Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Принцесса в другом замке 18+

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118522

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 690
  • Проект месяца 3 местоОраторТестерПроект месяца 1 место
Принцесса в другом замке{форумный проект}


logo.png


Рабочее название:Принцесса в другом замке 18+
Жанр:Смешанный
Движок:RMK VX ACE
Автор проекта: Dir, Arlekin, Torontino, peter8031983, VarVarKa, Адский Дровосек, ulmlaut,VeselyRodger, Terskai,
Ответственное лицо:Весëлый Роджер(VeselyRodger)
Авторы ходов: Все кому не лень, и те кто сделал ход.
Дата выхода: -
Графика:Rtp, своя
Музыка:Rtp, интернет

Предыстория: Опытному хакеру по прозвищу Ловец, делают предложение, от которого он не может отказаться. Вместе со своей подругой по прозвищу Джойстик, он начинает увлекательное путешествие по киберпространству...

Описание:Попытка сделать коллективный проект. Условия просты: В течении недели сделать свой "Ход". Цель каждого хода - найти,спасти, оживить, создать и т.п. так называемую "принцессу" и заставить ее последовать за гг. Как только это условие выполнено, гг может покинуть данный мир/локацию/галактику и т.п. В этих рамках нет никаких ограничений для творчества. Персонаж и мир может выглядеть как угодно. Жанр внутри вашего хода целиком и полностью на ваше усмотрение. Графика и музыка также. Можно добавлять скрипты, если они вам действительно необходимы (скрипт, красиво развевающий волосы в носу третьестепенной героини к таким не относиться, имхо). Если по какой либо причине взявшись делать ход, вы не успеваете в срок, сообщите об этом заранее, чтобы повествование подхватил следующий.

Порядок ходов:
Ход первый(готов) - Arlekin
Ход второй(готов) - Torontino
Ход третий(готов) - Пётр(peter8031983)
Ход четвёртый(готов) -Dir
Ход пятый(готов) - VarVarKa
Ход 6(готов) - Адский Дровосек
Ход 7(готов) - Ulmlaut
Ход 8(готов) -Рольф(Terskai)
Ход 9(готов) - ВесёлыйРоджер(Vesely Rodger)
Ход 10(готов) - Fox(MsPeach)
Ход 11(готов) -Bibos
Ход 12(готов) - VarVarKa
Ход 13(готов) - idavollr
Ход 14(в очереди) - Fox
Ход 15(в очереди) - Пётр
Ход 16(в очереди) - Arlekin
Ход 17(в очереди) - Адский Дровосек
Ход 18(в очереди) - Ulmlaut
Ход 19(в очереди) - ВесёлыйРоджер


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



LZ_PEGI_like_ICONS.png
LZ_PEGI_like_ICONS2-2.png
LZ_PEGI_like_ICONS4.png
LZ_PEGI_like_ICONS5.png
LZ_PEGI_like_ICONS6-2.png
LZ_PEGI_like_ICONS3-2.png




Ссылка на скачивание (Вступление + 13 ход):

yadi.sk/d/sKJU0R7V6d8Y9w
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai, Arlekin, peter8031983, Мёртвый Анархист, Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118531

Ого, сколько рейтинговых пометок. Любопытный, должно быть, проект. Обязательно стоит скачать и посмотреть! :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118532

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 657
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 1 место
Я бы еще добавил бы эту отметку:
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Kolhe, Sypherot, Демий, yuryol, Адский дровосек, VeselyRodger

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118534

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 690
  • Проект месяца 3 местоОраторТестерПроект месяца 1 место
Какую?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118535

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоОратор2 место ГотвПаладинПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга
VeselyRodger пишет:
Какую?
Там как бы картинка в посте есть.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118541

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 216
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
MsPeach пишет:
Я бы еще добавил бы эту отметку:
Так ты же ещё ход свой не сделал. Вот выложишь, можно будет и добавить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Terskai, MsPeach, peter8031983, VarVarKa, Адский дровосек, VeselyRodger

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118643

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 657
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 1 место
прямо как в 2008-ом Я СДЕЛАЛ ХОД!

Он проблемный, он очень короткий, недостаток контента и обрывается посреди сюжета поскольку времени у меня было крайне мало для такой работы. Учитывая также что это мой первый опыт на ВХЭйсе, и я прошелся по множеству его граблей. А еще я хз че там с оптимизацией, на моем нетбуке все тормозит, мб на сильных машинах будет не так страшно.
В общем он сильно вдохновлен Last of Us и немного Half-Life 2. Мб кому-нидь зайдет.

Ссылка:
www.mediafire.com/file/vnry3ipbnmlv98q/P...s+-+step+10.rar/file

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


p.s Арлекин, добавляй )
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Arlekin, peter8031983

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118644

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 1994
  • Проект месяца 3 местоВетеранУчительРазработчик2 место Поддержка ФондаДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПрограммист Ruby
«Принцесса в другом замке» — это интересный пример организации совместной работы. Форумный проект похож на конкурс тем, что тоже мотивирует людей делать игры, пробовать что-то новое, создаёт ощущение сообщества.

Но при этом в форумном проекте, в отличие от конкурсов, нет элемента соревновательности. На конкурсе участникам выгодно, чтобы другие сделали хуже. В общем проекте всем выгодно, чтобы другие сделали хорошо — ведь результат для всех зависит от того, что сделает каждый. Это мотивирует людей работать совместно и помогать друг другу — и это прекрасно!

...Проблема только в том, что «Принцесса» этим потенциальном никак не пользуется. Вся игра разбита на ходы, и у хода есть только один автор. Поощряется делать ходы непохожими друг на друга. Не поощряется исправлять чужие ошибки (даже если это и не запрещено, то тебе надо делать свой ход — тебе не до исправления чужих багов). В результате совместная работа сводится к минимуму (общий сюжет), а проект распадается на десять отдельных игр, почти не связанных между собой.

Кроме того, это не просто 10 игр. Это 10 игр, созданных за одну неделю и почти не редактировавшихся после создания.

Будем честны: немногие могут сделать хорошую, интересную игру за неделю. Это видно по конкурсам: и за две-три недели люди часто не могут реализовать то, что хотят. Да, есть люди, у которых за неделю получаются шедевры. Но таких случаев очень мало. В большинстве случаев игры, созданные за неделю, нужно дорабатывать.

А «Принцесса» не предоставляет никаких особых возможностей для доработки. Никто не берёт время на исправление, время на улучшение, время на приведение к единому стилю... Время на вычитку орфографических ошибок, наконец! Основное действие, доступное в принцессе, — добавление.

Никто не исправляет старые ходы, все добавляют новые ходы конкурсного качества (а другое качество за неделю не сделаешь).

Результат предсказуем: «Принцесса» интересна как мероприятие, но не как игра. Игру, возможно, можно было бы спасти, если разделить на 10 игр, поисправлять все баги и проблемы в каждом (правда, не уверен, что в каждом это получится; но некоторые ходы можно спокойно пропускать, а некоторые можно заменить коротким текстовым описанием).

В будущих мероприятиях такого типа можно учесть её проблемы и добавить время на исправление и улучшение (например, после каждого хода с добавлением сюжета давать кому-то ход на исправление и полировку). И, вероятно, ввести какие-то правила для того, чтобы сделать игру более связной.

_____________

Теперь про новый ход Фокса.

Такое впечатление, что Фокс изначально сделал свой ход так, чтобы он выглядел как отдельная игра.

Иначе как объяснить, например, описание клавиш? Мы девять прошлых ходов активировали предметы и меню силой мысли, а теперь нам рассказали про кнопки Enter и Escape. А вот если это задел на разбиение проекта, то это имеет смысл.

В итоге я застрял первой после битвы. Там слева сверху лестница и снизу справа металлическая штука, которую в теории надо перетащить наверх. Но из-за чудо-интерфейса я не могу понять, как это сделать! «Та бабина тумба не пролазить ні туди та ні сюди».

Зачем-то Фокс решил, что просто нажать Enter, затемнить экран и показать бабину тумбу на новом месте — это слишком просто. Или, как в сокобанах, сделать, что нажимаешь на неё внизу и она перемещается сверху. Нет, Фокс вместо этого решил сделать новый непонятный способ взаимодействия с объектами через перетаскивание. Причём довольно неинтуитивный (по крайней мере я не понимаю, как эту чёртову тумбу передвинуть).

Но выглядит всё очень красиво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, NettySvit, yuryol, Cabbit, VarVarKa, LiRo

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118646

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 216
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Это Роджер добавляет. Пост его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118647

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 216
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Насчет исправления чужих ходов. Знал бы ты, сколько возни было с ходом Ульмлаута! Хотя, в общем и целом, согласен. Редактура в некоторых местах не помешала бы. А можешь в двух словах (ну или в двух предложениях) написать про каждый ход?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118648

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 1994
  • Проект месяца 3 местоВетеранУчительРазработчик2 место Поддержка ФондаДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПрограммист Ruby
Arlekin пишет:
А можешь в двух словах (ну или в двух предложениях) написать про каждый ход?
Я, конечно, могу. Но там будет негатив, уж извините.
Много негатива [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, LiRo

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118650

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 657
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 1 место
Dmy пишет:
Теперь про новый ход Фокса.
Фокс заранее обмазывается вазелином.
Такое впечатление, что Фокс изначально сделал свой ход так, чтобы он выглядел как отдельная игра.
Да, так и есть. А мне что надо было делать?
Никто не запрещал делать как что-то свое. В этом и прикол форумных игр без особых правил, вроде Растамании. Мой ХОД в Расте тоже отличался от других. Если не гемплейно, то наполнением.
Иначе как объяснить, например, описание клавиш? Мы девять прошлых ходов активировали предметы и меню силой мысли, а теперь нам рассказали про кнопки Enter и Escape.
Потому что в самом начале ход эти функции заблокированы игрой, чтоы игрок чувствовал себя неуютно непривычно. А если ты обратишь внимание на меню то там остались только Вещи и Сохранение. В других ХОДАх такого не было. Плюс это сюжетом обосновано - это такая симуляция, конкретная игра со своими правилами.
В итоге я застрял первой после битвы. Там слева сверху лестница и снизу справа металлическая штука, которую в теории надо перетащить наверх. Но из-за чудо-интерфейса я не могу понять, как это сделать! «Та бабина тумба не пролазить ні туди та ні сюди».
А че тут сложного в таскаянии мусорного бака? Нажал кнопку, перс цепляется к баку и может двигаться влево-вправо или вниз-вверх, зажал кнопку действия опять и перс отпустил бак. И так и тащишь.
Зачем-то Фокс решил, что просто нажать Enter, затемнить экран и показать бабину тумбу на новом месте — это слишком просто.
Да, это довольно лениво и я это не одобряю если ты мог заметить, по Джойстик. Которая не уходит в затемнение, а ходит по карте - как если бы она была частью карты, а не эвентом который транспортят с места на место.
Или, как в сокобанах, сделать, что нажимаешь на неё внизу и она перемещается сверху. Нет, Фокс вместо этого решил сделать новый непонятный способ взаимодействия с объектами через перетаскивание. Причём довольно неинтуитивный (по крайней мере я не понимаю, как эту чёртову тумбу передвинуть).
Да, я решил выдрючиться. Потому что мой ход сильно основан на игре Last of Us, где такие вот физические воздействия на обычные объекты важная часть геймплея. Где надо стараться чтобы поставить лестницу или отодвинуть шкаф. В этом была цель.
А то что механически оно не очень. Ну ... оно нормально работает на 2003-ем. А у ВХЭйса трабла в том что тут кнопка не фиксируется как единонажатая, а как зажатая и потому надо очень сильно выдрючиваться чтобы все работало как надо. Да и то не факт что получится.
С этим баком я провозился довольно долго, честно говоря.

Я когда понял что могу на этом ХОДУ испытать кучу всяких фичей, у меня аж слюна потекла. Ну и Остапа понесло )
Но выглядит всё очень красиво.
Спасибо.
Плюс вынос чаши в реальный мир разрушает атмосферу киберпанка.
Кворра из фильма Трон Наследие с тобой не согласна.
4) Dir — терпеть не могу сокобаны. Мне было очень скучно.
Я понимаю тебя бро
Пётр — не понравилась идея, что инквизиция (жгущая на наших глазах ведьму!) оказывается права.
Так это ж деконструкция. Обычно же хвалят когда делают ровно наоборот привычному. А в этом случае не?
Плюс самоубийство разрушает сказочную атмосферу.
Какое еще самоубийство?
9) Весёлый Роджер — проблема с сюжетом в том, что он слишком чернушный.
Да, мы всем ГДСА согласны. Тоже выбесило. Я все ждал когда на нее в конце метеорит упадет. Ну типо что еще может с ней плохого случится.
Фокс — примерно такая же претензия, как к ходу ВарВарКи: ATB реализовано ad hoc, и оно довольно топорное — битвы не ощущаются динамичными.
Субъективно. Мне моя эвентовая боевка нравится. Конечно я мало ситуаций ввел и не тестировал толком ни на ком. Но тмн.
В Части 2 разовью.

Спасибо за отзыв, было полезно.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118651

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 1994
  • Проект месяца 3 местоВетеранУчительРазработчик2 место Поддержка ФондаДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПрограммист Ruby
MsPeach пишет:
Пётр — не понравилась идея, что инквизиция (жгущая на наших глазах ведьму!) оказывается права.
Так это ж деконструкция. Обычно же хвалят когда делают ровно наоборот привычному. А в этом случае не?
Деконструкция — это приём, который можно применять для разных целей. Сама по себе деконструкция не делает работу лучше или хуже. Это приём, который можно применять по-разному — и надо смотреть, где, как и зачем она применяется.
MsPeach пишет:
Плюс самоубийство разрушает сказочную атмосферу.
Какое еще самоубийство?
Герой, в тело которого вселяется Ловец, пытается совершить самоубийство:
Я узнаю это место. Озеро здесь очень глубокое. Может быть это знак, что мне пора на дно!

Да нет, бред какой-то!
Без хорошего камня ничего не выйдет!

Камни у дороги слишком большие...
Те что на дороге слишком маленькие...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118652

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 410
  • Спасибо получено: 657
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПроект года 1 место
Dmy пишет:
Герой, в тело которого вселяется Ловец, пытается совершить самоубийство:

Я узнаю это место. Озеро здесь очень глубокое. Может быть это знак, что мне пора на дно!

Да нет, бред какой-то!
Без хорошего камня ничего не выйдет!

Камни у дороги слишком большие...
Те что на дороге слишком маленькие...
Это настолько прошло мимо меня что я даже не заметил сие )
Ход был в меру упоротый и динамичный.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118653

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчитель1 место в Готв2 место Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсант
Dmy пишет:
Arlekin пишет:
А можешь в двух словах (ну или в двух предложениях) написать про каждый ход?
Я, конечно, могу. Но там будет негатив, уж извините.
Много негатива [ Нажмите, чтобы развернуть ]
А что? В 10ти ходах не было совсем ничего положительного? Вот прям совсем? И это после сплошных хвалебных остальных твоих отзывов на другие игры?
Это как-то... палевно предвзято.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118654

  • Terskai
  • Terskai аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 3 местоРазработчик
Не поощряется исправлять чужие ошибки (даже если это и не запрещено, то тебе надо делать свой ход — тебе не до исправления чужих багов)
Не надо говорить, то что не знаешь. Я лично возвращался и дорабатывал 4 ход, чтобы было лучше играть. Сбрасывал вещи, перед седьмым ходом, хотя у меня восьмой.
Кроме того, это не просто 10 игр. Это 10 игр, созданных за одну неделю и почти не редактировавшихся после создания.
Каждый берет от одного до двух дней и правит кретичные баги, а кто-то по мелочи как я.
Будем честны: немногие могут сделать хорошую, интересную игру за неделю. Это видно по конкурсам: и за две-три недели люди часто не могут реализовать то, что хотят.
Многие потратили на много больше времени чем неделю, ведь основу начинают делать, когда твой ход еще не наступил. У меня было три недели по факту, я потратил две.
8) Рольф — «Светлая банда»? Это что, детский сад? Геймплейно ход неплох, но диалоги очень мне показались неубедительными
А что тебя смущает? Слово светлая, так успокою тебя, оно не как не про светлую академию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118670

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 1994
  • Проект месяца 3 местоВетеранУчительРазработчик2 место Поддержка ФондаДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПрограммист Ruby
peter8031983 пишет:
А что? В 10ти ходах не было совсем ничего положительного? Вот прям совсем? И это после сплошных хвалебных остальных твоих отзывов на другие игры?
Это как-то... палевно предвзято.
Про предвзятость мне очень нравится статья Настало время ангажированной критики (потому что другой не бывает).

Если вкратце, быть непредвзятым нельзя. Если вам кажется, что вы непредвзяты, вы обманываетесь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118671

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчитель1 место в Готв2 место Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсант
Dmy пишет:
peter8031983 пишет:
А что? В 10ти ходах не было совсем ничего положительного? Вот прям совсем? И это после сплошных хвалебных остальных твоих отзывов на другие игры?
Это как-то... палевно предвзято.
Про предвзятость мне очень нравится статья Настало время ангажированной критики (потому что другой не бывает).

Если вкратце, быть непредвзятым нельзя. Если вам кажется, что вы непредвзяты, вы обманываетесь.
А что? В 10ти ходах не было совсем ничего положительного? Вот прям совсем?
На вопрос ответь по существу. Будь любезен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118672

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 1994
  • Проект месяца 3 местоВетеранУчительРазработчик2 место Поддержка ФондаДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПрограммист Ruby
См. мой первый ответ, там есть ответ на твой вопрос: я довольно подробно описал то, что мне нравится в проекте (формат совместной работы). Вообще, предлагаю внимательнее читать тему перед тем, как задавать в ней вопросы.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Принцесса в другом замке 18+ 2 мес. 2 нед. назад #118673

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчитель1 место в Готв2 место Проект месяца 1 местоРазработчик3 место ГотвПроект месяца 3 местоКоммерсант
Dmy пишет:
См. мой первый ответ, там есть ответ на твой вопрос: я довольно подробно описал то, что мне нравится в проекте (формат совместной работы). Вообще, предлагаю внимательнее читать тему перед тем, как задавать в ней вопросы.
Про общие ощущения я видел.
Я спросил конкретно отдельно по Ходам.
Предлагаю не строить самого умного. На худой конец не принижать достоинства остальных.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Адский дровосек
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.361 секунд