-
Mitrild
-
-
Вне сайта
-
Оседлый
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 3
-
-
|
Здравствуй, автор сего творения. Значитца, решил я от доброты душевной (а может от того, что делать нечего) немножко по-комментировать твой проект, в который я имел удовольствие играть. Пусть не долго и не углубляясь в суть, но все же...
Если те интересно, конечно же... Впрочем, интересно или нет, а я все равно откоменчусь. Раньше я нигде вроде толком не отписывался, окромя своей темы, но нужно же с кого-то начинать? И да, темный взор пал на вас, Sn@ke.
Как и положено, первым делом предупреждение... Этот отзыв исполнен в резком, человеконенавистническом характере, а, значит, будет присутствовать троллинг, поднятие тем для холиваров, грубое обращение к автору и штампам в частности, растление малолетних. В общем, я предупредил. Mitrild неадекватен, да, да...
Ну и просто пару строк по делу. Играл я в демо относительно давно (в смысле, как оно появилось на форуме) так что ощущения несколько сбились, но все-таки решил обрадовать автора своим мнением, которое, разумеется, всем интересно.
Итак... Читаем буковки на черном фоне... буковки на черном фоне... опять буковки на черном фоне... И опять... Не, я люблю читать. Но че ж их даже перемотать-то нельзя? Ну да ладно, маленькая придирка, можно оставить все и так. Разве что тайм подкорректировать... так же имеются небольшие запары с точностью проигрываемой мелодии.
Кстати, музыка в игре - отдельная песня (не хочу сказать, что она лирична и прекрасна, но, наверное, именно такая... такое должно звучать в пафосной эпике? Хм... можно было и еще пафосней)
Ладно, не взирая на все попытки меня остановить, я играю... то бишь, продолжаю щелкать на "ввод" (Кстати, особых придирок нет) Потому что придирки есть дальше! А если конкретней, первые появляются в первом же увлекательном диалоге зла со злом. Очередные недо-гротескные буржуазные злые дядьки говорят о вреде революции. Мило... Черт, как это уныло. В общем-то, наверное, мне не стоило ждать какой-то особой сюжетной оригинальности или... что-то этакого необычного и менее проштампованного от игры с таким названием. Ну да ладно, тяжело вздохнув, продолжаем, настраиваясь на эпичный лад, потому.... потому, наверное, дальше нам покажут эпичных героев, оплот справедливости и чести, паладинов в сияющих доспехах!
О еее... Читаем диалог (да-да, это который опосля зло-злодейского разговора зла со злом) и что же мы видим? В общем-то, все то, что и ожидалось... Они говорят... Говорят не много (даже жаль) Похоже, они действительно паладины, несущие на крыльях свет. Да что ж такое-то! Почему почти в каждой игре такие персонажи!? Это риторический вопрос. Я прекрасно понимаю, что эпика обязывает создавать подобных героев, но... Эх, ладно, не обращайте внимания, это всего лишь старческое брюзжание.
Так, начинается атака. Мы берем Лили (или она сама дается?) ах да, вспомнил... В общем, выходим во дворик. Тут уже творятся сцены, которым позавидовал бы Мортал Комбат и фильм Троя. Ладно-ладно, происходящие без придирок. Даже местами есть разнообразие... Хотя побольше всяких сценок в битву не помешало...
Я хожу парнем с Синими волосами, как бэ не собираясь покамест мордовать вторгнувшиеся наряды буржуйцев (может, потому, что меня доканала первая битва с десантом...) Пытаюсь выйти внизу через ворота. Какой-то Алекс (или как там его?), чьего лица не видать и я его знать не знаю, советует мне, что дальше ходить не надобно, ибо тут враги еще... и прочая бла-бла... Откуда он такой взялся, моя не понимать. Я не знаю, видимо, истории всея игры и того, как она готовилась.
Но что делать, если я не хочу слушать Алекса и желаю смотаться из замка, как умный человек, прихватив бабу? Ну ладно, просто Лили? Но нет, Алекс не пущает... Что б его. Вредные тут невидимки. Ладно, пойдем мочить магов, что в преизрядном количестве оккупировали местные строения, заняв сауны, финские туалеты и кафе-бары. В конце концов, чем еще заниматься героям, как не геройствовать во имя исчезнувшей страны!? И пусть варвары пируют на руинах, мы не победимы! В общем, подбодрив себя и глав героя, отправляемся геноцидить вражеский десант, а то эта битва без вмешательства героя будет длиться годами...
Но... Но... Убиваем... Ага, мага... Солдатиков... Мага... Пытаемся вспомнить, что мы дальше делали и какие мысли/ощущения были... Убиваем... Идем... Убиваем... Маг... Убиваем... Черт... Месим всех в кашу... Опять убиваем... Разрушаем их надежды на светлое будущие... Убиваем... Режем собак на шаверму... Убиваем... Экран прямо таки заливается кровищщщей... О да... Идем и убиваем... Захватываем кафе-бар, опять всех к чертям убиваем... Медсестра, хм... (как позже выясняется - симпатичная, жаль режим "а-ля хентай" в задумке не рассматривался) Какой-то гей предлагает свои услуги. Ну Гай... не суть (но я бы предпочел медсестру)... Выходим... И что же вы подумали? Что же я дальше делал? Ха-ха, конечно же продолжил убивать! Это же так классно! Мы шли как свирепый смерч через ряды солдат, оставляя за собой окровавленные изломанные тела врагов, выпотрошенные как детские игрушки. Вот эта игра! Тут же надо повышать возрастной ограничитель!.. Но, не смотря на мои скептические мысли, мордобития продолжали свершаться. Время шло, а все убивал. Я жестоко расправлялся с людьми (почувствуйте драматизм), не оставляя живых (я с удовольствием прикончил бы и защитников замка, но ситуация не позволяла). Убивал, убивал, убивал... А дальше? А дальше шел в иное помещение и вновь убивал, и опять и снова. Как разнообразно... Это длилось и длилось. Увлекательное занятие. А за окном вставало солнце, сияя яркими лучами, меняясь на холодный свет луны, и вновь поднималось новым утром. Проходили дни и ночи, шли недели, а затем года. Века, столетия (одно и тоже) Цивилизации зарождались и бесследно исчезали в аналах истории. Появлялись реки и прорастали леса, рассыпались в прах горы, а я все убивал этих разнесчастных маленьких солдатиков, тщетно пытающихся меня забузить...
Ладно, если честно, то такие были у меня ощущения и это вовсе не просто стёб для прикола. Зачем так много сражений в этом пресловутом первом эпизоде? Конечно, я понимаю, что это битва (ход которой может изменить только синеволосый герой... или какой там у него цвет волос) и батальная сцена должна быть батальной, а не избиение пары кавайных солдатиков. Но все же таки. Должен же быть предел убийствам! За что такая жестокость по отношению к животным? Эээ... в смысле, к игрокам. Ладно, пытаюсь объяснить точнее. Вот я. Включил игру. Почитал диалоги. Не увидел ничего особо такого, никакой мега-интриги или интересных харизматичных персонажей. По крайне мере, сначала. И ради чего мне, собственно, стоило битых полчаса кромсать этих солдафонов? Ради того, что дальше все будет лучше и будут сиськи и кровища? Но... автор... битвы же довольно однообразны. Зачем так много отрядов врагов засело в саунах и кафе-барах? Ну... может, хоть чуток поменьше, не? В общем, по мне, ну слишком много мордобитий прямо в начале игры, которые своим унылым однообразием довольно утомляют. Отмазка - я был маленький и не знал, что все так получится, не принимаются, так как ты мог все в ближайшее время исправить. Скажу так - меня почти отвратило это долгое кровопролитие от игры дальше, но... все-таки я продолжил. Может быть, уровень диалогов был более многообещающ и я ожидал увидеть что-нибудь хотя бы неплохо поставленное (сюжет или отдельно взятые ситуации)?
Ну ладно... Мы всех убили в гвно, как только и должны делать истинные паладины, борющиеся за идею коммунизма и равенства. Итак... Босс...
Этот злой дядька-демон, с которым герой, по старой традиции, уже имеет "счеты", действительно крут. Он рубает и так, и этак, и травит, как бог, да к тому же еще хп его не обделили, он красив на лицо и силен духом, спортсмен, активист и ваще д'Артаньян. Да и гея с нами, увы, нет. Ну, опять поправлюсь, Гая (все-таки не хорошо не уважать героев, пусть и побочных, авторской игры)
В общем, если играть грамотно, то этого гада все-таки можно и не так уж и трудно захреначить и залить лучами поноса, но... я-то так не делал! Но все же я осилил его с первого раза. Битва с боссом довольно хорошо получилось, она относительно трудна как бэ, но проходима. Вот... потом является мега-дед, который аж весь из себя прям загадочный персонаж. Ну, дальше особо описывать нечего... Ряд мелких странностей и несостыковок, которые уже ранее были упомянуты другими ораторами... Лили... Да, более-менее хороший персонаж с эмо наклонностями. Ну да ладно, она еще ничего... Относительно ничего. Хотя она убивается всю сюжетную часть игры (демо) из-за очередных розовых соплей. Хорошо, простительно, Лили записывается в плюс.
Смотрим далее. Попер ацский сюжет. Сразу скажу, что ничего удивительного в окончании первого эпизода я не увидел. Хотя и вряд ли автор хотел кого-то удивить. Все понимаю, понимаю почему сюжет такой сахерный, но ето, прямо скажем, не мое. Король, этот бородатый Дамблдор (не-не, не оскорбление, приснопамятный очкарик был весь умный), начинает вершить ужасные для меня вещи. Опять же, я все понимаю. Эпика, героика... И прочее. Нет ни придирок, ни вопросов по поводу происходящего, всё всем ясно и все довольны...
Просто я не тот игрок, который оценит по достоинству весь трагизм этой сопливой ситуации. Вроде как честь, благородная жертва во имя своей страны... Эх... Это я столько раз видел... Дааааа...
В общем, на печальной ноте смерти ненавистного и пафосного короля (хотя тут все "пафосят" или говорят с трагическим придыханием) заканчивается первый эпизод... Хммм... Быстро. Этакая маленькая глава скорее, чем эпизод. Ну да ладно. Герой все-таки совершает то, что хотел сделать я, но какой-то невидимка мне вечно мешал, но после утихомирившийся отбиранием Гая (тьфу ты). И гг сбегает с девчоночкой, непринужденно прихватив ее на плечике.
Ух... постараюсь дать оценку первому эпизоду.
Маппинг: гуд. Хороший маппинг, со множеством мелких деталей, особых нареканий не вызывает, хотя карт откровенно мало (но это лишь мое мнение)
Батлы: ну... я уже говорил. Врагов на квадратный метр приходится слишком много. Битвы унылы и однообразны по большей части, наверное, из-за того же зашкаливающего количества. Саму эту боевочку (не буду произносить название, ибо оно так же ужасно) я терпеть не могу из-за ее повсеместности. Босс хорош.
Отдельно могу вынести рпг элементы. Это кач. Много раз видел, что за обычных врагов опыт не дают, а вручают лишь за боссов (и за собак? Видимо, шаурма из них действительно стоящая). По мне, так к месту. Действительно помогает отследить баланс. Это плюс.
Геймплей как таковой: Признаться, мне, по большей части, наплевать на геймплей, лишь бы сюжет был мега-вега. Но местный сюжетец... Третичен, прямо скажем. Впрочем, постановка все же лучше, чем я думал, наверное, поэтому я и продолжил изучение демо. Ну а сам геймплей первого эпизода... Практически никакой, что для первого эпизода простительно, все-таки это всего лишь вступление в игру (опять же имхо)
Музыка и звуки: (извиняюсь, что располагаю все не по порядку, как в голову взбредет) особых нареканий не вызывают, но местами заканчиваются мелодии не к месту, начинаясь вновь (в первом эпизоде не помню, говорю уже за все демо) Крутых мелодий для чистой прослушки не нашел. А звуки... ну, ничего особого, но не похло и используются (звуки плюс).
Сюжет: Эээ... Ооо... Ммм... Эх... М-да... Извиняюсь, но он примерно такой. Вроде бы и уделено достаточно внимания и не особо скомкано, но не мое это, не мое. Эта эпика, эта героика, эти пафосные фразы. Я сам сбиваюсь на пафос, иной раз, наверное, потому и не люблю )
А ладно, хватит ценить первый эпизод, в ускоренном темпе продолжаем.
И вот он! Второй эпизод! О ееее... Кстати, автор. Не подумай, что я тут просто решил потроллить. Все-таки, твой проект не так уж плох, я даже решил его рассмотреть, уделив порядочно времени (нет, нет, не нужно мне быть обязанным) я делаю это лишь из интереса. Все вроде бы вышло хорошо, но... Кое-каких "но" очень много. У тебя есть потенциал, классно было бы, если бы ты улучшился и придумал что-нибудь более оригинальное, перестав копировать сюжеты других игр (а даже если не копируешь, невооруженным глазом хрен отличишь)... Но что-то я отвлекся, финальный вердикт будет опосля.
Итак. Ночь, костер, лес... Хмм... Стандартная сцена из хентай-новеллы про путешественников. Флэшбек. Это плюс. Светоностность героев - огромадный минус. Я вовсе не голосую за отпетых мерзавцев и негодяев, насилующих лолей (хотя я бы оценил) но... А ладно, не уверен, что поймешь.
В общем, постенав, герой неожиданно охреневает от нападения чудо-юдо-волков. Сумасшедший драйвовый махач. Не, битва норм, почти закусюкали мя, волчары позорные. (Хорошо, что у мя неплохая память)
Очнувшись, Лили начинает нести всякую хрень, за что ей плюс. Героя я уже терпеть не могу. Впрочем, этот деревянный малый наверняка таким останется до конца. Что ж, второй эпизод с самого начала мне понравился гораздо больше первого. И вот управление вновь в моих руках. И пошел я по квадратным коридорам леса (ну или почти таковым) Маппинг все-таки хороший, да. Впрочем, что ни говори, не уверен, что автор его будет переделывать - посему хороший.
И тут автор вновь кааак "бац"! А не хотите ли, уважаемый, исче мордобитий? Да примерно столько же, как и в первом эпизоде, а то и побольше? Хотите? Нет? Да ну не так и важно! Получите и распишитесь. Ну ладно, тут хотя бы можно просто убежать, хотя от этого стадо не так уж легко скрыться, запнувшись в темноте о какой-нибудь пенек. В общем, ужасти. Хорошо, что все эти битвы не с бухты-барахты, а постарался один многоуважаемый товарищ (способность у него не то, чтобы мега нова, но хотя бы внятно объясняет происходящие)
Заблудиться в лесу трудновато, так что мы даже не пробовали. Я оббегал большую часть вражин, попадались мне в основном лишь волки с мышами... и... и... и тут на меня напали петухи! О майн гот! Лесные петухи... Ээээ.... Аааа... Мммм... Как... Да... Да какого?.. Тьфу ты блин. Неотменимая рпг-составляющая - враги вот такого вот вида... Да ну нах они нужны!? (Извиняюсь за мат) Я не понимаю... Потом будут пещерные, городские, разумеется, тюремные петухи (ну а куда без них?). Ээээ... Sn@ke. Всего один вопрос... Зачем? Такой юмор не по мне, у меня отсутствует пресловутое чувство юмора как таковое, а тут...
Лесные петухи... Ох...
Как-то да ж не знаю. После этого я все время играл с кривой улыбкой на лице, несколько скептически относясь к событиям. "Так, еще одна тупая японская рпг, гыгы". И хотя дальше ситуация выправилась, скептицизм никуда не исчез, собственно, сей коммент, вернее вольное написание, ни что иное, как его последствия (хотя виноваты не только лишь одни петухи)
Вооот... Лили, наговорив кучу трагичной лапши, прыгает к Винни Пухам (читай, медведям) и всем, всем, всем. Хентай сцена с животными вновь подверглась сверх ужасающей цензуре (впрочем, Гринпис и без этого не оценит изничтожения исчезающих видов животных, к примеру как... лесные петухи). Лили очередной плюс, а, соответственно, синеволосому буратино - минус. (Все-таки, мне он кажется каким-то деревянным. Может, потому, что он якобы чересчур правильный, паладин этакий)
Но тут... По мега-альфа-турбо-супер закону жанра является Херой! Да, да, самый настоящий спаситель дам номер Два! Герой с пыздатой пухой, хреначущий косолапых персонажей мультика направо и налево как в гонконгских боевиках. Бьет бабу по... эээ... В общем, сразу коня за рога. Кажется, его тут обзывают Бриан. Что ж... не знаю почему, но как персонаж он таки лучше светоносного буратино (хотя почти такой же паладин, по крайне мере, в демо)
Еще немного выяснений отношений. Путь в шахту... (Я пропускаю некоторые мелочи, типа злодейских разговоров глав злодея с другими злодеями о злых делах и о зле, которые были раньше) Лили и в шахте... эмо-девочка, хотя куда ж ей деваться-то? Зловещая история шахт. Ну, разумеется, это еще один закон жанра. Говорите, что в шахтах перестали работать именно из-за ужасов, творящихся там? Нууу... Дык, в фэнтези мире ни одна нормальная шахта без ужасных историй не то, что функционировать, существовать не сможет. Так привычно. Кстати, за всем этим великолепием, как-то позабыл я об упоминании о развивающимся сюжете...
Так вот... Упомянул...
Нет, ну а что мне говорить? Все норм, по законам жанра, так, как и должно быть. В общем... Нормально.
И вот город. Не помню названий. Они были? Какие-то в игре точно были, но разве ж их с ходу запомнишь? Особенно когда не стараешься. Хммм... Кажется, о "Зине" уже говорили, но я тоже скажу. Сей парень выглядит как-то... некачественно что ли, по сравнению с остальными-то. Подумай насчет "Зинаиды". Эммм... Кстати, звиняюсь, но что-то не помню когда именно закончился второй эпизод и начался третий... По заходу в гильдию? Ладно, не суть.
Краткий вердикт о втором: как упоминалось выше, мне он понравился больше, хотя локации все так же хоть и детальны, особым разнообразием не блещут. И их опять же не много. Ну, это не минус, так как я примерно понял авторское строение эпизодов. Теперь главное примерно соответствовать им, постепенно делая последующие эпизоды длиннее. А то вон третий... О нем позже. Собственно, хоть и в лучшую сторону все изменилось, геймплей все еще сомнительного удовольствия (сиречь - не особливо-то разнообразный). Я где-то пропустил босса второго эпизода, посему скажу сейчас - он ни хрена не крут по сравнению с демоном-комсомольцем (ах да, комсомольцы же - сторона гг).
Крейг вроде как перс ничего, но Лили выделилась больше со времен первого эпизода. Хотя все эти сцены о страдании... Ладно, лучше уж так, чем что-нибудь: "Мы должны отомстить!" "Да, Лили, мы отомстим!". А потом "Я люблю тебя (вставьте имя. В данном случае, синеволосый буратино) и всегда на самом деле любила! Но я не смогла так просто забыть его..." ... "Ничего, Лили, я тоже всегда любил тебя. Мы будем вместе навеки"... Если где-нибудь в игре (а я собираюсь поиграть в нее еще, если выйдут эпизоды) будут такие вот фразы или нечто подобное, я не задумываясь выключу и поставлю самую низкую оценку и еще буду тролить... правда не долго, пока меня не забанят. Вот такая вот ужасная угроза. Это все, конечно, шуточки, но, Sn@ke, реально, я же вижу, что ты можешь сделать что-то дельное. Можешь прописать интересные характеры персонажей, можешь и придумать что-нибудь, есть потенциал, но... в демо я увидел лишь часть того, что хотел увидеть. Как-то я читал пару ваших отзывов по другим проектам. Подумал, что в вашей игре будет что-нибудь более интересное с сюжетной точки зрения, судя по осмысленности комментов. А вот... Все неплохо, но не мое. Даже как-то расстроило немного.
Хотя, конечно, не мне судить. Я, по сути, сам ничего особенного еще не сделал. Просто вот такое вот мнение.
Что ж, продвигаемся к третьему эпизоду. Пожалуй, на его осмотр я оставлю меньше всего времени. Про неверную проходимость некоторых предметов те уже уговорили. С этим тут точно есть траблы. Как понимаю, третий эпизод готовился через порядочное время. Хммм, что ж, вот это дело, я скажу. Отчасти он приглянулся мне больше второго, хотя Лили уделено слишком уж мало времени, даже жаль. Я тыркался в персов по многу раз, дабы прочитать все тексты и такой подход мне нравится. Все это мне по душе, ровно как и здание гильдии. Относительно разнообразные персы и разговоры (жаль, нельзя находить какие-нибудь предметы, не обязательно доспехи или вундер-вафли, а так, всякие мелочи. Хотя это и не трудно объяснить - паладин не хочет тырить вещи. Впрочем, если бы вещи лежали в аккуратных сундучках... бррр...)
Однако... Сколько же соплей... Все красиво и вроде как грамотно поставлено (кроме трудночитаемого текста короля) но эти... Нехорошие личности. Да они там все что ли помешанные? Думают тупо в одном направлении... Вроде бы и разные, а все за идею равенства и братства. Разумеется, всяко бывает и меня мало обрадует, что когда-нибудь узнается о коварном предателе, по законам жанра засевшем среди невинного сборища геройских героев. Но... Sn@ke, да что ж ты такой идеалист-то? ) Хаха, я прямо осуждаю. Нет, дело не в этом. Но ведь никто не мешает идеалисту делать игру, в которой далеко не все персы, пусть они и почти на главных ролях, такие же идеалисты. Ну не бывает так в жизни! Понимаю - фэнтези. Люди и один эльф - они тоже фэнтези (эльф без нареканий, но люди) Но как-то... теряют они в личности, когда начинают думать в одном направлении. Придумать же можно десятки характеров... то ли дело, что это не просто.
Хотя ладно, чего это я распинаюсь? Гораздо проще брать за основу, что уже есть и не отступать от выбранной идеи. И героев делать почти одинаковых в основном мышлении о нравственных ценностях. В конце концов, это же рпг на мейкере, кого должны волновать персонажи? Хммм... Бесспорно, ты уделил им порядком времени и они отличаются, но этот король и его последнее послание... их реакция на него. Ох... С одной стороны - меня тронуло, а с другой... Черт знает какой раз скажу - просто не мое. Наверное, кто-нибудь оценит по достоинству.
Ладно, похоже, я смягчился и уже не собираюсь никого разносить. Впрочем, как и продолжать излагать мысль. Думаю, и так многовасто напечатал. Надеюсь, ты мою мысль понял. Финальный вердикт я практически уже высказал, даже не знаю, что добавить. Упомянуть мелочи? Ну, карта города хороша, жаль разве что, нельзя зайти в какие-нибудь переулки окромя обязательных и таких скучных магазинов (очередной унылый штамп) и пограбить старушек или, на худой конец, поубивать гопников, чтоб не баловали... все же за паладина играем. Про третьего босса ничего говорить не буду, сказано другими. Глав герой... извини, но мя от него прям воротит, этот типаж, эти функциональные действия, эти слова (хотя мысли у него есть и это плюс).
В общем, в этот раз я был добрый. Но если выйдет четвертый эпизод и дело не поправится, буду троллить! ) Угроза, угроза. Для дальнейшего совершенствования. Надеюсь, Sn@ke, я хоть тя и задел, но не сильно обидел. Текст был написан без злого умысла. Впрочем, если желаешь, это вовсе не помешает мне поставить оценочку по десятибальной шкале. Четыре с минусом. Спасибо за прочтение.
|