- о, тут сюжетное вступление появилось, стильно выглядит арт
- какой мрачный взгляд на мир
- хорошо, что мысли как-то обозначены отдельно, рассказ выглядит довольно складно в целом, даже литературно отчасти
- "поэтому ты и оказался вне закона" поэтому слитно пишется
- о красиво, мне уже не кажется таким плохим этот злодей, стало веселее))
- жалко, что анимации не работают когда текст вылазит
- хмм а вот тут есть анимация на фоне текста..странно
- про тактический режим по-моему лишнее было в начале, его ж еще нет, так зачем же лишняя пока информация которую мы не можем использовать
- лучше бы написать на какую кнопку сохраняться
- Генрих - хмм странное имя, я б предпочла назвать его по другому ну да ладно
- хмм быстро он наверх попал, я думала он всю игру будет туда на вершину забираться а они уже втретились
- с колоколом клевая анимация
- упс...шаг не туда расстрел
- ох, надеюсь тут все же не будет подробностей расчлененки
- ну вот в тактическом режиме или перед входом в него и стоило упомянуть, что нельзя сохраняться
- а прикольно вроде и не так уж сложно и нарисовано интересно и геймплей есть
- ой блин с одного удара сразу на начало(((
- со второго раза получилось пройти
- интересно кстати что можно выбирать... и в данном случае похоже можно любой из них выбрать для разнообразия ну пойду направо сначала
- блин камень жахнулся..когда подхожу он прибивает сразу падая
- теперь пошла по механическим звукам
- блин в яму падаешь легко-легко
- при этом перс почему то дохнет на поверхностью еще зачем то и с окровавленной головой
- пошла снова направо
- физика платформера какая то топорная..он прыгает и проваливается порой
- проиграла теперь снова маятник
- слишком сложно!!! дошла до левого края и снова провалилась уже пытаясь запрыгнуть на платформу, она двигается слишком быстро
- но оформление этого место суперское
- прыгнула на платформу и соскользнула с нее..для начала игры впервые игрок когда попадает в режим платформера не дожлно быть так сложно
- последний раз иду направо
- странно иногда проигрываю а сердце не теряется
- машинально нажала кнопку вверх для прыжка вместо А и проиграла
- пошла снова к механизмам
- оказывается эта платформа ты не ездишь вместе с ней хоть она и двигается - это проблема рпг мейкера т.к. он не предназначен для платформера..а я уж удивилась, я ж тоже пыталась раньше сделать платформер и тоже на эйсе и тоже была проблема с этими платформами движущимися, в итоге просто забила и сделала ту игру на другом движке
- ой ой эти штуки еще и разлагаться начинают и рассхинронизироваться
- нее из за того, что машинально ждешь, что платформа будет двигаться а не прыгаешь получается облом и падаешь в итоге
- мда...
- так ну что ж попытка номер 4 сначала направо затем налево
- еще не ожидается, что будешь проваливаться когда идешь на втором ярусе и там где веревка валишься вниз
- ой что то у меня заглючило вообще не поняла что за фигня поднялась на второй этаж где камни падают и там слева встала стоять и игрок не мог прыгать
- эти колья которые опасны лучше выделять красным чтоб сингалили об опасности или как то ярче сделать не знаю я их не заметила сначала
- эээ что кончились чтоли камни падающие? что то больше не падает инчего))) вот так нежданчик)))
- ай блин уж поднялась на самый верх а там непойми что ударило по башке и опять гейм овер
- ну налево очередь ходить
- этот маятник маячит отвелкает немного..снова помаялась не получилось провалилась опять
- дубль 5 направо
- с камнями по ходу не катит тактика уворачиваться затем подниматься и отходить на край где он не катится вбок, все время либо валишься тогда либо еще какие нибудь казусы
- я думала что эти платформы так ломаются и двигаются вразнобой в часах только когда я не так как то прыгну, но нет ща прям сами начали едва я зашла на локацию
- блин опять в пропасть...
- жалко раньше можно было пропустить загадку в тизере, а теперь вон нельзя... правда раньше была другая крайность - любой фейл приводил к перезапуску
- дубль 6 блин
- добралась до самого верха с камнями и тут по башке камень и все заново
- по ходу тут правильная тактика прыгать после того как подымаешься на веревке вверх
- хотя не ..не прокатило опять гейм овер
- опять направо пошла случайно..ну ладно
- ой опять камни кончились причем почти сразу..странно
- при подьеме по веревке по ходу дальше если не прыгнешь а просто нажмешь идти вбок то валишься, что не дело
- о кажется вижу вон камень повис в воздухе!
- ну блиин пошла случайно левее чем надо и напоролась на шипы и снова заново
- камни так и не вернулись
- музыка мне тут нравится
- ну офигеть когда на самый верх подымаешься надо прыгнуть иначе никак не подняться вверх падаешь же с веревки, а когда прыгаешь там тот камень завис он ударяет и гейм овер
- снова пошла к камням
- сначала камни падали нормально затем как то сбились опять и кончились
- о как то удалось прыгнуть на шестеренку..оказывается там на последнем этаже нет платформы а эта белая выглядит как платформа на которую можно прыгнуть
- глазам не верю неужели прошла это место!!!
- мда..мрачновато
- колокол прикольный
- было б неплохо вырубать эффекты крови в настройках...или игре нужно ставить пометку 16+ или даже 18+ ? Какая задумка в плане аудитории игры?
- ничего не помняла сразу срельнули и хана
- поняла нужно ходить по красным кругам...ну не успеваю
- блин в этот раз чуть чуть не хватило последний круг
- и по моему можно гораздо короче описать насчет передвижения по красным кругам чем та тонна текста
- о дошла до режима кутее моего нелюбимого тут то я точно продую ща
- да ладно получилось!
- правда опять кровь расстраивает, не люблю вид крови в играх
- классная комната с боссом здорово нарисовано
- о Титаны! это интересно вспоминается название игры
- ух тыы какая анимация!
- о спасибо что дали сохраниться после диалога этого как раз не хватало
- музыка не изменилась хотя в игре явно должен играть уже клавесин
- английский тут не в тему, когда игра на русском
- андертейл ага
- блин не получается сложно хотя вроде и реально должно быть но не выходит
- слишком быстро
- одна ошибка и уже провал(((
- это уже было в андертейле первый раунд получилось но там...ну явно было же гравитация
- еще и косточки как у Санса никакой оригинальности
- мелодии при этом по ходу вообще не меняются
- а паучья колыбельная это опять Андертейл айайай
- и второй раз паучья колыбельная заценить хоть она уже была..и прибили..ну вот
- от первой атаки босса еще ни разу не удалось увернуться от паука и санса удалось
- эмм кажется получилосль что то там обнажить
- помехи эффектные
- щелеЙ зала и краткое не влезло
- с птичкой прикольный эпизод
- о какой корабль красивый ух ты
- что это где это мы вообще!?
что то фейс девочки не сочетается с остальным
- или так задумано чтоб она выледялась потому что и другого мира хмм
- А почему Энни а не Аня например?
- какие то странные иностранные слова внутри текста
- о а вот и Ториэль пожаловала)))
- забавная у ней анимация ура ура, довольно мило
- ух ты это ж наш мужик, прикольно)))
- кстати там глазик клевый на заднем плане
- а мне больше нравится такой мир чем серый))
- хотя не знаю...жутковатый все же
- да уж мощная психоделика!
- о они еще и сидят, автор видно старался все это прорисовывая
- не ну понятное дело что игра на экспорт но неужели так трудно придумать на русском языке альтернативные названия и нарисовать другой текст -это же правило любой хорошей локацизации тем более если это твой родной язык
- эта карта немного почему то капхед вспомнился
- ну вообще здорово что все так продумано
- бабкины сказки? что то он говорит прям как тот злодей одними терминами
- хотя может так надо и это выражение из этого мира
- да вот теперь еще понятнее стало, что это тот же мир просто так изменился
- да стопудово он и есть! никакое не совпадение))
- прикольно что разбойник такими выражениями как новый русский выражается это весело звучит)) и похоже на отсылку даже))
- да так и знала что боя не избежать
- аа я кажется поняла как играть..когда продула опять
- да просто нужно идти по зеленым клеточкам и избегать красных и дойти до синей..опять как то уж слишком длинно объяснено ну ладно
- а ну хоть с одного удара его и на том спасибо я уж думала хуже будет обошлось
- а ну вот и все прочь отсюда)) забавное название конца но почему бы и нет правда, креативно)