Зеро, прошёл вашу новую демку и теперь несколько замечаний о ней.
Во первых, всё же надо было сперва исправить всю грамматику, а уже потом выкладывать, ибо на исправление всего игрового текста ушло бы не более 15-20 минут. Ну да ладно, это ваше право.
Хоть вы и уверяете, что все баги исправлены, я всё же нашёл несколько:
1) Квест с настойкой - Когда разговариваешь с фермером впервые и на его просьбу о помощи отвечаешь "нет" фейсет Крейга в сообщении будет "старого варианта". Далее, когда приходишь к травнице за настойкой и платишь за неё, деньги из инвентаря не отнимаются.
2) В вулкане, после того, как ГГ сдвинул волун, я случайно коснулся его ещё раз, событие повторяется и игра зависает - косяк!
Ещё вот тут косячёк с графикой, мелоч, но всё же...
Так же не мешало бы подправить баланс в демке, монстры в начале(да и дальше) слишком слабые, только "Растение" как враг представляет хоть какую-то угрозу. Единственный босс в демке "Мастер войны"(странное имя\прозвище, военочальник или генерал, как по мне, звучит куда лучше. Ну опять же игра ваша.
) тоже слишком слаб. Угрозы он не представил никакой совсем, ему бы HP прибавить, да спец-ударам или магии какой-нибудь научить(Один спец-удар как-то маловато). И сново про квест с настойкой, лучше изменить награду за его выполнение, "Полуторный меч", слишком шикарная награда. Чтобы купить его в магазине, нужно очень долго бить монстров, а тут он достаётся почти на халяву(и после этого монсты вообще как семечки выщёлкиваются). Дать в награду меч по проще, как по мне, было бы хорошей идеей...но опять же, игра ваша, и я лишь пытаюсь помочь, но никак не навязываю.
Кстати, чуть не забыл, не мешало бы и с диалогами слегка поработать, читая их, улыбка у меня почти не исчезает.
Например текст призрака, когда он "погибает"...лучше бы старое сообщение осталось. Указатели...странные понятия "Налево - дорога к Водопадам", "Вверх - дорога к пещере", "Дорога к вулкану - вниз"...
Нет таких понятий,вот так: "на запад - водопады", "на север - пещера", не?
На этом пожалуй всё.