Окей... Попробую быть объективным. Сразу оговорю, что я не хочу как либо тебя обидеть или задеть. Вся дальнейшая критика нужна исключительно в целях улучшения проекта. Если эту игру ты сделал просто ради того, чтоб освоить движок и не воспринимаешь как серьёзный проект, то дальше можешь просто не читать, ибо критиковать твою игру я буду как полноценную сюжетную игру. Так же я имею склонность придираться к мелочам. (такой уж человек)
1)Это изначально движком задумывалось как крыша, и потому тут нету тени, которая по идее быть должна. (в тех местах которые я выделил красным.)
2)Нет возможности взаимодействовать с предметами, а мне вот интересно узнать, что это такое?
3)Поскольку это первый проект, то плохой маппинг простителен, но это уже перебор. Неужели ты сам не заметил, что это странно выглядит?
4)Враги вроде как должны становится сильнее и сильнее от уровня к уровню, но на деле больше всего проблем мне доставили пауки и скорпионы. Остальных врагов убивать было не намного сложнее слизней. (вероятно это проблема перекаченности персонажей)
5)Вот я предупреждал, что до мелочей докопаюсь! Вот что они тут едят? Для поддержания такой массы тела, нужно много кушать, а эти даже паутину для охоты не сплели. (ибо на этаже её нет.)
То же касается и бедных солдат. Где и что они едят, где спят? Напоминаю что в башне нет ни одного жилого помещения, а на острове ни одной деревни или даже фермы с полями.
6)Я что то про пауков и солдат говорил!? У тебя МЕДУЗЫ сражаются в этой башне! Мне вообще надо говорить, что это косяк?
7)Битвы очень однотипные. Не пойми не правильно. Битвы могут быть однотипными с похожими типами существ или если игра на битвах не специализируется. (кто-то их вообще для галочки добавляет или для нагнетания драматизма) Но у тебя 90% игры это бои, и проходятся они 2 тактиками. Первая: долбить всем обычной атакой на пролом. Вторая: тупо сбежать, если противник кажется слишком жирным. По началу прикольно, но уже минут через 15 это надоедает и лично я очень сильно устал от этих битв. Причём устал в плохом смысле. Они не были сложными, они были скучными. Картину могли бы улучшить разные виды врагов на одном этаже и навыки которые эффективны против одних, но слабы против других. Однако тут ничего подобного нет. За всё игру я открыл ровно 1 навык, и тем мне не дали воспользоваться.
8)И ЭТО ТОТ САМЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ? (спойлеры!!! Этот пункт дальше не читать тем, кто хочет пройти игру)
Тут целая куча претензий. Первая: То что герои не такие уж герои стало понятно когда они без зазрения совести стали убивать нападающих на них солдат. (даже розоволосая девочка ни выказала шока или хотя бы испуга, а значит она уже убивала раньше) Типа я ни за что не поверю, что невинных могли заточить в башню с таким количеством мерзопакости.
Вторая претензия: Дак они демоны? Если да, то в чём проблема просто раздолбать стены башни? Если стены не пробиваемые, то в чём проблема вылезти через окно.(Они же по идее умеют летать, иначе как тогда господа злодеи решили с острова сваливать? Вплавь?) И кто вообще делает окна без решёток в темнице. Кстати, если стены не пробиваемые, то почему просто было не замуровать за ними демонов? (типа не оставлять ни одного входа, ни одного выхода и ни одного окна)
Если заключённые не демоны, то какую опасность они представляют для мира, и почему на изях смогли выкосить местный зоопарк и ораву солдафонов? Третья претензия: За что и кто их в башню посадил? Какая у заключённых цель и мораль? Какие у них характеры? Какие есть способности, и почему этих способностей так боятся? Как их вообще смогли победить и запихнуть в башню в первый раз? Кто те люди, которые охраняли заключённых? Кто тот торгаш, который фиг пойми зачем торгует оружием в темнице, кто в темнице раскидал кучу сундуков с оружием, лекарствами и горой золота? Почему заключённые не могут подняться на верхний этаж? (например чтоб облутать не облутанные сундуки.) и наконец, что это вообще за хилищие зелёные звёздочки? НИ НА ОДИН вопрос, игра ответа не даст.
9)У игры нет лица. Возможно это тоже просто придирка, но я считаю, что игра должна хоть чем то запоминаться. Тут только стандартные ресурсы, и ничего больше. Я всё понимаю, и не говорю что использовать РТП плохо, но можно было добавить хоть что-то своё. Хотя бы сгенерировать персонажей и немного отредактировать в Фотошопе, самому сделать титульную картинку в меню, ну или что-то подобное. Не говорю, что это обязательно, но определённо сделает игру более запоминающейся.
Если ты досюда дочитал, то поздравляю! Ты выдержал мой поток критики. Напоминаю, что все ошибки можно исправить, со мной можно поспорить, а игру можно продолжить. Можно и вовсе начать другой проект и подойти к нему более тщательно, это уже решать тебе. Желаю удачи, и жду новинок.