Открываем ссылку для скачки. Ха! Название демки "Project1"
))) Какое совпадение, мой первый проект (да и проекты всех новичков поначалу) именно так и назывались)
А вот размер смутил. 95 мб для игры на мейкере... Это перебор. Конечно, это, может, объясняется тем, что автор вставила туда РТП. И это хорошо, поскольку далеко не у всех есть Эйс (у меня его нет, и не собираюсь пока устанавливать).
Но все-таки такой серьезный размер может отпугнуть людей от демки. Далеко не все являются счастливыми обладателями безлимитного интернета или же большого трафика.
Ну ладно, включаем игру.
Уже по титульнику видно, что игра сделана с замашкой на глубокие мысли. Ишь, на титульнике написано "Желаешь войти в тоннель?". Угу. И картинка с небольшим мостом и тоннельчиком под ним. Выгладит... непрезентабельно. Если уж делать тоннели, то сурьезные, темные и страшные. Ну, может, тут какая другая мысля заложена? Лунатики об этом могут только догадки строить)
Музыка титульника... странная. Может, это первое впечатления и я чего-то не знаю... но... Подобный трек подошел бы к игре в стиле зомби-шутера или какой-нибудь футуристической игры. А тут нечто другое. Ну ладно.
Кстати, Варианты "Да" и "Нет" на титульнике еще понятны. А вот что значит таинственная надпись "проигравшим"?
Что проигравшим? Или во что проигравшим? Подобное ввело в некоторый ступор
.
Ну ладно, вышли из ступора.
Начинаем игру.
Итак, ведьмы, дома и спирали. Пара мудрых фраз про злодеев. И таинственная фраза "Цель - никому не верь." 0_о Чья цель-то? Наша? И кто ее поставил? Не покидает ощущение, что в игру напихали случайных фраз, вытащенных из цитатника рунета. Но посмотрим-посмотрим.
Посмотрим же сий фарс.
В одном черном-черном доме
В одной черной-черной комнате
Стоял белый-белый огонек
Нам предлагают побегать по упомянутой черной-черной комнате и обозреть целый паноптикум психов. Тут и клептоманы и соблазнители и двуликие.
Особенно приглянулась служанка Лууна. Кроме того, что она несет имя игры... Ее картинка, видимо, идет под названием "Murderface.jpeg". Описание характера соответствующее
.
Немного странное место. Не совсем понятно, зачем была сделана эта черная комната? Для ознакомления с персонажами? Но вот так, с бухты-бараты представлять персонажей... Не лучший прием, надо сказать. По мне, лучше бы это сделать в тем проекта под спойлерами. Там это выглядело бы уместнее. Но это выбор автора.
А мы продолжаем.
Итак, мрачная музыка. Посреди комнаты стоит служанка-хигураша со своим murderface'ом. Вид у нее только что сбежавшей из психушки. Вот только горничная из хигураши плохая. Уборкой она, похоже, брезгует. Ибо снейк кроме как ленью не может объяснить нежелание вытереть кровавые пятна на полу и стенах) Хотя - может, они, как и дырки в полу, являются неким элементом декора?
Говоря о мусоре... В правом верхнем углу лежит трупак. Видимо, его тоже забыли убрать. Феноменальная ленивость, не правда ли?
А трупак, оказывается, живой. Правда, учитывая характер дальнейшего диалога - у него есть все шансы стать вечно живым.
А хигураша все приближается. И в руке у нее вполне предсказуемым образом оказывается нож... Караууууллл
!!!
Глава 1, или "100 советов домохозяйке по оттиранию крови с потолка"
Ситуация швах. И это Шеддоу нравится. Он, дыша огнем напополам с серой, бегает от полоумной горничной по всей комнате, тыкаясь в стены и закрытые двери. Горничная, следуя своему чувству эстета, хочет сделать гг такой же красивой, как и комната, по которой она бегает. То есть наставить дырок и залить кровью.
Честно говоря, такая перспектива не радует. А, следовательно, ищем, письма, находим ключи в кактусах и открываем двери. Что ключ забыл в горшке и откуда письмо на столике - опустим это. Видимо, это все проделки той желанной гостьи, о которой с таким вдохновением говорилось в черной-черной комнате.
Выбегаем из двери в коридор. Я ожидал, что гг станет, как в старых мультяшках баррикадировать дверь шкафами, столами и штангами с гирями... Но этого не дождался. Идем по коридору, обозревая милые кетчюпные надписи и слушая завывания рыбы Баскервилей. И, похоже, хигураша идет за нами.
А вот и другая комната. игнорируем милого скелетика в углу и ищем чем бы таким зажечь канделябры. Зажгли. И прочитали надпись под статуей "Когда-то давно здесь проживал человек, погибший в войне и ставший драконов".
Стоп... Ставший драконов
?... Очередная непонятная фраза из цитатника вроде той с целью?
Это что, Ставший драконом? Или ставивший драконов? И где он их ставил? На место что ли? За то, что провинились и съели полбатальона отменных рыцарей? Видимо, перепутали их с консервами. Тушенка, знаете ли, любимое лакомство крылатых ящуров
.
Но я отвлекся. А автору советую поработать над текстами. Ибо временами всплывает маразм.
Проходим в следующий зал. Там стоит привидение и письма. Прочитал и получил вполне заслуженный конец. Хмхм... Вот тебе и рефлексы, полученные за многие годы игры в рпг. Видимо, прием "обойди все, прочитай все" тут не всегда прокатывает. Ладно, ототрем кровь с монитора и попробуем снова. Однако, злобненькие тут обитатели...
Ни письма прочитать, не простыню поторогать. Видимо, плохие нервы не лечатся даже смертоубийством. А данному психически нестабильному индивиду, видимо, от этого стало только хуже. Ну, идем дальше.
Глава 2. Интим и гербалайф не предлагать! (а то зарежу!)
Идем и встречаемся с озабоченной дамой. Паноптиком психов получил пополнение.
Ищем мишку. Элементарная логика подсказывает, что мишка должен быть синим. Учитывая подсказку. Но мы все равно попробуем методом профессора Э.С.Тыка. И зря. Один раз - промах. Два - тоже промах. Ладно, берем синего.
Слушаем болтовню прост.... ой милой дамы, затем идем в другую дальше.
Глава 3. Ха**с-кетчуп, всегда к резне своей беру.
Коридор, опять кетчуп, еще кетчуп и еще кетчуп. А также трупак. Ну это дело привычное. Хотя при виде него у гг опять были глюки. Уверен, после этого она не будет переносить помидоры...
Затем желанно-незванная гостья забирает ее еще куда-то, сказав очередную фразу из цитатника. Ну и ладно.
А затем нам показывают слегка неадекватную сцену. Точнее, может, она и неадекватная, но смысл просиходящего и "о чем это они болтают???" не улавливается. Видимо, так и бывает, когда сюжет игры так же туманен, как и диалоги.
А затем нам еще сказали, что нас надули с тоннелем. Эх...