Есть обучение, это хорошо. Ещё лучше было бы снабдить его картинками и выводить больше четырёх строчек на экран. А также выделить цветом важные термины и клавиши управления.
История: был золотой век, а потом люди всё испортили. Классика. Вот только что такое СОЗ не объяснили. В текстах есть ошибки и опечатки, хорошо бы его вытащить из игры и прогнать через спелл-чекер.
Спать, а потом сразу завтракать? Не хватило тут паузы с затемнением и какой-нибудь ночной мелодией. Может быть какую-нибудь картинку удалось бы уместить в сон героини, вроде как она была под впечатлением от только что рассказанной истории.
Не успел я толком осознать, кто все эти люди, как враги сожгли родную хату.
Перенесёмся дальше по времени. Жаль, но я, как игрок, вообще не в курсе происходящего. Даже того, что этот мужик — отец героя — и то не знаю. Как не знаю имён людей, о которых только что говорили, не знаю о поступлении в академию, даже возраста и социального статуса героя и то не знаю. Даже какой век на дворе — тоже не ведаю.
Герой комментирует всё подряд: «цветок», «стол», «хлеб». Мне такое кажется лишним. Комментарии нужны лишь к важным и сильно выбивающимся из обстановки вещам, я считаю.
Кайл нашёл какую-то панель в шкафу. Сколько он тут живёт, если видит эту панель впервые?
После выхода и загрузки всё куда-то пропало (это я ещё в доме героя):
Кот не зафиксирован, поэтому меняется в зависимости от того, с какой стороны к нему подходишь (с собакой та же история):
Лина спрашивает, не видел ли я её котика? «Нет» («Зачем я соврал, я же видел? А зачем она спросила? Зубы заговаривает»)
Нам обещали опасную работу, а на деле надо всего лишь выйти за ворота и передать коробочку? Звучит не опасно.
Почему-то не получается подойти к колодцам.
В гостинице ковёр и стол имеют странную сложную форму. Необъяснимо, как их так выкроили. Было бы лучше, если бы они были составлены из отдельных прямоугольных частей.
До какого момента ты не дочитал, Алоис? И почему ты говоришь это из соседней комнаты, когда я смотрю на суп?
В некоторые дома входишь снизу, а появляешься сверху. Это немного дезориентирует.
Стало понятно, что спелл-чекером эти тексты не всегда выйдет поправить: «Укрощения для мечей», или «всё поп плану» он тебе не подчеркнёт. Придётся вычитывать всё человеком.
Пеньки не на своём слое:
Палатка не может быть заперта, ну, насколько я разбираюсь в палатках, замки на них не вешают.
Насчёт боёвки: неплохо, что можно сразу же переиграть продутый бой. Навык «стратегия» толком не объяснён, непонятно, что именно он делает. «Двойной удар» и «Шквал ударов» промахиваются почти вообще всегда, отчего кажутся бесполезными.
Нападение на деревню, побег, драма, враги опять сожгли родную хату. Что ж, видимо, в последнем бою выиграть невозможно. Глава закончилась каким-то непонятным разговором, который должен заинтриговать и показать, что не всё в этом мире так просто.