Зеро, пожалуйста, будь добр, цитируй сообщения, а то так неудобно читать.
Ведь совсем не сложно это делается, а эффект очень большой!
А еще есть замечательная такая кнопочка: спойлер. Если ты рассказываешь что-то, что в игре будет дальше, например, имеет смысл заключать это в спойлер, чтобы ненароком не испортить впечатления от игры.
Судьба Лорейна оказалась очень нелёгкой, и стоит ему посочувствовать. Но, тем не менее, не совсем уверена всё равно, что он станет сразу рассказывать эту шокирующую новость своему приятелю. Все-таки, для такого откровенного разговора, все равно должен быть какой-то повод, ведь ему неприятно об этом говорить. Еще вариант: Лорейн никак не может заснуть и смотрит на звезды, к нему неожиданно подходит Крейг, видит, как он страдает, и начинает с ним разговор, а Лорейн уже и начинает откровенно рассказывать, почему он с ним пошел, и как для него это важно. Ну, если не хочешь переделывать, оставь так..Но почему-то этот диалог у меня вызвал смех, а не сочувтсвие.
Но от прямо линейности я постараюсь избавиться за счет ответвлений от сюжета квестов.
Ну, хотя бы так, для начала. Так тоже будет лучше.
сложность естествено будет нарастать появиться солдаты королевства и новые монстры но для начало я не хочу чтоб игрока убевали на каждом третьем шагу ведь в конце концов я рассказываю историю и глупо ее прерывать нелепой смертью от второстепеного монстра.
Ну, здесь мера все-таки нужна. В крайности не следует впадать, на пути игрока должны стоять преграды обязательно, чтобы побеждать, и дальше двигаться по истории. Второстепенные монстры вовсе необязательно должны быть слабаками
Ну, разве что в начале
Так что да, работа над балансом еще предстоит!
в данный момент не хочеться возвращаться к началу ... ты же понимаешь как это влияет на самого автора когда приходиться переделывать почти все.
Да, понимаю, конечно. Вообще, подобная моей критика способна даже вывести из себя автора и отправить его в депрессию. Надеюсь, ты выдержал, ведь сам просил
вот я и написала всё, что думаю. Тут уже автор сам должен решить, на каком уровне хочет делать игру, и если есть желание подняться на уровень выше, то нужно переделывать неминуемо. Редко вообще сталкивалась с хорошими проектами, которые не совершенствовались в процессе создания.
по этому этот проект выйдет с этой боевкой кстате чем она вам так не нравиться?
Мне не нравится эта боевка потому что приходится ждать некоторое время, просто созецая экран, пока заполнится полоска скорости героя. Так чувствуешь, как уходит время
В твоей игре это пока не заметно, полоски заполняются довольно быстро, но, при неудачных экспериментах с балансом это потенциально может вылиться в нечто ужасно долгое. Также мне не нравится, когда битва происходит на абстрактном фоне: этот гипноз совершенно не доставляет никакого эстетического наслаждения, а наоборот, выбивает из игры в какое-то иное пространство. Битва сильно схематизируется, акцентируя внимание на геймплее, а он по сути стандартный, ничего особенного: удар, защита, магия, вещи. И приёмы даже не видны, и не сопереживаешь героям, участниками битвы, т.к. даже не видишь их на экране, а только фейсы с их параметрами. Ну, это, повторюсь, мое мнение.
Вот, Скорпио нравится
Блиин, неужели будет еще игра с нелюбимой мне боевкой
^_^"
а как бы ты сама вела в даной ситуации? я не думаю чтоб ты послушно тренировала удар да предсказуемо что принцесса побежит подслушивать но это правельно и жизнено было бы глупо если бы она этого не сделала!
Ну, у меня в игре магия даётся по определенной схеме, и, я специально задумывалась, как кто её получил. А в первой демке было как у тебя - просто какой-то набор магии, и тоже баланс не особо настраивался
Тоже придерживаюсь такой же позиции, что сначала нужно сделать каркас, а потом его совершенствовать и доводить до ума.
А насчет принцессы, да нормально-то, я б тоже сделала, чтоб она подслушивала, а потом убежала - я нахожу это даже самым логичным действием для молодой девушки. В данном контексте предсказуемо не значит плохо.
PS А! и еще! Ты слишком не увлекайся обновлениями демок, когда слишком часто выкладываешь обновления, их меньше ждут
я б советовала следующее обновление выкладывать уже тогда, когда будет готов каркас второй части - то есть где-то через месяц.