Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Оазис [18+]

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122822

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • КомпозиторПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторХудожник
В общем, я (как обычно, очень вовремя) прошёл первую главу, которая, как я понял, на данный момент - единственная. Прошёл её за ~30-40 минут.

В целом, мне понравилось, хоть я и не любитель средневековой тематики, но есть пара вещей, которые я сочёл за минусы(?):

МИНУСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ПЛЮСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Alx_Yago, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122830

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Огромное спасибо за отзыв. Рад, что об игре не забыли и до сих пор проходят.
1)Да в игре есть только 1 глава. Вторая выйдет предположительно к середине лета.
2)О музыке в школьной локации я уже знаю со стримов, если она проседала где-то ещё, смело пиши. А вообще, я планирую постепенно заменять стандартную ртп музыку, иной, но пока не могу найти нечто качественное и не очень дорогое. (если есть идеи, тоже с удовольствием выслушаю их)
3)Вот с датами тут не средневековье. На эту тему мне сейчас тяжело говорить, ибо спойлеры, но космос в меню и киберстиль окон не просто так.

4)УРАААА!!!! Кто-то оценил пасхалочки и шифр захватчиков!!! :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec, popa2005

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122831

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
SirAndriy пишет:
4)УРАААА!!!! Кто-то оценил пасхалочки и шифр захватчиков!!! :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Ibah? eds? ckbirjv ghbvbnbdty? tckb 'nj ltqcndbntkmyj ibah/ F tckb 'nj lheujq zpsr? nj chfpe djpybrftn rexf djghjcjd^

например, почему слова в другом языке состоят ровно из такого же количества букв, что и в языке протагониста?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122832

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Это именно шифр, а не иной язык. ДАЖЕ ПО СЮЖЕТУ ИГРЫ.
Я не хотел делать его сложным, тем более, что даже такой примитив не все решаются расшифровывать. Это не обязательно для прохождения игры, но я искренне благодарен тем, кто не жалеет сил и времени, на изучение мира моей игры.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122990

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоТестерРазработчикХудожникПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Немного слов по последнему обновлению.

Менюшка симпатичная, но это "начать" и "играть" - явно не лучшее решение. Я хочу играть, а мне не дают! Лучше оставить понятное "продолжить" или "загрузить", а то настраивает на то, что сначала у меня будет всякая хрень, а до непосредственно игры предлагают добираться долго и упорно.

Красиво приближается камера, чтобы акцентировать внимание игрока на ребёнке. Отличный приём.
А сам сон мне не понравился. Обычная кат-сцена, в которой нет ни намёка, что основное в ней - чувства и переживания девочки. Как будто бы ей снится учебник истории, а не смерть родителей, которую она видела. Учитывая, что память искажает события, то не веришь в это ещё больше.

Пересмотренные битвы с другими учениками теперь выглядят логичнее. по крайней мере мне удалось с первого раза всех победить, поэтому теперь не стало вопроса "Какого чёрта Кайла назначили главным?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122991

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв, и поражаюсь твоему терпению.
Проходить одно и тоже по второму кругу, только ради небольших улучшений.

"Играть" короче чем "продолжить" или "загрузить" Если оставлять старые названия, то шрифт получается очень мелким. Если же увеличивать размер картинки, то появляются визуальные баги. Потому и такая фигня.

А сон... Тут видимо субъективщина. Если слишком сильно искажать события, то кто-то не поймёт. Если добавлять пёструю окраску, тоже найдутся недовольные. Я подумаю над этим, но пока не представляю, как улучшать...

Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122992

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект года 1 местоТестерРазработчикХудожникПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
SirAndriy пишет:
"Играть" короче чем "продолжить" или "загрузить" Если оставлять старые названия, то шрифт получается очень мелким. Если же увеличивать размер картинки, то появляются визуальные баги. Потому и такая фигня.
Создать сохранение в самом начале, чтобы "играть" было доступно при первом скачивании?

SirAndriy пишет:
А сон... Тут видимо субъективщина. Если слишком сильно искажать события, то кто-то не поймёт. Если добавлять пёструю окраску, тоже найдутся недовольные. Я подумаю над этим, но пока не представляю, как улучшать...
Возможно тоже сместить камеру на женщину и выделить слова "Ведьма", "сжечь" бОльшим шрифтом, чтобы создалось впечатление, что это врезалось в детскую память, а остальное - чисто, чтобы игрок смог легче понять, что в тот момент произошло.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 10 мес. назад #122993

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Ок, это можно.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Оазис [18+] 2 года 9 мес. назад #123039

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • ВетеранПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место в ГотвДаритель СтимкеяУчительТестер1 место в Обучающем конкурсеЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место
Прошла главу (т.е. всю на данный момент готовую игру) ~30 минут. Почему-то ожидала бОльшего объёма, так как тема в разделе проектов.

Неплохой проект, ничего отличительного пока выделить не могу. Думаю, предполагается, что игра лучше раскроется в дальнейшем. Сейчас же игра представляет из себя неплохую затравку к последующим событиям.

Поиграть толком не удалось, т.к. проект пока по большей части состоит из кат-сцен, хождений и пары боев. По геймплею могу сказать, что мне показалось не самым удачным решением давать игроку "свободу воли" в самом начале. Но так как локация небольшая, то заблудиться сложно, и я довольно быстро нашла куда идти и с кем болтать.

С удовольствием почитала записки о мире, но вот подписи к предметам получились несодержательными и лишними ("цветы", "новый стол" и т.д.). По сюжету пока ничего не понятно, но видно, что автор заморочился и дальше по сюжету нас ждут "вот-это-повороты".

Маппинг страдает от гигантизма и повторения объектов, но мне это не мешало пока что. При этом дома внутри замапплены хорошо и их интересно изучать (но опять же подписи скучные и не раскрывают хозяев домов). Лица на мой вкус какие-то странные и забавные... Это MZ? Кстати, нет нигде в теме указание движка.


Заметки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DarchanKaen, Cabbit, Zoom, VarVarKa, Alx_Yago, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 9 мес. назад #123048

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Огромное спасибо за отзыв!

B) Баги исправлю, благодарю за то что нашла и сообщила.

B) Маппинг однозначно станет лучше ко второй главе, ибо я тренировался, подрубил дудуотс и кое-что (тайлы и некоторых персов) пилил в ручную через Фотошоп.

:unsure: С бессмысленными коментами к вещам у игры огромная проблема. Я буду её решать, но постепенно, чтоб не затягивать выход остальных глав.

P.s.
Да это МЗ, и использование здешнего генератора персонажей, пусть даже изредка, было ужасной ошибкой. *facepalm*

Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Оазис [18+] 2 года 7 мес. назад #123961

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительПобедитель конкурса1 место в Готв3 место Готв2 место КомпозиторОрганизатор конкурсовОратор
в дневничке открыл эту игру онлайн и могу сказать что это одна из самых бесячих игр которые я когда либо видел
.

0) в самом начале игры нам увеличивают экран чтоб акцентировать внимание на персе. и конечно же увеличение огромное. такое,что аж пиксели видно. "раз у нас есть зум - значит увеличим максимально!". вот представь что ты смотришь мульт, а потом чтобы акцентировать внимание персонажа увеличивают настолько, что мы видим пиксели линий, которым персонаж нарисован. просто кошмар.

1) подсветка курсора мыши при нажатии. очень яркая, режет глаза. и постоянно подсвечивает. тыкаешь мышкой чтоб закрыть сообщение - мышка зачем-то подсветило куда я тыкнул. учитывая что первые минут 5-10 идут диалоги, ты сидишь и 5-10 минут тыкаешь мышку и смотришь на это мельтешение. при этом оно ярче всего на экране и взгляд конечно фокусируется туда а не туда,где происходит действие. просто кошмар

2) звуки диалогов будто специально выбраны громкие, резкие, высокие. жутко противно их слушать. учитывая что первые минут 5-10 идут диалоги, ты сидишь и 5-10 минут слушаешь эти "пык-пык-пык-к-к-пыкпык-пык-пык". услада для ушей прям. просто кошмар

3) куча ГИГАНТСКИХ ЯРКИХ эффектов. "раз уж добавляю эффекты - это должны быть самые яркие и большие эффекты". на весь экран каждый эффект. окна диалогов светятся, мышка при клике светится, так еще и эффекты добивают глаза. не игра а прямо сплошной фейерверк перед НГ. просто кошмар

4) эти встряски экрана. "раз уж добавляю встряски экрана - это должны быть самые яркие и большие встряски экрана". экранхерачит в приступе эпилепсии. окна диалогов светятся, мышка при клике светится, эффекты добивают глаза, а потом еще и 3 встряски экрана добивают. просто кошмар

5) диалоги херачат и херачат. персы бегают и бегают. учитывая что первые минут 5-10 идут диалоги, ты сидишь и 5-10 минут думаешь "когда поиграть-то дадут?". можно дать поуправлять персом,хотя бы дойти до двери. или походить по локации, поизучать ее. в начале игры происходит несколько атак но эти атаки делаются движок, хотя можно было вставить бой. нет, на фиг, лучше будем показывать локации за лкоаицмяи, клепать диалоги, подсвечивать все,что только можно. просто кошмар

ИТОГО лично мне играть невозможно. 10 минут игры смотрим как игра дрыгается в эпилептическом припадке. тот случай, когда вообще не видно меры - всего слишком много, всё кричит о себе, всё пытается заставить обратить на себя внимание, все хочет быть сделанным с максимумом.

советую все делать в меру. эффекты подбирать размером с персонажей а не на пол экрана. если хочешь сделать что-то ярким то все остальное не надо делать ярким, потом что тогда они между собой конфликтуют. если у тебя кат-сценки херачат друг за другом то надо вставлять между ними хотя бы моменты когда игрок может пройтись из одной точки в другую. если в кат-сцене кого-то бьют - можно вставить бой. и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 7 мес. назад #123962

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв.
звуки диалогов будто специально выбраны громкие, резкие, высокие. жутко противно их слушать. учитывая что первые минут 5-10 идут диалоги, ты сидишь и 5-10 минут слушаешь эти "пык-пык-пык-к-к-пыкпык-пык-пык". услада для ушей прям. просто кошмар
Звук можно в настройках уменьшить) А вообще это на любителя.
диалоги херачат и херачат. персы бегают и бегают. учитывая что первые минут 5-10 идут диалоги, ты сидишь и 5-10 минут думаешь "когда поиграть-то дадут?". можно дать поуправлять персом,хотя бы дойти до двери. или походить по локации, поизучать ее. в начале игры происходит несколько атак но эти атаки делаются движок, хотя можно было вставить бой. нет, на фиг, лучше будем показывать локации за лкоаицмяи, клепать диалоги, подсвечивать все,что только можно. просто кошмар

Вообще, сама игра изначально была визуальной новеллой, и делалась на рен пай. РПГ мейкер дал возможность добавить хоть какой-то геймплей. Если честно, я сам ещё не очень уверен JRPG у меня по итогу выйдет, визуальная новела или симулятор ходьбы.

Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Оазис [18+] 2 года 7 мес. назад #123968

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • УчительПобедитель конкурса1 место в Готв3 место Готв2 место КомпозиторОрганизатор конкурсовОратор
SirAndriy пишет:
Звук можно в настройках уменьшить) А вообще это на любителя.

нуну, при этом из-за кат-сцен в настройки можно зайти спустя 10 минут после начала игры *facepalm*

ну или на 5ой минуте перезагрузить игру, убавить звук и опять смотреть 10 минут кат-сценок *facepalm*

при этом, я полагаю, звуки сообщений нельзя убавить не убавив остальные звуки *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 7 мес. назад #123970

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
ну или на 5ой минуте перезагрузить игру, убавить звук и опять смотреть 10 минут кат-сценок *facepalm*
Ясно, понятно, сделаю пропуск этой сцены.
при этом, я полагаю, звуки сообщений нельзя убавить не убавив остальные звуки *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Да. Но их можно выставить на 20%. Как по мне это самый оптимальный вариант. Просто их никак не отделить от остальных.(разве что отдельную версию без звука в диалогах пилить. Если много людей будут жаловаться, то может и сделаю.)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Оазис [18+] 2 года 6 мес. назад #124581

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Прошёл главу.
Довольно слабо, не успев познакомить с персонажами, нас моментально бросают в слезливые драмы, нельзя так делать, ибо для игрока это пока просто болванчики, никак не со переживаешь.
В конце когда батю убили, тоже самое, никакого взаимодействия с ним не было, поэтому пусть себе дохнет.
Кликабельность на все предметы есть, но зачем нам писать то что мы и сами видим, лучше б описал какие-то мысли персонажа, так пропадает интерес тыкать все подряд, и появляется возможность пропустить что-то важное. Было задание найти какое то тайное место, без каких либо подсказок, просто носится по карте искать этого невзрачного нпс как то не особо есть желание.
Есть куча лорной информации, написанных нечитабельным почерком,и не особо интересным текстом, просто как вырезка из книги по истории, хотя написано все от руки, можно было добавить какой то эмоциональный окрас.
Какой никакой интерес появляется когда есть диалоги с выбором, а зачем добавлять кучу пустых зданий, с нпс которые говорят одну реплику и все, не совсем ясно, лучше б они хотя бы рассказали о мире игры, не обязательно прям лор и историю, ну хотя бы про быт, что б можно было погрузится, а так болванчики бесполезные.
Из плюсов маппинг в зданиях не плохой, и необычный сеттинг.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 6 мес. назад #124584

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв, вот уж не думал, что кто-то здесь ещё будет проходить 1 главу.
Довольно слабо, не успев познакомить с персонажами, нас моментально бросают в слезливые драмы, нельзя так делать, ибо для игрока это пока просто болванчики, никак не со переживаешь. В конце когда батю убили, тоже самое, никакого взаимодействия с ним не было, поэтому пусть себе дохнет.
Если в первом случае сопереживание и не предполагалось, ибо посыл у сцены в начале немного иной, то вот со "смертью" отца гг, это действительно прокол, но тут уж ничего не поделать. =(
а зачем добавлять кучу пустых зданий, с нпс которые говорят одну реплику и все, не совсем ясно, лучше б они хотя бы рассказали о мире игры, не обязательно прям лор и историю, ну хотя бы про быт, что б можно было погрузится, а так болванчики бесполезные.
Да. Вот просто да. Я уже давно думаю переписать реплики куче персонажей, но придётся повременить. Сейчас бы 2 главу доделать, а уж там за доработку возьмусь.

Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оазис [18+] 1 год 6 мес. назад #127748

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Оазис обновлён!
:whistle: Вторая глава наконец готова! :whistle:

Сюжет:
Действия второй главы происходят сразу после событий первой. Кайл приходит в себя очень далеко от родного города. Куда идти и что делать не понятно, а по его следам уже идут те, кто служит Оазису. Сумеет ли юноша найти выход, и сможет ли снова встретится со своими друзьями?



Я советую проходить игру с самого начала, но если вам интересна только вторая глава, то я оставил сохранение.

Полный список изменений:
1)В игру добавлена полностью завершённая вторая глава. Это целая куча новых локаций, персонажей, диалогов, и записок. В общем, около дополнительного часа или двух к продолжительности игры.
2)В игре теперь гораздо больше подконтрольных игроку персонажей.
3)Все лица в диалоговых окнах теперь анимированы. (Открывают рот, когда говорят и изредка моргают)
4)В диалогах теперь есть звук, имитирующий голос говорящего персонажа. (В начале игры можно отключить)
5)На локациях по-прежнему можно взаимодействовать со всеми предметами, но при этом, теперь комментарии главного героя стали чуточку интереснее. (В первой главе переписано очень много взаимодействий)
6)Теперь мысли главного героя показаны на полупрозрачном фоне, а то что он говорит в слух, по-прежнему отображается в диалоговом окне.
7)Теперь в игре есть возможность менять стиль диалогового окна.
8)Теперь в игре появилась система ачивок. (Хотя большинство из них шуточные)
9)Были перерисованы все изображения из начала игры.
10)Было добавлено полноценное обучение, в котором даже есть немного сюжета.
11)Теперь игрок может взаимодействовать с некоторыми предметами, лежащими в инвентаре.
12)Изменено меню, была возвращена кнопка "Продолжить".
13)Большая часть RTP музыки была заменена. (Но кое-что осталось)
14)В игру добавлено очень много новых отсылок)
15)В игру было добавлено несколько новых погодных эффектов.
16)Изменена система инвентаря. Теперь у каждого игрового персонажа он свой. Если персонажи объединяются, то и их инвентари делают то же самое.
17)Шрифт игры был изменён.
18)Многие диалоги были отредактированы или переписаны.
19)Спрайты воинов Оазиса были слегка изменены.
20)Было исправлено более 30 багов.
21)Был отредактирован уровень громкости игры.

Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Alx_Yago, popa2005, LalalalalaBB

Оазис [18+] 1 год 6 мес. назад #127751

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • КомпозиторПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторХудожник
Дождались!!

Поздравляю с окончанием разработки!
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оазис [18+] 1 год 6 мес. назад #127777

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 627
  • УчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Это заняло больше времени чем я думал, но мобильную версию игры я обновил. Вторая глава теперь доступна и на телефонах.
Ссылки для скачивания есть в первом посте.

Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005, LalalalalaBB
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.440 секунд