Для меня праздник, когда я получаю такой подробный список впечатлений!
Так здорово, что тебе,
Sn@ke, понравилась моя игра!
Спасибо тебе большое за такие добрые слова о моей игре, реально, когда читаешь это, так хорошо становится!
Хорошо сделаны все поселения, отдельно хочется отметить деревеньку эльфов - очень симпатичная.
Деревенька эльфов - это творение Герберта! Очень здорово, что он согласился ее сделать для проекта, она
очень украшает игру!
Но сам сюжет какой-то... ненавязчивый. Игроку дается основной вопрос - что такое Дрянька и с чем ее едят - а затем отправляют в свободное путешествие по миру. Часто за происходящими событиями забываешь, что нужно делать. Я не совсем понял, зачем Тунсу и ко. понадобилось отправляться в столицу. Узнать, что такое Дрянька? У кого? Где? Я, возможно, что-то пропустил или невнимательно некоторые диалоги читал, но некоторые вещи мне не понятны. Также слегка сбивает с толку постоянная навязчивое, прямо таки маниакальное, желание Тунса избавится от Дряньки.
Да, согласна с этим недочетом, но тут я не смогу ничего уже исправить, скорее всего. Все-таки игроку должно даваться право выбора, как решить сложившуюся "проблему", что делать - бросать Дряньку в пропасть или выяснять, зачем она нужна, а не задание: пойди туда и сделай это. Мне очень сложно сделать так, чтобы Тунс говорил то, что действительно думает играющий, при том, что некоторые думают совсем по-другому: "как бы скорее Злодею Дряньку отнести"...
О баллансе:
Хотя, эту проблему можно решить простым снижением сложности врагов. В остальном, к геймплею нареканий нет.
Благодарю. Очень жалко, что опять я промахнулась с баллансом. До этого было слишком просто, вот я усложнила, и видимо, очень сильно. Буду опять упрощать
Конечно, есть над чем еще работать, и я постараюсь исправить те недочеты, которые я допустила, и благодаря твоим описаниям я понимаю, что особенно нуждается в правке.
Еще мне не понравилась столица. Я в ней долго бродил, но так и не нашел трактир, где можно отдохнуть, или хотя бы бар. В ней нет никаких опознавательных знаков!
Это минус.
Да, это обратная сторона. Делаешь делалаешь, стараешься, и выходишь за границу этих стараний - называется - перестаралась
- слишком много загромождений. Кстати, не только в моей игре эта проблема встречается
... Думала, что будет прикольно бродить по большому городу, а вышло как-то слишком уж "прикольно".
Надо подумать над этими, как ты говоришь, опозновательными знаками чтоли...
Отличная игра!
!!! Ура !!!