Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Otherland: разработка

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112335

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место

Автор: PanzerCat, peter8031983
Платформа: RPG Maker MV
Жанр: Пошаговая тактическая «Сталкер»-РПГ с элементами рогалика
Сеттинг: Фантастика, Киберпанк, Постапокалиптика
Вес 240мб.
Готовность игры: 70%
Продолжительность игры: от 4 до 6 часов.
Игра отвязана от РТП полностью.

================Благодарности=================
Тесты
---VarVarKa
---Temendir13
---Noxmils
---Адский дровосек
---Весёлый Роджер

Плагины и советы по части скрипта
--- Noxmils
--- dirge
--- WhitePaper


Описание:
В далеком будущем человечество окончательно загадило планету, из-за чего та стала необитаема.
А все оставшиеся в живых переселились в единственный город. Но внезапно, на территории пустоши образовался Лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.
Главный герой игры, наёмник Абрахам Дэвис, которому хорошо заплатят, если он вытащит некий контейнер с территории Леса из потерпевшего крушение шаттла.

================Достоинства/Особенности: =================
- HD 1280х720 разрешение игры под современные мониторы.
- игра рассчитана на использование мыши
- рисованные вручную карты
- доп. версия игры для Андройда
- два этапа игрового процесса: «база» - игрок продажа/покупает вещей, лечение, сохранение; и «Лес» - пошаговое передвижение по карте местности.
- глубоко переработанная ролевая система РПГ-мейкера.
- нелинейность (выбор дается не часто, но влияет на прохождение и дальнейшие события)


================Недостатки: =================
- высокий порог вхождения. Если не хотите потратить несколько часов на самостоятельное изучение геймплея, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь обучением в начале игры.
- Есть баг: иногда при передвижении под персонажем на мгновение появляется эвент и тут же исчезает (он не активный). Это значит, что для взаимодействия с эвентом не хватает восприятия. И баг в том, что он не должен быть видимым. Мы над этим работаем!
- если вдруг застряли: ничего не происходит и поле для шагов не появляется, нажмите кнопку пропуска хода внизу справа.

- т.к. вся механика сделана на эвентах, могут выскочить баги. Не проходите мимо, а обязательно сообщаете о таких вещах!



================Скриншоты =================
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



================Скачать =================

PC-версия

Яндекс-диск
MediaFire


Linux-версия
Яндекс-диск


Андройд-версия
ВНИМАНИЕ! Для Андройда желательно было изменить разрешение, чтобы не так мелко и добавить дополнительные кнопки для передвижения. Но это в будущем. Поэтому, пока версия в качестве самой возможности и базового экспириенса. Для смартфонов неудобно, но для планшета вполне доступно.

Яндекс-диск
MediaFire
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, MaltonTheWarrior, PringOva, Noxmils

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112336

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Организатор конкурсовПрограммист JavaScript Тестер
Предлагаю добавить различные виды транспорта, которые могли бы как увеличивать скорость перемещения, так и давать возможность перемещаться по непроходимой местности, например, автомобиль-амффибия позволял бы преодолевать водные преграды в обход аванпостов (для каких-нибудь целей)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112337

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Как я уже говорил, даёшь много рандомных событи, ещё как по мне было б прикольно события происходящие спустя какое-то время, например вирус, или нашествие монстров, видел подобное в одной настолке
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112338

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Предлагаю добавить различные виды транспорта
Отличная идея! Будет!
:S
Даёшь много рандомных событий
Вот кстати, я кое что уже накидал

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Noxmils

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112339

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Организатор конкурсовПрограммист JavaScript Тестер
Еще, в аномалии можно засунуть рандомную возможность нарваться на уникальных для этих аномалий монстров. Для добычи артефакта придется биться с таким монстром, но еще и потроха его заполучить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112340

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Маунт енд Блейд ещё напоминает
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112341

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Для чего сделаны часики с обратным отсчётом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112343

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Игра сделала была на конкурс. Отсчет требования конкурса. они не на что не влияют. Когда дойдет до нуля ничего не произойдет. Не обращай внимания.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112362

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
хочу поговорить об аномалиях. О схеме взаимодействия с ними. Её нужно усложнять и создать вариативность.



Ваши предложения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, VeselyRodger

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112366

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
PanzerCat пишет:
хочу поговорить об аномалиях. О схеме взаимодействия с ними. Её нужно усложнять и создать вариативность.



Ваши предложения?

Если исходить из той концепции, что есть сейчас - а именно аномалий-сундуков, то усложнять ничего не надо. Если хочешь усложнять - то надо уходить от рандомайза результата и переделывать модель взаимодействия с аномалиями. То, что здесь, выглядит нормас, учитывая, что с аномалиями приходится сталкиваться часто. Единственное что - у меня есть сомнения по поводу процентовки, поскольку рандом в мейкере никак не управляется и не контролируется.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Snake Fightin

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112367

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовОраторРазработчикПроект месяца 3 место
+1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112368

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Проценты на вскидку. Надо играть и подгонять.

Есть идея сделать плагин, который бы просчитывал нормально шансы... хотя может такой уже есть. Не интересовался пока.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112398

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Накануне я прочитал много статей об игровом балансе. Тяжело воспринять такой объем информации, особенно когда не понятно с чего же все-таки начинать.

Начал я с того, что мне уже известно о структуре игры и вывел следующую схему.



1. Игра (т.е. сделанная часть игры до прохода через КПП) длиться 4 часа. Это долго, потому что объем карты и количество событий не позволяет сохранять разнообразие геймплея и игра скатываеться в гринд. Поэтому, сохранив прежние события и карту я вдвое сокращаю потенциальное время игры - до 2х часов.

2. Чтобы пройти через КПП потребуется 30 игровых сессий (ходок в зону). Плюс ещё 15 когда в зоне проигрываешь. Итого на 4 часа - 45 сессий. А при 2х часах 22 сессии.

3. Охват локаций. Чтобы избежать гринда надо распределить известное время по доступной карте:
30 минут - нубо-зона: обучение, вход в игровой процесс
30 минут - уверенное перемещение по нубзоне, ходки за горы.
1 час – целенаправленных поход в лес

4. Враги. В среднем за сессию предстоит 4 боя. Итого за доступную часть игры 180 боёв. Делим пополам время – делим и бои. Итого 90 боёв за 2 часа. Но их надо распределить во времени и в локациях.
В нуб-зоне только одиночные волки и очень редко варги в пещерах. Потом был провал, потому что сразу за горами нет врагов: хотя игрок уже может противостоять стае волков и одиночному варгу, они были вперемешку с сильными врагами. Поэтому передвину их ближе к горам. Уверенная ходка в лес предполагает столкновение с варгами и рейдерами. Плюс сильные квестовые монстры (об этом позже)

5. Награда. Здесь сложно рассчитать, что должно иметься у игрока в конкретный момент. Но если считать, что в конце игры у него полный максимальный комплект снаряжения и вещей для ходки в самые дальние участки зоны, а зона до КПП это примерно 0.25 от игры. То через 2 часа у игрока может быть снаряжения на 0,25 от максимального. Стоимость этого примерно 5500 кредитов. С таким снаряжением игрок должен с разумной долей усилия побеждать врагов в лесной локации.

6. Квесты.
В текущей версии квесты сильно смещены к концу: взять их можно будучи нубом, но висят они до 3го часа. В нубзоне можно выполнить только квест с цветком, и чудом победив варга. При сокращении времени игры до 2х часов, квесты все остаются но будут распределены равномерно по мере продвижения игрока по схеме.


Вот как-то так. Осталось втиснуть игру в вышеперечисленные рамки и сыграть заново. Этим и займусь.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112410

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Панцер, ты просто прелесть! Когда свою книгу по разработке игр сделаешь? Вот просто нет слов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 6 мес. назад #112414

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Да ладно) Ещё учиться и учиться!
:pinch:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 5 мес. назад #112493

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
:wall:
Мозговой Панцер-штурм!
По причине того что:
1. Появился внятный сюжет (естественно, я вам его не расскажу, ибо спойлеры)
2. Как правильно в свое время заметил Снейк, "всегда думал, что выжженная пустошь и уничтоженная экология как-то повыжженней и поуничтоженней выглядят."

Я делаю карту игры структурированной и осмысленной. Мне нужна помощь в создании "биомов"
:S

Текущая карта
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Выделил следующие биомы
1. Начальная локация "Предгорье"
2. Лес
3. Джунгли-Болото
4. Равнина
5. Каньон (разлом)
6. Разрушенный город
7. Подземные туннели
8. Горы

У вас будут предложения по иным локациям? Может какие то мини-биомы?
Напоминаю, что все биомы связаны с обильной растительностью, потому что так по сюжету. Никаких пустынь и слишком фантастических локаций вроде летающих островов и прочего, сильно нарушающих физику.
Хороший пример в расположении биомов Subnautica.
:whistle:
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 5 мес. назад #112494

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Навскидку...

Заброшенный Завод
Военная База
Секретная Лаборатория (с наземными строениями)
Загадочное Заражение (из-за которого твой лес собственно стал таким - я ещё не играл, это предположение)
Холмы
И если есть горы, то могут быть Предгорья
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 5 мес. назад #112523

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Аномальная зона, в которой топология пространства и времени нарушена. Например, зайдя в пещеру герой выйдет из нее же. Места где на кусте половина ягод уже почти опала, а на другой только цветы стали появляться.
Животные такой зоне деформированы и имеют аномальные способности, Темпоральный-лосось, переодически откатывается к предыдущему действию (представить себе визуально можно так, лосось прыгает из воды и падает в реку, но тут же дергается как заевшее видео и оказывается опять над водой).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 5 мес. назад #112524

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Идея конечно хорошая, но как это изобразить в пошаговой схематичной игре?
:unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 5 мес. назад #112527

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
С пространством все просто, перемещение из одной клетки в другую идя прямо персонаж каждую клетку будет менять направление, например вместо вверх-вверх-вверх персонаж пойдет вверх-влево-вправо.
С животными, тоже достаточно просто. Убитые монстры могут возвратится к жизни. Некоторые существа восстанавливают полученный урон или затраченные ресурсы. Так же они будут совершать шаги на 1-2 клетки назад. С восстановлением ХП и ресурсов даже классический мейкер справится, та же регенерация только в антуражной обертки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.406 секунд