Что касается моих личных впечатлений, то они остались прежними - отличная игра!
Даже мне теперь она еще больше нравится.
Итак, я начал с самого начала и брать зеленого в партию не стал. Похоже, если в партии есть Зеленый, то кирдык - единственный исход. AnnTenna, скажи, а что, единственная возможность пройти игру - это утопить несчастного Зеленого в Озере? Жестоко. Может, я не все знаю, но лучше дать возможность пройти игру и с Зеленым. Может, сделать какую-то последовательность событий, в ходе которой Зеленый не станет разбивать Дряньку? А то персонаж довольно забавный и топить его или начинуть игру заново - не самая лучшая инициатива. Но, впрочем, это зависит от тебя.
Но я отвлекся. Так, Зеленого я в партию брать не стал. В одиночку прошел лес, качался, один завалил жаб, попутно прокачал огонек до массового заклятия. Кстати, отличная идея, прокачка заклинаний зависит не от уровня, а от частоты использования их - это большой плюс, подобного я еще не видел в играх на 2003 мейкере
Итак, прошел жаб. Попал во вторую деревню. И там - как ты и желала, я нашел Катю. Действительно, с этим персонажем игра становится еще интереснее) Походил по деревне, поговорил с жителями, побывал в таверне, выпил за встречу
и пошел обратно. Попутно забрел в школу магии, опять же там поговорил со всеми, купил метлу - еще одна отличная идея)
В общем, таким макаром я бродил между деревнями, общался с жителями, в очередной раз забрел в Хиллову долину. Тут я нашел некоторую оплошность - в некоторых тайлах есть дырки и сквозь них видно небо. Но это не портило впечатлений от прогулки.
Следующим пунктом в программе был Зловещий Замок с не менее Зловещим Злодеем. Правда, до злодея я так не добрался, ибо герои слабыми были, но атмосферу прочувствовал. Кстати - в сцене, где показывается замок "в полный рост", опять видны "дырявые" тайлы земли - у входа в замок. Это, конечно, видно только когда камера двигается вверх или вниз. Но думаю, стоит подлатать.
Кстати, во второй деревне в некоторых домах тоже есть дырки в тайлах пола.
Итак, засим, проболтавшись в данных местах пару часов я направился к столице через пещеры. И тут я заметил одно существенное различие между тойверсией, в которую я играл и данной версией. А именно - от врагов теперь не надо убегать. Очень хорошо, что ты отрегулировала баланс сложности. Враги теперь не нападают слишком часто и их возможно победить. А в остальном - ни изменений, ни багов я не нашел.
То же можно сказать и в отношении Зента (деревни) и второй пещеры. Да, что еще можно сказать насчет Зента (на этот раз уже персонажа). Его фейссет нескольно смещен и на некоторых картинках видны кусочки других лиц Зента.
Но надо сказать, я все загадки второй пещеры не стал разгадовать. Честно говоря, не люблю подобные вещи, хотя это и не имеет никакого отношения к впечатлению от игры.
Итак, после небольших трудностей я добрался до столицы. Каюсь, во время предыдущего тестирования, я оценил этот город отрицательно. Меня просто не проперло. Теперь же это одно из моих самых любимых мест в игре!
Общие впечатления о Столице у меня выражаются в двух словах - ГРАНДИОЗНО! и МАШТАБНО!. А теперь поподробнее...
Лишь только в этот раз, проходя игру, я понял, какая огромная работа была проведена над игрой. Даже в профессиональных играх редко можно встретить такой огромный город. Там было, что делать. Не знаю, правда, почему, но в таком большом городо нету большой специализированной гостинницы. Почему - осталось для меня загадкой. Так что на ночь я остался во дворце, а весь следующий день посвятил поиску гостинницы в этом необъятном городе. Гостинницу нашел. С трудом. Теперь понятно, почему все игровые персонажы не знают точно, где можно остаться на ночь. Та же самая история и с трактиром, где можно поесть. Сначала я нашел какую-то семейную забегаловку и насладился тамошним обилием блюд... На следующий день я отобедал в ресторане во дворце. Найти это место было весьма проблематично. Но это того стоило. Жаренного Хилла я есть не стал (ибо уж больно подозрительное блюдо), а съел цыпленка с вином за счет заведения. Хоть и цены там в 10 раз выше, чем где-нибудь еще, зато кормят вкусно и атмосфера хорошая.
Так прошло много дней. Я исследовал город, разговаривал с людьми, познакомился с термином "тигротерапия", посетил рынок, ждал в очереди в клуб "металлист"... Клуб, кстати, класный, только вот обстановку, думаю, надо сделать побрутальнее
.
Таким образом, проведя несколько игровых дней в Столице, я отправился в путешествие к городу знаний. Многое произошло по пути. Я разговаривал с пнями, разглядывал царапки на деревьях, взрывал лесопильные машины (ура Гринпису!)...
Единственное но - сделай что-нибудь со дворцом. Там так светло и ярко, что глаза режет. Очень неприятно.
В портовом городе я долго не пробыл. Было мокро и холодно. Оставшись на ночь в гостиннице и позавтракав, я, после быстрой экскурсии по городку, отправился в Город Знаний.
Там я увидел новейшие технологии и вечный снег. Там же я узнал страшную правду о Дряньке. Был удивлен, узнав, что планета Эззз имеет форму конуса. Но не смотря на всяческие просьбы ученых, я послал и их самих, и их корабль на дизельном топливе. Порыскав немного в библиотеке (забавные там книги попадаются) я узнал много информации о планете, а также об идеальном месте для Дряньки.
Засим я отправился в долину огняя и льда. В стретил Зловещего Злодея, начистил ему лицевую мышцу (слабак, кстати) и пошел дальше. И это все. В долине меня встретили такие монстры, что хоть стой, хоть падай. Обячное оружие на них почти не работают, и сами бьют магией на всю партию и очень сильно. Так что я пока застрял.
Это все. Пока.
Что можно сказать в заключение? Великолепная игра с неповторимой атмосферой, отличным сюжетом, детально проработанным миром и еще много можно сказать. На все остальное слов нет, одни эмоции.
P.S.
Посмотрев титры, утопив Тунса в озере, я действительно понял, что игру делали всем миром. Точнее, форумом. Но все-таки, думаю, ты, AnnTenna, сыграла в этом главную роль.
Да, и еще... Посмотрев титры, я чуть со стула не свалился, увидев там свой ник. Вот уж отметился...
Это все.