ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ МНОГО НЕВЫПЕЛЕННЫХ МАГОВ!
Перед нами DA II (Он же: Да, Нет, Тёмные Искусства, Dark Avenger, Арты с Неграми, Политкорректные Арты и Dark Arts)
Автор указывает информацию, которой решил воспользоваться стар мар.
Второй эпизод
Жанр: JRPG (т.е игра не русская а японская)
Главный режиссёр картины по совместительству музовед.
Данная игра побила рекорд всех современных своей нестандартностью:
1 нестандартность: стандартный титульник на английском языке (очень нестандартно и доказывает лишний раз, что игру делали японцы, а автор лишь переводил с японского на английский)
2 нестандартность: в отличие от всех современных банальных игр, где музыка занимает 50% веса игры здесь же она занимает 99,9% игры.
То есть игра музыкальная.
Порадовал трек под названием Villain.
Автор щедро не зашифровал игру и порадовал нас 4мя сейвами.
Для лентяев.
Внимание! В игре всё же есть немножко скриптов и нестандартной гарфики!
Повременив с сейвами жмём Нев Гейм.
Играет церковная музыка и белым о черному пишут умности.
Умнасти представляют собой хвастовство некого Нестара летописца.
Самое ужасное, что это нельзя выключить…
Далее идёт пропаганда Авип Локос во имя добра!
Оказывается, что игра – это летопись.
Судя по названию, черная.
Порадовал шрифт.
И так перед нами первая живая сцена с людьми а не буквами.
И вот человек в маске, взятый из мэйкера VX материт кого-то на неизвестном языке.
Далее он обращается к мобильному телефону, начиная со слов “Заклинаю!”
Возникает Чёртик из мэйкера ХР, как жаль, что картинка из VX не совпадает по цвету.
Ни цветом волос ни цветом рогов…
Чёртика зовут Эсгарот. Произошёл от Астерота и некого Эсга.
Далее развязывается политическая беседа, которая может испортить первое впечатление от игры.
!ВНИМАНИЕ! есть догадка, что первый эпизод этой игры существует!!!
Речь идёт непосредственно о осаде и о том, как делить пирожок.
Оба злодея сходятся в мнениях, что поперёк.
Чьи-то адские планы идут к завершению.
Парень в маске утешил, сказав, что всё скоро закончится. Маразматик порадовался, решив, что речь идёт о демо-версии.
Глава 1: Форт на горе.
Форт на горе – здание в героях 3 – 5 апающее уровень любого отряда за баснословную цену.
И так комнатка и в ней, конечно же, герои.
1 Эрик 4 – старый п…Патриот. Король, которого, скорее всего скоро, убьют.
2 Астин (Он же Аслан) – Оптимист. Никогда не паникует, но всё время повторяет – мы скоро все сдохнем, чёрт подери! – его наверное убьют после эрика.
3 Марк – русский ополченец 21го века. Голубой. ( Красится в голубой). Просит эрика дать взаймы, мол ты король, тебе не трудно. На аватарке постоянно с открытым ртом LOL
4 Лили – спортсменка, комсомолка и просто блондинка. На аватарке всё время лыбится, независимо от ситуации.
Герои спорят, как лучше умереть (это их осаждают сатанисты, беседовавшие в начале) во всём новом и чистом, в том, что есть или голышом, облившись пивом, с криками Punks non Dead!!!!!!!!!!
Вот нападают Солдаты Сефирота и начинается битва.
Нестандартность! В игре использована склизкая сайд вью.
Музыка играет хорошая – она доминирует в проекте.
Солдат в бою дохренища, так, что сейчас будет весело!
Первый ход Марк: он оказался магом. Вот почему красится в синий.
Второй ход Лилит – тоже пользуется магией, но имеет наклонности воина.
Третий ход Астин - полная копия Марка, только внешне выглядит по-другому.
Сайдвью довольно смешное, как маразматик уже упомянул, склизкое))
Персонажи после любого действия, прежде чем вернутся на место, запрыгивают либо на стену, либо друг на друга.
!ВНИМАНИЕ! Игра полна эротики, оргий и экшина!
Все персонажи крестообразные, после магии барьер…
Большое спасибо автору за русификацию этой сайдвью.
Враги бьют обухом, чтобы не поранить))) Ах как жаль, что нет автобоя.
Оказалось простые атаки практичнее, чем спец-атаки.
И так прошло 2 года.
Бой закончен, Лили выбит.
Ещё одна нестандартность!!
Мы узнаём о телепортантах! (страшное слово) маги мол телепортируют мобов прямо в комнату.
Вообще в простонародье таких магов называют призывателями, саммонерами или дементорами.
И так надо искать магов.
Сюжет, пока есть, магов нет.
С этих пор можно ходить. Однако лица у всех поисчезали.
И так, заботливый автор наделяет нас пузырями, чтобы выходить выбритую Лили.
Название пузырей немного пугает, особенно Беозавр.
Снаружи бой не на жизь а наспор.
Герою до лампочки, он ищит магов. И вот первый. Бьёмся с кучкой лохов.
В игре есть кошерный скрипт лимита!
За это автору плюсик. Лимит это всегда есть хорошо!
В данной игре, как и во всех современных автор выпендрился, так что валюта тут в Астрах. Есть 2 теории: 1 астры это звёзды. Т е монеты такой формы. Однако колючая валюта.
2 теория: (более вероятная) что в качестве валюты используют цветы –астры.
Деньги скоропортящиеся.
Прошу заметить, что на данном этапе этой супер-саги предыстория отсутствует как таковая, тобишь кто кого атакует – нам стоит лишь догадываться.
Есть большой минус – авторазворотище на весь экран. Это жестоко.
Партиюможно пополнять солдатами. По коридорам носятся собаки, от которых можно уворачиваться.
Солдаты непонятно зачем нужны. Нифига не умеют. Имён у них тоже нет.
Тем более солдаты копи-пасте.
Скилы у мобов и игроков тоже копи-пасте.
Ещё как-то ни айс контрастное различие в размерах чиби персонажей героев и стандартных РТПшных лохов. Герои как-то бугаестичнее. За это минусок.
Длее мы узнаём, что ещё не все помещения оТчищены от врага. Враги для нас – грязь.
Однообразные битвы, и никаких комментариев в них со стороны героев, или мобов, у которых вроде тоже должны быть эмоции. Ещё один минусок. Игру пока можно записать в разряд: моя первая игра + скрипты.
Выясняется что солдат умеет делать удар с плеча) Тогда как герои бьют с колена!
НеожиданнО!
Хотя внешне этот удар никак не отличается от остальных.
Ману герои лечат кристальной пылью. Предположительно вдыхают её через нос в трубочку.
Битвы стали через чур лёгкими.
И так все маги убиты и Саня ликует!
Но тут взрыв по пятибалльной шкале. Значит с геморроем не всё закончилось.
И так мы находим демона. У героев вновь лица.
Начинается разборка.
Выясняется, что Марк и демон кореша и Астерот рад видеть своего голубого друга.
Начинается драка, один из солдат куда-то делся, скорее всего убёг.
Первая интересная битва в игре. У демона сильно до хрена жизней и мощная атака, но мы давим числом.
!Внимание в битве играет пафосная музыка!
Используем Беозавр чтобы вылечить яд.
Более того демон оснащён массовой магией.
За то Лилит оснащена магией плевок (выглядит как плевок)
Магия демона смешно называется: ночная тьма. Есть теория, что если его прокачивать, то у него вскоре появится ещё дневная, полуденная, утренняя и вечерняя тьмы.
Солдат, Лили и Марк по сравнению с демонов выглядят унылым говном, ибо уж слишком по-босовски сделан босс. На босса эффективны только лимиты.
И вот спустя пол часа битвы вернулся наш бородатый друг.
Теперь бояться нечего. Переговоры во время битв ужасно тормозят.
Атаки бородатого Аслана оказались чуть ли не в 4 раза эффективнее лимитов штатных лохов.
Демон выпилен.
Нам разрешают радоваться победе. Автор таки умеет делать кошерные битвы.
Далее идёт сцена, где монашка по имени Медсестра обхаживает больных.
Далее идёт сцена свидания Лили и исправляющегося Марка.
Романтично на стене замка он признаётся ей…что не хочет её терять.
Она в ответ как всегда лыбится (другого лица у неё нет).
Потом у них исчезают лица и далее лили говорит со звуками (Хлюп. Что прямо на стене замка!? О_о) это забыли вырезать хлип – наверное плачет.
Потом Марк говорит, что Лили его намочила…значит чем-то другим занимаются. Стар маар не стал внедраться в подробности.
Та в ответ сказала: заткнись дурак! !Хлюп**.
Марк: А я и не отказываюсь.
ППЦ. Уберите детей от экранов…
Далее стало вообще темно и детей убрали от экранов.
Но Марк не исправился. С Лили так и не получилось, и он пришёл к Астину.
Адлее утро король даёт письмо-завещание. Т.к. откроется лишь после его смерти.
Скоро короля пришьют и будет гей овер.
Так думал маразматик…
В коридоре ЧП! Маразматик думал, что дело в лужах, а оказалось, что в отсутствии копи пасте солдат. Солдаты спят, король бредит, Марк и Бородатый Аслан подавно сума сошли, Лили лыбится и пока ничего не понятно.
Вот перед нами сам призрак оперы. И впрямь играет опера.
Выяснилось, что у короля под плащом наследие, и подержать его в руке призраку он без спросу не даст.
Договориться не получилось, сейчас будет битва.
Аслана вырубили первым, однако не прокатило. Моргот оценил, что у рыцаря красивое тело. (в контексте звучит слово интересное).
Лили выпилили следующей. Тут всё честно – сама домогалась.
Короля выпилили, письмо открылось. Герой как-то смешно тащит Лили.
Зло победило и, похоже наступает долгожданный гей овер.
Сезон охоты на ГГ открыт.
Злые дяди засуммонили нового врага, на удивление похожего лицом на свою миниатюрную чиби-фигурку. Знакомитесь, Кренг.
Эпизод 2: Одежды нет?
Начинается с диалога Марка и Призрака оперы.
За тем куча текстового бреда и вот уже битва в такой темноте, что дерёмся наугад. А дерёмся с исчерпывающей толпой нубоволков.
После битвы Марк замечают, что они с Лили одни ночью в лесу, и она без сознания, то бишь при удачной попытке, даже и не заметит. И наколдовав антиподглядывательный защитный барьер он принялся за дело.
!Внимание! В игре много скрытого хентая!
Герои начинают бродить по лесу. Марк просто, а Лили лунатирует.
Враги такие: уже знакомые волки и Адский летучий мыш.
Ни тех ни других не видно, но магия у них страшная: типа кровожадность, рывок, но в ответ у героев есть святость и плевок!
Автор этой игры, как и Режиссер дряньки страдает синдромом Потемкина.
То есть делает ночи ТАКИМИ ТЁМНЫМИ, что гамму монитора подкручивать бесполезно…
Персонаж идёт крайне медленно. Либо создатель намутил, либо чтоб не споткнуться в темноте.
Битвы, мягко говоря, частые, и ещё мягче говоря однообразные (винрарный копи пасть.)
Однако вскоре появляются какие-то тюремные, лесные* петухи.
Понту также ноль, ибо с ними битвы интереснее не стали.
А самое ужасное то, что сбегать нельзя вообще. В игре эта функция отсутствует, однако формально есть. Если пройти в глубь леса можно собрать паравозик мобов и сыграть матч из 12 битв подряд. Если бы маразматик не задротил по рпг мэйкеру, уже давно бы бросил эту замечательную игру. Опыт при всём при этом герои не получают. В темноте ничего не видно и они не знают, кого зарубили.
Маразматик нашёл хитроумный способ избежать батхерта с битвами.
Охоно делится с читателем: зажимаем кнопку КОНТРЛ в режиме предварительного просмотра игры и ходим через деревья. Там монстров меньше.
Лес-лабиринт продолжается. Скажите пожалуйста, за что, за какие грехи герой так медленно ходит…
Тут нас ждёт новая львиная доля битв, которую вы уже знаете как можно избежать
В конце на нас нападают угадайте кто?
Не угадали. Ктулху тут задействован только вплане мозга игрока, после 49 битв.
А нападают 3 медведя (как пиво, только в темноте).
Медведи это такой типаж босса. Отходняк после петухов.
Они атакуют на расстоянии (есть догадка, что запахом из рта) Ещё у них есть ультимный кошерный супер мульти великий навык – медвежья лапа, которой они могут наступить на ухо и отдавить over 9000 децибелов.
Пока дрались медведи так расплодились, что герои решили сдаться их королю и служить медведям рабами по сборке мёда на строительство казино с блекджеком и шлюхами.
Далее опять эротика.
И герои готовятся эротично умереть. Несут любовную хренотень и ждут чуда. Например явление мага, или цунами.
Лили напоминает марку что её ТЕЛО не оправилось от яда, так что мол пусть не лезет.
Да да именно тело.
!Внимание! Оказывается Марк просто хотел всех спасти.
Тут лили с криком: НЕ ДАМ! Прыгает к медведям.
Медведи в шоке и тут…
ВНЕЗАПНО! Появляется маг и пафасно меняет ход дела.
Вот кого кого а мага мы не ждали, всё как-то надеялись на цунами.
Маразматик вылез из под стола.
Далее маг даёт леща Лили. Мол не смей кормить человечиной моих медведей.
Марк тоже захотел леща и с криком: А МНЕ!? – прыгнул к магу. Маг выматерился на албанском и попросил его не подходить. Оказывается король, которого выпилили всегда матерился на албанском. В общем маг оказался хорошим.
!Внимание! Оказывается, что у Лили есть склонность к суициду. Так что в полк она попала по ошибке.
Лили согласилась, что тупанула.
А вы что хотели? True Блондинка.
Маг предложил бежать, но герои опять идут,…
Далее идёт символическая бесполезная карта без мобов. Её три шага пройти, но стар маар на всякий случай прошёл по деревьям.
Билан (т е маг) установил какие-то курительницы, отпугивающие животных.
И тут торкнуло… Вокруг как будто бы пещера…
И уже как будто бы не преследуют.
А далее рассуждения диалоги диалоги заставки диалоги…
Герои начали думать отчего пустая шахта. Марк говорит, что в ней есть много золота, так много что из них можно сделать не только золотые яйца Чингисхана, но и золотой… Чингисхана.
Маг сам тут впервые. (как ни странно). А что тут думать? Либо дракон тут живёт, либо огр либо ещё какой-нибудь бос с ежами over 9000.
Стар мар ставит на дракона.
Далее маг рассказал байку что к этой пещере нормальные люди вообще подходить боятся.
Так вот чего мы сюда пошли – засмеялся Марк, среди нас ведь таких нет, верно?
С этого момента игра – сплошной ролик. Знай себе долби в энтер.
Однако, либо игра стала непредсказуемой, либо автор забыл, что пещера ужасающая, либо было лень делать, но в ней ничего не оказалось. Вот уже и долгожданная наружа. А там сидят недруги манголотатары.
Кстати игра пока не оправдывает название, ибо ни одного негра и арта в ней замечено небыло.
Не политкорректнаы игра.
Далее снова белым по чёрному под хор, похожий на церковный пишут нам великую истину.
Адалее надпись: Эпизод 3 скоро в магазинах.
После 2го эпизода, что-то не хочится тратить на него…
И так шайтан машина произвела подсчёт этой бранной московской саги.
1 Багодром: 1 баг с прыганьем на стены и головы. Весёлый, но не доставляет. (Багодром 8%) Как говорится нет скриптов нет и багов
2 Сюжет: Автор изо всех сил старался придумать что-то эпичное и до крови из носа интересное. Ещё 6-7 попыток и обязательно получится. Но чтобы не делать игру такой детской и навиной следует посмотреть по больше аниме с кровью и шлюхами и почитать побольше литературки соотвествующего жанра, а то местами слишком предсказуемо и смешно. Фразы построены может и без грамматических ошибок, но очень много ляпов и речевого бреда. (Сюжет 34 с натяжкой%)
3 Маппинг: Маппинг в полном смысле слова нормальный. Красотой не полюбуешься, но и постолам не полазаешь (как в эльфиаре) (Маппинг 50%)
4 Геймплей: ну ни какашка а? То битва на битве, то медленный ход, то вообще копипасте. Геймплей ушёл глубоко в минус, ибо игра для лютых задротов. (геймплей -69%)
5 Музыка – Музыка это всё, ради чего можно качать эту игру, ибо она, как уже было сказано высшее занимает 99,9% веса всей игры. В хорошем качестве, с ссылками на то откуда стырина, и более того местами очень в тему. (80%)
И так: Музыка доминирует в игрe.
Вердикт: Может завяжем с игростроением и в композиторы? Игра годится под номинацию “Моя первая игра”