Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Silent Titans - demo

Silent Titans - demo 2 нед. 1 день назад #122441

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 933
  • ТестерХудожникПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикПоддержка Фонда
Disaster пишет:
«Колодец объявила непроходимым и перестала пытаться.»
А почему? Мне казалось это чуть ли не самой лёгкой частью. Я даже хотел усложнить, но не стал.
Прыгать там можно только вниз к монстру. Запрыгнуть на платформы ни с верёвки, ни с пола не получается. Перепрыгнуть яму с монстром нельзя. Я попробовала раз пять и бросила эту затею решив, что нужен квестовый предмет, обезвреживающий монстра.

За противоядием думала к Саббе заскочить, но по дороге появился Лесной дух. В бое с улиткой больше раздражало, что я вижу безопасную клетку, но уже пошла анимация смерти ГГ. И сразу мысли "Как так? Почему?" Клетка меняется на опасную только ближе к концу анимации, а ведь за это время можно было пару раз проскочить.
Конца таймера не дождалась ни разу. Пока не особо понятно, зачем он там показан.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Disaster

Silent Titans - demo 2 нед. 1 день назад #122442

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Прыгать там можно только вниз к монстру. Запрыгнуть на платформы ни с верёвки, ни с пола не получается. Перепрыгнуть яму с монстром нельзя. Я попробовала раз пять и бросила эту затею решив, что нужен квестовый предмет, обезвреживающий монстра.
В начале этой локации появляется картинка, показывающая, что здесь можно прыгать с края платформы или запрыгивать на платформу выше (клавиша Z). Обучение было в начале игры в башне с часами. Чтож, надо будет сделать этот момент более очевидным для игрока. Спасибо, исправлю.
За противоядием думала к Саббе заскочить, но по дороге появился Лесной дух.
Если поговорить с барменом в «Деловом квартале», он упомянет, что продаёт не только выпивку, но и противоядия.
В бое с улиткой больше раздражало, что я вижу безопасную клетку, но уже пошла анимация смерти ГГ. И сразу мысли "Как так? Почему?" Клетка меняется на опасную только ближе к концу анимации, а ведь за это время можно было пару раз проскочить.
Надо будет сделать бой с улиткой на регионах, а не на событиях. Так оно будет гибче.
Конца таймера не дождалась ни разу. Пока не особо понятно, зачем он там показан.
Ох, ещё один мой косяк. Таймер не нужен. Хотел его убрать, но так и не убрал. Забыл. Он, если что, в любом случае ни на что не влияет.
Ещё раз спасибо, что указываете мне на косяки и баги. Есть,над чем поработать.
Последнее редактирование: 2 нед. 1 день назад от Disaster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Silent Titans - demo 2 нед. 21 ч. назад #122446

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 933
  • ТестерХудожникПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикПоддержка Фонда
Disaster пишет:
В начале этой локации появляется картинка, показывающая, что здесь можно прыгать с края платформы или запрыгивать на платформу выше (клавиша Z)
Это читала и здесь всё понятно. Только загвоздка в том, что клавиша Z работает только когда стоишь перед ямой с монстром.

Вот ещё ссылка на сохранёнку с нерабочей системой смены времени суток. Многие события заблокированы, в том числе возможность зайти в город.

PS. Хотела написать в ЛС, чтобы не захламлять тему с игрой, но Светлая сообщила, что моё письмо отмечается как спам :cry:

UPD: по поводу колодца разобралась, куда идти. Но логика там не понятная: если ГГ может запрыгнуть наверх, то значит, что эта платформа расположена не строго над героем (как выглядит), а немного вглубь карты. Тогда почему нельзя точно также с неё спрыгивать?

добавлено спустя два часа

Прошла почти на все концовки. ГГ только не съело чудище в Акрополе, но картинку этого события мне показали в грибном лесу.

Концовка с поездом отнесена к хорошим, однако по сути это такой же тупик, как и превращение в гусеницу. Чисто из-за того, что здесь стоит неочевидный выбор: закончить сейчас или играть дальше. Я изначально оставляла у себя эго титана, чтобы отнести его в научный центр, самой узнать, для чего эта фиговина сгодится. А в результате получилось, что все эти вопросы остаются без ответа. А ведь отказавшись от продажи кристалла однажды, его уже не впаришь. То есть возможна ситуация, что игрок хотел увидеть Бастион, представить всем могущественный кристалл, а следовательно отказался от сделки и сохранился. Потом он видит, что это ведёт к очередной преждевременной концовке. Две плохие были более очевидны и прям кричали "Сохранись перед тем, как лезть сюда!". Здесь же я ожидала продолжение приключения, но в другом городе. Возможно, возвращение обратно, чтобы бороться с титанами.

Возможно, стоит ещё нарезками показать, что при приезде в Бастион ГГ расслабляется, а потом спустя время титаны начинают просыпаться? В таком случае игроку будет понятно, что не стоило надеяться на учёных в столице, а следовало решать вопрос на месте. Ни на чём не настаиваю, просто идеи.

Интересная история Сабби и Дикобраза. Даже не знаю, какое из зол меньшее. Хочется, чтобы этот выбор повлиял больше, чем просто нападают разбойники или надо драться с колдуном.


Переключаюсь в режим ждуна и слежу за проектом
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, Disaster

Silent Titans - demo 1 нед. 5 дн. назад #122489

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
«Это читала и здесь всё понятно. Только загвоздка в том, что клавиша Z работает только когда стоишь перед ямой с монстром.»
Да. Только когда стоишь перед ямой лицом к краю.
«Вот ещё ссылка на сохранёнку с нерабочей системой смены времени суток. Многие события заблокированы, в том числе возможность зайти в город.»
Интересный баг. А главное, ни пойми откуда взявшийся. У меня такого точно не было. Ладно буду разбираться.
«Хотела написать в ЛС, чтобы не захламлять тему с игрой, но Светлая сообщила, что моё письмо отмечается как спам»
Почему захламлять? Как раз для этого тема и создана. Всё по делу.
«UPD: по поводу колодца разобралась, куда идти. Но логика там не понятная: если ГГ может запрыгнуть наверх, то значит, что эта платформа расположена не строго над героем (как выглядит), а немного вглубь карты. Тогда почему нельзя точно также с неё спрыгивать?»
Подобную логику довольно часто видел в платфомерах. Если на вышестоящую платформу можно запрыгнуть, то спрыгнуть назад с того же места редко в какой игре можно.
«Прошла почти на все концовки. ГГ только не съело чудище в Акрополе, но картинку этого события мне показали в грибном лесу.»
Там всё очень легко – заходишь в Акрополь без шлема, и во а ля! Советую посмотреть. Это довольно психоделично :)
«Концовка с поездом отнесена к хорошим, однако по сути это такой же тупик, как и превращение в гусеницу.»
Для игрока возможно, но не для персонажа:)
«Возможно, стоит ещё нарезками показать, что при приезде в Бастион ГГ расслабляется, а потом спустя время титаны начинают просыпаться? В таком случае игроку будет понятно, что не стоило надеяться на учёных в столице, а следовало решать вопрос на месте.»
Изначально такие мысли мелькали, но я решил отказаться от этого. У меня родилась идея с парочкой интересных твистов, которые раскрою позже. Сейчас, понятное дело, спойлерить не буду :)
«Интересная история Сабби и Дикобраза. Даже не знаю, какое из зол меньшее.»
Как говориться, «хрен редьки не слаще» :)
«Хочется, чтобы этот выбор повлиял больше, чем просто нападают разбойники или надо драться с колдуном.»
Пусть пока будет так. Если в процессе разработки возникнет идея, на что это еще могло бы повлиять – обязательно сделаю. В конце концов путь у Генриха долгий и тернистый.

«Переключаюсь в режим ждуна и слежу за проектом.»
Благодарю, но обрадовать пока не чем. Приступить к продолжению работы над проектом я смогу не раньше середины июля. Уж очень большая занятость на работе. Тем не менее, кое что из нового контента уже есть (карта наземной части второго титана и недра его разума). Думаю, выкладывать обновления сразу, после каждой главы (1 глава=1 титан). Так же где-нибудь в мае исправлю существующие баги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Silent Titans - demo 1 нед. 5 дн. назад #122494

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 153
  • Спасибо получено: 146
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Драаасти. Пора бы что-то написать.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Интересно, недурно, но не для меня. Поясню почему.

Изумительно необычное визуальное оформление не заслуга автора игры, а заслуга художника. Да, его адаптация этого всего под проект дело хорошее, выглядит складно и целостно, за это конечно плюс. Но вот в целом, есть стойкое ощущение что что-то не так. Сильно карта "мира", рябит и это не классно. Вообще, косячки есть, но не самые сильные. Так шо сойдёт. Но с картой мира, точно надо что-то делать, эти шальные вопросики бесконечно моргающие... адовая история.

Если мы перейдём от оформления к самой игре, то игра довольно нудная. Именно что нудная, зачастую "Болезнь мукера" - текст, тут прям душит. Огромное количество текста, который игре не нужен, а он есть и это затягивает и без того длинную текстовую часть игры. Понятное дело - то связано с визуальной новеллой, только вот текст должен быть нужным, а здесь - куча описаний того, что и так видно или лучше было бы сделать видным на экране, вместо того, чтобы дублировать в тексте все эти описания, чтобы визуальная новелла таки стала ВИЗУАЛЬНОЙ.

Если мы говорим о мини-играх, в которых реализован геймплей. То жопа горит от платформинга в мукере, он прям очень плох сам по себе, в этом нет вины автора. Остальные же, андертейловские и околого того механики вполне себе неплохи, стандартны. Это не дурно и не хорошо - это нормально. Так что здесь я бы не стал делать акцент. уж лучше чем сверх-унылые стандартные бои с кривым балансом, как у многих разработчиков. Да и такому проекту, как основная игровая механика они бы не подошли. Так что всё ок.

Динамика повествования сильно скачет, из-за очень разного формата этого повествования. Вначале у нас развивающаяся история с мини-играми и обилием движения. Потом бесконечно-долгое плавание на корабле, ничего страшного в нем нет, это скорее удачная часть визуальной новеллы. Потом мы на карте мира(это я про тот участок игры, где надо ходить по вопросикам и не вопросикам с утра до ночи), где происходит невнятная и довольно скучная игровая часть. Дальше пока не ушел, по этому и сказать ничего не могу.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

В целом, за час с небольшим игры, впечатление осталось достаточно неплохое. Поиграть в будущем, может и поиграем и расскажем что там дальше понравилось и нет. Но по пройденному вот такое резюме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Disaster

Silent Titans - demo 1 нед. 3 дн. назад #122521

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Благодарю за отзыв. Не согласен с тем, что много текста - это "нудно". Но тут уж каждому своё.
И по поводу того, что оформление - не заслуга автора, а художника, я бы тоже поспорил. Работы с графикой и анимацией была проведена масса. Собственно, именно она и заняла большую часть времени.

Вообще очень жаль, что буквально единицы оценили новый контент, который теперь занимает большую часть игры. Я имею ввиду то, что начинается после выхода на карту мира.
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Silent Titans - demo 1 нед. 3 дн. назад #122523

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 1107
  • Проект месяца 1 местоОратор3 местоРазработчикУчитель3 место в Обучающем конкурсе
Всему своё время. Я вот точно до обновления доберусь, как только ДЛС к Героиням закончу. Наверное, я не один такой, кто сразу новые игры не проходит, а откладывает до подходящего случая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Disaster

Silent Titans - demo 1 нед. 3 дн. назад #122524

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Буду ждать. Просто не очень хочется приступать к продолжению прежде, чем будут максимально исправлены косяки и баги в текущей версии. Такие вещи не нужно оставлять за спиной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - demo 1 нед. 3 дн. назад #122527

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 153
  • Спасибо получено: 146
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Disaster пишет:
Благодарю за отзыв. Не согласен с тем, что много текста - это "нудно". Но тут уж каждому своё.
И по поводу того, что оформление - не заслуга автора, а художника, я бы тоже поспорил. Работы с графикой и анимацией была проведена масса. Собственно, именно она и заняла большую часть времени.

Возможно, ты и не согласен с тем, что много текста это нудно, но как показывает практика стримов игр на мукере, все кто участвует в обсуждении терпеть не могут текст. Особенно если текста много и он не к месту, как нередко происходит в твоём проекте. У тебя есть потрясающий визуал (к нему мы вернёмся попозже), но ты где-то показывая, а где-то вместо того чтобы показывать пишешь текст. Если во второй ситуации можно сказать, просто не было графики, то в первой то что мешает оставить всё как есть, где-то подчеркнуть детали визуалом и не описывать то, что и так на экране. Именно из-за этого текст становится нудным, из-за того, что он не нужен во многих местах сам по себе, а во многих - лучше было бы его заменить на визуал.

По поводу оформления. Я сам работаю с графикой и именно что работаю. Рисую я её ультра редко, куда чаще пользуюсь готовым материалом. Я прекрасно знаю, сколько сил и времени это требует. Много. НО надо быть честным прежде всего с самим собой. Я вот честен и признаю, если бы не исходный материал (работа художника), я бы сидел и ковырял уродские картинки, которые сам с горем пополам пытался рисовать. По этому для меня - заслуга визуала в этом проекте именно на художнике. Он создал визуальные образы, он подпитал тебя как разработчика своим видением, ему же помог автор оригинала. Разумеется, никто не отрицает и твоего вклада в развитие и переработку тех идей что были в оригинале и именно по этому я пишу так много букв. Если бы это был лютый треш-плагиат, развёрнутого резюме ты бы не увидел.

По поводу "Жаль что новый контент" это твоя ошибка, не игроков. Дойти до него довольно сложно, требует времени (особенно с корявым платформингом, благо его не так уж и много), нужно читать текст, которого неоправданно много, нужно изучать визуал, если хочешь получить удовольствие от прохождения и т.д. Для того, чтобы игроки особенно те, которые уже играли и не горят желанием проходить историю в очередной раз (ломая глаза об оружие массового уничтожения эпилептиков - эт я про карту мира), нужно было всего-лишь добавить пару сейвов (8 и проблема была бы решена.

Отдельным пунктом, о котором я не говорил до этого - мне не хватает звука в игре. Эффектов, где-то скрежета, скрипа и завываний ветра, где-то звуков живности и природы, шорохов, шумов, шелеста (ведь мир игры постоянно в движении)

Я бы, на твоём месте, сосредоточился в первую очередь на том, как сделать игру динамичнее там где это надо (убрать лишние описания текстом, заменив их работой со звуком и планами, анимацией и эффектами), подправить откровенно слабые моменты в игре (жуткие мерцания сумасшедшего светорежиссера на карте мира, например) и наполнить игру более глубокой атмосферой. В целом то, проект совсем неплохой. В чем-то даже выше среднего. Но пока, только на словах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Silent Titans - demo 1 нед. 3 дн. назад #122529

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Доброго дня. Вот по поводу "твоя ошибка" я не соглашусь. Я уже выкладывал эту игру на форум раньше (ту часть, которая до карты мира). Получал фидбэк, исправлял косяки и несуразности геймплея. Из положительных моментов, кстати, почти всегда отмечали именно текст (может для стримов он и является скучной частью, но я в стримах не особо разбираюсь и не смотрю их) Получив в итоге достаточное кол-во позитивных отзывов и ПМ, я решил, что с этой частью поработал достаточно и двинулся дальше. Для того, чтобы ранее игравшие не проходили начало заново, я оставил сейв.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, PringOva, Alx_Yago

Silent Titans - demo 1 нед. 22 ч. назад #122571

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 36
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Добрый всем день. Исправил некоторые баги:

1) « кнопка "свалить отсюда" кажется слишком уж привлекательной. А ведь она на самом первом экране есть, причём сразу немного хамит игрокам.»
Исправил. Теперь никакого хамства в меню :)
2) «Картинка в левом углу либо не появляется вообще, либо появляется на пару мгновений и исчезает. Зоны, отмеченные как безопасное укрытие, не помогают.»
Теперь, когда монстр обнаружил игрока, сверху загорается восклицательный знак (в инструкции я это тоже указал).
3) «Потом как-то взяла ключ, но из комнаты меня всё ещё не выпускают, говоря "Ещё рано"»
Указал условия выхода из комнаты.
4) «Конца таймера не дождалась ни разу. Пока не особо понятно, зачем он там показан.»
Убрал таймер.
5) «Нашёл баг. При падении с часового механизма выдало ошибку про отсутствующую карту (вроде бы Map095.rvdata2).»
Исправил.
6) Дополнил пояснительную инструкцию к платформерам.
7) После выхода на карту мира, есть возможность посмотреть инструкции к «карте мира», «платформерам», «дальнему и ближнему бою» в любой момент игры.
8) Исправил досадный баг, иногда появляющийся после спасения Лесного Духа.
9) Для тех, кто не хочет проходить с самого начала, оставил сохранение перед картой мира.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.409 секунд