DarkSquall пишет:
*Я так и не смог найти проволоку для создания отмычки. Пришлось вставлять в игру самому. Она там вообще где-нибуль есть?
Проволока лежит в сарае, в ящике с оружием. Свитч включается после прочтения записки деда и при условии, что Кимико в пати. Я пока не могу придумать, как так получилось, что проволоки не оказалось в ящике в нужный момент, но подумаю.
DarkSquall пишет:
*Цветок в доме Хиро нельзя полить, когда это требуется. С наполненным водой ведром под рукой, ГГ жалуется, что воды нет.
Спасибо, я прошляпил этот момент, забыв поправить квест после переделки базы предметов. Поправлю.
DarkSquall пишет:
*Дварф в подземном городе бесконечно отдает рецепт и опыт за помощь в сборе грибов.
Поправлю, спасибо. Перемудрил я там с этой квестовой цепочкой честно говоря, надо переписать начисто.
DarkSquall пишет:
*К моменту, когда нужно было покупать костюм авантюристки, я растратил все деньги, а продавать было особо нечего. На тот момент заработать еще не представлялось возможным. Пришлось читерить. В общем, не помешает устранить потенциальный тупик.
Да, вы правы, квесты решение которых лежит в области финансовых трат всегда
потенциально тупиковые. Проблема заключается, разумеется, в том, что сколько бы денег игроку не давали, он всегда может их потратить на разные разности и к тому моменту, когда они ему действительно понадобятся, остаться ни с чем.
В играх с боевой системой это решается через альтернативный квестам способ заработка - гринд мобов, сбор и перепродажу лута, которые возможны в любой момент (хотя и скучны).
Здесь мне скорее всего придется придумать альтернативную покупке квестовую цепочку. Причем она должна быть достаточно длинной и сложной по разным причинам. Ох.
DarkSquall пишет:
P.S. Мне кажется, игре не помешает журнал для квестов. Учитывая их количество и возможность застрять, не зная, что от тебя требуется.
Мой опыт игры в ММО подсказывает, что как только в игре появляется журнал квестов, люди перестают читать тексты. Это не страшно в онлайновых играх, поскольку большая часть тамошних текстов это лишь скучные попытки технических писателей обосновать раз за разом необходимость истребления очередных 10 поросей и сбора 10 штук падающих с них рогов-и-копыт.
Но в квестах, которые строятся в отличие от MMO, на сюжете и загадках, тексты важны, потому что они объясняют игроку сюжет и дают подсказки по решению загадок. Поэтому я решительно против добавления журнала в квестовую игру. Он ее убьет.
Спасибо за отзыв!