Ладно, продолжим...
- Элейн по-прежнему присоединяется к партии со странной фразой.Следовало бы это вынести отдельной фразой не от лица какого-либо персонажа.
- и чего-то местами вообще не прописаны далее по этой дорожке пути обратно, даже не говорит фразы типа "Нам нужно идти вперед, а не назад!", а просто ноль реакции.))
- музыка даже вообще не меняется в пещере вулкана. Да и очень резкий переход по-моему от обычного леса к вулкану...
- не поняла, как с кольями надо было управлять, прошла кнопкой Ctrl. Потом уже посмотрела в редактор, но все равно не совсем логику поняла. Нужно сдвинуть сначала первый камень, а потом второй? Именно в этом порядке? А как это сюжетно обосновано? Я не понимаю, как движения камней связано с кольями!!! Там какая-то кнопка? И почему мы не можем сдвинуть их в другом порядке, а нам нужно сначала двигать один, а потом уже обходить тот уступ и двигать второй? Может, будет лучше, если когда подвинешь "второй" камень(как он у тебя в ивентах называется), то только тогда открывается проход к первому и его можно двигать и он движется на кнопку?
Карта 31 вкладываю.
Не удержалась и сделала. ))
1. двигаешь "второй камень", открывается проход к первому
2. идешь к первому
3. двигаешь первый, колья убираются
4 идешь и проходишь спокойно дальше
Ну, эту же загадку можно было бы усложнить и сделать еще интересней, сделав по этой схеме несколько таких камней, только тогда крайне не рекомендуется ставить на эту карту монстров, они будут только отвлекать и раздражать. Вообще меня порадовало, что автор решил разнообразить игровой процесс загадкой, хоть она и недоработана, но все же плюс.
- Нее, ну Зеро - это разве не издевательство - после сна нам даже жизни НИ РАЗУ не восстановили после первой деревни!!! А у меня, между прочим, Лорейна прибили еще по дороге в вулкан, и я грезила о воскрешалке всю игру, но так ее и не нашла! Я понимаю, что ты забыл, ну вот от таких мелочей зависит отношение к демке и уважение к автору- хоть один раз бы прошел бы нормально игру прежде чем выкладывать!!! И что потом удивительного - восстановиться в гостиннице во второй части априори нельзя - горничная не пускает нас внутрь под предлогом, что она не убралась в комнате - (!) конечно, она не убралась, стоит рядом и бездельничает... Да и вообще в конце концов нам пофиг убралась ты или нет -пусти нас уже наконец - тут жизнь решается!!)))))
- а еще игра почему-то вылетала на сейвах! Прямо также, как и у товарища, у которого ты боёвку спёр ...гыы... Тут даже не знаю, что посоветовать. Вызываешь меню - игра виснет намертво иногда, да и вообще подтормаживает при сохранениях.
- босс в огненной пещере непроходим! Если до этого я всё еще играла честно сохраняясь-загружаясь как добросовестный тестер, то на этом боссе я поняла, что дальше так нельзя. И проставила всем жизни в 1. Дальше баланс меня не касался, смотрела только сюжет.
- король сообщает прямо в диалоге в скобочках, что он умер. Следовало бы это вынести отдельной фразой не от лица какого-либо персонажа. Тем более дальше об этом сообщает прямым текстом вражина, так зачем же дубли?
- в городе еще не все НПС говорят что-то. Некоторые молчат и ни на что не реагирует. Автор знает, что демка сырая. Я подтверждаю - сыро!
- Ну, про то, как я искала кирку вы знаете. В принципе, я ее потом нашла, ну и нареканий к автору нет. Найти реально, хоть и геймплей по типу "поговори со всеми" не очень-то уж увлекателен. Ну, перед нами первая игра автора, так что это простительно.
- Очень обрадовалась, когда нашла стимулятор - именно о нем я и грезила всю игру)))) Только вот вдруг меня постиг облом - в инвентарь он не добавился, а только сообщение высветилось - ЖЕСТОКО!!!!! БАГ БАГ БАГ! Поправить срочно!!!
- Поворот сюжета даже понравился, хоть и сразу было понятно, что если где-то есть тюряга, то мы туда обязательно попадём, ну все равно весело))) Когда шли к мэру мне реально было страшновато)))
- удивило почему мы не поговорили с тем Грегом о свитке, ведь реально видели его, а про свиток не спросили, а пошли к мэру. Наверно, лучше сделать этот диалог как-то не так, как-то что-то типа того, что он занят, к примеру и просит сначала к мэру подойти. Или сразу же чтобы они неинтерактивно пошли не поговорив с ним. Либо его туда не ставить.
- пещера, через которую они бегут из тюряги очень уж похожа на первую. Советую сделать этот уровень отличающимся как-то от той пещере в начале, где встретили оракула. Неужели больше тайлов нету и нельзя было хотя бы на худой конец освещение и фон другие подобрать...
- заглянула еще раз в редактор и поняла, что не была на локации "охотничьи угодья" поворот туда сделан очень незаметно и заслонён деревьями, рекомендуется сделать заметнее.
В целом я вижу, что эта демо-версия игры еще очень недоработана, и я считаю, что автор выложил ее раньше, чем следовало, то есть поторопился. Да, конечно, есть прогресс, и я не поленилась пройти демку, чтобы автор получил так необходимую ему порцию обратной связи, но впредь я призываю Зеро быть более осторожным в выкладывании демок, и выкладывать менее сырой материал)) Все-таки, автор растёт, и я надеюсь, что и качество демок будет расти. Вторая часть получилась значительно короче, чем первая. Даже не нашли ни одного кристалла, что знатно удивило. Т.к. планируется три части, в следующей части нужно будет найти еще 2а, плюс развязка какая-то. ЫЫЫ... Конечно, буду ждать продолжения истории.