Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Они не должны выйти

Они не должны выйти 2 года 11 мес. назад #122695

  • 74r1ch1x
  • 74r1ch1x аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 7
Они не должны выйти (Vx Ace)

Автор: 74r1ch1x
Готовность: Полностью готова
Жанр: Фентези RPG
Описание:Главные герои пытаются выбраться из башни, преодолевая полчища врагов на своём пути.
Но что их ждёт в конце?..
Достоинства/Особенности:
  • Неожиданный сюжетный твист.
    Недостатки:
  • Не оригинальная графика.
  • Не оригинальная музыка.
  • Время прохождения - около 40 минут (это спорный пункт ибо для кого-то это может быть и плюсом).
    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Скачать:
    Архив ZIP (189 МБ)
    Гугл диск: drive.google.com/file/d/1Re_iGkyuP5Uj6vm...tvJ/view?usp=sharing
    Яндекс Диск: disk.yandex.ru/d/F4We26hAZmXVhg
  • Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от 74r1ch1x. Причина: Указал версию мейкера
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, PringOva, Alx_Yago, Marganec, SmallHamster, SirAndriy

    Они не должны выйти 2 года 11 мес. назад #122696

    • SmallHamster
    • SmallHamster аватар
    • Вне сайта
    • Оседлый
    • Сообщений: 32
    • Спасибо получено: 78
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
    ИМХО:
    Есть явный потенциал.
    От этажа к этажу мобы сильнее, и шанс избежать драк меньше и меньше. Напомнило SAO (1 сезон с 13 серии).

    Душа лутогоблина удовлетворена сундуками.)

    Поворот в конце и правда неожиданный.

    Лично мне не хватило интерактивности с окружением. Карта немного пустовата.)

    Хочется узнать (про сюжет):
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Спасибо за игру!)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 11 мес. назад #122698

    • SirAndriy
    • SirAndriy аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Да будет светлым ваш путь
    • Сообщений: 284
    • Спасибо получено: 629
    • РазработчикУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
    Окей... Попробую быть объективным. Сразу оговорю, что я не хочу как либо тебя обидеть или задеть. Вся дальнейшая критика нужна исключительно в целях улучшения проекта. Если эту игру ты сделал просто ради того, чтоб освоить движок и не воспринимаешь как серьёзный проект, то дальше можешь просто не читать, ибо критиковать твою игру я буду как полноценную сюжетную игру. Так же я имею склонность придираться к мелочам. (такой уж человек)

    1)Это изначально движком задумывалось как крыша, и потому тут нету тени, которая по идее быть должна. (в тех местах которые я выделил красным.)
    Screenshot_1-5.png

    2)Нет возможности взаимодействовать с предметами, а мне вот интересно узнать, что это такое?
    Screenshot_2-4.png

    3)Поскольку это первый проект, то плохой маппинг простителен, но это уже перебор. Неужели ты сам не заметил, что это странно выглядит?
    Screenshot_3-4.png

    4)Враги вроде как должны становится сильнее и сильнее от уровня к уровню, но на деле больше всего проблем мне доставили пауки и скорпионы. Остальных врагов убивать было не намного сложнее слизней. (вероятно это проблема перекаченности персонажей)
    5)Вот я предупреждал, что до мелочей докопаюсь! Вот что они тут едят? Для поддержания такой массы тела, нужно много кушать, а эти даже паутину для охоты не сплели. (ибо на этаже её нет.)
    Screenshot_5-4.png

    То же касается и бедных солдат. Где и что они едят, где спят? Напоминаю что в башне нет ни одного жилого помещения, а на острове ни одной деревни или даже фермы с полями.
    Screenshot_10.png

    6)Я что то про пауков и солдат говорил!? У тебя МЕДУЗЫ сражаются в этой башне! Мне вообще надо говорить, что это косяк?
    Screenshot_9.png

    7)Битвы очень однотипные. Не пойми не правильно. Битвы могут быть однотипными с похожими типами существ или если игра на битвах не специализируется. (кто-то их вообще для галочки добавляет или для нагнетания драматизма) Но у тебя 90% игры это бои, и проходятся они 2 тактиками. Первая: долбить всем обычной атакой на пролом. Вторая: тупо сбежать, если противник кажется слишком жирным. По началу прикольно, но уже минут через 15 это надоедает и лично я очень сильно устал от этих битв. Причём устал в плохом смысле. Они не были сложными, они были скучными. Картину могли бы улучшить разные виды врагов на одном этаже и навыки которые эффективны против одних, но слабы против других. Однако тут ничего подобного нет. За всё игру я открыл ровно 1 навык, и тем мне не дали воспользоваться.
    8)И ЭТО ТОТ САМЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ? (спойлеры!!! Этот пункт дальше не читать тем, кто хочет пройти игру)
    Тут целая куча претензий. Первая: То что герои не такие уж герои стало понятно когда они без зазрения совести стали убивать нападающих на них солдат. (даже розоволосая девочка ни выказала шока или хотя бы испуга, а значит она уже убивала раньше) Типа я ни за что не поверю, что невинных могли заточить в башню с таким количеством мерзопакости.
    Вторая претензия: Дак они демоны? Если да, то в чём проблема просто раздолбать стены башни? Если стены не пробиваемые, то в чём проблема вылезти через окно.(Они же по идее умеют летать, иначе как тогда господа злодеи решили с острова сваливать? Вплавь?) И кто вообще делает окна без решёток в темнице. Кстати, если стены не пробиваемые, то почему просто было не замуровать за ними демонов? (типа не оставлять ни одного входа, ни одного выхода и ни одного окна)
    Если заключённые не демоны, то какую опасность они представляют для мира, и почему на изях смогли выкосить местный зоопарк и ораву солдафонов? Третья претензия: За что и кто их в башню посадил? Какая у заключённых цель и мораль? Какие у них характеры? Какие есть способности, и почему этих способностей так боятся? Как их вообще смогли победить и запихнуть в башню в первый раз? Кто те люди, которые охраняли заключённых? Кто тот торгаш, который фиг пойми зачем торгует оружием в темнице, кто в темнице раскидал кучу сундуков с оружием, лекарствами и горой золота? Почему заключённые не могут подняться на верхний этаж? (например чтоб облутать не облутанные сундуки.) и наконец, что это вообще за хилищие зелёные звёздочки? НИ НА ОДИН вопрос, игра ответа не даст.
    9)У игры нет лица. Возможно это тоже просто придирка, но я считаю, что игра должна хоть чем то запоминаться. Тут только стандартные ресурсы, и ничего больше. Я всё понимаю, и не говорю что использовать РТП плохо, но можно было добавить хоть что-то своё. Хотя бы сгенерировать персонажей и немного отредактировать в Фотошопе, самому сделать титульную картинку в меню, ну или что-то подобное. Не говорю, что это обязательно, но определённо сделает игру более запоминающейся.
    Если ты досюда дочитал, то поздравляю! Ты выдержал мой поток критики. Напоминаю, что все ошибки можно исправить, со мной можно поспорить, а игру можно продолжить. Можно и вовсе начать другой проект и подойти к нему более тщательно, это уже решать тебе. Желаю удачи, и жду новинок.

    Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от SirAndriy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit, Phileas, Zzzmey, 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 11 мес. назад #122701

    • Cabbit
    • Cabbit аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено: 1245
    • РазработчикХудожникПоддержка ФондаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестер
    Работа сильно новичковская. Единственное указанное автором достоинство сильно палится в названии игры. Заявленные недостатки меня не отпугнули, так как всё это можно грамотно использовать и сделать шикарную игру. Понимаю, что для этого нужен опыт, который наработается посредством таких вот проектов.

    Если уж было решено лепить первый блинный ком, то я бы советовала делать игру намного короче. Размеры карт и количество этажей можно смело сокращать. Не стоит искусственно растягивать время прохождения игры, особенно если ещё учишься.
    Первые этажи я ещё обыскивала полностью и даже немного радовалась повышению уровня, на этаже с пауками интерес угас - понимание, сколько ещё нужно пилить делало выбор в пользу "не играть дальше" крайне заманчивым. Я стала сбегать с битв и искать кратчайший путь к лестнице...

    Мои предложения, как можно улучшить игру (хотя следовать им совсем не обязательно):

    раскрытие истории
    Игроку даётся партия их четырёх стандартных персонажей первого уровня. Известно только то, что они не должны выходить из башни. То есть получается, что изначально смысла играть нет - не должны выходить, вот и не буду выводить :silly:

    Чтобы игроку было интересно предпринимать хоть какие-то действия в данной ситуации, стоит из болванок сделать живых персонажей. Это можно достичь:
    - диалогами между героями о текущей ситуации, о самой башне, о прошлом. Хоть как бы прокомментировали невозможность вернуться на прошлый этаж
    - флешбеками с воспоминаниями, показывающими причину заточения
    - сценами "а в это время на другом этаже происходит вот что"...

    Учитывая концовку, возможно стоит начинать не с первого уровня гг. А то так непонятно, почему стражи просто не поднимутся наверх и не уничтожат партию. К чему ждать, когда те прокачаются?

    маппинг
    У меня сложилось впечатление, что была сделана одна карта и много раз скопирована. Потом подправились некоторые проходы, чтобы не выглядело совсем уж лениво. Беда в том, что это не помогло - маппинг выглядит халтурным. Одно время я ожидала твиста, в котором башня окажется зацикленной и герои поймут, что они ходят по тем же местам.

    Возможно, помогут улучшить статьи в академии: основные ошибки картостроения и факультет картостроения.

    Если короче:
    - лучше начинать с малых карт - длинные однотипные проходы быстро надоедают
    - каждую карту стоит разнообразить, чтобы она отличалась от всех предыдущих ещё и внешне. Карта должна нести какой-то смысл, давать определённую информацию игроку
    Полностью используй тайлсет и интерьерные ивенты (факелы, паутину, двери и пр.). Не обязательно придерживаться одних стен и пола, можно комбинировать. Как пример - верхние этажи более светлые и сухие. Чем ниже спускаешься, тем больше серых, тёмных тайлов. Потом появляется растительность и мох.

    Для оживления картинки можно всех врагов поставить сразу на карту. Бои будут начинаться не рандомно, а при столкновении с ивентом.

    битвы
    Здесь я не большой эксперт. Нужно определиться, насколько казуальна/хардкорна будет игра (можно сделать выбор сложности) и из этого соображения плясать дальше. Баланс - вообще очень сложная штука.

    На данный момент проблемы следующие:
    - бои однотипные (выше уже писал SirAndriy)
    - нет возможности вылечиться от статусов.
    Обычно при появлении отравляющих врагов появляются и противоядия. Это такой индикатор: нашёл антидот в сундуке - жди ядовитых змей или пауков.


    В целом для первого проекта неплохо :woohoo: Удачи в изучении движка. Мейкер ещё много всякой всячины умеет
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, VarVarKa, Адский дровосек, Alx_Yago, LiRo, SirAndriy, 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123020

    • LalalalalaBB
    • LalalalalaBB аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Раз в год и палка стреляет
    • Сообщений: 570
    • Спасибо получено: 437
    • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоХудожникКомпозиторОраторПроект месяца 1 место
    Так, ну, я поиграл немного, в целом...
    Я бы назвал это не JRPG игрой, а симулятором убивания своей клавиатуры, потому что битвы случаются каждую сек... а, ой,
    точно, тут же нужно чтоб "плюсы" и...
    В общем,

    ПЛЮСЫ:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    МИНУСЫ:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    В целом, игра мне понравилась, но было бы неплохо, если были бы доработаны битвы, прокачка персонажей, маппинг, а также добавлены магазины.

    А, и да, это очередной отзыв, написанный тогда, когда про игру все забыли...
    Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от LalalalalaBB.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Phileas, 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123044

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1599
    • Спасибо получено: 1520
    • Тестер3 место3 место Готв1 место в ГотвУчительРазработчикПисатель 2 местоВетеран
    Скорее всего, автор проекта не появится больше на форуме, как и многие подобные авторы, но на всякий случай напишу отзыв, потому что, а почему бы и нет?
    Игра, как и разработчик, видимо, очень наивная. Не заметил, высказывался ли кто-то ранее, но собственно, работы тут на один вечер. Всё почему? Потому что в 2021 году, когда движку уже почти десять лет, до сих пор находятся люди, считающие, что кого-то могут заинтересовать стандартные ресурсы.
    Здесь всё доведено до абсурда. "Башня пустоты" - набор карт из стандартного пака, о котором многие даже не догадываются, но он есть и выглядит максимально убого. Хотя автор постарался чуть разнообразить его, да.
    Музыку и звуки я отключил сразу, как услышал титульный экран. Стало ясно, что тут нас ждёт только ртп. Наверняка ещё и одна и та же мелодия.
    Стандартная база данных. Враги все максимально дефолтные. Просто выбраны случайные группы для каждого этажа. Без какой либо логики. Герои тоже, в общем-то оттуда. Четвёрка дефолтов против толпы дефолтов. Отличная идея, что уж там. :mad:
    Случайные бои без какой либо логики. Тоже решение абы какое. Исследовать карты из-за них не интересно, потому что всё что встречаешь - это постоянные экраны битв, где у персонажей возможность только бить по морде. ИБо навыки открываются сильно позже. Да и они не блещут разнообразием. К этому примешиваются статусные атаки некоторых врагов. Особенно яд от пауков, который никак не снимается, кроме как смертью персонажа или переходом на другой уровень, где есть волшебный круг, что лечит. Может хоть кто-то прочитает это, потому хочу не первый раз повторить, друзья - если даёте статусные атаки врагам, дайте игроку возможность снимать этот статус хоть как-то.
    Сюжет... хорошо, тут он не стандартный. Его в общем-то вообще нет. Нас просто ждёт "неожиданный поворот", который ничуть не цепляет. Вот если бы мы прониклись к этим персонажам, стали им сопереживать, а потом узнали страшную правду - тогда и правда было бы здорово. А так, просто можно вставить в концовку любой случайный факт и он будет тем же и самым неожиданным поворотом.
    В общем - стандартная проба пера. Надеюсь, что автор просто изучал движок таким образом и дальше поработает более детально.
    Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Демий.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MsPeach, VarVarKa, Alx_Yago, LalalalalaBB, 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123045

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1044
    • Даритель Стимкея2 место 2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
    Не игра, а черт-те что.
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123049

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • Учитель2 место в Обучающем конкурсеПоддержка ФондаДаритель Стимкея
    Мы в эту игру играли, но сказать о ней практически нечего.

    Запись стрима прикладывать не буду, там смотреть не на что.

    Игра же представляет собой сборку РТП готовых материалов (карта - 1, монстры, классы, герои, вещи и всё остальное). Назвать это полноценной игрой невозможно в силу того, что она таковой не является. Это скорее демо Мейкера. Мол посмотрите, как тут за 2 часа можно сделать симулятор гринда. Разумеется, если бы автор захотел, то даже вот эту игру, с вот тем сюжетом и геймплеем что имеется, можно было бы сделать куда интереснее, но увы. В силу отсутствия опыта и желания, сделано так как сделано - никак.

    Ругать не буду, видно, что просто тестировались возможности мукера из коробки. Хвалить не буду - видно, что даже не старались.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123053

    • Marganec
    • Marganec аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • пффф
    • Сообщений: 362
    • Спасибо получено: 265
    • Разработчик
    видно, что даже не старались.
    Почему не старались?Откуда такие выводы?Может человек просто НЕ ЗНАЛ что можно например импортировать ресурсы или вообще очень мало знаком с движком?
    Откуда вот это вот "не старались"?!
    Может он делал этот проект больше двух месяцев,а его тут говном поливают.
    Мда...



    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Адский дровосек, SirAndriy, 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123057

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • Учитель2 место в Обучающем конкурсеПоддержка ФондаДаритель Стимкея
    Почему не старались?Откуда такие выводы?Может человек просто НЕ ЗНАЛ что можно например импортировать ресурсы или вообще очень мало знаком с движком?
    Откуда вот это вот "не старались"?!
    Может он делал этот проект больше двух месяцев,а его тут говном поливают.
    Мда...

    Если бы ты не был настолько кринжовым троллем, я бы отвечать не стал. Включи, хоть чуть-чуть извилинку, ну ей Богу (8

    Больше двух месяцев сделать что? Взять карту из готовых и ктрл+ц, ктрл+в 11 раз (или сколько там было этажей?), в настройке карт "поставить галочку" на случайные бои состоящие из лежащих в БД групп? С лежащими в БД героями и классами? Используя лежащие в БД навыки и Вещи?

    Ты же понимаешь, что речь не идёт про импорт ресурсов, речь идёт про то, что человек даже не стал делать свою карту, а взял готовую, не использовал даже одного своего героя/приёма/врага/вещи?

    И о ЧУДО, автор игры был на стриме, и прокомментировал свой проект, и да - он не старался (8 он просто взял что было в коробке, слепил из этого игру и всё. Тут нет стараний, просто по факту того, что их нет. Да у него на это могло уйти не 2 часа, а больше, но сути дела это не меняет.

    З.Ы. твоя любовь заливать лютейший кринж скоро сделает так, что воспринимать тебя серьёзно просто перестанут.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: MsPeach, 74r1ch1x

    Они не должны выйти 2 года 10 мес. назад #123060

    • MsPeach
    • MsPeach аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Днище
    • Сообщений: 481
    • Спасибо получено: 825
    • 1 место в ГотвРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 1 место
    ТЕМА: Они не должны выйти
    ... но они вышли.
    А судьи кто... а я вам отвечу.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Безликий, Адский дровосек, Zzzmey, SirAndriy, 74r1ch1x
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.385 секунд