Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Diluculum

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77118

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в Готв3 место ГотвКоммерсантПроект месяца 2 местоРазработчикУчитель2 место Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Я таки немного поиграл.

Тест
yadi.sk/i/lvful-RDdxMC5

Придраться особо не к чему, но пара замечаний есть.

В целом очень интересный проект.
Прикольная боевка. Управление своеобразное. Правда надеюсь дальше прыжков между стенами будет не слишком много. :)
А графика просто шикарна. Я такое очень люблю.

Пора на Светлой создать конкурс "Самый небанальный проект года" :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77132

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
peter8031983? спасибо за разбор полетов) И даже со скринами)

Теперь по порядку. Двойные прыжки - это прямо-таки бич для всех, кто играл в демку. После того, как ВСЕ (именно все!), кто тестировал демку сказали, как их бесят такие вещи, то тут очевидно надо их убирать. Жаль, конечно, но ничего особенно стращного. Я еще покопаюсь в настройках, может, сделаю полегче, но однозначно с подобными вещами перебарщивать не буду. Очень возможно, что дальше их вообще не будет.

Прыжки в полноэкранном режиме - это потому, что когда начинается битва разрещение экрана меняется со стандартного на 640\480. Я это сделал из-за некоторых... особенностей ARC Engine. Их можно убрать и сделать общее разрешение 640\480, но тогда придется растягивать некоторые локации, а это... чревато.

Насчет одинаковой скорости бега и ходьбы с джойстком - тут я просто офигел. :blink: Такого в принципе не должно быть... Если, конечно, это не опять этот несчастный ARC... А анимации изменяются, когда с джойстиком бегаешь? Если изменяются, то это 100% арк мутит. Если нет, то фэйл можно записать на мой счет.

Пропуск кнопкой вправо - это фишка боевки Yanfly. В ней это пропуск хода. Но при этом, если на ходу Арчи нажать вправо, а потом на ходу Рики влево, то можно вернуться к ходу Арчи. Но если на Рики снова нажать вправо, то ход пропустится. Я посмотрю, может, можно это убрать. Не знаю, зачем Yanfly понадобилась эта фишка.

Насчет оглушения разберусь. Я там что-то намутил явно.

Упс... Я проигрывал, но не замечал. Исправим-с.

Да, в деревне пока делать нечего. Насчет крафта не знаю. Есть такая идея, но я сомневаюсь, стоит ли это делать. Магазин не добавлял пока, но добавлю в будущем.

Цветок... да, скучновато. Это прежде всего от того, что у персонажей мало скилов (я пока их не добавлял особенно). Да и наносит цветок как-то слишком много урона. Увы, с балансом я немного намутил, в результате чего монстры наносят много урона, а лечение дешевое. Надо перейти к "наносят адекватный урон с адекватно стоящим лечением". И надо бы добавить статусов цветку. Для разнообразия.

Проходы я буду помечать. Пока думаю как, но то, что буду выделять их - это 100%. Ибо, как и с прыжками, проблемы возникли у всех. Будем работать.

То, что закончилось, действительно печаль. Но это немного вынуждено, ибо после этого уже в полную силу начинает бежать сюжет и обрезать его на полпути не хотелось.

Рад, что проект понравился. Особенно графика - сил на нее потратил немеренно. Надеюсь, обоснованно :P

Сейчас у меня экзамены и закончатся они 21 числа. Потом уже можно будет снова взяться за проект. Мне предстоит мноооого работы. :mad:
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77143

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в Готв3 место ГотвКоммерсантПроект месяца 2 местоРазработчикУчитель2 место Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Sn@ke пишет:
peter8031983А анимации изменяются, когда с джойстиком бегаешь? Если изменяются, то это 100% арк мутит. Если нет, то фэйл можно записать на мой счет.
Анимация меняется. В том то и вопрос. На скрине я это показал. Я даже бросить на пол пути игру хотел. Ибо не мог допрыгнуть туда, куда нужно было.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но почитал отзывы других. И понял, что они прошли дальше. Закралось сомнение, что что-то тут не так.
Остаток игры доигрывал уже так: Бой - геймпад, передвижение - клава.

Кстати, прыжки по стенам не стоит совсем убирать. Главное с количеством не переборщить. Да и проходы не стоит отмечать. Просто поотчетливее немного сделать. Как минимум левый.
Совсем игру для тупых делать не нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77147

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Вау, я сам попробовал поиграть с геймпадом. И у меня случилось то же самое. Нажимаю клавишу бега - анимация меняется, но скорость не меняется. И вообще как-то криво идет. Затем, не отключая геймпад пробую то же на клаве. И все прекрасно работает. WTF...

Ну а прыжки... В любом случае я планирую делать не более 2-3 прыжков подряд (то есть на нынешнем уровне). Я вот тоже когда впервые врубил Арк, то не мог прыгать. Сейчас делаю без проблем. Думаю, к этому приывыкнуть не так сложно (надеюсь). Я также сделаю это легче - есть соответствующие настройки.

Мде, это у меня уже традицией стало - если что не так - вали все на ARC Engine. Но в данном случае, похоже, я справедливо валю все на него. Ибо иначе просто нет объяснения. Функция срабатывает, но криво и только на джойстике. И чем дальше, тем больше фортелей выдает этот несчастный движок *facepalm*
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77155

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место 3 место Готв3 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПисатель 3 место
Sn@ke пишет:
Я вот тоже когда впервые врубил Арк, то не мог прыгать. Сейчас делаю без проблем. Думаю, к этому приывыкнуть не так сложно (надеюсь).
Эльф, помнится, меня отпинал за аналогичный (даже более мягкий, на самом деле, потому что с самого начала не очень сложно было) подход к боёвке...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77157

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель
Я вот тоже когда впервые врубил Арк, то не мог прыгать. Сейчас делаю без проблем. Думаю, к этому приывыкнуть не так сложно (надеюсь).
Нет, снейк, это только Кхас, чтоб его в скрипт, Арктандер прыгает и бегает весело и беззаботно в видюшках на ютубе, даже отскоки от стен он там делает так, как будто только этим целыми днями и занимался, пока писал скрипт. Но я лично не готов с самого начала игры набивать себе мозоли на пальцах, чтобы пройти первые пять минут игры). Теперь пойду проходить твое творение и надеюсь, что ты все сделал правильно, а не как вышеупомянутый бразилец (судя по тви).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77158

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель
Я поиграл. Я хотел сказать многое. Но я обойдусь парой абзацев и тремя гифками безысходности.






Звук прыжка и перехода между локациями раздражают и выбивают у меня ощущение атмосферы. Локации маленькие (может, если я тебе подскажу хороший движок и ты будешь делать игру без страданий и боли, хм?), о том, что в деревне больше локаций, чем их есть в плоскости, в которой находится герой, я узнал случайно, когда вместо бабушки, на которую я нажимал, я начал говорить с черным рогатым парнем, сочиняющим музыку. Бои выглядят таким же затыкиванием клавиши, как и вся игра, разве что клавиша другая (да, я не сразу понял, как тут бегать и все время прыгал).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, caveman, soulshard, MaltonTheWarrior

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77164

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Эльф, то, что ты по какому-то недоразумению пропустил то, что я ЯСНО написал в обучении про возможность бега и более высокие прыжки во время бега (и даже кнопки подсказал!), то это не моя проблема, а проблема исключительно твоей невнимательности. В следующий раз не будешь пропускать текст обучения.

Про звуки перехода и прыжка - тут я с тобой согласен, но пока не подыскал в ртп всех мейкеров звук, который мне подходит. Думаю, к следующей версии я это исправлю.

По диагональной лестнице теперь пройти можно без прыжков - спасибо за это Липтону.

Проходы я буду делать более понятными и в дальнейшем избегать большого количества боковых ответвлений. Но полностью их убрать я не могу - сделать игру, в которой нет карты мира, в одной только плоскости не представляется возможным.

Локации маленькие только в начале - дальше они будут больше. И даже на рисование одной маленькой локации у меня уходит полчаса-час.

Так что, Эльф, твоя безысходность - исключительно твоя вина (ну, кроме двойных прыжков от стенки к стенке), ибо ты так и не додумался (до определенного момента) нажать клавишу SHIFT, которая в 90% мейкерных игр отвечает за бег.

Мне что, в следующий раз ставить большую картинку на полэкрана, как в современных играх? "НАЖМИТЕ SHIFT для бега!"

Про затыкивание клавиш в боях - да, бои пока не очень интересные, ибо я пока не делал особо много скилов. Да и скажи мне, где в самом начале игры герои козыряли 10+ скилами и тучей абилок, а не использовали одно обычную атаку?

ОПЯТЬ ЖЕ! Я знаю, что двойные прыжки всем не нравятся, так что их будет немного!
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77165

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОратор
Предусмотри для эльфов в меню пункт "Хелп" или настройки управления. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77166

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
caveman пишет:
Предусмотри для эльфов в меню пункт "Хелп" или настройки управления. :)

Боюсь, что придется *facepalm*

Впрочем, туда можно будет засунуть информацию еще и о стилях, о выучивании скилов, управление во время боя и.т.п. Если появится крафт, то и информацию о крафте туда же. Вообще, идея хорошая и такое будет полезным.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77167

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 1 место в Готв3 место ГотвКоммерсантПроект месяца 2 местоРазработчикУчитель2 место Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Sn@ke пишет:
caveman пишет:
Предусмотри для эльфов в меню пункт "Хелп" или настройки управления. :)

Боюсь, что придется *facepalm*

Впрочем, туда можно будет засунуть информацию еще и о стилях, о выучивании скилов, управление во время боя и.т.п. Если появится крафт, то и информацию о крафте туда же. Вообще, идея хорошая и такое будет полезным.

Может просто видео. :)
Читать не все любят. Благо макер позволяет.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77170

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель
Снейк, твой хелп в туториале не везде читаем из-за величины шрифта.


(скриншот из свеженькой, да)

И нет, гифки я снимал из обучения не потому, что не читал его, а потому, что я не знаю, какой ты там себе навык набил, но я буквально на каждой такой стеночке спотыкаюсь. А та, которая с отскоками для меня вообще ад и содомия с кнопками.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77171

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Эльф, это ТВОЙ хелп в туториале нечитаем из-за того, что ты не прочитал инструкцию по установке и не установил шрифт.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77172

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 2 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель
Собственно, да, я не читаю инструкций, потому как от проекта ничего особого не жду. Что можно ждать, если на прохождение обучения что в старой, что в обновленной версии ушло добрый десяток минут. Это взгляд обычного игрока в данном случае. Если бы я его воспринял как мейкерист, я бы пошел и исправил все карты так, как мне того хочется ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77173

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Версия демки обновлена до 0.06

Список изменений:

-Внесены изменения в ARC Engine
-Теперь можно передвигаться по диагональным поверхностям (спасибо Липтону!)
-Теперь (надеюсь), игра будет правильно работать с геймпадом
-Исправлены некоторые грамматические ошибки
-Снижена атака у монстров
-Добавлена папка Fonts, где будут шрифты, дабы больше не опасаться опасных проявлений Эльфизма

Ссылка в первом посте
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77213

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Diluculum - реформирование боевой системы

Отзывы игроков на демку хорошо дали понять, что интересность боев оставляет желать лучшего. Поэтому я решил в следующей версии добавить новые скрипты и кардинально изменить игру за Арчи.

Я представляю вам комбо-систему.

Изначально я планировал ввести ее позже и на другого персонажа, но потом подумал - а почему это не сделать на Арчи? Тем более его стиль боя вполне позволяет это сделать.

Общая идея комбо-системы такова:

После выбора атаки и цели атаки перед нами выскакивает окошко, в котором нужно выбрать приемы, которые будут использоваться. Пока (на классе 1 уровня) у Арчи 3 таких приема:

-Сила - как и исходит из названия, это чисто силовая атака, наносит больше всего урона... и, собственно, все.

-Ловкость - быстрая атака, которая наносит меньше урона, но ослабляет защиту врага до конца хода.

-Аура - прием защиты и поддержки, восстанавливает немного ХП и ОУ.



Игрок может выбрать два приема в любой последовательности на первом уровне класса. И ,в зависимости от выбранной комбинации, Арчи после нее может автоматически в тот же ход выполнить комбо-умение. Это завершающее умение, которое стоит ОУ и если их будет недостаточно, то не сработает. Но в этих завершающих умениях и кроется основной урон Арчи, ибо после баланса даже двумя атаками "Силы" он наносит меньше урона одним ударом, чем Рики. Но с завершающими умениями он наносит гораздо больше урона.

Простой пример - введена комбинация из приемов "Сила" и "Ловкость" (A+S на клавиатуре). Арчи наносит две простых атаки и после них применит еще один дополнительный прием "Кошачий Прыжок" если у него будет достаточно ОУ.



Еще один пример - были выбраны два приема "Аура" (D+D на клавиатуре), что приводит к комбо-умению "Щит Ауры", которое увеличивает защиту на несколько ходов и дает регенерацию здоровья.



Все комбо-умения нужно будет учить самостоятельно, используя Очки Мастерства, которые получаются за уничтожение монстров. Использовать можно только выученные комбо-умения. То есть, если тот же "Щит Ауры" не выучен, то даже при использовании D+D его нельзя будет выполнить.

Все выученные комбо-умения можно будет посмотреть во время битвы из окошка умений (как обычно). В описаниях умений будет написано, какая комбинация активирует их. Так что если забыли комбинацию - ее можно посмотреть в окошке умений. Но использовать их можно будет только в комбо.

Всего до смены класс где-то на 15 уровне можно будет выучить 9 комбо-умений (то есть все комбинации A, S и D).

После смены класса, когда появится новый прием и число используемых приемов за один раз увеличится до 3, появятся другие, более сильные комбо-умения. Кстати, комбинации останутся те же, так что даже с 3 возможными за раз приемами если ввести два приема "Аура", то комбо остановится на двух приемах и Арчи использует "Щит Ауры".

Вот такие дела. Подобная система планируется еще как минимум для одного персонажа. Вопрос остается с Рики. Все-таки комбо-система подходит для быстрых и ловких бойцов, а я не представляю себе Рики, который так лихо размахивает тяжелой киркой, которая размером с него самого. У меня есть некоторые интересные варианты, так что посмотрим.

Я планирую ввести комбо-систему с новой версией, а потом уже только продолжать игру сюжетно. Думаю, с комбо-системой люди уже не будут говорить, что боевка там в одну кнопку - кнопок будет как минимум 3 и их можно будет комбинировать. Я постараюсь, чтобы все приемы были актуальными - да, "Сила" наносит больше всего урона, зато "Ловкость" наносит вредные статусы на врага (вроде снижения защиты и атаки), а "Аура" колдует приятные бафы.

Засим все!
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, Ren310, caveman, MaltonTheWarrior, Ginyang

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77216

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОратор
Очень интересно, я, пожалуй, погоняю дему и без продолжения тогда и завалю эту толпу пауков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77217

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
caveman пишет:
Очень интересно, я, пожалуй, погоняю дему и без продолжения тогда и завалю эту толпу пауков.

Только вот начинать придется заново - это очень серьезные изменения в боевой механике и я не знаю, как это наложится на уже существующие сейвы. На то, чтобы все сделать у меня уйдет еще пара дней - надо придумать механику для Рики, да и сделать все 9 умений. Пока готово только 4.

Единственный минус - персонаж не делает все удары на одном месте, а после каждого приема возвращается на изначальное место - обойти это вряд ли получится, ибо боевка считает это просто умениями, идущими в ряд, а не единым комбо.

Кстати, я потом скорее всего сделаю видео для обучения по всем необычным механикам - боевка, журнал квестов, выучивание скилов и проч.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77252

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Обновление демки до версии 0.07

В этот раз это не просто технические и косметические изменения. Это серьезные изменения в боевке.

Появилась комбо-система при игре за Арчи. Подробности можно посмотреть в посту, в котором я объясняю эту систему.

Лист умений Арчи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Совет: Поскольку у Арчи больше нет умения "Зализать Рану", то советуется первым умением выучить какое-нибудь лечащее - "Кулак Ауры" или "Щит Ауры". Это сильно поможет в боях, ибо простого лечения Аурой (прием на D) может не хватить. Я специально сделал стоимость умений поменьше, чтобы это можно было сделать после второй битвы. К моменту битвы с боссом очков будет хватать на выучивание 3-4 умений.

Также я немного подточил настройки ARC Engine, так что теперь скакать по стенам должно быть чуть легче.

Увы, пока я ничего нового по Рики не придумал. У меня есть несколько вариантов, вопрос с их реализацией.

Также для страждущих я сделал версию, отвязанную от РТП (НАДЕЮСЬ!). В результате размер игры вырос на 40-50 мегабайт. Я залил также и версию без части ртп (анимаций, которые и занимают эти 40 мб).

Версия 0.07

Версия 0.07 без РТП

Кроме боевки Арчи ничего нового нет.

Я специально оставил два сейва - первый сразу после вступления и второй сразу после извинений - можно пойти в лес.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310

Diluculum 9 года 11 мес. назад #77282

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Сделал небольшое видео с демонстрацией боевки за Арчи - для тех, кто хочет посмотреть как выглядит бой не скачивая игру:

"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.274 секунд