Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Silent Titans - demo

Silent Titans - teaser 11 мес. 3 нед. назад #117938

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за отзыв.
Дальше геймплея планируется значительно больше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 11 мес. 1 нед. назад #118199

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4252
  • Спасибо получено: 4102
  • Учитель3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 1 место2 место ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место ГотвДаритель Стимкея
Прошла где-то за час и 30 минут примерно, чуть больше. Прошла полностью, хоть было и непросто!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Понравилось
- Интересный сюжет
- Здоровские анимации
- Оригинальный арт
- Грамотные и выразительные тексты

Не понравилось
- Геймплей разнообразный но не оригинальный и не комфотный
- Туториалы не очень понятны
- Игра косит под западную, много вкраплений английского текста
- Есть жетковатые моменты, которые невозможно отключить
- Недостаточно внимания к музыкальному оформлению

Итого: Игра выглядит интересно и атмосферно, хоть и настораживают некоторые моменты

ЗЫ: перенесла игру в раздел Проекты, т.к. она уже выросла из раздела Демо-версии/Идеи

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Disaster

Silent Titans - teaser 6 мес. 6 дн. назад #120530

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
После длительной паузы вернулся к проекту. Прежде всего решил избавиться от Arc Engine. Этот скрипт окончательно меня разочаровал. Так что теперь уровни с часовой башней и кораблём имеют совершенно иную механику. Хотел бы услышать ваше мнение, хорошо получилось, или не очень. Собственно, ради этого и выложил. Остальные изменения весьма незначительные. Заменил ссылку в главном посте.
Сейчас усиленно работаю над новым материалом. Чтобы не быть голословным, прилагаю скриншоты.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, MsPeach, Arlekin, yuryol, Alx_Yago

Silent Titans - teaser 5 мес. 4 нед. назад #120626

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 790
  • Спасибо получено: 711
  • Проект месяца 3 местоОраторТестерПроект месяца 1 место
Доступ закрыт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 5 мес. 4 нед. назад #120627

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Прошу прощения. Открыл. Работает?
Последнее редактирование: 5 мес. 4 нед. назад от Disaster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 5 мес. 4 нед. назад #120633

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 790
  • Спасибо получено: 711
  • Проект месяца 3 местоОраторТестерПроект месяца 1 место
Теперь работает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120657

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 660
  • Спасибо получено: 1223
  • Разработчик3 местоУчительОраторПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Не очень много сыграл, провалился на битве с боссом: я совсем не тренирован на играх, требующих быстрой реакции. Я и в Андертейле эти штуки не любил.
Однако даже из этого успел оценить и интересный стиль, и хорошее качество текста, прям очень хорошее. Я бы даже предпочёл прочитать это в качестве новеллы с очень лёгким геймплеем. А вот правила расписаны слишком уж подробно, эту часть можно сделать и посуше (тем более, что по итогу всё равно приходилось доходить до всего на практике).
Немножко отвлёкся и допрошёл до конца. Классная история намечается, хоть и сюр, но что-то близкое и понятное во всём этом есть.
(Имеет ли Волшебная Мышь какое-то отношение к этому миру?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Disaster

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120665

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за отзыв. Рад, что понравилось.
«Не очень много сыграл, провалился на битве с боссом: я совсем не тренирован на играх, требующих быстрой реакции. Я и в Андертейле эти штуки не любил.»

Вообще, старался сделать игру попроще. Понимаю, что выкрутив сложность сверх меры, отпугну потенциальных игроков. Так что прохождение данного босса – дело простое. Я специально проверял на сторонних людях.
«Однако даже из этого успел оценить и интересный стиль, и хорошее качество текста, прям очень хорошее. Я бы даже предпочёл прочитать это в качестве новеллы с очень лёгким геймплеем.»

Ох, спасибо! По правде говоря, немного боялся, что текста будет слишком много. Но, похоже, он никого не напрягает, а скорее наоборот. И ведь самое забавное, что я изначально колебался – сделать ли мне ВН, или всё же более «геймплейный» вариант. Даже монетку подкидывал :) Победил «геймплей». Отступать уже поздно.
«А вот правила расписаны слишком уж подробно, эту часть можно сделать и посуше (тем более, что по итогу всё равно приходилось доходить до всего на практике).»

Да, я буду постепенно менять это. Получится примерно так же, как перед «платформерами» (мало текста, больше графических пометок)
«(Имеет ли Волшебная Мышь какое-то отношение к этому миру?)»

Не особо понимаю, о чём речь. У меня в сюжете запланирована говорящая мышь, но, скорее всего, Вы имели в виду что-то другое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120666

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 660
  • Спасибо получено: 1223
  • Разработчик3 местоУчительОраторПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Disaster пишет:
Не особо понимаю, о чём речь. У меня в сюжете запланирована говорящая мышь, но, скорее всего, Вы имели в виду что-то другое.

Я имел в виду игру Арлекина "Несколько коротких эпизодов из жизни Волшебной Мыши, живущей в Белизне": и тут, и там одинаковая коза среди персонажей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120667

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Я, если что, брал все изображения из книги "Silent Titans". Возможно, Арлекин брал оттуда же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120669

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4252
  • Спасибо получено: 4102
  • Учитель3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 1 место2 место ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место ГотвДаритель Стимкея
Прошла демку за 37 минут
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Прогресс есть, хоть и жалко, что проект движется так медленно...впрочем, главное, что вообще движется

Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Disaster

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120708

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

По поводу того, что всё движется медленно: я полгода не прикасался к проекту по причине разного рода занятости. Вернулся где-то в конце ноября. Хотел выложить большое обновление к новому году, но, увы, не получится. Слишком много времени забирает работа над графикой. Я уже почти доделал земли Южной границы, где главному герою нужно будет добраться до города и решить, что делать дальше. Как только закончу с графикой и геймплеем, займусь текстом (1-2 недели). После этого – выложу демку сюда. Правда я планировал сделать эпизод с первым титаном (путешествие по поверхности и путешествие внутри разума), но уж больно хочется поделиться с народом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120713

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 660
  • Спасибо получено: 1223
  • Разработчик3 местоУчительОраторПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
КТИ - это очень механическое дело, мне оно напомнило попытку выполнить фаталити в МК. Вот там, в файтингах, где всё увязано не реакцию и моторную память, такая штука норм, а в хорошей истории, где надо вчитываться и обдумывать, КТИ меня скорее напрягает. Может сделать уровни сложности, и на простом времени давать побольше?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120718

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4252
  • Спасибо получено: 4102
  • Учитель3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 1 место2 место ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место ГотвДаритель Стимкея
Да я понимаю, что создание игры - дело небыстрое, особенно когда помимо этого ещё куча разных дел. Я думаю, оно и правильно, что решил поделиться даже без продолжения, так многие делают, и это правда может помочь проекту.
Почему? По мне так это идеальный вариант для того, чтобы показать процесс фехтования.
Согласна с Алексеем, что это скорее напрягает, и если оставлять, то было бы клёво хотя бы сделать уровни сложности, в которых вводить меньшую последовательность на худой конец или побольше времени давать или отключить этот таймер вообще.

Насколько мне известна механика QTE очень многим не нравится и заслужила довольно дурную славу. Лично мне она не нравится, потому что требует очень быстрой реакции да ещё и на время. К любой игре если добавить таймер, то это начинает нервировать игрока. А ещё мне не нравится в QTE то, что порой используются те клавиши, которые интуитивно не знаешь, где находятся и их постоянно поэтому путаешь, например я путала Z и X постоянно. Возможно, если задействовать вместо них Пробел и Ентер, или какой-нибудь контрол и альт или использовать всегда лишь одни стрелки, то это бесило бы меньше.

Ну, и еще я не сказала бы, что прям для фехтования QTE идеальна. Вспоминая поединки на мечах в разных играх мне вспоминается игра The Way - хотя там отчасти сделано все аналогично механики Камень-ножницы-бумага, но получилось на мой взгляд очень хорошо. Но, с другой стороны, тут можно много всяких механик на фехтование сделать, и чем неожиданнее, тем порой оно и прикольнее - вспоминая те же шедевральные бои на диалогах в квесте The Curse of Monkey Island. :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Disaster

Silent Titans - teaser 5 мес. 3 нед. назад #120741

  • Serge255
  • Serge255 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 25
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Прошёл. Игра понравилась. Прикольный визуал. Очень качественный текст)
В прошлой версии не мог пройти платформер. В этой версии платформер стал простым, и прошёлся безо всяких проблем.
Жду продолжения :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Disaster

Silent Titans - teaser 5 мес. 1 нед. назад #120973

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено: 1053
  • Победитель конкурса2 место Готв2 место 1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник3 место
Еще один разраб, которого я вижу впервые) И тоже обещают психодел. Заценим же!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хз, идея интересная, текст интригующий, но я не люблю спинномозговой геймплей, особенно на мейкере, который для платформеров в принципе плохо подходит.


Не помню точно, но кто-то сказал, будто мейкерист - это он
И я решил поставить вопрос: а кто тогда мы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Alx_Yago

Silent Titans - demo 2 мес. 2 нед. назад #122018

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Доброго времени суток, уважаемые!
Наконец-то я доделал запланированное демо игры. Правда на это дело ушло гораздо больше времени, чем я предполагал (на 3 месяца больше, ага!), но лучше поздно, чем никогда.
Что нового:
1) Добавлено полноценное приключение Генриха в южных границах Вир-Хила.
2) Больше геймплея.
3) 3 полноценные концовки (не считая «Продолжение следует»)
Что исправлено:
По многочисленным просьбам облегчил QTE. Теперь, на то, чтобы нажать правильную последовательность клавиш, выделяется значительно больше времени, чем раньше.
Поскольку изменения в предыдущей части игры весьма незначительны, я оставил сохранение, чтобы те, кто прошли тизер, могли бы начать играть ровно с того места, где закончили.
Я старательно вычищал многочисленные баги и ошибки, однако, уверен, что какие-то из них остались. Если вы укажете мне на них, было бы здорово. Так же жду ваших отзывов.
Ссылку на скачивание добавил в заглавный пост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, VarVarKa, Alx_Yago, Marganec, LiRo

Silent Titans - teaser 1 мес. 3 нед. назад #122391

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2427
  • 2 место Проект месяца 3 местоОраторВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПаладинРазработчикПоддержка ФондаУчитель
Нашёл баг. При падении с часового механизма выдало ошибку про отсутствующую карту (вроде бы Map095.rvdata2).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Disaster

Silent Titans - demo 1 мес. 3 нед. назад #122419

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 370
  • Спасибо получено: 998
  • Проект года 1 местоРазработчикХудожникТестерПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Я не любитель сюрреализма. Спкриншоты скорее отпугнули, чем привлекли. Однако в этом месяце действительно мало проектов, поэтому я решила посмотреть, что из себя представляют эти молчаливые титаны.

Графика оригинальная - такую сложно не запомнить. Проект в этом плане сильно выделяется, особенно сейчас со своими РПТ-конкурентами. Лично мне показалось, что картинка слишком перегружена деталями. Многое сливается и в результате взгляд не концентрируется на на чём. Выбор объектов, которые выделены цветом, кажется случайным. Возможно, так и задумано для поддержания атмосферы хаоса, но от этого кнопка "свалить отсюда" кажется слишком уж привлекательной. А ведь она на самом первом экране есть, причём сразу немного хамит игрокам.

Сюжет можно описать так: была непонятная серая хрень, один свин захотел добавить красок -> получилась непонятная жёлто-сарая хрень. То есть ощущения, что до эксперимента всё было более-менее нормальным, у меня не возникло. Возможно сыграл титульник и фейс свина. Речной город выглядит слишком похоже на персонажей, что сразу не веришь, что Бастион мог выглядеть как-то иначе и что Генрих не оттуда родом. Я нашла одну концовку на вершине башни. Но решила загрузиться и посмотреть, что есть ещё.

Головоломки разные. Мне понравилась та, что с тенью и ключами в мире с нимфами. Описывалась как сложная, но я прошла с первого раза, хоть и валилась на некоторых моментах ранее. Колодец объявила непроходимым и перестала пытаться.
Слизь в подвале тоже заставила развернуться и идти другой дорогой (хоть я ясно видела, что наступала на безопасную клетку, как так?).

И застряла среди нимф. Головоломка с динозавриком выглядит багованной. Картинка в левом углу либо не появляется вообще, либо появляется на пару мгновений и исчезает. Зоны, отмеченные как безопасное укрытие, не помогают. А другого выхода нет - только загружаться до того, как ввязалась во всю эту авантюру. Потом как-то взяла ключ, но из комнаты меня всё ещё не выпускают, говоря "Ещё рано". Ну да, ещё не помер, надо бы успеть.


В целом проект интересный. Было бы замечательно, если бы стояла проверка, что Генрих уже узнал. А то сначала Чернокнижник рассказывает про Бруно, а потом "я не знаю, кто это такой"... а игрок-то уже знает.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, Disaster

Silent Titans - demo 1 мес. 3 нед. назад #122438

  • Disaster
  • Disaster аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 42
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за развёрнутый и подробный отзыв.
«Лично мне показалось, что картинка слишком перегружена деталями. Многое сливается и в результате взгляд не концентрируется на на чём. Выбор объектов, которые выделены цветом, кажется случайным. Возможно, так и задумано для поддержания атмосферы хаоса…»
Собственно, ради такой атмосферы всё и задумывалось.
«…но от этого кнопка "свалить отсюда" кажется слишком уж привлекательной. А ведь она на самом первом экране есть, причём сразу немного хамит игрокам.»
Хм… А вот это мой косяк, прошу прощения. Изначально «свалить отсюда» было в черновой версии игры. Планировал переименовать, но забыл. Исправлю.
«То есть ощущения, что до эксперимента всё было более-менее нормальным, у меня не возникло.»
Оно и не должно возникать :) До эксперимента мир игры был весьма далёк от нормальности.
«Речной город выглядит слишком похоже на персонажей, что сразу не веришь, что Бастион мог выглядеть как-то иначе и что Генрих не оттуда родом.»
Бастион выглядит ещё более хаотично. Это вообще особенность мира, где происходит действие.
«Колодец объявила непроходимым и перестала пытаться.»
А почему? Мне казалось это чуть ли не самой лёгкой частью. Я даже хотел усложнить, но не стал.
«Слизь в подвале тоже заставила развернуться и идти другой дорогой (хоть я ясно видела, что наступала на безопасную клетку, как так?).»
Надо будет проверить и пофиксить. Кстати, чтобы улитка проходилась легче, нужно
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

«И застряла среди нимф. Головоломка с динозавриком выглядит багованной. Картинка в левом углу либо не появляется вообще, либо появляется на пару мгновений и исчезает. Зоны, отмеченные как безопасное укрытие, не помогают.»
Скорее всего Карлуша Вас уже заметил. Тогда в безопасных зонах не спрятаться. Надо будет как-то обозначить этот момент более явно. Например, добавить мерцание экрана или что-то в этом роде.
«А другого выхода нет - только загружаться до того, как ввязалась во всю эту авантюру. Потом как-то взяла ключ, но из комнаты меня всё ещё не выпускают, говоря "Ещё рано". Ну да, ещё не помер, надо бы успеть.»
Кроме ключа нужно забрать духа из банки. Надо будет сделать его более заметным.
«Было бы замечательно, если бы стояла проверка, что Генрих уже узнал. А то сначала Чернокнижник рассказывает про Бруно, а потом "я не знаю, кто это такой"... а игрок-то уже знает.»
Понял. Принял. Исправлю.
«Я в нём то ли нарвалась на баг, то ли дошла до несделанного куска (после спасения Лесного духа перестала работать смена дня и ночи на карте города)…»
А вот этого быть не должно. Когда тестровал, такой ерунды не было. Надо будет разобраться, в чём тут дело. Если что, игра вполне проходимая, а все куски в этой части сделаны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.362 секунд