AnnTenna пишет:
Сильно не торопись, в начале на неделе все равно вряд ли получится поиграть, так что наиболее разумно было бы, по-моему, выложить в пятницу вечером, но железно и без багов
Я не тороплюсь. Просто периодически стучу в темку, дабы не показалось, что автор забросил проект. Просто сейчас у меня довольно много свободного времени, которое можно посвятить созданию игры, поэтому и может показаться, что всё происходит слишком быстро. На самом деле я даже в ходе работы постоянно перепрохожу игру, проверяя те или иные места т.ч. постараюсь избежать багов и всяких несуразностей. Думаю, многие понимают, как порой не хочется, чтобы первый блин стал комом)
Теперь касательно самой работы. Я не делала никаких точных релизов, а лишь спрогнозировала их. В принципе маппинг завершён на 99%, но нужно понимать, что практически проработанных из них (диалоги, ивенты) лишь 50-60. И это ещё не учитывая идею ввода одного скрипта, который ещё, увы, до конца не покорился мне. Исходя из этого можно понять, что указанные сроки очень не точны))
AnnTenna пишет:
А еще как вариант все-таки сначала выложить демку, чтобы мы протестировали, потом поправишь найденные косяки и а в пятницу релизить. Косяки все-таки со стороны виднее.
Я бы выложила, но сейчас я собираюсь выкладывать не целую игру, а лишь её кусочек. Саму игру планируется расчленить на несколько кусков (и, возможно, их будет много) и только после выхода всех этих кусков их можно будет объединить и смело сказать, что состоялся релиз, а до этого будут выкладываться лишь неполноценные кусочки, которые смело можно назвать демо-версиями.
На данный момент мне просто нечего показать чего-нибудь такого, что могло бы заинтересовать Вас. Всё-таки в игре идёт сильная привязка к сюжету и по кускам теряется весь его антураж. А отсутствие в этой части боевой системы и остальных составляющих РПГ сделает демку относительно скучной и не понятно.
Теперь касательно сборок проекта. Да, я с самого начала планировала выложить удобную и компактную сборку, в которой не требуется установка самого мейкера, но я пока в этом полный чайник. Ближе к завершению работы обязательно почитаю пару гайдов на эту тему.
Не волнуйтесь, когда пойдут более сложные и спорные элементы - обязательно начну выкладывать демки боевых систем (ибо в балансе я тоже полный чайник) или ещё чего-нибудь такого же мудрёного