Я все ещё метаюсь между Viktor и Theo.




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73503

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Буквально только что прошел демо версию данной игры, и вот что хочу сказать, мне игра очень понравилась. В ней интересные диалоги, прикольные главные герои, как мне кажется, все таки неплохой маппинг, ну и не сложные бои, что меня несказанно радует. Но как мне кажется без минусов не обошлось, как уже писал Fiolet79, это то что в пещере все монстры невидимые и с ними приходиться биться через каждые два-три шага. Лучше бы они были не невидимые, а мы могли их видеть, и по возможности/желанию как нибудь обойти, а не биться с ними энное количество раз. Еще главные герой и девушка с ними волосами, как мне кажется довольно таки выделяются среди других персонажей, но это скорее плюс чем минус. Вообщем игра мне очень понравилась, жду следующую версию, и надеюсь что автор не забросит ее. Удачи!
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Fiolet79, Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73504

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
TheMaximGames пишет:
Буквально только что прошел демо версию данной игры, и вот что хочу сказать, мне игра очень понравилась. В ней интересные диалоги, прикольные главные герои, как мне кажется, все таки неплохой маппинг, ну и не сложные бои, что меня несказанно радует. Но как мне кажется без минусов не обошлось, как уже писал Fiolet79, это то что в пещере все монстры невидимые и с ними приходиться биться через каждые два-три шага. Лучше бы они были не невидимые, а мы могли их видеть, и по возможности/желанию как нибудь обойти, а не биться с ними энное количество раз. Еще главные герой и девушка с ними волосами, как мне кажется довольно таки выделяются среди других персонажей, но это скорее плюс чем минус. Вообщем игра мне очень понравилась, жду следующую версию, и надеюсь что автор не забросит ее. Удачи!
Спасибо за отзыв! Все "главных" героев в игре будет около 20-25 (возможно и больше, если ещё придёт вдохновение писать сценарий дальше), так что эти "главные" герои отличются, потому что все вокруг просто НПС, у которых иногда бывает важная информация (по большей части НПС в игре нужны, чтобы игрок сам открывал мир, так что какая-то часть мира будет открываться не с помощью только сюжетной линии, а с помощью НПС/секретов/побочных квестов и т.д). С маппингом я сделал всё ещё лучше, в Эйлдуне появилась новостная доска и ещё пара ивентов и больше деталей. Насчет монстров я ещё подумаю, возможно, сделаю их появление реже, потому что показывать монстров будет слишком "читерство" в определенных местах игры, но я подумаю, что можно сделать.




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73505

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 3 место
Zoom пишет:
показывать монстров будет слишком "читерство" в определенных местах игры, но я подумаю, что можно сделать.
В крайнем случае можно выкрутиться как Киан - затемнить карту к ежам кошачьим, оставить только отдельные пятна света. Хотя, конечно, это надо обосновывать контекстом (он так затемнял подземелья), и смотрится это не особо удачно, если света совсем мало, но тем не менее.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73513

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПисатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место1 место в ГотвУчитель
Автор, сделай карты чуть поменьше да дороги менее прямыми, а детализация для деревни у тебя и так хорошая. Пройду дальше если - еще чего напишу.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73519

  • Fiolet79
  • Fiolet79 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 13
По поводу "читерства". Ты имеешь в виду легкость обхода видимых врагов? Если да то рекомендую использовать скрипт
с сенсором. (Дабы они нападали при приближении) Тогда и обходить сложно (но теоретически можно) и вообще все краше.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи. 10 года 3 мес. назад #73521

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Уже так и сделал, нашёл на atelier-rgss. С сенсором, действительно удобно. Возможно сегодня вечером скину небольшой апдейт (с измененным маппингом/врагами, дополню ещё небольшими ивентами/возможностями). Если получится всё сделать быстро, то ещё добавлю сверху минут 10-20 игры.




Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, TheMaximGames

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 10 года 3 мес. назад #73530

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Залил небольшой апдейт. Исправления в первом посте по спойлером. Хотел уделить наибольшее внимание маппингу. Поэтому жду больше всего отзывов о нём (это не значит, что нужно писать только про маппинг).




Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 10 года 3 мес. назад #73531

  • toll
  • toll аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 3
  • 3 место2 место
прошёл обновлённую дэмку,ну что могу сказать ты двигаешься в правильном направлении.
мне и первая дэмка понравилась,а обновлённая стала ещё лучше.
в порту Ралена в гостинице,когда берём квест по доставке письма,после диалога зависон.
проверял несколько раз зависон.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 10 года 3 мес. назад #73532

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Ну вот, я снова прошел новую демку и теперь пишу отзыв. С новым обновлением игра стала гораздо лучше, теперь я наконец могу увидеть врагов которые на меня напали, правда они бешеные какие то, ну и так всё круто. Новый маппинг стал действительно красивее, и вот такие детали, типа Доски объявлений, мне очень нравятся и плюс они добавляют свою атмосферу в игру. Новый персонаж тоже понравился, забавная такая девчушка. Правда вот жаль, что при получении квеста от бабульки игра виснет. Вообщем, Автор спасибо за обновление! Жду следующих! Игра стала еще больше нравиться! И удачи!
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 10 года 3 мес. назад #73534

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Попробую через пару часов выпустить патч (все же попытаюсь ввести эту систему патчей, чтобы не приходилось всегда перекачивать игру) и залить игру без зависания (нашёл ошибку, каюсь). Жду ещё отзывов насчет маппинга.
P.S А что не так с врагами?
P.P.S Доска объявлений меняет диалог с Аллией при встрече (ненамного, но попробую к следующему апдейту переписать его полностью, т.е от пары действий в начальной деревушке будет почти полностью меняться диалог, хотя ничего не обещаю, но постараюсь)




Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Zoom.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 10 года 3 мес. назад #73538

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
P.S А что не так с врагами?
Да нет, с ними все хорошо. Просто когда подходишь к ним близко, они как бешеные начинают гнаться за тобой (это кстати мне тоже нравиться), вот и все. А так, буду ждать патч.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.261 секунд