Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003)

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 16 года 3 нед. назад #24215

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Всем привет!!!!
Представляю вашему вниманию демо версию моей первой игры на мейкере Легенда о Дряньке

Описание:
Эта игра - сказка, наполненная добротой и юмором. Главный герой, простой парень Тунс, получает в наследство артефакт под названием Дрянька, передававшийся в его семье из поколения в поколение. На первый взгляд это абсолютно невзрачная и не нужная вещица от которой хочется неприменно побыстрее избавиться, но она оказывается весьма непростой и загадочной при дальнейшем развитии сюжета. При её приобретении вокруг главного героя игры с молниеносной скоростью начинают разворачиваться различные события, увлекающие его в опасные, но увлекательные приключения. Неунывающий характер и тяга к приключениям ведут героя через этот сказочный мир к раскрытию самой главной тайны игры. И, конечно, нельзя обойтись в столь трудном путешествии без лучших друзей, которые помогают и поддерживают героя на всём протяжении этой увлекательной истории.
(большое спасибо человеку, который так классно отозвался о моей игре! )

Очень интересно узнать ваше мнение об игре. Если обнаружите какие-нибудь баги, и сообщите мне об этом, буду очень благодарна)
Игра вышла 13 мая 2010 в 19:30 по московскому времени!

ТЕМА ИГРЫ НА ФОРУМЕ ПЕРЕНОСИТСЯ В РАЗДЕЛ ГОТОВЫХ ИГР


Для сравнения оставляю старые скриншоты и как они выглядели раньше:
было
стало


было
стало


было
стало



было
стало


было
стало

Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 16 года 3 нед. назад #24217

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
+1 Ща посмотрим.
Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 16 года 1 нед. назад #24374

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Готова первая часть моей игры!
Я ее назвала: Непонятная штуковина.

(ссылка устарела) (9,72 Мб)

Что понравилось в игре и что не понравилось прошу писать сюда или мне лично)

Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылка устарела
Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 16 года 6 дн. назад #24475

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
Прошёл. Если честно 4/10, но с потенциалом до 6-7. Написать почему (менять много придётся)?
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 16 года 6 дн. назад от mephis.
Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 16 года 6 дн. назад #24477

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Конечно, написать: пиши как есть, я не обижусь.
Игра все-таки моя первая, я еще только учусь)

Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 16 года 6 дн. назад #24479

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
Из "непонравилось":

Графика:
- анимация зыбучих песков не пойми где
- адский фон в системной графике

События:
- по возвращению в первую комнату родители появляются
- повторяющиеся сообщения в подвале, у хулиганов и в других местах
- можно обойти сообщения хулиганов слева от дома (свичи!!! больше внимания им)
- сообщения "верни херню" у врагов в лесу утомляют
- очень долгая анимация сна

Баланс:
- нет смысла в вещах из магазина первого города
- большой разрыв баланса в первом подземелье и в выходе из города, да и далее тоже
- слишком частые битвы в лесу (отвлекают от карты в которой тоже нет смысла)
- резкий контраст между зонами


Из понравилось:
- Замок в общем неплох. Молодец
- Видно, что человек игру - делал. Молодец х 2

Вообще довольно заметно, когда игру делает парень и когда - девчёнка :) Ничего плохого или хорошего в этом нет. Просто - по-другому. В данном случае "потенциал" был поставлен только поэтому. Если бы Д. не тупили в чисто технических или балансных вопросах, игры получались бы - загляденье.


Советы:
- Играйте больше в хорошие ролевые игры.
- Если человеку захочется прокачаться - он будет накруживать на картах десятки раз. Но нет ничего хуже, чем частые случайные битвы, когда они не нужны.
- Поменьше экспериментов с оформлением, побольше с наполнением.


В общем есть ещё. Но пока хватит.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 16 года 6 дн. назад #24482

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Большое спасибо, mephis !!!

Все замечания очень полезные)

только вот непонятно, что за зыбучие пески? Где это?

незнаю, что делать с сообщениями "верни херню" - тут такая вещь- по сюжету нужно знать, что монстры гоняются за Тунсом не просто так, а из-за того, что у него эта фиговина. Как же мне тогда это донести?

согласна, с балансом неочень) буду что-то делать

прикольный совет побольше играть в хорошие RPG!!!!))
учту)

Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 15 года 11 мес. назад #24694

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
Насчёт песков, вот гифку сделал - gickr.com/results/anim_b1616766-4375-a764-55c8-527783cf367e.gif

А насчёт сообщений о возвращении - старые добрые ивенты на карте. Которые могут быть представлены как и "вы слышите завывания в лесу - Верни...", так и нерандомные битвы с требованиями, так и происходящие якобы случайные неприятности (горные обвалы там или дерево упало, чуть не придавило) - да миллион вариантов запугать.

Кстати, насчёт нерандомных битв aka "локальные боссы". Посади хоть по одному в каждую уникальную зону. Да в тот же домашний подвал или на выход из леса. JRPG без боссов - совсем не то.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Легенда о Дряньке(RPG Maker 2000) 15 года 11 мес. назад #24697

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Исправить глюк с зыбучими песками будет непросто, но я постараюсь.
У меня там сначала вообще вода была, ну так я ее заменила вот такой анимацией, думала, это как бы тень)
Смотрится это, конечно, не очень.

Спасибо за совет о сообщениях. Хорошая идея.

А вот насчет локальных боссов, я не знаю, кого туда добавлять, и все таки не уверена, что нужно.

Если еще какие-нибудь глюки или недоработки - пишите. Лучше исравить все сейчас, чем после выпуска игры)

Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 9 мес. назад #25499

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Выкладываю версию 0.11.30
(ссылка устарела)

Готово:

Часть 1: Непонятная штуковина
Часть 2: Тайна Дряньки(демо)

Добавлено
- Оригинальная анимация персонажей в битвах

Бонус-дополнение: Демо 2ой части: Тайна Дряньки:
- новый персонаж
- неполностью -пещера, но монстры в ней пока не готовы
- неполностью- деревня эльфов

Убрано
- повторяющиеся сообщения в лесу во время битв

Изменено

движок:
- с 2000 на 2003

графика:
- Исправлены чипсеты с "зыбучими песками"
- Немножко сглажены углы в Хилповой долине
- Чипсет основной карты заменен на более красивый
- Фон системной графики стал синим
- исправлен внешний вид кошки во второй деревне(раньше она выглядела, как собака в первой)


события:
- исправлен глюк с родителями
- более разноображены события в подвале, у хулиганов и нек. др...
- теперь сообщения хулиганов обойти нельзя
- сообщения в лесу во время битвы заменены на случайные сообщения по дороге, добавлен рык
- анимация сна стала короче

баланс
- битвы в лесу стали не настолько частыми
- все битвы стали проще
- подорожала гостиница в первой деревне
Но баланс по прежнему является слабым местом игры и нуждается в совершенствовании.

текты:
- исправлены некоторые тексты в соответствии с количеством персонажей и сюжетом
- исправлены названия некоторых монстров
- исправлены некоторые неточности в системных сообщениях


Также добавлена музыка, но пока загружена только версия без музыки, потому что музыка занимает слишком много места: около 40 мегабайт.
____________________.jpg

Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылка устарела
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 9 мес. назад #25501

  • Inca
  • Inca аватар
Че-то не грузиться... Показывает что архив весит 0 мегов. А сколько будет весить вместе с музыкой?
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 9 мес. назад #25502

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
58 будет с музыкой.
Нужно мне ее перегрузить еще раз, извиняюсь)

Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылки устарели
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #25989

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Легенда о Дряньке: (сказка в трех частях)
версия 0.12.04-05

Готово:

Часть 1: Непонятная штуковина
Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще
без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может, кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, ... или, может,выяснить, зачем же она нужна? Решать вам.

Часть 2: Тайна Дряньки(демо)
Готова мягко говоря не полностью, поэтому описание давать еще рано. Могу только добавить, что в этой демки нет битв.

Добавлено

- реализована купля-продажа- поедание булочек
- введена переменная отношения Кати
- квест с сундуком
- деревня эльфов доделана
- часть пещеры, ведущей в город
- в 05 - РТП

Изменено

- убраны некоторые глюки (в школе с сообщениями например)
- по стенам школы Кренделя теперь ходить нельзя
- Зент не заслоняет Зеленого в битве
- Зента теперь нельзя обойти

графика:
-улучшена графика в подвале и в лесу

события:
- в школе Кренделя по умолчаниею поставлено "не cмотреть на школу"
- в школе Кренделя объявление про столовую перенесено с двери на стену рядом


текты:
- в пабе в Спомжиках добавлено подсказывающее сообщение
- исправлена одна грубая орфографическая ошибка

Баланс по прежнему является слабым местом игры и нуждается в совершенствовании.

В архивах сразу обе части в виде одной игры. Разделение на части условное. Во вторую недоделанную часть можно играть, а можно не играть - на выбор!

Без музыки (примерно 11 Мб)
(ссылка устарела)

С музыкой (примерно 60 Мб)
(ссылка устарела)
__________.JPG

Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылки устарели
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #25999

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Организатор конкурсов3 местоРазработчик2 место
Последний скрин порадовал, мэппинг стал лучше, молодец, развиваешься, позже скачаю проект и уже по косточкам просмотрю и прокомментирую.
Это все, потому что я ужасный тип.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #26002

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
А меня вот музыка очень впечатлила. Прям, реально хороша. Тоже, попозже подробнее отпишусь.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #26008

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Kuraudo вынуждена Вас огорчить, эту карту делала не я, а Герберт Уэст, так что это скорее к нему) Ну и я тоже, конечно, стараюсь не стоять на месте. ^_^

mephis, спасибо! Музыку подбирала сама. И Док еще нашел несколько замечательных вещей как будто прямо для моей игры!!! И еще пользуясь случаем публично благодарю Дока за помощь в сжатии музыки!

С нетерпением жду ваших отзывов!!!

Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #26019

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
Вылетает :( Когда Катюха пытается стрельнуть из лука. Просит "2003-arrow". В интернете что-то не нашёл этого файлика. Не RTP-шный он точно.

edit: А, понял, как пофиксить. arrow.png из папки Battle переименовать в 2003-arrow.png.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от mephis.
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #26030

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Извиняюсь за неудобства. Я, наконец-то, выяснила, в чем тут дело. Оказывается, это все-таки РТП! И проблемы не было бы, если б я не перходила с 2000. Дело в том, что кое-какую графику(совсем немного) я обновила с помощья РТП для 2003 мейкера, который нашла у нас на сайте.

Я поступила плохо - забыла добавить этот РТП в игру, так что в ближайшие дни выложу игру уже с ним.


edit^_^ Как и обещала - выкладываю:

Без музыки:
(ссылка устарела) (примерно 11 Мб)

С музыкой:
(ссылка устарела) (примерно 60 Мб)

Больше вылетать не должно.
Со ссылкой на РТП, я, по-моему все-таки, тогда наврала))), другой там используется, но это уже не важно..

Последнее редактирование: 15 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: ссылки устарели
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #26031

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Проект: Легенда о Дряньке(RPG Maker 2003) 15 года 8 мес. назад #26035

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4620
  • Спасибо получено: 4781
  • Проект месяца 3 место2 место Готв3 местоПобедитель конкурсаРазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Mephis, огромное, просто ОГРОМНОЕ спасибо за отзыв! Не представляешь, какое было счастье его читать! Я в восторге, что ты так внимательно и серьезно отнесся к моей игре!!!

Большое спасибо, что написал, что именно ты сделал и где ты был и с кем ты был, и что ты делал! Мне это очень интересно и полезно.

Надеюсь, мне кто-нибудь поможет:
- Бой. Долго, блин, эта полоска заполняется. Битв и так немало, а ещё они и тянутся так долго. Я думал поседею, пока пройду лес. И в замке тоже. Поэтому, на мой взгляд, стоит ускорить битвы.
Мне тоже не нравится этот момент. Честно говоря я пыталась ускорить битвы, но у меня не получилось. Помогите, кто-нибудь!!!!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.255 секунд