Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003)

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 6 мес. назад #28826

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант2 место РазработчикПроект года 2 место2 место ГотвУчитель
Для меня праздник, когда я получаю такой подробный список впечатлений! :cheer:

Так здорово, что тебе, Sn@ke, понравилась моя игра! :)
Спасибо тебе большое за такие добрые слова о моей игре, реально, когда читаешь это, так хорошо становится! :)
Хорошо сделаны все поселения, отдельно хочется отметить деревеньку эльфов - очень симпатичная.
Деревенька эльфов - это творение Герберта! Очень здорово, что он согласился ее сделать для проекта, она
очень украшает игру! :)
Но сам сюжет какой-то... ненавязчивый. Игроку дается основной вопрос - что такое Дрянька и с чем ее едят - а затем отправляют в свободное путешествие по миру. Часто за происходящими событиями забываешь, что нужно делать. Я не совсем понял, зачем Тунсу и ко. понадобилось отправляться в столицу. Узнать, что такое Дрянька? У кого? Где? Я, возможно, что-то пропустил или невнимательно некоторые диалоги читал, но некоторые вещи мне не понятны. Также слегка сбивает с толку постоянная навязчивое, прямо таки маниакальное, желание Тунса избавится от Дряньки.
Да, согласна с этим недочетом, но тут я не смогу ничего уже исправить, скорее всего. Все-таки игроку должно даваться право выбора, как решить сложившуюся "проблему", что делать - бросать Дряньку в пропасть или выяснять, зачем она нужна, а не задание: пойди туда и сделай это. Мне очень сложно сделать так, чтобы Тунс говорил то, что действительно думает играющий, при том, что некоторые думают совсем по-другому: "как бы скорее Злодею Дряньку отнести"...

О баллансе:
Хотя, эту проблему можно решить простым снижением сложности врагов. В остальном, к геймплею нареканий нет.
Благодарю. Очень жалко, что опять я промахнулась с баллансом. До этого было слишком просто, вот я усложнила, и видимо, очень сильно. Буду опять упрощать :)
Конечно, есть над чем еще работать, и я постараюсь исправить те недочеты, которые я допустила, и благодаря твоим описаниям я понимаю, что особенно нуждается в правке. :)
Еще мне не понравилась столица. Я в ней долго бродил, но так и не нашел трактир, где можно отдохнуть, или хотя бы бар. В ней нет никаких опознавательных знаков!
Это минус.
Да, это обратная сторона. Делаешь делалаешь, стараешься, и выходишь за границу этих стараний - называется - перестаралась :pinch: - слишком много загромождений. Кстати, не только в моей игре эта проблема встречается :whistle: ... Думала, что будет прикольно бродить по большому городу, а вышло как-то слишком уж "прикольно". :silly: Надо подумать над этими, как ты говоришь, опозновательными знаками чтоли... :)
Отличная игра! :)
!!! Ура !!! :woohoo:

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28956

  • alexian
  • alexian аватар
А я все же настаиваю на издании МИДИ версии, а то скучно без музыки ходить, в общем)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28965

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант2 место РазработчикПроект года 2 место2 место ГотвУчитель
alexian, вынуждена тебя огорчить, МИДИ версии не будет. :dry:

Я специально разделила архивы с мп3-музыкой к игре на части, чтобы удобнее было качать, один архив весит около 12 Мб, что я считаю вполне приемлимым, при том, что сама игра без музыки занимает больше места. Да, архивов с музыкой 6, будет, конечно, больше, я старалась и долго подбирала эту мп3 музыку и совершенно не хочется всё то же самое по-новой делать с миди.

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28966

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
alexian, тебе что, жалко 80 мегабайт? :blink: У тебя жесткий диск на 5 гб и два из них винда занимает, что ли? Не хочешь качать 6 архивов, скачай 1 архив - игру вместе с музыкой. С миди музыка будет звучать не очень... А музыка в этой игре один из важнейших аспектов. Не говоря о том, что песни в кабаках в миди превратить невозможно!
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28967

  • alexian
  • alexian аватар
Snake тебя вроде никто ни о чем не просил =/

Антэна, у меня инет даже 20ку долго качает, плюс есть возможность что вообще выкинет.
Мне каждый метр важен.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28973

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса
alexian писал(а):
Snake тебя вроде никто ни о чем не просил =/

Антэна, у меня инет даже 20ку долго качает, плюс есть возможность что вообще выкинет.
Мне каждый метр важен.

А ведь правильно говоришь. Вот сейчас я сижу на таком же инете.
Антенна, не могла бы сделать вторую подборку MP3 с битрейтом пониже, порядка 64 kbps? Так можно уменьшить объём в пару-тройку раз. Лично у меня так прокатывает.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28978

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант2 место РазработчикПроект года 2 место2 место ГотвУчитель
Хорошо, раз это важно, я попробую так сделать :)
Надеюсь, получится.

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28988

  • alexian
  • alexian аватар
Просто сравни ФФ6 в которой дофига часов игры весит 6МБ вроде как, а у тебя 80 МБ.
Игрушка хорошая, но экономичность тоже очень важна вещь тем более для дваД игр.
Если все сделаешь то ♥ )
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #28999

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Я же тебе говорил, что музыка игре не главное.
А у тебя она занимает 70% веса от всей игры.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29002

  • alexian
  • alexian аватар
Злодей, музыка очень важна, в два д мукере музыка это половина атмосферы каждого отдельно взятого кусочка игры, однако многие умудряются достать отличные миди)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29202

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант2 место РазработчикПроект года 2 место2 место ГотвУчитель
Легенда о Дряньке: (сказка в трех частях)
версия 0.53.05

Сделано:
Часть 1: Непонятная штуковина
Часть 2: Тайна Дряньки
Часть 3: Сердце планеты Эззз (демо)
(версия устарела)

Добавлено:

Продолжение:
- новые приключения
- еще одна "хорошая" концовка

Графика:
- графика полета для пня

Музыка:
- одна новая добавлена
Убрано:
События:
- убрано дублирование пня в случае его лидерства
- убран выбор с лягушками
Изменено

Исправлены следующие баги:
- исправлены некоторые баги с проходимостью
- исправлен досаднейший баг в викторине
- исправлен баг с неуниверсальностью оружия "универсал"
- исправлено сразу несколько багов один на другом в Столице в "гостинице"
- исправлена жуткая воспитательница в детском саду
- исправлен аналогичный баг в гостинице Портгарда
- исправлен обидный баг закрытых дверей в Портгарде
- исправлен баг с бочками в Портгарде
- исправлен баг-перепутывание на корабле в Городе Знаний
- исправлен баг с музыкой в гостинице в Городе Знаний

Графика:
- незначительно подправлена графика в Портгарде
- незначительно подправлена графика лиц у Зеленого и Зента
- все-таки исправила двери в деревне Тунса
- маленько подправила анимацию сна местами
- капельку подправила графику в Столице

Музыка:
-вся музыка дополнительно сжата :)

События:
- в Городе Знаний фонари сделала
- в вырубке место, где надо прыгать, сделано обширней
- разговор с лягушками маленько изменен
- к плохому концу с Зеленым во дворце добавились титры
- некоторые дома в Столице Мира пронумеровала
- добавила дополнительно названия улиц в Столице
- некоторые прохожие в Столице отвечают на вопросы как куда пройти))

Балланс:
- битвы в вырубке стали реже
- битвы в пещерах стали реже
- уменьшила жизни лягушкам и элементали
- увеличена сила заклинаний у героев
- уменьшены жизни монстрам в пещерах

Тексты:
- исправлены некоторые орфографические ошибки и опечатки и оговорки тоже

И по традиции скрин:
__.JPG

Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от AnnTenna. Причина: версия устарела
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29206

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
О, здорово, новая версия игры) Оперативно работаешь, AnnTenna! Обязательно тестану. Только скажи, старые файлы сохранений сработают?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29207

  • alexian
  • alexian аватар
Завтра утром начну скачивать это великое творение)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29210

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант2 место РазработчикПроект года 2 место2 место ГотвУчитель
:)
Sn@ke спрашивал:
Только скажи, старые файлы сохранений сработают?
Да, должны работать старые сейвы! :)

alexian, Сосед, если проблемы со скачкой будут, говорите -могу еще раздробить на части архивы с музыкой.

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29211

  • alexian
  • alexian аватар
Да нет проблем, просто у меня сеть загружена я даже 2 мб скачать не могу XD
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29227

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
- исправлен баг с неуниверсальностью оружия "универсал"
Ах... Как звучит! :laugh:
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29241

  • alexian
  • alexian аватар
Ааааааааааааххххх!!!! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Я скачал!!!)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29265

  • alexian
  • alexian аватар
Антена, ты зверь.
В начале игры ты забрасываешь героя в лес, за спиной вроде бы деревня, ан нет, от деревни нет никакой пользы.
Меня тупо заколачивают слабые монстры, а редко выпадающие пошины не дают особой пользы, и как только Игорь умирает(Восстановить то его нельзя) играть дальше вообще бессмысленно, впереди ждут жабы, которые вдвоем завалят Тунса без проблем.
А ночью не купить зелий, и даже не поспать в кровати Тунса =/ Игорь мешает =(
А проплатить таверну нереально =/
Это из минусов, пока что, плюс некоторые оплошности с мапингом.
А так нормик, но пройти я много не смог, нет ни магии ни зелий, единственный метод это Автобой, так ведь даже сбежать нельзя, положение безвыходное в общем.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29285

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант2 место РазработчикПроект года 2 место2 место ГотвУчитель
Алексиан, извини, если моя игра тебя конкретно так помучила.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29286

  • alexian
  • alexian аватар
Да не непомучила)
Просто дала бы лечилок хотяб штук 5-10) Там до 3его уровня хватит)
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.226 секунд