Включаю игру. На титульнике нас ожидает суровый дядька с мечем. И играет музыка из РТП ХР. Ну ладно, проехали) Хотя музычку можно и получше подобрать.
Но это не так важно. Пока.
Начинаем игру. Звезды. И текст. Запечатал. Демона. В четырех камнях. Но зло осталось.
Так, где-то я это уже видел... Не помню где точно... Вероятнее всего, в куче древних приставочных игр. Это удручает(
Хм... Злые советники и короли-лопухи, которым дурят головы. Тоже знакомо.
Хм... Крейг? Знакомое имя >_<)))
Итак, Сайлан напутствует нашего героя на долгий и опасный путь с обязательным спасением мира в конце и прицельным пинком отправляет в портал) Let's Get Started!!!!!!
А тем временем в королевстве... Маркус уверенно пудрит королю мозги. Умные люди пытаются его предостеречь, но король - самодур и он никого не слушает. Заметьте, кстати, что у короля даже нет имени))) Это значит, что персонаж он далеко второстепенный и этот Маркус его скорее всего в ближайшее время прикончит)))
Кстати, после запятых, восклицательных знаков и вопросительных нужно ставить пробел. Золотое правило печатного текста. А то будет смотреться некрасиво.
И вот король отправил своих верных янычаров поймать Сайлана. Только если тот не лопух, то сбежит и будет партизанить или просто артачиться где-нибудь)))
И вот, Маркус отправился вызывать злого демона. Скоро всем наступит кирдык. Не хватает только злодейского смеха)) P.S. Змею, кстати, пригревают на груди, а не на шее)))
А теперь мы играем за Крейга. Идем по проселочной дороге Российских (сиречь - Энтрийских) деревень. Убиваем слизней и пчел в бешеных количествах. Опытным путем установлено, что Крейг - лузер, ибо промахивается при каждом втором ударе.
Итак, мы в деревне. Несколько смущают карликовые дома, но это мелочи. Так, маппинг деревни довольно неплох.
В целом деревня симпатичная. Правда, насторожило то, что в некоторые локации нас не пускают - Крейг просто говорит "Мне пока туда не надо". Хм... Как это? Почему ему туда не надо? Сделано неудачно. Надо бы что-нибудь другое сделать.
Так, спустя пару уровней Крейг реабилитировался и уже не так сильно мажет)
Хм... Все это замечательно... Я выполняю квесты в деревне. Ищю кошек, помогаю влюбленной парочке... Только... Только... Каким образом спасение мира от злого демона связано с поиском котят и доставкой крольчатины? Какого №:%?:№"%?:№; Крейг делает в деревне, когда мир и безопасность отдельно взятого мира находятся под угрозой, а? Вот это я называю безалаберностью, Лунатики оценивают такой подход к обязанностям - сами такие >_<
Кстати, а почему чар старика лысый, а на аве он - с длинными волосами? Лазером пшик-пшик - RealTransHair творит чудеса)))
О, боже... Логика квестов меня убивает. Для того, чтобы найти Хранителей и попасть в пещеру нужно найти... Кота... Ну вот... Спасибо тебе, котик, за то, что ты потерялся! Своим побегом ты спас мир!
Так, в пещере на меня тут же накинулся какой-то призрак... -_-' После нескольких попыток пришил его.
Ууууууууууу!!!!!!! Пещера... Это жесть. Уныыыыыло. Длиииинннно. Некрасииииииво. Длинная, вытянутая каменная кишка без цели и надежды.
Хм... нам сообщили, что первый хранитель живет у воды. Как скууучно... Я уже знаю, как он выглядит. Все довольно предсказуемо.
Так, встретился с Лорейном. Почему у него такой... болезненный и несчастный вид? Ей-богу, хочется копеечку дать -___-
А вообще, Лунатики в шоке. Крейгу дана великая миссия. Отчизна в опасности. И злодей жаждет его убить. А он говорит всем, кто он, что он ищет и.т.п. Прямо как Джеймс Бонд - хоть он и тайный суперагент, а все злодеи его знают, уважают.
И вообще, Лорейн... Как-то топорно он присоединяется к партии. ГГ просто узнал, что у него есть причины ненавидеть Маркуса. И все. ДРУГ! ТОВАРИЩ!
О боги!... Лес... Еще одна кишка. По этой игре можно изучать анатомию человека... Скоро мы встретим еще и прямую кишку - вот тогда веселья будет!)))
Так........ После битвы у меня случился глюк с экраном победы. Какого?... Может, от того, что у меня 99 уровень (просто я начитался предыдущих комментов и решил не рисковать). Изменил себе уровень. Теперь не глючит. Эх, глючный скрипт...
Так, хрянитель все-таки выглядит не так, как я предполагал. Уже хорошо. Но вот последующее... Хранитель заявил, что уже почти труп, затем отдал кристал и самоуничтожился. Да, развитие событий вдохновляет)))
Так, переносимся во дворец и узнаем несколько нового для себя. Злодей уже планирует устранение короля. Сайлан все-таки лох и не сбежал и его скоро казнят. И Маркус послал по следу ГГ какого-то Рембо. В общем, стандартный набор злодейств.
Так, ночь, костер. Лорейн начинает мяться, хочет что-то сказать. По контексту кажется, будто он незнамо в чем хочет признаться. А он, оказывается, всего лишь сводный брат Маркуса. А дальше, наверное, пойдет сценарий по прототипу "Люк, я твой отец!". Надеюсь, этого не будет.
Но события развиваются как-то... сумбурно. Топорно. Нет какой-то постепенной динамики, нужной для развития сюжета. События просто сваливаются нам на голову - и воспринимай их как хочешь.
А мы снова оказываемся во дворце. Там мы узнаем, что Мастер войны чем-то занимается с принцессой. Потом оказывается, что это боевые искусства. Заметьте, что у Мастера тоже нет имени. Да что, у него даже лица нет >_< (хотя что поделаешь - такая ава))))
Так, фирма веников не вяжет. Не стыкуются как-то события. Что это за свиток, на котором указано местонахождение Хранителей? Откуда он взялся? Мол, "Прикинь, чувак, у меня тут случайно завалялся свиток с точным местонахождением Хранителей! Не хош попользоваться?" И почему Маркус достал этот свиток из широких штанов только сейчас? Почему он раньше не устранил конкурентов? Странно все это.
Принцесса услышала это и решила: "Пора делать ноги". Как она, собственно, и поступила.
Наступило утро. Нужно добраться до вулкана. Видимо, он далеко и герои решили сделать стоянку на ночь. Ага, как же... Вулкан - не следующей же локации, идти недолго))
Так... Вулкан внутри себя представляет такую же кишку, как и предыдущие локации. Уныло...
Так... И каким образом там оказалась принцесса? Быстро она добралась, однако...
Стати... Меня мучает один вопрос... После битвы в первой пещере с призраком музыка из битв исчезла напрочь. Теперь в битвах играет та же музыка, что и на картах. Эх... Видимо, баг.
Кстати, насущный вопрос. Откуда в ВУЛКАНЕ ловушки с шипами? Я лично логики не вижу особой.
Эм.... А почему Хранитель в вулкане выглядит совершенно так же, как и первый Хранитель? Они что, клоны? Все это попахивает откровенным разгильдяйством.
Ух.... Ошибочки пошли... Вы меня победели. ППЦ
Так... Кристал передали Принцессе... Теперь это все напоминает ранние финалки - 1-3-5. Там тоже героям отдавали кристалы воды, огня, земли, воздуха и.т.п. Да и другие игры. Мне интересно, почему автор решил использовать этот, откровенно говоря, избитый сюжетный ход?
Кстати, Хранителей совсем не жалко, ибо они не воспринимаются даже как личности. У них нет характеров, индивидуальности, они даже выглядят одинаково. Поэтому их смерть воспринимается как нечто естественное - ну и умер, ну и пусть. Вклад их в сюжет - почти нулевой.
Засим я закончил первую часть.
Часть вторая.
В гостинице продолжает играть музыка из пещеры. Непорядок.
Воспоминания Лорейна. Играет все та же музыка. Сожженая деревня по всем канонам классических РПГ. Мать уговаривает сына сбежать. Кстати, у мамы такое же измученное и слегка обвисшее лицо. Это, видимо, у них семейное. Мать солдаты сбивают на землю и начинают бить ногами. Брутально. А мать еще и в это время умудряется кричать сыну - беги, мол. ААА... Это она так сражается... А со стороны так и не кажется...
Так... Теперь понятна причина такой измеченности и дряблости лица. Ибо Лорейн старше Маркуса лет эдак на 20-30. Заметьте, тогда он выглядел точно так же, как и сейчас. Правило РПГ № **** "Герои не стареют"))))
Так... Покои короля. И ИГРАЕТ ВСЕ ТА ЖЕ МУЗЫКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О, боги... Служанка у короля выглядит - страшней войны.
Так, она благополучно траванула короля. RIP. Его, кстати, тоже не жалко. Персонаж-пустышка.
Так.... Наутро играет все та же музыка T_T HELP!!!!!!!!!!! TURN IT OFF!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!! Музыка поменялась!!!!!!!!
АААА!!!!!!! Какие в городе люди страшные!!!!!!!!! Они выглядят как зомби!!!! Даже старушка которая-страшней-войны по сравнению с ними покажется победительницей Мисс Вселенная!!!
0_0 На месте надгробия появился колодец... Который больше надгробия раза в два... Нехило...
Так... Колодец... Или могильник... Но в любом случае кишка. Как и остальные подземелия в этой игре. У этой кишки даже есть аппендикс, в котором спрятан сундук.
Так, встречен ВАМПИР! Он говорит без запятых почему-то. Видимо, очень хочет крови)))
Перед боем каждый бросил по трескучей фразе и начался бой. Я умолчу о нем, ибо в режиме бога))
Так, перед смертью вампир издал последний писк в стиле "NOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" и почему-то умер в ледяной вспышке. Но забудет об этом лузере.
Так, сообщили жене о смерти мужа. Та от горя (или на радостях) дала нам свои последние сбережения. И Герои, заметьте, с радостью приняли такой щедрый подарок от несчастной вдовы...
Так, пошел на поклон Меру. Там, разумеется, засада. Героев, не смотря на всю их крутость, посадили. По диалогу в камере я понял, что эти элитные солдаты их били долго и возможно даже ногами.
Дальше ГГ говорит, что нужно выбираться из камеры. Тут происходит сцена в стиле:
-А где Джон?-
*Входит Джон*
Так, тут по закону жанра Лаура (одна из зомби-обитателей города) проламывает стену и спасает героев. Странно, что стража не заметила .... Взрыв был громким.
Ого! Да Лаура, оказывается, профессиональный диггер. Или крот. За три часа прокопала о-го-го-го-го какой подземный ход! Да еще накидала туда скелетов и поселила монстров)))
Надо сказать, что данный ход представляет из себя стандартную для этой игры кишку. Ну, тут это хотя бы оправдано.
В конце героев уже поджидают солдаты. Когда только успели?....
Крейг героически остается и задерживает солдат своей могучей грудью. Его товарищи бросают его на произвол судьбы довольно быстро.
Так, во время привала оказывается, что это подземный ход был сделан до этого. Только... Зачем? Кто его сделал? Ведь власти, похоже, знали о его существовании и почему-то не заблокировали. Сплошные загадки.
Ну вот, после сцены с костром наступил... Черный экран. Видимо, он показывает дальнейшую судьбу ГГ. Finita La Comedia!!