Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [VX Ace] Истории Эодолеи (переделывается).

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 9 года 7 мес. назад #73540

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
1)Что то красное мигает в лесу. Так и не понял что и почему, но мигает часто.
1)Мне жутко не нравится начало "О это был сон..." нечего такого конечно, просто меня эти сны достали уже. Не ок -
2)Маппинг хороший, обычный, милый. Все ок +
3)А почему враги некоторые инопланетяни ?

Игра хорошая, но я не буду играть, сори. Мне нравятся игры на RPG Maker, но не нравятся боевки в них, особенно когда их много. Потом может поиграю, когда игра будет уже почти доделана. А так все очень мило, удачки тебе в проекте.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 9 года 7 мес. назад #73541

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
kam1kazy пишет:
1)Что то красное мигает в лесу. Так и не понял что и почему, но мигает часто.
1)Мне жутко не нравится начало "О это был сон..." нечего такого конечно, просто меня эти сны достали уже. Не ок -
2)Маппинг хороший, обычный, милый. Все ок +
3)А почему враги некоторые инопланетяни ?

Игра хорошая, но я не буду играть, сори. Мне нравятся игры на RPG Maker, но не нравятся боевки в них, особенно когда их много. Потом может поиграю, когда игра будет уже почти доделана. А так все очень мило, удачки тебе в проекте.
Спасибо за отзыв! В каком лесу? У меня везде, вроде, всё нормально.
1) Небольшой спойлер: это не сон (как я говорил, игра будет в себе содержать фентези/научную фантастику/хоррор/комедию и т.д и т.п. В игре сюжет будет подаваться примерно так: сначала событие, а потом его объяснение (согласись, что играть в игру, в которой все карты раскрываются сразу, не интересно. К сюжету я буду подходить очень осторожно, чтобы он угодил как можно большей аудитории).
2) В плане маппинга я постараюсь стать ещё лучше.
3) Цвет не очень удачный, в будущем я затемню и сделаю его темно-зеленым.
Насчет боёвки, это очень сырая версия, я ей не занимался. В будущем, как подтяну маппинг/ивентинг начну заниматься боёвкой (если игра будет интересна в плане сюжета, то я вполне смогу сделать игру без боёвки для тех, кто любит новеллы/инт. книги)




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 9 года 7 мес. назад #73543

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Небольшой спойлер: это не...
Я понял что это не просто так)
В плане маппинга я постараюсь стать ещё лучше.
Я тебе говорил что все и так норм) А не старайся лучше)
Насчет боёвки...
Не стоит. Лучше сделай еще одну клевую игру, чем мучится для таких как я ^-^ Так как, если сюжет будет интересный, то я по любому играть буду. И еще таких игроков как я не много и те редко играю в фентази. Так что лучше не парся об этом и делай как делаешь.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от kam1kazy.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 9 сентября) 9 года 7 мес. назад #73547

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Залил с небольшим апдейтом. Читайте в изменениях (для этой версии - обязательно! не поленитесь), что добавил/изменил. Жду дальнейших отзывов!




Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 10 сентября) 9 года 7 мес. назад #73553

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Поиграл в новую версию со старым сейвом, и ничего, никаких багов, все хорошо. Ну не знаю, что сказать... Ну то что теперь бабулька дает квест - это хорошо, и то что у нее можно переночевать и полностью восстановить здоровье, меня тоже порадовало, да и просит она всего 20 монет. Новая локация в Мрачном лесу получилась довольно красивая, но маленькая... А вот систему патчей, я не нашел... Наверное мой косяк. Еще, я бы на твоем месте убрал бы состояния, типа отравления, да и вообще все которые есть, они как то не очень вписываются в игру. Меня вот в первом лесу заразили, и я ходил, а жизни отнимались, а вылечить нечем. И также, раз не рекомендуется использовать старый сейв, то это довольно плохо, ведь начинать каждый раз игру с начала неохота (хоть у меня со старым сохранением, как я уже писал ранее, не было ничего плохого, все работало стабильно.).
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 10 сентября) 9 года 7 мес. назад #73554

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Насчет сейвов. Использовать можно на свой страх и риск, т.к иногда (иногда!) могут возникать баги. А так можно и со старого, т.к особо локации я менять тут уже не буду (как вариант, когда будут большие апдейты, я буду вкладывать сейвик для тех, кому перепроходить не охота).
Система патчей есть, но патчей нет. Насчет состояний, я забыл убрать крыске отравление. В любом случае отравления/немота/оглушение/берсерк/раны и пр. в игре останутся (но это всё будет реализовано намного лучше в будущих апдейтах, когда я приступлю к боевке/прорисовыванию анимаций/эффектов, добавлению классов/скиллов). Насчет леса, он будет состоять из нескольких локаций (они будут маленькими, но их будет много, а также специфичная "фишка" для этого леса тоже будет присутствовать).
Насчет следующего апдейта - выйдет он не так скоро, как эти апдейты (т.к маппинг, вроде, нормальный), но зато в нем будет больше изменений/добавлений.




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 10 сентября) 9 года 7 мес. назад #73555

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Ясно, буду ждать новую версию.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 10 сентября) 9 года 7 мес. назад #73605

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Апдейт v 0.3 уже здесь. Простите, но придется (снова) перекачивать игру. Я добавил много новых скриптов/спрайтов и пр. Поэтому просто патчем здесь не обойтись (но я попробую что-нибудь придумать в будущем). Об изменениях читайте в первом посте. Жду отзывов!




Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73614

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Только что за часик прошел новую версию с самого начала, и вообще нет слов, очень крутая игра! Мне сейчас даже с самого начала было интересно все пройти. Теперь непосредственно перейдем к новому контенту в игре.
Диалоги стали интереснее, шрифт более приятный, и теперь лично моя просьба: пожалуйста, скажи как называется скрипт, который добавляет имена в сообщениях. Новая Боевая система сначала не очень понравилась, говорил мол медленная какая то, но потом где то через пятнадцать минут понял что она отличная, и идеально вписывается в игру. Локация Мрачный лес получилась очень красивая и крутая. Ну теперь а недочетах, в первой пещере персонаж проходит сквозь ящики с камнями, а во второй пещере (той что находится в Мрачном лесу), герой говорит что решетка закрыта, но через нее можно спокойно пройти, но к сожалению пьедестал не работает.
Вообщем игра мне очень нравится, автору огромное спасибо и удачи! :)
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73616

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Мои фейлы с тайлами. Я выпущу патч сейчас (заодно и потестить можно будет систему патчей)




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73617

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Добавил патч. Ищите в шапке.




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73618

  • toll
  • toll аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 3
  • 2 место 3 место
не войти в меню персонажа в начале игры,до пещеры испытаний.

из битв нельзя сбежать,побег не активен,приходится постоянно драться,это не есть хорошо.
торговец в мрачном лесу,может рядом с ним поставить повозку с лошадью,а то стоит он там в лесу один.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Zoom

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73619

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Забыл указать. В новой боевой системе кнопки влево и вправо позволяют переключать персонажей (когда полоска АТВ полностью заполнена у двух и более героев), а также открывает меню побега. Чуть позже добавлю туториал в самой игре.
Насчет локации в лесу, она доделана на ~90%, так что торговец обзаведется чем-нибудь)
Насчет меню: я все ещё думаю, стоит ли до пещеры давать возможность игрокам входа в меню (вообще-то стоит, да), скорее всего перед первым выходом в лес я сделаю туториал из картинок с текстом. Но опять же, все это будет чуть позже.




Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Zoom.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73620

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Спасибо за патч, сейчас тестить буду. Но может все таки скажешь, что это за скрипт, добавляющий имена в сообщениях, пожалуйста. :)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от TheMaximGames.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73622

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Yanfly Message System с небольшими собственными изменениями (от которых, возможно, придется отказаться, потому что боюсь, в будущем будет много конфликтов скриптов)




Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73623

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Спасибо большое! А теперь по поводу патча, играя со старого сохранения, так и могу ходить через решетки, а вот когда начал новую игру и пошел в первую пещеру, не смог ходить через ящики. Похоже с каждым патчем, приходится начинать игру с начала.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73624

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Да, потому что сейвы лежат в игре отдельным файлом и не могут подгружать обновленную инфу тайлов/спрайтов/ивентов и т.д и т.п. из патча.




Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73627

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Готв1 место в Готв2 место Сбитая кодировка
Неужели Рэн, вышел из запоя и начал играть в игры пользователей форума? О_о Или мне просто делать нечего ? -_- (Надеюсь Пещерный не читает этот пост :cheer: )

Видимо титульник не успел сделать, но это не главное.
Нет интерактива, тыкаю интер возле кровати, цветка и ничего не происходит -_-
Получил деньги от торговца, хотел купить зелий, но потом подумал, может есть, что-нибудь в инвентаре, а меню не работает -_-
О, ошибался насчёт интерактива))) Попались две бочки с не очень свежей рыбой =)
Пендаль учёному нельзя отвесить :( Зато получил халявные зелья)))
Грубит наш ГГ, а ученый не хочет взболтнуть лишнего про империю =)
Кошка в доме старосты - обыкновенная. Эх жаль, я хотел ещё халявы =)
А что делает жена старосты? Бежит на месте? :D Когда она с нами говорит, она так же странно двигается)
Обокрали старосту на 50 моент =)))

Убил крысу, получил 0 монет, но он всё равно забрал это себе))))
Кстати боёвка Theo да? на симфонию похожа или они все под копирку делаются ? О.о
Бои скучные. Навыков нет, полоска ATB ползёт еле-еле, за один мой ход, зеленый чудик успевает два раза ударить. Меня в третьем бою убили))) Я пожалел зелье и козёл сделал два хода и я труп :(
Загружаемся и будем мстить, хотя месть должна приносить радость или наслаждение, здесь она принесёт разочарование, попробую покачаться на крысах -_-
Музыка в бою быстро надоела, А в деревне я её даже не заметил.

Поднял второй уровень, а навык так и не дали Т_Т
Заметил, что у тебя на правой дорожке телепорт, поставь на двух. (Выход из деревни)
Качнулся до 3, но навык так и не появился -_- Понимаю сырая, но для теста, можно было один бы добавить.
О! Рандом))) Был гоблин, а вылезла в бою крыса))
Блин, через бабочек нельзя пройти -_- Одна тварь закрывает мне проход на север, я хотел посмотреть, что там)
Урааааааааа Меню появилось))) дали халявный топор и доступны классы ^_^ Я рад)
Не зря выбрал паладина, ваншотаю кавемонстров "праведным ударом" =)
На ящик с золотом можно залезть.
Ящик с картошкой/землей тоже проходим
"Это было слишком легко" - Сказал ГГ после боя с хранителем. И правда, даже зелья не юзал, не то что с гоблинами -_-

Не пришлось бежать обратно в деревню =) Это радует)
Еле успел обойти бабочку, а то она бы снова закрыла мне проход. Сделай её над героем.
В порту девочка предлагает нам послушать, как она играет. Во второй раз она предлагает то же самое, по мне лучше сделать фразу по типу: "Как вам Моцарт?" Или "Я же правда музыкальный гений?" и тому подобное))
Горшок, нам дал "Порошок жизни" :D Что-то типа герыча для нариков? :)
В мрачном лесу, плохо вхожу в лисичку, однотайловость сильно сказывается -_- (Замечание для понимающих, в чём суть, людей :laugh: )
Сохранился возле кристалла и пойду спать, завтра поиграю ещё. :)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Ren310.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 12 сентября) 9 года 7 мес. назад #73630

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • РазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПаладинОратор
Деревня сделана нормально,но стоило выйти за неё и умер. Гоблин и крыса меня порвали просто,даже зелья не спасли.
У гоблина ловкость в 2.5 раза выше,чем у главного героя. Он успевает атаковать 2-3 раза пока полоска заполняется!!!
Это не есть хорошо! Да и атаку у него по 20 с лишним выносит. Сенсора у врагов так и нет вроде? Или очень маленький радиус. Надо доработать! Обрати внимание на параметры персонажа по отношению к начальным врагам. Можно добавить герою ловкости,чтобы полоска заполнялась по-быстрее..слишком нудно ждать... Персонажи,эмоции и маппинг выполнен хорошо.И меню надо сделать доступным изначально.Вообщем жду новой версии.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.

[VX Ace] Истории Эодолеи (upd 22 сентября) 9 года 7 мес. назад #73954

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Решил-таки поднять темку. В общем, главное противоречие сейчас заключается в титульном экране. Пока пришел вот к такому варианту:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Стоит ли оставлять такой? Что стоит изменить сразу? Насчет апдейта, он появится в ближайшие дни. Времени уходит на него много, т.к, скорее всего, это будет последний апдейт (если всех будет все более-менее устраивать, то апдейтов не будет вплоть до выхода игры, ну или парочка, если я буду вводить новые фишки). Что стоит ждать в апдейт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Zoom.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: toll, zmeelov66, TheMaximGames
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.450 секунд