Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Diluculum

Diluculum 10 года 3 мес. назад #67142

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвДаритель Стимкея
Sn@ke пишет:
:D
Ну, не знаю насчет меча и кошачьей брони, но царапаться кот будет очень активно >:D (как раз на самой левой картинке и есть баттлер самого кота - уши прижаты, шерсть дыбом, когти выпущены - ооочень сердитый котэ)
А няшность - это же сурьезный кот, какая там няшность?))) :3
Какк это "какая"? Суръезная няшность
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 10 года 3 мес. назад #67149

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Проще было согласится с тем что это адвенчура.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 10 года 3 мес. назад #67153

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Паладин3 местоХудожникУчительПисатель 2 местоПисатель2 место Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурса
Симпатично.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 10 года 3 мес. назад #67731

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Небольшой апдейт.

В связи с тем, что у моего основного компа-ноута полетел вентилятор (причем чуть ли не в буквальном смысле:D) работа над моими проектами остановилась до починки. А она непонятно когда будет (в лучшем случае - через неделю). А на моем нетбуке, с которым я сейчас сижу мейкер просто не запускается - разрешение не подходит >_<

В общем, буду сидеть и ждать. Остается делать только разве что графику.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76119

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Десять месяцев без обновлений - это в моем стиле. Весьма.

Ну, я возобновил работу над игрой. Вопрос в том, насколько меня хватит - особенно учитывая, что впереди сессия и пара зачетов обещают быть особо жесткими (и жестокими).

Ну, это негатив. А позитив заключается в том, что я начал работать над начинкой - собственно самой игровой составляющей. И тут же натолкнулся на огромное препятствие в виде Ark Engine. Эта зараза не хочет работать со скриптами, которые влияют на чары. Точнее, АРК работает отлично. А вот жругие скрипты начинают глючить как ненормальные.

Опробовав пару скриптов я в итоге нашел один более-менее работающий - позволяющий мне делать чаров больше трех кадров. А вот альтернативу анимаций чара я не нашел. Так что приходится делать это через общие события и нажатия клавиш. Работает, конечно, криво, но помогает.



Что касается боевки, то я скорее всего буду использовать Victor Engine и ту сборную салянку из 20+боевых аддонов. Они привлекли меня прежде всего потому что это ATB и там есть специальный скрипт, позволяющий проводить битвы прямо на локации, не переходя на экран битвы. Что работает отлично с моей графикой.

Правда, я еще не проверял... Вполне возможно, что Ark Engine убьет тот скрипт, так что придется все же делать экран битвы. А вообще предполагается, что битвы будут выглядеть как-то так:



Пока все. Дальше мне предстоит долгая и нудная работа настройки анимаций, чаров, скриптов, боевки - много всего.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Lekste, I_LORD, DeadElf79, sando, Ren310

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76120

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Учитель1 место в ГотвОрганизатор конкурсовКомпозиторОратор3 место ГотвПобедитель конкурса2 место
Очень расстраивает совсем уж сильное копирование стиля лимбо. Рисуешь классно, от таких людей хотелось бы что-нибудь более индивидуальное :( Можно добавить третий цвет - он сразу индивидуальности добавил бы, хотя тогда бы на "город грехов" стало похоже :laugh:
В остальном же всё круть, буду ждать демку.
И вопросик еще - как а АРК делать лестницы? У меня не работают(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, DeadElf79

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76126

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ну, что-то более идивидуальное у меня есть, но только в других проектах. В этом подобный стиль взят по следующим причинам:
1) подходит к сеттингу
2) его просто рисовать

Серьезно, чтобы нарисовать того же паука в цвете, с тенями и прочими вкусностями у меня бы ушло полчаса как минимум. А так я его нарисовал за пять минут и доволен результатом. Ну а то, что игра выглядит как Лимбо - это прежде всего от того, что в начале игры локации схожие (лес). Дальше там будет большее разнообразие локаций и, думаю, выглядеть все это будет повеселее.

А насчет лестниц - просто поставить лестницу не получится. Необходимо зайти в редактор физики (зайти в тестовый режим и выбрать редактор физики) и там нужно выбрать опцию "stairs". После чего левой кнопкой мыши выбирать места, где будут лестницы. Выглядеть они в редакторе будут как желтые тайлы (в отличии от красных, определяющих непроходимость). После этого они должны работать. Теоретически. У меня проде бы работали.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76149

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовУчительПрограммист Ruby1 место в ГотвВетеран3 место
В ответ на письмо об анимациях персонажей, базирующихся на большом количестве кадров, кхас ответил мне следующее:
Hello there!

Currently there's no multiframe animation script compatible with the arc engine, because it changes the way the animation is handled.

Best regards,
Khas
Не стал переводить на русский, я не очень хорош в этом, но суть, я думаю, стала понятной: надо копать сам код кхаса, чтобы сделать то, что нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76157

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
DeadElf79 пишет:
В ответ на письмо об анимациях персонажей, базирующихся на большом количестве кадров, кхас ответил мне следующее:
Hello there!

Currently there's no multiframe animation script compatible with the arc engine, because it changes the way the animation is handled.

Best regards,
Khas
Не стал переводить на русский, я не очень хорош в этом, но суть, я думаю, стала понятной: надо копать сам код кхаса, чтобы сделать то, что нужно.

А и не надо копаться в скрипте. Я каким-то образом это сделал. Я нашел скрипт от FenixFyreX, который сработал. Другое дело, что это единственная функция скрипта, которая работает. Потому что там есть функции скорости раскадровки и проч - они не работают. Но мне получилось сделать анимации из 4 кадров.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76279

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Еще один апдейт с информацией.

На сей раз касательно боевки. Поскольку ARK engine все-таки убил скрипт для боевки на самой карте. Впрочем, неважно. Это даже к лучшему, ибо я буду использовать YEA от Yanfly.

Да, боевка от Yanfly довольно распространенная и в ней нет ничего нового. Но это смотря как делать. В ней огромное число аддонов и прочей фигни, что может сильно изменить игру.

Короче, база - боевая система от Yanfly и визуальный аддон Symphony от Yami. Также куча аддонов и других скриптов.

В битве разрешение будет 640\480, а вне битвы - стандартное VX. Почему? Отвечу кратко - опять этот несчастный ARK engine, который визуально глючит карты, если экран нестандартного разрешения. В итоге пришлось лезть в базовый код игры (Scene_Battle) и добавлять туда две строчки - одна меняющее разрешение и одна - возвращающая его обратно после битвы. Багов это вызывать вроде не должно, проверял.

Система битвы будет необычной. Во-первых,нет рандомных битв (что не ново). Во-вторых, вся партия будет полностью излечиваться после каждой битвы. В третьих, баланс практически каждой битвы будет настраиваться вручную, так что если дурью маяться, то можно помереть в любой битве.

Особенно стоит сказать о системе скилов. Во-первых, основным ресурсом для скилов будет не мана, а TP. И у каждого персонажа будет своя система получения ТП, которую я назвал "Стилем". Например, у ГГ кота будет стиль "Агрессор" - он будет получать ТП при каждом нанесении урона, немного при получении урона и при убийстве врага. В отличие от стиля ТП будут сохраняться или нет.

Стили можно будет со временем менять. Можно будет купить или выучить новые, или проапгрейдить нынешний.

Вообще в мою задачу входит полная кастомизация боевой системы и скилов. Каждый герой будет владеть своим набором навыков и для каждого будет своя изюминка в бою.

Вообще, планируется довольно много игровых персонажей. Не меньше 8. Максимальная численность героев, участвующих в битве - 3. Но при этом партию можно будет свободно менять. Даже во время битвы, что будет увеличивать тактические возможности. Опыт от битвы будет даваться даже тем, кто не принимал участия в битве.

Что касается, скилов, то там тоже будет много всего. Будут комбо-скилы, цепочки скилов и проч. Скилы можно будет учить на специальные очки, полученные от битв. И еще много всего.

Что касается врагов, то анимированных баттлеров я для них делать не намерен. Только разве что для некоторых боссов. Врагов будет много, у большинства из них будут уникальные скилы или особенности. Также многие враги будут активно применять разные вредные статусы (особенно боссы). Спешу успокоить - неснимаемых статусов не будет. Также не будет и дурацких скилов тира мгновенной смерти и проч. Те статусы, которые будут наноситься будут либо краткосрочными (но от того не менее противными), либо их можно будет снять (именно в данный момент игры данной партией с данными вероятными предметами, а не в принципе).

Вроде это пока базовая система. Поскольку она намечается относительно сложной, то я планирую сделать либо полноценное обучение по ходу игры, либо развернутый мануал вне игры.

Ну и напоследок скрин боевки:



КотЭ - это временное имя, в игре его будут звать по другому)))

Боевка в данный момент работающая, но без многих функций (типа комбо-скилов). Они будут добавлены не в первой демке, а в последующих.

Засим все.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Zacharie, MaltonTheWarrior, Dizzy

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76601

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Очередной апдейт.

Работа продвигается хорошо. Большая часть основных систем на месте, все работает без глюков. Добавлена квестовая система и уже некоторое количество локаций.

Планы на демку у меня такие - первая скорее всего будет коротенькой (15-30 минут). В ней почти не будет сюжета (точнее, нормально развиваться сюжет начнет уже после событий демки), зато будет пара квестов и локации, где можно будет побегать-попрыгать.

Если дела пойдут хорошо, то, возможно, я даже сделаю демку до нового года. Если нет, то вскоре после нового года :whistle:

"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Lekste, Ren310, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, Morok

Diluculum 9 года 4 мес. назад #76778

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Еще одно новогоднее поздравление от Лунатиков))) Всех с наступающим\наступившим Новым Годом)) :whistle: :whistle: :whistle:

Как поздравление нарисовал Деда-мороза Снейка с котом вместо Снегурочки))



Касательно статуса проекта - он займет еще некоторое время. Думаю, демка точно будет в течении недели. Сделать там осталось не так много до планируемого объема.

В общем, всех с Новым Годом!)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, EvilWolf, Zacharie, zmeelov66, TheMaximGames, Dizzy

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76834

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
УРА, ТОВАРИЩИ! УРА! :whistle: :whistle: :whistle:

Первая демка Diluculum наконец-то увидела свет!

Первый пост обновлен и ссылка на нем.

Всем приятного просмотра.

Жду отзывов


P.S. - Если возникли проблемы с прохождением - я написал куда и как идти в первом посте.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76850

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист RubyДаритель СтимкеяВетеранОраторПрограммист JavaScript
Не умею я подробно расписывать ощущения, поэтому коротко:
1) Первые 1.5 минуты черно-серый стиль слегка пугает и дизориентирует, но под конец игры возникает чувство, что так оно и должно быть и никак иначе.
2) Атмосфера, в процессе прохождения: Спокойная, сказочная, ГГ напоминают персонажей Муми-Тролль, отчего возникла устойчивая ассоциативная связь и подключилась фантазия :)
3) Не всегда понятно, на что можно запрыгнуть и что - просто декорация. (хотя большинство предметов с четкими контурами - "твердые")
4) Босс вызвал чувство ностальгии по Дряньке. (Сложно было, почти как во время боя с Темномолнией :) )

Как результат, 62 непонятно куда подевавшиеся минуты, чувство, будто спал часа 2 и ожидание продолжения.
Ах, да, можно я Рикки буду Снусмумриком называть? :laugh:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76852

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Lekste пишет:
Не умею я подробно расписывать ощущения, поэтому коротко:
1) Первые 1.5 минуты черно-серый стиль слегка пугает и дизориентирует, но под конец игры возникает чувство, что так оно и должно быть и никак иначе.
2) Атмосфера, в процессе прохождения: Спокойная, сказочная, ГГ напоминают персонажей Муми-Тролль, отчего возникла устойчивая ассоциативная связь и подключилась фантазия :)
3) Не всегда понятно, на что можно запрыгнуть и что - просто декорация. (хотя большинство предметов с четкими контурами - "твердые")
4) Босс вызвал чувство ностальгии по Дряньке. (Сложно было, почти как во время боя с Темномолнией :) )

Как результат, 62 непонятно куда подевавшиеся минуты, чувство, будто спал часа 2 и ожидание продолжения.
Ах, да, можно я Рикки буду Снусмумриком называть? :laugh:

Спасибо за отзыв)

Честно говоря, никогда не ассоциировал игру и персонажей с Муми-Троллями, хотя и обожаю их. Но вот теперь когда ты мне сказал, я посмотрел на Рики и Снусмумрика... 0_0 У них почти один и тот же взгляд\выражение глаз. Я в шоке))) Возможно, глазами и похожи многие персонажи, может просто еще чем-то. Но что уж точно, так это то, что совпадения случайны)

Что касается "твердости" предметов - у меня пока идет "проба пера" в создании локаций и прочего. Никогда ничего подобного не делал и там могут быть огрехи. Но общее правило такое - если на что-то можно запрыгнуть, то это твердое. Это, конечно, не касается всяких там пеньков, стоящих на пути деревьев и прочего. Опять же, я только осваиваюсь, да и вид сбоку накладывает свои ограничения и особенности.

Босс... Ну, возможно, я немного перестарался со сложностью, хотя его победить вполне реально. Моя главная цель - сделать так, чтобы битвы были интересными и не сводились к простому спаму кнопки "атака" или одного скила. Поэтому я хочу, чтобы битв было не так много, но чтобы игрок в них втягивался - следил внимательно за состоянием здоровья, статусами, поведением врагов. Пока в партии 2 персонажа с малым количеством скилов возможностей не так много, но потом скилов и персонажей будет больше и там появится больше простора для стратегического применения умений и персонажей (к примеру, Рики лучше всего работает с врагами, у которых много защиты и он просто уничтожает тех, кого другие персонажи даже поцарапать не смогут)))

И можешь называть кого угодно как угодно и представлять их какими угодно (в разумных пределах, не надо Ренью страдать). В этом по-моему и есть определенная прелесть такого стиля - это дает возможность игроку самому представить как выглядят персонажи. Те же Рики или Богрим у разных людей вызывают разные ассоциации))

Ну а продолжение... Нужно определиться прежде всего с объемом, который включать в следующую версию. Потому что дальше идет очень большой сюжетный кусок и длиться он будет долго. Хотелось бы его включить весь (тогда длительность игры будет не полчаса (если все знать) как сейчас, а как минимум полтора часа.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76853

  • Zacharie
  • Zacharie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Меланхолик по жизни
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 337
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвХудожник
Проект определенно хорош, потому что:
1)Отлично подобрана музыка (сразу узнала свою любимую Odin Sphere ^^)
2)Авторская графика. Как человек, делающий проект со своей графикой, понимаю, какой огромный труд был проделан.
3)Сюжет. Его определенно стоит выделить. Мне лично понравилась эта часть сказки про Тенебри)
4)Анимированная боевка *__* моя мечта, эх...всё пытаюсь сделать подобное в своем проекте.
Правда не понравилось то, что нашу группу персонажей в меню называют "партия", сразу политическая партия представляется.
Также немного сложно было в обучении, в прыжках и карабкании по веревкам, не сразу получилось запрыгнуть.
Пока не смогла найти всех жителей, перед которыми надо извиниться.
Не знаю почему, но проект почему-то напомнил мне не Лимбо, как многие говорят, а игру Ботаникула.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76854

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • РазработчикВетеран2 место ГотвОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 местоОраторПроект года 3 местоПроект года 1 место
Демо хороша в атмосферном плане, а с техникой у нее проблем кучи.

1) Оно напомнило мне не все эти ч/б проекты вроде Лимбо, а, почему-то, child of light. Скорей, механикой, чем атмосферой, хотя поначалу в последней тоже так же сурово и пауки эти...
2) Платформенная часть - это жесть. Прыжки еле срабатывают, а двойной (когда по сторонам) - это адская мука игроку. Тут оговорюсь, я джойстик не подключал, думаю, что с ним проще было бы.
Еще пару моментов по движку:
- Если идти / бежать и упереться в стену, то персонаж на время подвисает в положении, будто ему дали по яй... под дых. При наступлении автособытий болтания, секунды на две персонаж замирает в том же положении.
- Попасть на веревку - это настоящее событие!
- Кривоподъемчики, типа лесенок, не работают, приходится почем зря прыгать.
- Ну и баг с падением, да...

3) В начале долго мучался с обходом-извинениями, даже подсказки в начале топика (ага, вспоминаются старые добрые книжки "1000 игр на сега: секреты прохождения", только тут не секрет, а первый, мать-его-кота-кошка, квест!) не помогли, ибо переходы не видны, ну в чате обсудили как править.

4) Битвы пока скучные, так как до 3го уровня ничего толкового у героев нет; ну зато приятно восстановление всего после битвы, так как рядовые мобы тратят прилично, и бутылок бы не напаслись
- а вот босс перегружен, так что побить его можно лишь при удаче. хорошей удаче, среди вариантов "лечение, обычная атака" не разгуляешься, и все видно.

Потенциал у проекта хороший, если сделать его дружелюбным для игроков, но, подозреваю, что двигаться он будет меедленно, судя по тому, сколько мы ждали этой махонькой демки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76857

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Спасибо за отзывы, Zacharie, Пещерник)

Zacharie, если есть проблемы, посмотри на первый пост - там написано куда идти. Хотя, как показывает практика, не совсем понятно я написал.

В Ботаникулу не играл, может, стоит заценить.

Спасибо, что оценила музыку. Я тоже люблю Odin Sphere, особенно музыку. Хотя игра и немного... хардкорна (да, я смотрю на тебя, история принца!))). Хорошо, что я не зря проводил столько времени подбирая музыку.))

О да, с техникой у игры проблемы. Баг с зависанием я вроде бы исправил (надеюсь), насчет остального - будем думать, что делать. Однозначно, необходимо выделить переходы на другие локации (боковые) не просто светлыми дорожками, а более заметно.

Насчет того, что больше напоминает - тут интересная история. Изначально графику вдохновило Лимбо и многие сравнивают проект с ним именно смотря на скриншоты. Но все-таки геймплей и атмосфера тут совершенно другая. Игра больше похожа на Child of Light - в основном механикой. Я поиграл в эту игру в начале декабря и сам удивился как похожа механически игра на нее.

Платформеры... Тут проблема сложнее. Многие такие вещи не любят и трудно с ними справляются. Я старался свести это к минимуму, но, видимо, и тут перестарался. Я буду в дальнейшем избегать трудных платформерных секций. Максимум будет на текущем уровне, хотя возможно будет и проще.

Насчет бега в стенку и остановки при разговоре - увы, с этим вряд ли что поделаешь. Поскольку смена графики делается коммон эвентом, а не скриптом (опять же все скрипты на смену поз при беге\хотьбе конфликтуют с арком). А для относительно плавной анимации необходимо, чтобы чар не постоянно обновлялся, а через 30-45 кадров. Следовательно, это заметно (например, при остановке чар не сразу переходит в стоящее положение, а переходит из стойки бега в стойку ходьбы и только потом стоит).

Веревка. Тут проблема в том, что спрайты большие, а область карабкания по веревке узкая. Но если ее сделать шире, то персонаж сможет в буквальном смысле карабкаться по пустоте, а не по веревке. Я поэксперементирую с этим и, возможно, сделаю область пошире. Если нет... сдеаю меньше веревок и лестниц :P

Диагональные лестницы... Увы, Арк не поддерживает передвижение по диагонали по лестницам и кривоподъемчикам. Поэтому они работают только вниз, но не вверх. Эвент передвижения героя по диагонали не действует - на героя воздействует гравитация и не дает этого делать. А временно лишить героя воздействия гравитации нельзя (это возможно с эвентами). Существует еще возможнось передвижения по call script, но я так и не разобрался как это делать, да и это... чревато, ибо 95% багов в игре именно из-за Арка.

Битвы - пока мало скилов и мало вариации. Над этим будет проходить работа и будет исправляться. И с ростом числа персонажей в партии будет все более варьироваться. Баланс ни в коей мере не финальный.

А вот двигаться проект действительно будет медленно. Ибо как Zacharie сказала, это действительно труд адский. Графическая часть занимает львиную долю времени в разработке игры, остальную занимает борьба с Арком и собственно склейка всего этого безобразия. У меня еще учеба в магистратуре, так что я не всегда могу уделять проекту много времени. Но буду делать потихоньку.

Хорошо, что понравилась атмосфера игры. Технику можно исправить, а атмосферу создавать и исправлять уже гораздо сложнее.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76858

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Sn@ke пишет:
Диагональные лестницы... Увы, Арк не поддерживает передвижение по диагонали по лестницам и кривоподъемчикам. Поэтому они работают только вниз, но не вверх. Эвент передвижения героя по диагонали не действует - на героя воздействует гравитация и не дает этого делать. А временно лишить героя воздействия гравитации нельзя (это возможно с эвентами). Существует еще возможнось передвижения по call script, но я так и не разобрался как это делать, да и это... чревато, ибо 95% багов в игре именно из-за Арка.

На, замени часть кода и проверь. У меня 2420 строка.
def arc_move
    dx = @vx <=> 0
    dy = @vy <=> 0
    @vy.abs.to_i.times do
      free_cll?(@ax,@ay+dy) ? @ay += dy : reset_vy
    end
    @vx.abs.to_i.times do
      if free_cll?(@ax+dx,@ay)
        @ax += dx
      else
        if free_cll?(@ax+dx,@ay-2)
          @ax += dx
          @ay -=1
        else
          reset_vx
        end
      end
#~       free_cll?(@ax+dx,@ay) ? @ax += dx : reset_vx
    end
  end

В демке его я ставил наклонные стенки в физикс редакторе и он бегал. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, MaltonTheWarrior

Diluculum 9 года 3 мес. назад #76860

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Огромное спасибо) :whistle: :whistle: :whistle: Это работает! Теперь, надеюсь, можно вычеркнуть одну проблему из списка.))))

А то я вообще в скриптах не смыслю. Максимум, на что я способен - удалить из скриптов меню части, отвечающие за прорисовку чаров, чтобы огрызки кота в окне сохранений глаза не мозолили)))

Это здорово, что есть у нас тут люди, смыслящие в скриптах.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.316 секунд