Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [Ace] Проект Лууна (рабочее название)

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50827

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Согласен с предыдущими ораторами=)) в первой комнате надо урезать скорость
старьевщицы=)) режит почем зря!
найден баг интересный в первой комнате=)



и пару советов по оформлению если позволишь.
1 в начале много текста на черном экране многим не нравиться найди стариную книгу открытую и на ее фоне давай текст легенды.и смотреться будет лучше и игроков не раздражать так сильно.
2 а вот описание правил лучше давать на черном фоне по середине а не в рамочке с низу=))
3 когда знакомишься с персонажами лучше сделать растоновку примерно так.



А так проект интересный. Желаю удачи в разработке=))
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50828

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Насчёт бага - спасибо. В исправленной версии обязательно это учту.
Насчёт текста легенды. Я не могу давать его в самой игре, потому что легенда - это основа всего, а не отдельного эпизода с "ищущей". Если её переместить в само действо игры, то сий фарс утратит весь свой смысл.
А вот насчёт правил - вы правы. Я с самого начала хотела поместить их в середину экрана, но как-то не вышло. В исправленной версии они будут посередине (Но, как я понимаю, их можно вывести на середину лишь пробелами? Скриптами, конечно, тоже можно, но пока не нахожу такого на Ace).
Итак, теперь о "знакомстве с персонажами". Они беспорядочно расставлены из-за того, что представляют из себя актёров за кулисами, которые, до выступления (появления игрока), занимаются или занимались какими-то своими делами. Если бы я расставила их более систематически, то осталось бы впечатление того, что они марионетки.
Скорость передвижения Старьёвщицы так же будет пересмотрена.Зеро пишет:
А так проект интересный. Желаю удачи в разработке=))
Спасибо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50829

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 2 место
Прошёл демку вот мои впечатления!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50832

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
.narcissu а через какую программу ты делала титры легенды в начале игры?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50833

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Спасибо за отзыв!)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Nerrillz пишет:
.narcissu а через какую программу ты делала титры легенды в начале игры?
Просто сделала ивент прокручивающегося текста, но его, вроде бы, можно сделать только в RPG maker VX Ace.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от .narcissu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50834

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Если у тебя не получается писать длинные рассказы, которые ты потом, к примеру, превращаешь в игру, то есть два варианта как вводить сюжеты в игру. Первый - делать игру по эпизодно. Второй - соединять в одну игру свои сюжеты. Но соединять органично, чтобы не было пробелов и недомолвок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50835

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
nii_chan пишет:
Первый - делать игру по эпизодно.
Я так и делаю)
Но с играми всё в порядке. Сюжеты для рассказов и сюжеты для игр у меня разные, потому что средства и их реализации разные. Сюжет для игры, лично для меня, делать куда проще, чем для романа, рассказа и им подобных.
П.С. мне кажется или мы начинаем отходить от основной темы? Просто не хочется особо сильно флудить:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50836

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
А всё понял. Спасибо. Только вот насчёт игры в следующих версиях добавь рычажкоф и ВКР ,а то линейно как то я не умер ни разу , Лууна должна бегать быстрей и убивать с двух ударов.
П.С Я и так работаю на АСЕ
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Nerrillz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50837

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Я так понимаю вы недавно работаете с конструктором)) и не знаете многих функций=)
сделайте как на скрине и текст будет по середине как надо=)



По поводу прокручивающегося текста легенды =)) я не предлагал тебе его от него
отказаться=)) а предлагал украсить хотя бы так)



Вобщем я хочу сказать что если ты будешь легенду прокручивать на какомнибудь фоне рисунке Согласись будет симпатичней)
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50838

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Зеро пишет:
Я так понимаю вы недавно работаете с конструктором)) и не знаете многих функций=)
...а ещё я - слепой крот, который за всё время вписывания реплик не заметила этого. Спасибо, что помогли вспомнить) Невнимательность - мой самый страшный враг. Насчёт картинки на заднем фоне - приму к сведению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50839

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Рад что помог)) А еще хотел добавить по поводу бага с кровью чтоб его исправить он же у вас сделан на эввентах?
Если да. То там просто переставить указатель что кровь находиться над персанажом а не на одном уровне=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50840

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Зеро пишет:
Рад что помог)) А еще хотел добавить по поводу бага с кровью чтоб его исправить он же у вас сделан на эввентах?
Нет, это тайлсет. Я просто забыла именно этому кровавому пятну убрать проходимость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50841

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ОраторПрограммист RubyВетеранДаритель Стимкея
Nerrillz пишет:
А всё понял. Спасибо. Только вот насчёт игры в следующих версиях добавь рычажкоф и ВКР ,а то линейно как то я не умер ни разу , Лууна должна бегать быстрей и убивать с двух ударов.
П.С Я и так работаю на АСЕ

Согласен с Nerrillz. Не стоит снижать скорость бега Лууны, т.к. поиск пути у нее несовершенен и
в сумме с низкой скоростью бега, сделает противника почти безвредным.

Хотя и сильно повышать, а также снижать количество здоровья, думаю тоже не стоит, т.к. в комнате
немало тупиков с 1 выходом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50900

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Итак, после небольшой передышки официально заявляю, что начинаю работу над следующей частью данной истории. Долго думала по поводу введения боёвок, но в итоге решила, что их отсутствия - одна из особенностей данных игр.
Сложный вопрос - меню. Вроде бы, его и можно сделать, а, вроде бы, оно и не нужно. Займусь пока более важными делами (маппинг, сюжет, диалоги и т.д.), а уже потом вернусь к обдумыванию этого технического нюанса. В последующих обновлениях обязательно оповещу о своём решении.
Теперь пару слов о сюжете:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50918

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 2 место
.narcissu,когда будет продолжение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50919

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
I_LORD пишет:
.narcissu,когда будет продолжение?
Ой, даже и не знаю. Работа над новой частью, несомненно, продвигается, но она будет больше первого эпизода, да и сюжет там будет сложнее, а, следовательно, и работы (как графической, так и нет) там будет больше.
Практически всю следующую неделю у меня будет много свободного времени, а, следовательно, и много времени на мэйкер. Точной даты сказать не могу, но небольшие заметки по работе буду вывешивать в этой теме.
Вопрос в массы: я заметила, что многие зарубежные игроделы выкладывают в первые посты небольшое описание на ключевых персонажей своих игр. Мне сделать так же или продолжать знакомить игроков с актёрами в самом начале каждого эпизода? Или, может быть, сделать и то, и другое (но только информация в игре будет отличаться от информации в первом посте)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #50920

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • РазработчикОраторПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 2 место
.narcissu пишет:
Вопрос в массы: я заметила, что многие зарубежные игроделы выкладывают в первые посты небольшое описание на ключевых персонажей своих игр. Мне сделать так же или продолжать знакомить игроков с актёрами в самом начале каждого эпизода? Или, может быть, сделать и то, и другое (но только информация в игре будет отличаться от информации в первом посте)?
Я считаю,что оставить в игре знакомство с героями надо,а вот добавлять их описание или не добавлять в теме решать тебе самой.Если добавишь,люди смогут заранее познакомиться с ГГ и начинать играть уже "просветлёнными":)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 2 мес. назад #51064

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Приступаю к доработке демки. Пока ставлю такие цели:
• Пересмотреть музыкальное сопровождение, сделав его ещё более атмосферным.
• Пересмотреть весь хлам, царящий в эмосетах и тайлсетах.
• Исправить пунктуационные ошибки, опечатки и т.п.
• По возможности, расширить уровни и добавить больше головоломок.
И да, у меня, наконец-то, появились все программы, которые позволят сделать нормальный титульник и скрипт, с помощью которого можно настроить более реалистичное освещение.
Решила, что раз не смогу сделать нормальное отдельное продолжение, то буду потихоньку "взращивать" демку.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от .narcissu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #51220

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Спустя две недели, наконец-то, дошли ручки до проекта. Новостей не слишком много, но, во-первых, спрайты персонажей будут видоизменены и похожи на те, что знакомы нам по RPG maker XP.
Наглядные примеры некоторых персонажей (сверху - новая версия, снизу - старая):
Лууна

Оскар

Аманда Грей (надеюсь, помните такую?)

Желанная гостья

Также в диалогах теперь будут отражаться не иконки с лицом персонажа (слева или справа от текста), а его портрет над окном диалога (то есть очень похоже на то, что используется в VN). Не волнуйтесь, автор не лентяй и обязательно проработает в их портретах все нужные эмоции.
Как я уже писала ранее: практически все локации будут пересмотрены и расширены. Появится больше комнат и загадок, да и теперь Вы сможете играть не только за Ищущую. Ну и, конечно же, будет пересмотрен весь сценарий игры, хотя задача останется та же - бегаем по комнатам и решаем головоломки.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от .narcissu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Ace] Проект Лууна (рабочее название) 12 года 1 мес. назад #51538

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Обновила описание в самом первом сообщение темы. Планировала ещё выложить исправленный вариант демки, но, к сожалению, я начала делать первый эпизод в проекте демки и уже невозможно вернуть всё к первоначальному виду. Можно, конечно, было бы скачать демку и похимичить в ней, но, увы, не умею вскрывать Эйсовские зашифрованные проекты.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от .narcissu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.210 секунд