согласен подчти со всеми замечаниями )) но с какими не согласен вот мой ответ)
Ну не может Лорейн так сказать просто так, без причины на это! Либо, ему стоит сообщить об этом позже, либо Крейг должен сам подойти и как-то разоблачить Лорейна, например, найти у него предмет, который он видел у Маркуса, когда они ночуют, разбудить его, спросить откуда у него это, и чтоб тот сознался. Может, амулет какой-нибудь , не знаю...Или вообще пока этот разговор не затевать, а шокировать игрока позже, уже при встрече с Маркусом где-нибудь в более драматический момент.
может по сюжет и надо было прижать но он такой герой что говорит все открыто ... он пережил трагедию его мать изнасиловали у него на глазах деревню сожгли отца убили. и он не хочет чтоб кто то прошел через это так как он. а маркус пытаеться осущиствить план своего отца вызвать зло творить его и наслождаться этим. вот по этому единственая цель Лорейна остановить его. Крейг хотя и прямой и честный парень он шокирован таким откровением от лорейна м только по этому не может ему не чего ответить . глупо говорить я тебя понимаю но давай просто набьем морду твоему брату.... такое не возможно понять не прочувствывав это самому! именно по этому вторая часть начнеться с воспоминаний о своем детстве Лорейна..
постоянные фразы "мне туда не надо" итд итп.
Меня это оч. раздражает. Я не вижу причин, по которым я не могу пойти в пещеру или к водопадам раньше нужного времени, это "мне туда не надо " смотрится оч. искуственно, тем более, это мнение расходится с мнением игрока, т.к. если он туда пошел, значит он считает, что ему туда надо. Это неприятно. Решение этой проблемы, к сожалению, может быть тебя не очень устроит и придется оставить как есть. Я могу предложить - поставить более естественные преграды в тех местах, в которые пока рано попадать - ворота, например, в которые не пускают до поры до времени..Или мост, который еще не починили..А лучше, чтоб игрок сам мог воздействовать на проходы, то есть если ты научил игрока самой первой магии огня, то на следующий уровень можно было б попасть с помощью магии огня. Есть еще способ нелинейности, только, тебя это вряд ли заинтересует - работы много.
- а то, что нельзя вернуться даже назад, там, где уже был - это признак большой неуверенности автора в себе. Впрочем, новичкам можно. Но знай, что это раздражает такого привередливого игрока, как я.
согласен лишь в том что от прямолинейности и дачи игроку больше свободы необходимо. и это будет сделано но я придерживаюсь мнение что большой свободы игроку в новелле давать нельзя ведь игрок слишком ушлый и порушит любой стройный сюжет
Но от прямо линейности я постараюсь избавиться за счет ответвлений от сюжета квестов.
- Кота неплохо бы добавить по возвращению к девочке, чтоб он бегал рядом с ней. И вообще логика этого квеста не очень хорошая. Бабушка не говорит про пещеру, пока ты не принесешь её внучке кота, иначе мы не можем попасть в пещеру. Причем, бабка в доме, а внучка на улице. Они и не видят-то это. Может, бабке лучше давать какой-нибудь предмет, который отгоняет призраков в пещере? То есть, мы и так можем попасть в пещеру, но не можем там находиться долго, т.к. там призраки не пускают. Бабка должна быть в начале тоже обеспокоена пропажей кота, как она посылает героя, это вообще обидно,..и желательно, чтобы они были вместе где-то, а девочка по возвращению не говорила - подойди к бабушке, а просто благодарила, а бабушка уже тоже благодарила бы и потом спрашивала, чем может помочь, после чего герой рассказывал проблему с пещерой и она давала бы этот предмет против призраков.
вот это можно будет сделать это интересное предложение спасибо за это тебе) а по поводу квеста все просто надо понять психологию старушек они не будут рассказывать не чего пока ты не заваюешь их доверия а квест с котом и дает такую возможность хотя с предметом или заклинанием твоя мысль полезная я ее обдумаю)) еще раз спасибо за нее
Не считаю это ни достоинством, ни недостатком игры. Я убеждена, что в начале игра и должна быть такой вот - простой. А дальше усложняться. Надеюсь, удастся сделать усложнение по нарастанию, а не всё время будет так всё просто.
сложность естествено будет нарастать появиться солдаты королевства и новые монстры но для начало я не хочу чтоб игрока убевали на каждом третьем шагу ведь в конце концов я рассказываю историю и глупо ее прерывать нелепой смертью от второстепеного монстра.
Судя по моим расчетам, проект реальный для завершения, и может получиться даже хорошая игра, автор даже прислушивается к нашим замечаниям. А даже если и не доделает игру до конца, как предыдущий свой проект ( я всё еще помню про Клея )все равно многому научится в процессе, и, надеюсь, это поможет ему в будущем.
благодарю что вспомила мой первый проект его похранил лишь сломавшийся винт)) но он не заброшен вот наберусь опыта на этом проекте и перенесу его на движок vx . что то с хр моя дружба не сложилась))
твоё дело, но я б посоветовала бы сменить на что-то, где видно героев и фон места, где происходит битва, и без временных задержек..То есть наподобие, как у Снейка в ДА2, Ника84 или Алексиана в его втором проекте.
- строгая палочная линейность
я тут поиграл в сказание о герои вот там мне боевка понравилась она по шаговая и видно героев в будущем перейду на нее но это требует дополнительных затрат. в данный момент не хочеться возвращаться к началу ... ты же понимаешь как это влияет на самого автора когда приходиться переделывать почти все. по этому этот проект выйдет с этой боевкой кстате чем она вам так не нравиться?
теперь маленький отчет о усовершенствиях ))
добавлена новая локация и два дополнительных квеста переделана локация в вулкане под номером два она стала длиней и вней появилась маленькая загадка с валунами) исправлен указатель теперь направление указывают части света. убраны окна которые заметили игроки у пещеры с оракулом . переделан титульник верней надписи теперь они более гармонируют с фоном как и говорила налия))произведена борьба с ошибками даже в одельных местах появились запятые) пот пока и все А вобщем проект живет и совершенствуеться. вот только как бы перейти ко второй части? в ней много чего интересного запланирована))