-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Наверное, дейсвительно не повредит сделать сборку для тех, у кого нет ртп. Но я и так прошла! Спасибо тем, кто мне помог, без посторонней помощи не справилась бы И автору сразу же хочу сказать спасибо за интересную игру
Игра заняла почти 6 часов! Да-да! 0_о
Ну и как всегда впечатления:
- Перед "на берегу моря" запятая не нужна
- Перед "знаешь ли" наоборот зпт нужна
- У персонажей есть эмоции, и это плюс!
- "...ищут меня и если нашел ты..." перед и запятая в данном случае нужна
- у деда смешное имя)) улыбнуло, вообще и дальше имена прикольные, с самого начала в игре очень позитивная атмосфера
- не может не радовать интерактивное окружение на каждом шагу, сразу видно, как автор старался и сколько сил вложил!
- а вот фраза "в этой игре" при клике на раковину, чтобы помыть посуду - выгружает из игрового мира, возвращая нас в реальность, что мы в игре. Я всегда советую избавляться авторам от таких фраз. В данном случае я воздержусь от советов, т.к. в дальнейшем видела огромную кучу таких фраз(сначала фиксила, потом перестала), и переправлять их - слишком много - это такой стиль игры, и автор, наверное, хотел это сделать ее "фишкой". Может быть, кому-то это и понравится, но мне совершенно не нравится эта особенность.
- не везде все переведено на русский, например, готовка еды не полностью переведена
- вышла из дома и ахнула - ну наконец-то хоть кто-то сделал достойный маппинг! в коем-то веке маппинг правда не режет глаз, все выглядит на своих местах уютненько и аккуратненько, смотришь прям и радуешься!
- да и диалоги клевые, и любовь к помидорам фермера вызывает как минимум улыбку))
- расстроило, что ГГ не пошел сегодня же в город... даже игрока не спросили, ГГ сам за себя решил..ну я понимаю, что игра линейная, а я губу раскатала))) так что автор - можешь не обращать внимание на это мое замечание))
- а диалог с посылкой мне показался немного затянутым
- нда... похоже, пока я не сделаю все дела на ферме, меня не выпустят в ту деревню...эххх, ну ладно
- когда герой говорит, что ему что-то принесло экспы итп, это выглядит как по мне, так довольно странно и неуютно, не думаю... ну это я уже говорила про выгруз - это лишь частный случай, причем слишком распространенный для этой игры, чтобы с ним что-то делать. Я б вообще советовала выносить информацию о том, сколько принеслось экспы в другое окошко куда-нибудь сверху +10ехп, например циферка промелькнула...ну это уже поздно..что есть, то есть...
- диалог с игроком у озера, что у него нет там в городе пейзажей, опять же выглядит по меньшей мере странно...
- монетки на ковре слишком ярко блестят, что я подумала сначала, что что-то случилось и как минимум прорвалась в дом какая-то сильная магия, удивилась, когда поняла, что это всего лишь монетки
- "игровые декорации" - туалет...только я начала смеяться, прочитав диалог о том, как герой справил нужду, как меня сразу вернули на место, объяснив, что это все по-нарошку >_< да и действительно гг даже не заходил в кабинку))
- кстати, внутри дома выход из дома Хиро слишком узкий и незаметный, в первый раз вообще не сразу сообразила, как выйти-то из дома. Посоветовала бы сделать бы его более заметным и понятным, что это выход
- когда в первый раз стала ловить рыбу, было написано, что герой насаживает червяка на крючок, хотя никакого червяка у меня в инвентаре нет, и ловить я рыбу не смогла, и в конце он выдал еще какуюто общую фразу, лучше б молчал))
- и только теперь нашла книгу с обучением, как играть - странновато подано обучение в игре - игрок теоретически может его вообще никогда не увидеть и не заметить, с другой стороны, хорошо, что есть хоть какое-то
- дальше застопорилась на том, что не могла найти ключ, ходила-ходила, в конечном счете нашла!
- опять диалоги про тайный проход выгружают из игры...ёлки..никак не привыкну к такоми стилю
- к этому времени музыка немного надоела, монотонно долбит одно и то же ртп
- и все-таки не понятно, ферма бобовая, а где ж бобы-то? видела какую-то фасоль, а сами-то бобы, ради которых это все называется - что-то слишком мало бобовых у него на ферме, в основном томаты и картошка)))
- уже собиралась спать, но все-таки нашла сама топор, хоть и с трудом, но я сделала это сама!
- гг говорит "в инвентаре" вязанка дров, еще одно выгружение
- сначала думала, что Фелиция - это парень-нек, а не девушка, какой-то фейс у нее получился не очень симпатичный и немного мужской
- особенно порадовало, как герой комментирует картины, да и вообще играть не скучно благодаря постоянным комментариям Хиро))
- но некоторые эмоции все-таки ужасают, ненавижу этот эйсовский конструктор, он так уродует фейсы, автор хоть и явно старался обойти убожество этого конструктора, но не всегда получилось
- далее уже фиксить выгрузы не стала, т.к. не вижу в этом пользы, что касается орфографии-пунктуации - это пожалуйста
- деревня выглядит как целый город, и офис там есть даже 0_о
- посмотреть посылку не получилось, к сожалению, безуспешно я на нее кликала в инвентаре
- не часто главный герой бывает такой милый и безобидный мальчик-одуванчик))) но порадовала эта сценка с Фелицией и посылкой))
- дальше герой стал интересоваться насчет инструментов, при этом у него в инвентаре есть раздел "оружие", в котором лежит лопата и др. инструменты. Я пошла домой, чтоб поискать инструменты. Раньше Хиро чинил предметы, пользуясь своими инструментами, а теперь мост чинить не стал. наверное, надо как-то намекнуть игроку, что нужны не просто инструменты, а что-то конкретное не хватает для починки моста...
- не сразу поняла, что от статуи на юг есть еще дома, немного незаметен этот проход вышел
- фейс у Хиро и у его друга рыбака один в один практически, когда они меняются, лишь волосы меняются, и выгдядит это немного смешно со стороны))
- на юге деревни маппинг особо понравился, прикольная деревня получилась, нетипичная и разнообразная
- цыплята такие крошечные, сначала вообще не поняла, что это мне мешает пройти. Лучше их сделать проходимыми, чтоб не путались на дороге, тем более проходы узкие, а они ходят неподалеку
- Дриада - еще один замечательный и интересный персонаж - у автора отличная фантазия!
- блин, опять это получение экспы выгружает...ну пёс с ним
- кошачий храм))) оригинально, особенно улыбнули статуи кошек в храме - видно, что кошачий))
- то, что мысли героев и диалоги находятся под одним и тем же оформлением иногда путает
- Смарфа - еще один понравившийся яркий персонаж)) Весело было с ней болтать
- да и квесты все-таки прикольные, разнообразные, видно, что не от фонаря, а логичные и продуманные
- фото Хиро - отпад, долго ржала))))) Очень неожиданный сюрприз, автор жжет!!!)))
- о, даже спрайты персонажей меняют одежду- молодец автор, что сказать
- ну то, что я долго не могла найти отмычку, это я уже писала. Более того, оказалось, что оно там и не надо
- хотела вернуть инструменты пьянице, но герои даже не подумали об этом..ай ай ай))) Зато книжку нашла, хорошо, что не зря заходила)
- если второй раз поговорить с женщиной в гостинице, то она по второму кругу начнет искать информацию об этой неке, и скажет о том, как ее зовут и где она остановилась, как будто мы это слышим в первый раз. Вообще в игре было замечено часто повторение диалогов, но до этого это было хотя бы более менее логично, а сейчас - бросается в глаза
- ну, баг с поливкой цветов уже известен, тоже заметила, что не поливаются
- локация с феей - это нечто - очень красиво получилось, и этот момент вообще классно вышел!
- вообще радует, что в игре есть неожиданные повороты сюжета
- эх, не дали нам ночью пойти на шахту)))
- а вот когда они спят, можно было бы хотя бы спрайты на кроватки уложить, смотрелось бы более убедительно
- только сейчас поняла, как хорошо продуман мир игры, как четко продумана карта мира, которая попадалась на глаза раньше как-то случайно
- буря замолкла только после слов о том, что буря замолкла, что смотрится искуственно и как по команде)
- деревня дворфов - классная деревня, понравилась!
- про рыбу герои спрашивают, даже если уже знают о ней
- рубильник для моста можно включить несколько раз, и каждый раз герои будут этому радоваться))
- не так уж и часто мир игры бывает настолько продуманный, чувствуется целая другая планета со своими законами и тайнами...
-когда поднимаешься по башне, можно несколько раз слушать одно и то же, случайно наступая на те же эвенты
- фейсы Сопни некоторые вообще такие адские, что дрожь берет))
- да, концовка очень интригующая, эх...на самом интересном месте...
Нравится
- Яркие интересные характеры персонажей, а больше всех понравился главный герой ^_^
- Прикольные локации, симпатичный маппинг, но не все проходы хорошо заметны
- Приятная позитивная атмосфера
- Интерактивное окружение и реакция почти на каждый объект
- Герои даже могут менять одежду, от их действий может меняться даже графика окружающих объектов
- Квесты хорошо продуманы, разнообразны и логичны
- Необычные клевые имена у персонажей
- Легкий и добрый юмор
- Игра строго линейная, но зато есть прикольные и неожиданные повороты сюжета
Не очень нравится
- Мир игры превосходно продуман, но выглядит искуственным из за постоянных обращений к игроку и обсуждений персонажами локаций и экспы и тп.
- Диалоги составлены не всегда внимательно, порой немного затянуты и неуместно повторяются
- Эмоции и лица в целом вышли весьма неплохо для ужасного эйсовского конструктора
- Не всегда внятно и понятно по сюжету, что делать дальше, и приходится тыкаться наугад
- Не обошлось без ошибок орфографии и пунктуации
- Иногда мелькают английские слова, но, к счастью, редко
- Музыка подобрана неплохо, но она ртп + иногда надоедает, если долго что-то искать в одном месте
Итого: Сильный и перспективный проект, таковые выходят, к сожалению, не так часто у нас в отечественном сообществе.
Вот ссылка на скрины с ошибками www.dropbox.com/s/0d7n2d1dfmzc086/xiro.rar
|