Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Dark Arts I: The Wings of Angel

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 9 мес. назад #42157

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
О, спасибо)) Надо будет попробовать их совместить. А там видно будет...
Если кто-то еще знает что-нибудь по этому вопросу - прошу написать ))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 9 мес. назад #42158

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Так, порылся немного в ZTBS. А, похоже, совмещать их не проблема, ибо они используют разные механизмы. Тактическая боевка вроде бы независима от стандартной боевки или же той, что ее видоизменяет. Так что жить можно и с двумя боевками ^_^
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 9 мес. назад #42160

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
В приницпе, всё зависит от кода той второй боевой, что ты планируешь использовать. Я особо не любитель этого бразильского кода от Атоа, но если совместитмость есть - можно использовать - лишь бы не было багов.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 9 мес. назад #42171

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Понятно. В общем, предстоит долгий и унылый тестинг. Но ничего, дело привычное. Результат того стоит.
Использовать буду ZTBS, а то в первой же битве в GTBS я получил баг и игра вылетела посреди битвы. ППЦ.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43436

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Продолжается неторопливая работа над DA I (даже слишком неторопливая).

В данный момент я делаю баттлеров и дело продвигается пока не очень живо. Ну, тут ничего не поделаешь, время у меня ограниченно ((((

Но, дело продвигается. Имея уже некоторый опыт в рисовании баттлеров (пытался сделать баттлеров для ДА 2, но бросил, ибо игра не стоит свеч) я нарисовал первых баттлеров для ДА 1. Вот, собственно, один из них.

Jack_Battle.jpg



На картинке баттлер увеличен - он будет еще меньше в самой игре. И не ожидайте от меня каких-либо чудес анимации. Большая часть будет статичной - то есть по одной картинке на анимацию (кроме заклинаний и еще кое-чего). Такие вот пироги)

Да и еще... Надеюсь, что на этот раз дождусь хоть каких-либо комментариев, ибо я зря что ли выкладываю тут кучу картинок и прочего графического хлама. Мне важно узнать мнение народа. А так это практически сольная тема.)
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43440

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
как надо понимать это твой новый огненный маг которого мы еще в игре не видели? на скоко увеличен этот баттлер по сравнеию каким он будет в игре?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43443

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Это Джек) Он был в демке игры, просто выглядел по-другому. Вообще, эти баттлеры и так уменьшены по сравнению с тем, какие они были... Хм... ну, где-то еще в полтора раза будут уменьшены. Больше уменьшать не хочется.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43444

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
а все вспомнил я его)) вот что происходит когда автор демки затягивает свои игрок героев не помнит)) если в полтора раза то думаю что будет смотреться. кстати это ты токо один батллер на рисовал или есть уже главные герои и демоненок?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43445

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Увы, пока сделал только Джека и Найна. Остальные на очереди. У меня было только пара дней на это дело. Но дело ползет и ползет вроде неплохо. В будние дни у меня почти не бывает времени на рисование.

Кстати, Джек тоже один из главных героев >_<)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43447

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ясненько что ты весь в делах и демки долго еще ждать придеться)) вроде джек у тебя только в последней сцене в демке в которую я играл появляеться когда герои собираються в какой то город
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43449

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
0_0 Плохо ты помнишь игру. То был Клейс и совсем другим был по виду. Джек - это был тот рыжий маг огня, с которым Зак отправился иследовать пещеру. С ними была такая же рыжая сестра Джека Нелли. >_<

Короче, я понял - нужно срочно делать демку и освежить память народа)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 8 мес. назад #43452

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
все таки я добился своего подстегнул автора к трудовым свершениям)))) а то народ точно забудет о чем речь уже шла))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 3 мес. назад #48427

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка
Снэйк, давненько тема уже не поднималась... не забил, надеюсь? Если нет - дай знать, будем ждать чего-то нового :)
Цитата в подписи - один в один мои мысли, через неё, собственно, и нашёл :) Приятно, что ещё кто-то, кроме нас с девушкой, не считает подобное бредом...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 3 мес. назад #48433

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Нет, не забил. Только вот летом не нашлось достаточно времени для работы над игрой - собственно летом был у меня только один месяц, все остальное съели экзамены и практика.

Работу над игрой я не прекращал и не собираюсь. Другое дело - сколько там в ней всего делать. Я свалил на себя такую работу, что иногда не знаю, потяну ли. Но приходится тянуть))

Вообще, мне хотелось вторую демку обновленной (уже в третий раз) ДА выпустить в большем объеме, чем предыдущую версию (то есть сразу две главы). Но скорее всего как сделаю первую главу на ХР - выпущу. Другой вопрос - когда я ее выпущу. Если я возьму себя в руки, то это может случиться быстро. а если нет - ждать всем ДА до морковкиного заговенья.

А вообще, статус первой главы примерно такой:

Графика локаций - 100%
Баттлеры - 25%
Анимации, бэттлбеки - 0% (Т_Т)
Портреты персонажей - 85%
Чары - 5%
CG - 100%
Подбор музыки - 100%
Система - 0%

Вот такая вот печальная ситуация. И это если еще не забывать, что практически вся графика локаций делалась еще под 2003 мейкер и, следовательно, в разрешении 320\240. Как бы не пришлось перерисовывать.

И если мне бросить силы все на ДА 1, то выход четвертой главы (сделаной где-то на 40%) опять будет отложен. Ну, думаю, она еще потерпит)

В завершение рапорта по традиции кидаю картинку:

На этот раз это портрет Ская:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Засим все) Хорошо, что еще не все забыли про этот проект (а такое случается, когда 5 месяцев ничего не поститься)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 3 мес. назад #48436

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка
Скачал демку, немного поиграл. Скажу честно: поражён, причём и в хорошем, и в плохом смысле. Начну, пожалуй, с плохого (благо такой момент пока единственный): Снэйк, я не знаю, может, так в jrpg принято, но меня лично раздражают длинные неинтерактивные сцены (как, скажем,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
). Интерактивный побег в этом смысле очень уместен (иначе бы вместе с первой битвой было бы совсем нудно), и если бы этот отрезок разбавить ещё чем-то - было бы, ИМХО, лучше.
Теперь - о хорошем. Во-первых, графика. Не думал, что на мэйкере можно сделать такие потрясающие локации! Если не ошибаюсь, это всё через панорамные фоны? Кое-где, кажется, надо бы дошлифовать (пещера не везде хорошо смотрится), но в основном - отлично и, главное, нестандартно :)
Во-вторых - вступление (то, которое белым по чёрному). Скажу честно - проняло. Даже очень. Не сказал бы, что подобное стало для меня откровением, но всё равно...
В-третьих, отдельный респект за Найна. Уже тот образ, который нарисовался после всех пещерных похождений, даёт представление о нём как о действительно интересной личности.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну и наконец - завязка заставила меня подумать, что я смогу многому у тебя научиться - если весь сюжет ей под стать :) Не в плане составления сюжета, в смысле, а в чисто жизненном - в тех проблемах, которые поднимаются в игре.

З.Ы. Дошёл демку до конца. Снэйк, ты меня подсадил на иглу :)
З.З.Ы. Когда будет уже более готово, надо будет устроить глобальную бойню опечаткам - не раздражают, но в глаза порой бросаются :)

И ещё upd: прочитал предпоследнюю страницу. Сказанное выше про графику дополняется лаконичным "так держать при портировании" :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 3 мес. назад #48452

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Cerberus, спасибо за отзыв)Рад, что демка понравилась и даже поразила сразу в нескольких смыслах:laugh:

А теперь по порядку)

Длинные сцены - это скорее, не специфика jRPG, а специфика жанра, в котором я работаю (точнее, ту смесь жанров, что я называю Story jRPG). Это что-то среднее между РПГ и визуальной новеллой, с сильным упором на повествование и сюжет. Конечно, РПГ будет и в достаточном количестве.

С длинными неинтерактивными сценами вопрос сложный) С одной стороны я люблю писать длинные диалоги, что отражается в обоих моих проектах, ибо сюжет в них - практически главная составляющая. В итоге получаются длиннющие сцены, которые нельзя пропустить. Надо с этим как-то бороться. Я буду стараться все-таки разбавлять диалоги и сцены местами, где можно побродить или подраться (когда как)))

Да, локации - это панорамные фоны, нарисованные вручную. Правда, в таком подходе есть минус - утрачивается некоторая функциональность - например, поэтому в Храте нельзя ходить под деревьями. Надеюсь, после портирования я устраню эту проблему)

Насчет графики и ее портирования - часть графики останется той же (например, деревня, интерьеры), а пещеру и самые первые локации я перерисую. Так что качество графики по идее должно только улучшиться)

Насчет опечаток - извиняюсь, через ворд не прогонял) Ибо тогда еше на форуме не было специальной программы для этого дела)

Кстати, Найн - один из моих любимейших персонажей ДА (правда, они все любимые, но он особенный)))

В общем, спасибо большое за отзыв) Все замечания\пожелания будут обязательно учтены)
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Dark Arts I: The Wings of Angel 13 года 3 мес. назад #48454

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка
Sn@ke пишет:
Кстати, Найн - один из моих любимейших персонажей ДА (правда, они все любимые, но он особенный)))
Могу понять. Сам люблю такого рода личности - более того, в каком-то смысле сам такой :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dark Arts I: The Wings of Angel 12 года 5 мес. назад #53672

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка
Вернулся на Светлую после долгого перерыва (некоторое время назад), решил расчехлить старую демку ДА1. Прошёл на одном дыхании и вопрошаю - Снейк, ты не потерял запала? Такую историю негоже бросать :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dark Arts I: The Wings of Angel 12 года 5 мес. назад #53720

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Ха-ха кто-то еще помнит про этот проект)) И про меня, кстати, тоже)

Один только вопрос - старую демку - это текущую (на 2003 с номальной графикой и проч) или же сооовсем старую (двухчасовую без оригинальной графики, зато гораздо дольше)?

А вот насчет текущего состояния ДА 1... Хм, это сложный вопрос. Начиная с катастрофической нехватки времени и кончая осознаванием того, что в одиночку я буду это делать лет десять.

Есть у меня по этому поводу несколько идей о дальнейшем будущем ДА 1.

1) Портирование продолжается - со всеми планами (включая 100% оригинальную графу и.т.п.) и с набором хорошей команды, которая поможет мне с этим ОГРОМНЫМ объемом графики. Локации, картинки и арты персонажей я вполне могу сделать сам. А вот баттлеры, чары, анимации и система... Это выше моих сил. Если найдутся такие люди, то у игры есть будущее, и довольно хорошее, если я не буду лениться.

2) Отказаться от части оригинальной графики - например, чаров и анимаций (с баттлерами можно справиться). И дальнейшее продолжение работы - с командой или без.

3) Еще одно изменение формы игры - на этот раз в форму Визуальной Новеллы (ыыыы, не очень меня этот вариант прельщает). Таким образом, объем графики сократится раза в три (ибо отпадет надобность в чарах, анимациях и баттлерах. Зато в два раза вырастит объем текста. А также сократится конечная аудитория.

Вот такие пироги))) О своем главном проекте я не забываю, просто времени дико не хватает. А ведь есть же еще и ДА 2 - я занимался составлением подробного сценария - и выходит довольно эпический сюжет часов на 10-15 геймплея. Другое дело - реализация, но и это тоже на порядок легче ДА 1. Особенно с командой. Так что у ДА 2 есть больше шансов стать конечным продуктом. И уж точно вам говорю - того позора как с третьем эпизодом уже не будет. А будет больше экшена, битв и развития сюжета))

Но я отошел от темы. Сам же ДА 1 с точки зрения сюжета и прочего мне больше нравится, чем Да 2, хотя оба проекта любимые.

Так что в свете этой ситуации я хотел бы спросить у товарищей по форуму - какой вариант наиболее подходяший и реализуемый? Мне интересно будет узнать ваше мнение.

Так, рапорт сделан, напоследок выкладываю пикчу Клейса новой редакции:

Klace_new.png


Цвет его мантии на самом деле фиолетовый, а не красный, я просто поленился его менять пока)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dark Arts I: The Wings of Angel 12 года 5 мес. назад #53723

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка
Sn@ke пишет:
Ха-ха кто-то еще помнит про этот проект)) И про меня, кстати, тоже)
Только бы попробовали забыть :)
Sn@ke пишет:
Один только вопрос - старую демку - это текущую (на 2003 с номальной графикой и проч) или же сооовсем старую (двухчасовую без оригинальной графики, зато гораздо дольше)?
Текущую ("старая" она исключительно по времени). Совсем старую даже не видел. Хотя интересно, конечно, но буду уже ждать нового релиза :)
Sn@ke пишет:
Есть у меня по этому поводу несколько идей о дальнейшем будущем ДА 1.

1) Портирование продолжается - со всеми планами (включая 100% оригинальную графу и.т.п.) и с набором хорошей команды, которая поможет мне с этим ОГРОМНЫМ объемом графики. Локации, картинки и арты персонажей я вполне могу сделать сам. А вот баттлеры, чары, анимации и система... Это выше моих сил. Если найдутся такие люди, то у игры есть будущее, и довольно хорошее, если я не буду лениться.

2) Отказаться от части оригинальной графики - например, чаров и анимаций (с баттлерами можно справиться). И дальнейшее продолжение работы - с командой или без.

3) Еще одно изменение формы игры - на этот раз в форму Визуальной Новеллы (ыыыы, не очень меня этот вариант прельщает). Таким образом, объем графики сократится раза в три (ибо отпадет надобность в чарах, анимациях и баттлерах. Зато в два раза вырастит объем текста. А также сократится конечная аудитория.
Третий вариант - если не прельщает, то не надо (тем более, как я говорил раньше, затяжные сцены без возможности сделать что-либо, кроме движения по рельсам, изрядно утомляют, а ветвлений, я так понимаю, у тебя не намечается). Первые два... эх, если б не моя врождённая криворукость, предложил бы помощь, а так... могу разве что набросать какого-нибудь чара для примера (из тех, по кому уже есть арт), а ты скажешь, стоит ли пытаться дальше или это пустая трата времени.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.234 секунд