Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Diluculum

Diluculum 9 года 2 мес. назад #77956

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Еще один апдейт, на этот раз с большим количеством конкретики!

Итак, я представляю вам механику нашей новообретенной музыкальной феи.

Как я уже говорил, вся ее механика будет вертеться вокруг музыки. Ее главным "оружием" является артефакт, способный превращаться в разные музыкальные инструменты и придавать музыке магические свойства. Вот именно с этими инструментами и связаны ее способности.

У нее не будет обычной атаки, и колотить врагов музыкальными инструментами она не сможет. Вместо этого она будет способна менять инструменты и получать с каждым свои особые умения, как атакующие, так и поддерживающие.

Ее главной геймплейной механикой будут Ауры - при использовании умения, оно дает фее ауру, которая будет накладывать на фею и союзников полезные эффекты пока фею не прибьют или действие ауры не завершится. Фактически пассивные эффекты.

Всего у нее намечается четыре "режима":



У этих четырех режимов будут разные способности:

1) Дирижерская палочка: общее усиление партии, пассивно дает бонус к накоплению ОУ партии, способна усиливать союзников и ослаблять врагов
2) Флейта: Лечебный инструмент, пассивно усиливает силу лечения партии (то есть Арчи и Рики будут сами сильнее лечиться), много лечебных эффектов, в том числе и массовое лечение, будет возрождение
3) Скрипка: статусный инструмент, пассивно увеличивает защиту и удачу партии, способна снимать статусы, в том числе массово, а также наносить их на соперников
4) Виолончель: тяжелая артиллерия, атакующий инструмент, пассивно увеличивает атаку партии, имеет больше всего атакующих умений, но слабые умения поддержки

Игрок может сменить инструмент в любой момент боя и не потратит на это ход. Но при этом я планирую сделать ограничения для недопущения постоянной смены инструментов - путем введения кулдауна - либо сама смена инструмента будет недоступна несколько ходов, либо смена этого конкретного инструмента снова будет недоступна некоторое время.

У всех инструментов будут лечебные и атакующие умения. Но, естественно, разной силы. И если в форме виолончели лечение будет самым слабым и не массовым, то в режиме флейты будут массовое лечение и сильное лечение.

Также стоит сказать, что несмотря на наличие атакующих умений урона у нее не будет так много и они будут дорогие. Тот же Рики, думаю, со всеми его скилами (в будущем) будет наносить больше урона, не говоря уж об Арчи.

Будет еще одна причина не менять постоянно инструменты - система мелодий. Это будут особые умения, уникальные для каждого инструмента, которые будут накладывать сильную ауру поддержки на фею и партию. Это может быть или сильная регенерация или усиление характеристик, или дебафы врагов. Мелодии будут дорогие, но зато они будут действовать до конца битвы и спадут только в случае:

-если фею убьют
-если фея сменит инструмент
-если фея выберет другую мелодию

Такова механика. Стоит отметить, что смена инструмента - это не просто замена одного статуса другим. Со сменой инструмента у феи реально сменится баттлер.

Поэтому работа над ней идет долго - во-первых, я немного занят, а во-вторых я фактически рисую четыре баттлера в которых мало повторений и многие позы рисуются с нуля без копипасты. Так что это еще займет время.

Как только я введу ее в игру, я планирую сделать видео с демонстрацией ее геймплея.

Также хочу отметить, что это не финальная механика и все может измениться.

Засим все!
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, caveman, Zacharie, peter8031983

Diluculum 9 года 2 мес. назад #77960

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист RubyПисатель 3 место3 место
Правильно!Даешь больше анимаций! Я люблю анимации, все любят анимации! (за исключением тех, кто их не любит)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 2 мес. назад #77961

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место 3 место ГотвПисатель 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Кхм. Я, конечно, извиняюсь, но флейту народ запросто может воспринять совсем не так :)
А если серьёзно - успехов. Задумка вполне может получиться приятная. Вспоминая Найна, наверняка ты и, так сказать, "идеологическую" подоплеку неплохую подведёшь...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 1 мес. назад #78517

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Мой 900 пост :whistle: ! Интересно, подготовлю ли я что-нибудь особенное к посту № 1000? Время покажет.

Итак, я закончил создание общей механики и баттлера феи. На это ушло много времени, но это того стоит.

По итогам работы сделал видео с небольшой демонстрацией:



Хочу заметить, что умения, цифры и прочее далеко не финальные и еще будут изменяться\балансироваться. Общее таково:

1) Режим Дирижерской палочки - пассивная регенерация ОУ для всей партии, усиливающие и ослабляющие способности, способности, дающие ОУ другим персонажам.
2) Флейта - лечение, лечение и еще раз лечение. Даже пассивка флейты усиливает силу лечения всей партии.
3) Скрипка - снятие и нанесение статусов, пассивно повышает защиту и скорость.
4) Виолончель - умения по нанесению урона и пассивное увеличение урона всей партии.

Хочу также сказать, что пока не представлены Мелодии - это такие же пассивные ауры, но только с более сильным эффектом.

Общая статистика баттлера феи:

4 отдельных баттлера
У каждого баттлера 4 уникальные анимации (Ожидание, Атака\умение, Использование предмета, победная стойка)
3 Анимации общие для баттлеров, только с разными инструментами

Сделав Фею, я наконец-то смогу переключиться на локации. Приблизительный план нарисован, так что я знаю, что и как рисовать хотя бы. Это уже плюс. Минус в том, что это все равно жуткая куча локаций, которых надо рисовать. Впрочем, не привыкать.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, soulshard, Zacharie, Ginyang, cefasolin

Diluculum 9 года 1 мес. назад #78568

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель


Итак, по мере постепенного продвижения действия на восток и постепенному выходу действия из глубокой чащи леса, на локациях будет появляться больше света. Поэтому я потихоньку начал использовать заложенную в скрипт паралакса делать световой оверлей.

В общем, как-то так. Заодно кину парочку представителей местной лесной фауны.

Действительно, не пауками же едиными? :P

P.S. Я фигею - световая картинка весит больше, чем сама локация. Паралакс весит 657 кб, а свет - 935 кб. То есть полтора мегабайта на одну локацию. Хм....

Я уже не представляю себе, сколько будет в итоге весить игра...
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Zacharie

Diluculum 8 года 11 мес. назад #81130

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Эхххх, давно не появлялся. Не было времени совсем, учеба в магистратуре - это вам не шутки.

Но надо хоть что-то делать. Вот я и сделал.

Совсем небольшая информация. В отзывах говорили, что музыка в битвах однообразная. Теперь уже не так будет.

Решение таково: музыка для битв будет чередоваться от битвы к битве. Всего будет 3 базовых мелодии, и по одной мелодии на регион. Перед каждой битвой музыка будет рандомно выбираться из 4 вариантов. Выкладываю музыку для ознакомления.






Названия и авторы треков - в описаниях самих видео. Если надо будет - напишу отдельно.

Такие вот пироги. Если что - картинка в видео - это я недавно нарисовал. На нем - силуэты основных персонажей игры (но не всех! некоторых вообще лучше не показывать - спойлеры). Причем "основных" - это довольно условно, ибо некоторых можно даже и не встретить, если не выполнять определенные квесты.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот так. Увы, разработка немного встала на месте - времени мало было. Но проект не брошен и даже не заморожен. Как будет достаточно времени - обязательно займусь им активнее. Вот закончатся экзамены и... Т-Т
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, NettySvit

Diluculum 8 года 11 мес. назад #81137

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист RubyПисатель 3 место3 место
Немного отзыва к грядущему возвращению и обновлению проекта, кхм...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


:silly: Всем спасибо, все свободны, продолжайте делать проекты и ждать :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, Ren310

Diluculum 8 года 10 мес. назад #82127

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Ну, наконец-то началась определенная плодотворная работа по проекту. И хотя у меня сейчас практика, время все же есть. Так что будем работать. В данный момент идет работа над одним подземельем и над главным городом лесного региона - Риэлем (в текущей версии игры он называется Лиэлем, я изменил одну букву). Пока разрабатывается общий дизайн и построение. Нарисовал что-то типа пилотной картинки, первой зарисовки на тему того, как я себе его представляю. В целом большая часть домов там будет располагаться на деревьях, соединенных мостиками - приблизительно как дом Арчи в Арно, только без веревки :side:

Я уже заранее ужасаюсь, как трудно будет делать коллизии там, учитывая совсем не прямую форму мостиков. Ну, что-нибудь придумаю.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Такие вот пироги. Прогнозы давать не буду - работа идет, но вяло. Надеюсь, что смогу ускориться. А делать нужно мноооого. :wall:

Кстати, что касается "подземелий" - я планирую их делать по типу инстансов. То есть их можно будет повторять после прохождения - вместе со всеми врагами и, возможно, даже боссами. Сделано это будет для того, чтобы игрок мог пройти их снова и собрать не полученные ранее вещи, редкие ресурсы и проч. Особенно ресурсы, ведь на крафт будет довольно большая ставка в игре.

Попутно также разрабатывается обучение, которое будет сделано в виде картинок, описывающих наглядно каждый важный элемент игры - от движения и прыжков до крафта и боевых механик персонажей. Надеюсь, оно будет уже в следующей версии.

Засим все! :mad:
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, EvilWolf, Ginyang

Diluculum 8 года 10 мес. назад #82239

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Работа продолжается.

В настоящий момент я озабочен несколькими вещами.

1) Иконки

Самый активный фронт работ идет по иконкам. Все-таки это некомильфо, когда в навыках Арчи иконки мечей, кинжалов, щитов и прочего металолома. Наш котэ этими игрушками не пользуется!

Вот я и начал делать иконки. В принципе, это оказалось проще, чем я думал. Делаю картинку 48х48, а затем уменьшаю ее вдвое - и вуаля, готовая иконка. Пока сделаны иконки для умений Арчи и еще по мелочи. В дальнейшем планирую сделать практически все иконки сам. Это цель долгоиграющая, так что не обязательно, что будет в следующей версии.

Паралельно ведется работа над локациями. В качестве демонстрации иконок Арчи выкладываю картинку из боя на одном из новых мест с несколькими гадиками.



2) Система.

Тут мне кое-кто подкинул идейку - изменить текущую систему изучения умений. Сделать полноценные деревья скилов, да еще и визуально их отобразить. Идея хорошая, да вот только сделать трудно. Нашел нужный скрипт, скрипт хороший, да вот только ряд проблем есть. Я сейчас пытаюсь разобраться с ними сам. Если не получится, то напишу отчет и попрошу помощи местных скриптеров. Авось, помогут.

В общем, так.

P.S. Была идея сделать дневник разработчика по проекту, да какой смысл? Эта тема и так фактически уже давно превратилась в дневник)
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, peter8031983

Diluculum 8 года 10 мес. назад #82621

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Подземные тропы, или пора обучаться!

10.png



Дорисовываю одно из подземелий (подземелье в буквальном смысле!). Думаю, за сегодня его сделаю и перейду к чему-нибудь более сложному. Например, к Риэлю :wall:

Также занялся созданием полноценного нормального обучения заместо той фигни, что была в начале. Планируется оно так - по ходу игры нам будут показываться картинки, поясняющие тот или иной аспект игры. Эти картинки можно будет посмотреть потом из главного меню или из инвентаря (это если я не найду скрипт для чего-то подобного). Пока это выглядит как-то так:

.png



4-2.png



2.png


По мере хода игры их будет все больше и больше и они будут появляться перед появлением новой геймплейной механики. Например, перед первой битвой будет общее описание боевки и описание механик Арчи и Рики. Перед первым сеансом крафта будут описаны основы трансмутации и.т.п. Надеюсь, будет понятно.

Обучение таким образом будет интегрировано в саму игру и не будет той жуткой обучающей локации с белым фоном и дурацкими огоньками.

Теперь что касается системы изучения скилов. Я сначала планировал использовать одну систему. Но тут как раз Subzeroy стал разрабатывать новую систему - и это как раз то, что мне нужно! Надеюсь, что до выхода новой версии (до чего пока довольно далеко, хотя и уже ближе), он ее если не закончит, то хотя бы в ней будут все необходимые мне функции.

Ибо я хочу с новой версией окончательно определиться со всеми механиками - чтобы больше не приходилось начинать игру заново, как после введения комбо-системы и крафта. Потому что заставлять всех играть заново снова и снова - негуманно (хоть я и делаю специальные сейвы).

Пока все! Надеюсь в следующий раз порадовать картинками из Риэля :3
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, Kian Ni, Ren310, Lipton, yuryol, TheMaximGames, peter8031983

Diluculum 8 года 4 мес. назад #87995

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор2 место 1 место в ГотвПобедитель конкурсаУчительОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв
Как-то раз в армии полазил в инете по форуму дабы посмотреть что новенького и оригинального вышло и наткнулся на эту игру. Графика в стиле лимбо/монохром, красивые скрины, интересная механика боя на словах, да и труда вложено много, и автор с головой. Еще и элементы платформинга, что редкость на мейкере. В общем игрой я заинтересовался.
Вчера наконец-то решил поиграть. Именно поиграть и расслабиться, а не потестить а написать длинный коммент.
Если коротко - разочарован :unsure: Играть было совершенно неинтересно. Вроде и ничего н раздражает, но что-то и не цепляет ничто. То ли из-за истории, то ли из-за геймплея. Я предполагал чтоб платформинг будет поинтереснее чем просто прыжки с ветки на ветку, а сюжет будет более оригинальным а персонажи живее. Тот случай, когда автор вроде по отдельности всё сделал хорошо: и над боёвкой постарался, и над графикой не представляю сколько времени убил, и всю механику продумал, и диалоги писать умеет, и вообще казалось бы продумал всё. Но на выходе получилось что я тупо прыгал с ветки на ветку с не самыми хорошими прыжками и дрался, а всё остальное даже как-то на запомнилось :unsure: Хотя может я просто разлюбил жрпг-бои :unsure:
Надеюсь что остальные игроки со мной несогласны, ибо автор реально молодец :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.291 секунд