Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003)

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29330

  • alexian
  • alexian аватар
Начну с плохого:
-Слишком много свободы, для линейного сюжета, в чем спросите минус? Например, чтобы попасть к Зловещему надо просто войти в замок и там вполне возможно всех и с Игорем одним завалить, при этом Катю можно не находить, да и обитает она в доме левом, не очень большом, однако по известной автору причине Зловещего не завалить одним Тунсом.
Игра должна первые часы не отпускать игрока, а вести его, чтобы в его партии оказались сильные союзники типа целителя, про Катю узнал на форуме и потом отправился в деревню на поиски.(так же и привал перед жабами и огонек в подвале, это как секреты присутствует, а ничто на них не указывает)
-Какого черта Зеленый(самый безобидный цвет) Хипп убивает перса? Влад же говорит,что они безобидные.
-Вообще не понял первую загадку замка зловещего, как то наугад прошел.
-Некоторые монстры бьют в замке сильнее чем другие, и они живучее других, однако опыт один и тот же. Где справедливость?
-Зловещий, долго и уныло сражаемся... его удары не наносят большой урон ,Катя не лечит много жизней, акшина почти 0, как интереса к этой битве, в конце он начинает молотить сильнее, однако все равно лечение от этого не усиливается и приходится париться над тем что у тебя 2 пуха феникса(смерти сильные, приходилось часто от них убегать, опыта мало, а жизнь дороже) Мне не понравилось.
_______________________________________________________________
Плюсы: Потрясающие диалоги: "Мы тебя искали по всей деревне, а ты в комнате своей" "Ну когда уже мы пойдем в замок Зловещего" и.т.д и.т.п.
Отличный сюжет(из того что прошел), проработанные огромные локации,детская стилистика непосредственная и наивная атмосфера,юмор, метла(отличная идея), много людей, в общем все очень кашерно, прыгалки в замке зачет)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29350

  • alexian
  • alexian аватар
ААААААААААААААААААААААААААААААААа!!!!!!!!!!!!!!!!
Как выбраться из замка?
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29351

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
ААААААААААААААААААААААААААААААААа!!!!!!!!!!!!!!!!
Как выбраться из замка?
:laugh: Ура, ты попался в мою ловушку! :evil: ))) Гва-хахахахаха! :P :whistle:
Хорошо, помогу, только это будет спойлер: :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За критику благодарю :)
Могу попробовать оправдаться.
Мне всегда нравились игры, в которых много свободы и особо не ограничивают, меня всегда огорчали игры, в которых герои говорили- туда нельзя, сюда нельзя.
Вот, может быть, поэтому я сделала такую вот большую свободу, разрешила идти герою туда,
куда лучше было бы ему не суваться на данном уровне :laugh: Возможно, это и не очень грамотно,
но мне кажется такой подход интересным. Не спорю, что возможно, у меня слишком опасно
получилось, если не находить эти как бы секреты, которые на самом деле занимают чуть ли не центральное
место в игре, но тем не менее, без них тоже должно быть возможно прохождение, хоть и с бОльшим трудом. Ну разве не интереснее самому найти и добиться расположение сильного союзника, чем просто линейно брать его к себе в партию?

Зеленый хилп :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За замечания с баллансом огромное спасибо. У меня с баллансом в игре пока проблемы, и битвы действительно полный отстой, и переносятся только благодаря баттл-анимациям героев и озвучке, наверно.

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29352

  • alexian
  • alexian аватар
Куда идти там где дождь? )
Пномпень подошел, сказал вниз, я сходил вниз, ничего не нашел и чето вдруг изменилось, он говорит на часы идти...
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Dr. Nick To. Причина: Правда, не ругайся. Ну не хорошо это.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29353

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Очень приятно, что недостатки игры не так остро воспринимаются, благодаря ее достоинствам.
Но все равно не стоило ругаться. :S

Что касается Пномпня, по ходу он глючит :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29354

  • alexian
  • alexian аватар
Я ненавижу эту игру, из-за нее я не могу делать свою XDDDDDDDDDDDD
Очень увлекательно)
Кстати, Мудрец ржачный и музыка ржачная, я два раза эту заставку посмотрел потому что ты событие в королевской комнате не убрала)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29360

  • kilaliki
  • kilaliki аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
суперская игра!!!!!!!)))только вот я дошел до жаб... жаб завалили но тунс в коме а у зелёного пара жизней и аптечек нету((
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29362

  • alexian
  • alexian аватар
Кто такой зеленый?
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29364

  • kilaliki
  • kilaliki аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
а помнишь сценку ночью????появился кошмарик)) так вот я от балды нажал на чтото и он присоеденился к команде)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29366

  • alexian
  • alexian аватар
Эм)
Я этот секрет пропустил)
Че сделать надо чтобы его получить?)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29367

  • kilaliki
  • kilaliki аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
просто ночью выбери тот вариант в котором написанно - давай она будет наша общая =) (дрянька)
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от kilaliki.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29375

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
kilaliki, очень рада, что тебе нравится!

kilaliki писал:
)только вот я дошел до жаб... жаб завалили но тунс в коме а у зелёного пара жизней и аптечек нету((
Советую вернуться в локацию до жаб, там где два бревна, там можно отдохнуть(сделать привал) и все жизни восстановятся.

alexian, могу подсказать, как взять в партию Зеленого, но это жестяцкий спойлер!!!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29376

  • alexian
  • alexian аватар
Скажи пожалуйста код =(
Я не могу найти ни одного предмета =(
А я хочу дальше...
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29377

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Раз не можешь ничего найти, в следующих версиях буду упрощать.
А код вот какой:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: неграмотность
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29378

  • alexian
  • alexian аватар
Спасибо ,дальнейшие комментарии игры)
Очень захватывает, Столица офигенная)
Король какой то нормальный)
Все на столько потрясно что игра нравится)
Озеро вообще тронуло) Гениально! )
Я вообще так и понял ,что оно убъет кого то)
Потому что хорошие существа не повторяют "Любое любое любое ) "
В общем, классная игра, но советую в следующих проектах не затягивать с подземелиями)
А то у тебя гигантомания какая то)
Золотая Пещера вообще жесть)
Да и вообще все не упомнишь)
Это хороший знак)
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29379

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Нормальные у АннТеннки подземелья. Не наговаривай )) Жестячок, в самый раз. Приучает мозг включать. А то привыкли, понимаешь, на блюдечке решения получать.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29381

  • alexian
  • alexian аватар
Ну знаешь, на мозг длина подземелий не влияет)
Я люблю когда все чуть сложнее среднего)
Когда есть загадки которые реально отгадать, именно думая,
когда есть повороты, но они далеко не уводят, а то у Антены куда не повернешь везде дофига всего, я даже как назад вернуться иногда забываю XD
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29392

  • Silent Meiousei
  • Silent Meiousei аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
alexian писал(а):
Скажи пожалуйста код =(
Я не могу найти ни одного предмета =(
А я хочу дальше...
Захотелось сказать, а вот во времена моей Сайлентхильской молодости...)
The fear of blood tends to create fear for the flesh.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29393

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Алекс, спасибо, твой список впечатлений меня очень порадовал!!! :)
Только вот про озеро ты зря проговорился, другим теперь играть будет неинтересно, потому что не
все почему-то ожидаеют такой развязки :laugh: А ты молодец, что догадался! ;)
А из золотой пещеры ты выбирался? :)

Что касается запутанности, то, что уже запутано упрощать и убирать тупиковые карты отнюдь не собираюсь :P а так как чем дальше, тем сложнее, то не гарантирую, что дальше будет менее запутано, хотя и ожидаются уровни, которые будут более прямолинейные. Наверное, пещера так и останется самой запутанной в игре.

Теперь про Сайлентхилл :laugh: Да, мы с Silent Meiousei делали вырубку вместе и без СайлентХилла здесь, конечно, не обошлось :laugh: У меня все же есть идея, чтобы пень все-таки прямо-таки вёл героев в нужные места, где можно найти код, но пока еще не уверена, что это стоит реализовывать.

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 14 года 5 мес. назад #29396

  • alexian
  • alexian аватар
Я сохранился перед прыжком в пещеру, набрал кучу денег, подумал ты глупая, не уследилаXD
Ага) Не тут то было) У меня к пещере было 27 000 а вышел я с 3000) Хотя там набрал две сотни тысяч)
Потом перезапустился и не пошел в пещеру)
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.235 секунд